Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »
Оценка 5

Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »

Оценка 5
Разработки уроков
doc
ОБЗР
Детсад
14.04.2018
Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »
План - конспект НОД с дошкольниками в старшей группе группе Аппликация на тему: «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! » Задачи: Формирование основ безопасности собственной жизни. Продолжать уточнять знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах; Закрепить правила дорожного движения; Продолжать знакомить с дорожными знаками. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие: • развитие интереса к художественному слову; • активизация словаря; • формирование умения внимательно и заинтересованно слушать стихотворение, рассказ воспитателя. Познавательное развитие: • развитие представлений о том, как из геометрической формы сделать другую; • формирование умения ориентироваться на листе бумаги. Художественно – эстетическое развитие • закреплять умения детей вырезать из квадрата круг; • развитие чувство формы, цвета, пропорций; • создавать изображение предмета • закрепление навыка аккуратно вырезать и наклеивать; • совершенствовать умение детей радоваться результату. Физическое развитие • совершенствовать физические качества (физкультминутка) . • совершенствовать умение сохранять правильную осанку. Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения, о значении светоотражающих элементах в жизни каждого человека, об их видах. Методы и приемы практические: наклеивание «Фликиров» наглядные: иллюстрации; образец готового «человечка», словесные: указания, пояснения Материалы и оборудование: раздаточный материал для аппликации, иллюстрации; клей, кисточка, клеенка, салфетка, ножницы; образец готового «человечка», простой карандаш.
фликер.doc
План ­ конспект НОД с дошкольниками  в  старшей группе  группе                Аппликация на тему: «ФЛИКЕР – это без  сомненья ­ знак дорожного движенья! » Задачи:   Формирование основ безопасности собственной жизни. Продолжать уточнять знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах;  Закрепить правила дорожного движения; Продолжать знакомить с дорожными знаками. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие: • развитие интереса к художественному слову; • активизация словаря; • формирование умения внимательно и заинтересованно слушать стихотворение, рассказ  воспитателя. Познавательное развитие: • развитие представлений о том, как из геометрической формы сделать другую; • формирование умения ориентироваться на листе бумаги. Художественно – эстетическое развитие • закреплять умения детей вырезать из квадрата круг; • развитие чувство формы, цвета, пропорций; • создавать изображение предмета • закрепление навыка аккуратно вырезать и наклеивать; • совершенствовать умение детей радоваться результату. Физическое  развитие • совершенствовать физические качества (физкультминутка) . • совершенствовать умение сохранять правильную осанку. Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения, о значении  светоотражающих элементах в жизни каждого человека, об их видах. № 1 Методы и приемы практические: наклеивание «Фликиров» наглядные: иллюстрации; образец готового «человечка», словесные: указания, пояснения Материалы и оборудование: раздаточный материал для аппликации, иллюстрации; клей,  кисточка, клеенка, салфетка, ножницы; образец готового «человечка», простой карандаш. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Чтение худ. лит.   (восприятие) Физминутки Игровые ситуации Мастерские по изготовлению предметов детского творчества Решение проблемных ситуаций, экспериментирование,  моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации,  отгадывание загадок, ситуативные разговоры, вопросы Рассказывание                                               Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты Дети: по пешеходному  переходу. Дети: Зебра. Дети: Пешеходный  переход, подземный  переход, надземный  переход, пункт  питания, светофор,  осторожно дети, стоп,  движение запрещено. Пальчиковая  гимнастика. Дети: Чтоб не сбила  машина. Ведь если  будет темно, она без  нее нас не увидит. Дети: Фликер. Давайте вспомним с вами некоторые правила дорожного  движения. Скажите, пожалуйста, где должен переходить  пешеход?  А как по­другому называется пешеходный переход?  (Воспитатель показывает иллюстрации) . Сейчас я вам покажу картинки с дорожными знаками, а  вы мне будете их называть. (Показывает картинки) . Молодцы, правильно назвали. А сейчас мы с вами  немножко поиграем с нашими пальчиками. Пальчиковая гимнастика. И автобус и трамвай, Грузовик и самосвал Едут только по дороге На разрешающий сигнал. Дети, а зачем на куртку мы надеваем светоотражающую  повязку? Молодцы, правильно. А как по другому можно назвать  светоотражающую повязку? Дети: Фликер. Правильно! Есть у нас значок такой, Фликер называется, Сформированы  основы  безопасности  собственной  жизни. Уточнили знания   о видах фликеров  и  светоотражающих  элементах;  Закрепили знание  правил дорожного движения; Познакомились с  дорожными  знаками. Развился интерес  к  художественному  слову; Активизировался   словарь Сформировано  умение  внимательно и  заинтересованно  слушать  стихотворение, рассказ  воспитателя. Развилось  представление о  том, как из  геометрической  формы сделать  другую;  формирование  умения  ориентироваться  на листе бумаги. Развитие чувство  формы, цвета,  пропорций;  умение детей  радоваться  результату. Совершенствовали сь  физические  качества  (физкультминутка )   совершенствовало сь  умение  сохранять  правильную  осанку. Но значок он не простой, светоотражающий. Яркий свет далеких фар отразит он в тот же час. И тем самым отражением он поможет нам. Никогда я не забуду Фликер дома на столе. Прикреплю его к одежде И пойду гулять! (Воспитатель показывает силуэт человечка из картона) . Сегодня мы будем наклеивать для этого маленького  человечка интересные светоотражающие значки –  фликер. Посмотрите, какими они могут быть. (Воспитатель показывает значки разного вида) . Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры лежат у вас на столах? Воспитатель: Правильно, а какого они цвета? Воспитатель: Совершенно верно, посчитайте, сколько  квадратов у вас на столе? Воспитатель: Правильно, а сколько прямоугольников? Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно на  магнитную доску. Какие по форме бывают  светоотражающие значки? Воспитатель: А как нам сделать круг из квадрата? Воспитатель: Что мы будем делать с прямоугольником? Воспитатель: Давайте сейчас мы с вами немного  отдохнем и поиграем. Физкультминутка. Дети: Квадрат,  прямоугольник, круг,  овал. Дети: Желтого и  оранжевого цвета. Дети: Три. Дети: Круглой,  квадратной, овальной,  прямоугольной формы. Дети: Срезать у  квадрата углы, плавно  закругляя. Мы по улице гуляем вместе весело шагаем Дети: Так и приклеим. Руки дружно поднимаем к тротуару подошли. Стоп, здесь переход! Влево. Вправо посмотри Ты же пешеход нет  машин, иди ты смело Вот как правильно смогли Мы дорогу перейти. (Дети садятся за столы) . Посмотрите внимательно на этих маленьких человечков.   (Дети садятся за  столы) . Дети наклеивают  фликеры. Радуются полученному (Воспитатель показывает образцы). На них приклеены  фликеры в разной последовательности: на груди, на  руках, на ногах. Приступаем к выполнению задания. результату.

Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »

Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »

Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »

Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »

Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »

Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »

Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »

Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »

Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »

Методическая разработка «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья! »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018