Презентация к уроку и домашнему обучению. Можно использовать для дистанционного обучения.Подготовлена с учетом возрастных особенностей детей, легка в применении. На уроке можно использовать по частям, возможно использование на разных урока.Может использоваться учащимся в качестве самостоятельного повторения темы и проверки своих знаний.
• Какие числа вы знаете?
• Дайте определение натуральных чисел.
• Дайте определение дробных чисел.
• Дайте определение целых чисел.
• Дайте определение простых чисел.
• Дайте определение взаимно простых чисел.
• Классифицируйте числа : 5; 12,3; 3 и 7; 41; 4,69.
• Приведите свои примеры и запишите их.
• Как вы думаете, а какие числа
могут быть названы взаимно
обратными?
Найдите
произведение
дробей.
2
5
3
7
31
6
?5
2
7
3
6
31
= 1
= 1
= 1
и – обратные числа
Два числа, произведение
которых равно 1,
называются взаимно
обратными.
Будут ли эти числа
взаимно обратными?
7
2
2
7и
Да, т.к.
Если произведение чисел равно
1, то они взаимно обратные.
Подсказка
Будут ли эти числа
взаимно обратными?
1,2 5
6и
Да, т.к.
Если произведение чисел равно 1,
то они взаимно обратные.
Подсказка
Будут ли эти числа
взаимно обратными?
1
21
1
31
и
Нет, т.к.
Если произведение чисел равно
1, то они взаимно обратные.
Подсказка
Будут ли эти числа
взаимно обратными?
2
71
7
9и
Да, т.к.
Если произведение чисел равно
1, то они взаимно обратные.
Подсказка
Назовите число, обратное
данному
2
17
17
81
9
14
3
4
17
2
81
17
14
9
4
3
Назовите число, обратное
данному
10
37
1
8
1
0
37
10
8
1
нет
5
8
• Выполните действия.
9
10
10
9
3 1
3 7,8
b
7,3
a
5
8
7,8
7,3 а
b
Решите уравнения.
1
4х 1
5
8х 1
13х 13
7
7
х
х
х
4
1
8
5
1
?