Цели: ознакомить с Декларацией прав человека; дать представление о правах ребёнка.
Ход классного часа
1. Вступительная часть.
Рассказывает учитель.
Давным-давно тысячи лет назад на земле появились люди. Одновременно с ними возникли и главные вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? На что они имеют право и на что не имеют? И люди взялись за решение этих главных вопросов: в беседах между собой, с помощью различных решений, путем международных переговоров. В конце концов людям удалось решить главные вопросы, и на свет появилась Всеобщая Декларация прав человека. Взрослые люди имеют много различных прав. Основные из них изложены во Всеобщей Декларации прав человека.
- А есть ли какие-нибудь права у детей? (Ответ детей: Да, есть)
Методическая разработка классного часа для
учащихся начальных классов. Декларация прав
ребёнка
Цели: ознакомить с Декларацией прав человека; дать представление о правах
ребёнка.
Ход классного часа
1. Вступительная часть.
Рассказывает учитель.
Давнымдавно тысячи лет назад на земле появились люди. Одновременно с
ними возникли и главные вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? На что
они имеют право и на что не имеют? И люди взялись за решение этих главных
вопросов: в беседах между собой, с помощью различных решений, путем
международных переговоров. В конце концов людям удалось решить главные
вопросы, и на свет появилась Всеобщая Декларация прав человека. Взрослые люди
имеют много различных прав. Основные из них изложены во Всеобщей Декларации
прав человека.
А есть ли какиенибудь права у детей? (Ответ детей: Да, есть)
И они записаны в Декларации прав ребенка, которую создала и приняла
Организация Объединенных Наций (ООН).
Права взрослого человека и права ребенка важно знать. Но не менее важно
помнить и то, что, кроме прав, у человека есть и обязанности, которые неразрывно
связаны между собой.
Придумайте знаки, отражающие основные статьи Декларации прав ребенка.
(Дети придумывают их сами и рисуют)
Среди них есть знаки, запрещающие и разрешающие:
1. В каждом ребенке необходимо воспитывать чувство дружбы и
взаимопонимания между народами.
2. Ни один ребенок не может быть продан или куплен.
3. Каждый ребенок имеет право на бесплатное и обязательное образование.
4. Ни один малолетний ребенок не может быть разлучен со своей матерью,
кроме исключительных случаев.
5. Каждый ребенок нуждается в любви и внимании.
6. Каждый ребенок со дня рождения имеет права на гражданство и собственное
имя.
2. Игра «Угадай, какой знак» (на закрепление).
3нак № 1.
Петь, рисовать и танцевать,
Уроки в школе посещать,
Свои таланты развивать –
Это разрешается.
Знак № 2.
Посмотри на этот знак:
Человек поднял флаг,
Выражает свое мнение –
Это разрешается.
Знак № 3.
Эта грань обозначает:Мать с ребенком разлучают –
Это запрещается.
Знак № 4.
Здесь ремень вокруг дитя,
Как лента, извивается,
Бить, наказывать всегда
Запрещается!
Знак № 5.
Вот ребенок груз несет,
Тащит, надрывается,
В детстве тяжкая работа
Запрещается!
Знак № 6.
Этот черный человек
Пред белым преклоняется.
Быть над слабым господином
Строго запрещается!
3нак дружбы.
Другого за руку держать,
Не за цвет кожи уважать,
Под общим солнцем в мире жить,
Со всеми расами дружить –
Это разрешается!
Яндекс.Директ
академии: престижно, быстро, доступноpedcampus.ru
Адрес
и телефон
Переподготовка учителей
от 2 мес.Дистанционное обучение в Московской
Объявление скрыто.
наличии. Оформление заказа 24/7!lakishop.ru
Адрес
CND SHELLAC (США) от
и телефон
690
руб.Распродажа −30%! Более 95 цветов вОбъявление скрыто.
Похожие статьи:
Игровой классный час 1 классе. Конспект
Классный час 1 класс
Игровой классный час 1 класс
Внеклассное мероприятие по ПДД, 1 класс
Конспект классного часа для 1 класса
Теги: младшим школьникам о правах ребенка, классный час 1 класс, внеклассное занятие в
начальной школе, внеклассное занятие 4 класс, внеклассное занятие 3 класс
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий
RSSлента комментариев