Методическая разработка для учащихся младших классов.
Оценка 4.9
Особые потребности
pptx
физическая культура
1 кл—4 кл
10.03.2018
Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения. Мюссе А.
Как интересно провести урок при обучении преодолению препятствий младших школьников? На уроке используется сюжет - "Поиск волшебного ключика для открытия сундучка с кладом".Презентация
Презентация Microsoft PowerPoint (1).pptx
Методическая разработка для учащихся младших классов.
Донецкая специальная общеобразовательная
А. Л.
школа-интернат I-II ступеней №22
учитель физической культуры Федющенко
Методическая разработка для учащихся младших классов.
Проект урока
«Преодоление препятствий»
Тема урока: Гимнастика, подвижные игры.
Задачи урока:
1.Учебная : обучать преодолевать препятствия.
2.Воспитательная : воспитывать устойчивый интерес к
положения туловища во время ходьбы, бега, лазания,
коррекция осанки, координация работы рук и ног,
развивать глазомер, внимание, мелкую моторику,
вестибулярный аппарат.
занятиям, ответственность, дружелюбие,
взаимопонимание, терпение, смелость, умение дозировать
нагрузку, умение работать коллективно.
3.Коррекционная : обучать правильной постановке стопы и
Методическая разработка для учащихся младших классов.
Ход урока
1.Построение,сообщение задач урока,
упражнение на внимание.
2.Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе,
с высоким подниманием бедра.
3.Разминочный бег.
4.Упражнения для рук в движении.
5.Преодоление полосы препятствий.
6.Упражнение на внимание.
7.Подведение итога урока.
Методическая разработка для учащихся младших классов.
Краткое содержание
урока
Задача путешествия: преодолев полосу
препятствий, подобрать ключи к сундуку,
в котором находится клад.
Внимание! Если ключи не подошли,
проводим игру «Кто первый?» и
разыгрываем последний ключ.
Методическая разработка для учащихся младших классов.
Что в волшебном
сундучке?
Методическая разработка для учащихся младших классов.
Методическая разработка для учащихся младших классов.
Полоса препятствий
Методическая разработка для учащихся младших классов.
1.Передвижение по гимнастической
скамейке с мешочком на голове
Методическая разработка для учащихся младших классов.
2.Тоннель
Методическая разработка для учащихся младших классов.
3.Сетка
Методическая разработка для учащихся младших классов.
4.Подлезание под
препятствие
Методическая разработка для учащихся младших классов.
5.Сетка
Методическая разработка для учащихся младших классов.
6.Канат
Методическая разработка для учащихся младших классов.
Методическая разработка для учащихся младших классов.
ВЫВОДЫ :
Физические упражнения могут
заменить множество лекарств, но ни
одно лекарство в мире не может
заменить физические
упражнения. Мюссе А.
Важнейшим условием, повышающим
работу памяти, является здоровое
состояние нервов, для чего
необходимы физические
упражнения. Ушинский А.Д.
Жизнь требует движения. Аристотель.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.