Методическая разработка "Brother Rabbit and Brother Fox"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа предназначена для учащихся 2 классов, к учебнику И.Н.Верещагиной, урок 68. Урок начинается с повторения изученной лексики, активизации ее в речи. Учащимся предлагается составить предложения со словами, используя таблицу. Далее следует ответно-вопросная работа, работа с текстом. На слайде представлено задание "найти факты в тесте, доказывающие написанное, или не согласиться с предложениями".
Иконка файла материала Brother Rabbit and Brother Fox.pptx
The fifth of April, Wednesday
o x f r a h d i l ys l s f i h n i d r ne b r t a b i
Kate is likes to eat Rabbits and foxes My aunt have We dinner works hard A rabbit are not a silly animal friends at school fish for dinner at 8
1)Brother Rabbit is in the well. 2)Brother Fox wants to eat fish. 3)Brother Fox doesn’t know how to jump into the well. 4)The bucket with brother Rabbit goes down. 5)Brother Rabbit is clever. 6)Now Brother Fox and Brother Rabbit are friends.
6.04.2017 1) St.B. ex. 7 p.76- 77 retell (plan ex.8 p.77) 2) Words learn * (см.эл.дневник) 3) WB ex.1,4 p.83- 84