Методическая разработка для учащихся младших классов.

  • Особые потребности
  • pptx
  • 10.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения. Мюссе А. Как интересно провести урок при обучении преодолению препятствий младших школьников? На уроке используется сюжет - "Поиск волшебного ключика для открытия сундучка с кладом".Презентация
Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint (1).pptx
Донецкая специальная общеобразовательная А. Л. школа-интернат I-II ступеней №22 учитель физической культуры Федющенко
Проект урока «Преодоление препятствий»  Тема урока: Гимнастика, подвижные игры.  Задачи урока:  1.Учебная : обучать преодолевать препятствия.  2.Воспитательная : воспитывать устойчивый интерес к положения туловища во время ходьбы, бега, лазания, коррекция осанки, координация работы рук и ног, развивать глазомер, внимание, мелкую моторику, вестибулярный аппарат. занятиям, ответственность, дружелюбие, взаимопонимание, терпение, смелость, умение дозировать нагрузку, умение работать коллективно.  3.Коррекционная : обучать правильной постановке стопы и
Ход урока  1.Построение,сообщение задач урока, упражнение на внимание.  2.Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, с высоким подниманием бедра.  3.Разминочный бег.  4.Упражнения для рук в движении.  5.Преодоление полосы препятствий.  6.Упражнение на внимание.  7.Подведение итога урока.
Краткое содержание урока  Задача путешествия: преодолев полосу препятствий, подобрать ключи к сундуку, в котором находится клад.  Внимание! Если ключи не подошли, проводим игру «Кто первый?» и разыгрываем последний ключ.
Что в волшебном сундучке?
Инвентарь :  1. Гимнастические скамейки.  2. Мешочки с фасолью.  3. Бочки.  4.Сетки.  5.Канат.
Полоса препятствий
1.Передвижение по гимнастической скамейке с мешочком на голове
2.Тоннель
3.Сетка
4.Подлезание под препятствие
5.Сетка
6.Канат
ВЫВОДЫ :  Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения. Мюссе А. Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения. Ушинский А.Д.  Жизнь требует движения. Аристотель.