Методическая разработка к внеклассному чтению
Оценка 4.6

Методическая разработка к внеклассному чтению

Оценка 4.6
Презентации учебные
pps
русская литература
7 кл—8 кл
05.04.2019
Методическая разработка к внеклассному чтению
Мультимедийная презентация к внеклассному мероприятию по книге Ж. Верна "Пятнадцатилетний капитан" может быть использована для обобщения прочитанного произведения, создания словесного портрета героев, проведения сравнительного анализа портрета персонажей с текстовыми характеристиками героев, составления вопросов к викторине по прочитанной книге, написание отзыва.
15-летний капитан.pps
В рамках проекта  «Семейное чтение» Жюль Габриээ́ль Верн Жюль Габриээ́ль Верн — — французский географ и писатель, классик  приключенческой литературы, один из основоположников жанра научной фантастики. Член Французского Географического общества. По статистике ЮНЕСКО книги Жюля Верна занимают второе место по переводимости в мире, уступая лишь произведениям Агаты Кристи. Творческое наследие Жюля Верна включает: 66 романов (в том числе неоконченные и опубликованные лишь в конце XX века); более 20 повестей и рассказов; более 30 пьес;  Меня заинтриговало название книги  Стало очень любопытно, как столь юный  мальчишка смог стать капитаном.       И вот началось изучение произведения… • Как мальчишка попал на борт? • Где побывал? • Кто герои? • Кто же оказался злодеем? Джек и Миссис Уэлдон –  Джек и Миссис Уэлдон –  сын и жена владельца судна  Джеймса Уэлдона ­  находились в Окленде, как  и Пилигрим.  Миссис Уэлдон попросила  Капитана Гуля подвести их  в Сан­Франциско и он  согласился.  Они совершили  невероятное путешествие. НанНан Кузен Бенедикт ­ кузен миссис  Уэлдон ­ «Большой ребенок»,  увлекался  Энтомологией. Он на протяжении всего путешествия  пополнял свою коллекцию редкими  насекомыми. Нан – старая няня,  которая нянчилась с  Джеком. Она готовила  кушать при походе по  лесу. Кузен Бенедикт Кузен Бенедикт Капитан Гуль –  Капитан Гуль –  капитан корабля перед   Диком Сендом. Имел  очень хорошее  образование. Знал всё в  морском деле. Был очень  опытным китобоем, но  погиб при охоте на кита  «Полосатика». Дик Сенд — сирота, воспитывался в детском доме. Даже  Дик Сенд  имя он получил в честь жалостливого прохожего, который его  нашел, а фамилию ему дали в память о месте, где его нашли.  Мальчик был умным, в четыре года уже умел читать, писать и  считать. В восемь лет он пошел юнгой на корабль, где так хорошо  себя зарекомендовал, что капитан Хелл познакомил его с  владельцем судна Велдоном, и тот отдал парня в школу. Негоро – опасный и коварный противник  пассажиров «Пилигрима. Он является  коком китобойного судна. Раньше он  путешествовал вместе с Самюэлем  Верноном. Негоро нанёс ему  смертельное ранение и ограбил его.  Путешествовал он ради того, чтобы  заработать деньги. Его работа была  работорговля. В конце рассказа, перед  тем как он хотел сесть на пароход и  сбежать, он пошёл в тайник, где  припрятал деньги С. Вернона. Динго  пошёл за ним и они оба были смертельно  ранены. Негоро  Негоро Гэррис ­ приятель  Гэррис ­ Негоро, работорговец.  Он являлся  проводником команды  Дика Сенда через лес,  скрывая правильное их  местоположение и врал  им по дороге.  Его убил Дик Сенд. Динго – собака, пассажир  Динго –  Пилигрима, которая ненавидела  Негоро, потому что он убил её  бывшего хозяина Самюэля Вернона.  Она сделала то же самое с Негоро,  но и сама погибла в схватке с ним.  Динго являлась другом для Джека. Геркулес ­ молодой мужчина в  Геркулес ­  возрасте примерно двадцати пяти ­  тридцати лет. Он был крепким и  широкоплечим молодцом ­ на  рабовладельческих рынках Центральной  Африки за него дали бы высокую цену.  Сразу бросалось в глаза могучее тело  этого замечательного представителя  прочной черной расы ,и чувствовалось  также, что на него наложило свою печать  воспитание, полученное им в одной из  многочисленных школ Северной  Америки. Этот могучий человек, ростом в шесть  футов с лишним, мог заменить собой  лебедку. ТомТом  – старик­негр, пассажир Пилигрима. В 6 лет был рабом. Когда  они были в Африке, его продали в рабство. Он находился там,  пока его не выкупил Джеймс Уэлдон. Он был главным из  негров на Пилигриме. Том помогал в работе, не имея  образования, Дику Сэнду.  Впоследствии он стал хорошим другом для семьи Уэлдонов. БатБат Актеон Актеон Остин Остин Негры, которые жили вместе с Томом. Бат был сыном  Тома.  Когда экипаж Пилигрима находился в Африке, они попали в  рабство. Их выкупил Джеймс Уэлдон. Они стали друзьями семьи  Уэлдонов. Пройденный путь Книга «Пятнадцатилетний  капитан» Жюль Верна,  многому учит своих  читателей:  бесстрашию, человеческой  доброте, верной дружбе,  целеустремленности,  взаимовыручке, героическо му мужеству и отваге в  преодолении жизненных  испытаний.  Мои впечатления от этой книги оставили  неизгладимые и незабываемые ощущения в моей  душе.Я прочитал книгу с удовольствием.   Приключения героев книги интересные,  захватывающие.  Очень понравилось описание природы автором.  В книге затронута проблема расизма и работорговли,  все люди одинаковые и свободные независимо от  цвета кожи.  Книгу можно читать с самых юных лет, и мамы и  папы должны помочь своим детям найти это  захватывающее приключение в огромном море  литературы.

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению

Методическая разработка к внеклассному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2019