Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"
Оценка 4.7

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
физическая культура
1 кл
02.11.2017
Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"
Календарно - тематическое планирование по физической культуре для 1 класса, 3 часа в неделю. В нем отражено: тема урока, основное содержание урока, планируемые предметные результаты. В каждом разделе календарно - тематического планирования прописан вид деятельности и предложены спортивные игры по каждому виду.Файл в формате Word
Методическая разработка КТП по физической культуре 1 класс.docx
№ п\п 1 2     3 4 5 Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов  – 3 часа в неделю. Дата план факт Тема Основное содержание Планируемые предметные результаты Легкая атлетика. (6 часов.) урока Легкая атлетика. Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. Подвижная игра  «Два мороза». Инструктаж по ТБ. Понятие  физическая  культура и ее история, здоровье. Ходьба под  счет.  Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.  Бег с ускорением. Подвижная игра «Два  мороза». Развитие скоростных качеств. Уметь правильно  выполнять основные движения в ходьбе и беге.  Знать правила ТБ на уроках легкой  атлетики. понятия физическая культура ее  роль на здоровье Ходьба и бег  Подвижная игра «Вызов  номера». Ходьба и бег  Подвижная игра «День и ночь». Ходьба и бег. Подвижная игра. «Вызов  номера» Ходьба и бег. Подвижная игра "Два мороза" Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.  Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м.  Подвижная игра «Вызов номера». Понятие  режим дня, короткая дистанция, физ.  упражнение. Развитие скоростных качеств Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.  Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м.  Подвижная игра «День и ночь». Понятие  режим дня, короткая дистанция,  физ.упражнение. Развитие скоростных  качеств Разновидности ходьбы и бега. Бег с  ускорением. Бег 30­60 м. ОРУ. Ходьба с  высоким подниманием бедра. Подвижная игра  «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Разновидности   ходьбы   и   бега.   Бег   с ускорением. Бег 30­60 м Подвижная игра «Два мороза».   Развитие   ловкости   и   скоростных качеств. Уметь правильно выполнять основные  движения в ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью до 30 м. Знать  понятие короткая дистанция и режим дня Уметь правильно выполнять основные  движения в ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью до 30 м, Правильно   выполнять  основные движения  в ходьбе и   беге; максимальной   скоростью до 60 м. бегать     с Правильно формировать умение оценивать  учебные действия в соответствии с  поставленной задачей. 6 7 8 9 10 11 Ходьба и бег. Подвижная игра  «Вызов номера». Разновидности ходьбы и бега. Бег с  ускорением. Бег 30­60 м. ОРУ. Ходьба с  высоким подниманием бедра. Подвижная игра  «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Правильно   выполнять  основные движения  в ходьбе и   беге; максимальной   скоростью до 60 м. бегать     с                                         Кроссовая подготовка (6 часов). Кроссовая подготовка.  Бег по пересеченной  местности. Подвижная игра «Пятнашки» Равномерный бег (З минуты). Чередование  ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ.  Развитие выносливости.  Понятия скорость бега, осанка, закаливание. Равномерный бег (З минуты). Чередование  ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Подвижная игра «Пятнашки>. ОРУ.  Развитие выносливости.  Обучить правильному дыханию при беге.  составить комплексы упражнений. Бег по пересеченной  местности.  Подвижная игра «Пятнашки». Бег по пересеченной  местности.  Подвижная игра «Третий  лишний». Бег по пересеченной  местности. Подвижная игра «Третий  лишний». Равномерный бег 4 минуты. Чередование  ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м),  Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ.  Развитие выносливости.  Понятие дистанция  Равномерный бег 5 минут. Чередование  ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ.  Развитие выносливости.  Понятие здоровье  Уметь бегать в равномерном темпе до 3  минут; бегать по пересеченной местности  до 1 км. Знать понятия скорость бега,  осанка, закаливание Уметь бегать в равномерном темпе до 3  минут, бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км. Уметь бегать в равномерном темпе до 4  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км  Уметь бегать в равномерном темпе до 5  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км. Знать понятие здоровье. Бег по пересеченной  Равномерный бег 5 минут. Чередование  Уметь бегать в равномерном темпе до 5 12 13 14 15 16 местности. Подвижная игра "Гуси лебеди". ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 1.00м).  Подвижная игра "Гуси лебеди". ОРУ.  Развитие выносливости  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км. Знать понятие здоровье,  дистанция. Бег по пересеченной  местности.  Подвижная игра «Пятнашки». Равномерный бег (5 минут). Чередование  ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Подвижная игра «Пятнашки>. ОРУ.  Развитие выносливости.  Уметь бегать в равномерном темпе до 5  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км. Знать понятие здоровье,  дистанция, скорость бега Легкая атлетика. (10 часов.) Ходьба и бег. Подвижная игра «Два мороза» Разновидности   ходьбы   и   бега.   Бег   с ускорением. Бег 30­60 м Подвижная игра «Два мороза».   Развитие   ловкости   и   скоростных качеств. Правильно формировать умение оценивать  учебные действия в соответствии с  поставленной задачей. Ходьба и бег. Подвижная игра «Гуси­  лебеди». Прыжки.  Подвижная игра «Рыбаки и  рыбки». Прыжки  Подвижная игра «Рыбаки и  рыбки». Разновидности ходьбы Бег с ускорением.  Бег 60 м, зачет 30м.общеразвивающие  упражнения  (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием  бедра. Подвижная игра «Гуси­ лебеди».  Развитие ловкости и скоростных качеств. Прыжки   на   одной  ноге,  на   двух   на   месте, Прыжки   с   продвижением   вперед.   Прыжок   в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Рыбаки и   рыбки».   Развитие   внимательности   и прыгучести Прыжки   на   одной  ноге,  на   двух   на  месте. Прыжки   с  продвижением  вперед.   Прыжок   в длину с места. Ору.  Подвижная игра «Рыбаки и   рыбки».     Развитие   внимательности   и прыгучести.   бегать     с правильно Уметь   выполнять  основные движения  в ходьбе и   беге; максимальной   скоростью   до   60   м.   Знать   понятие короткая дистанция Уметь   правильно   выполнять   основные движения  в прыжках;  приземляться  в  яму на две ноги Уметь   правильно   выполнять   основные движения  в прыжках; приземляться  в  яму на две ноги 17 18 19 20 21 22 Бросок малого мяча.  Подвижная игра «Попади в  цель» Понятие  метание   малого   мяча.  Метание малого  мяча  из   положения,   стоя  грудью  в направления   метания.  Подвижная   игра «Попади в цель» Уметь   правильно   выполнять   основные движения   в  метании;   метать   различные предметы и  мячи  на  дальность  с места из различных положений.    малого Бросок  мяча. Подвижная   игра   «Попади   в цель» Метание   малого  мяча  из   положения   стоя грудью   в   направления   метания  на  заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в цель» Знать понятие  метание.  Уметь правильно   выполнять   основные   движения  в  метании; метать   различные   предметы   и   мячи  на дальность с места из различных положений  Бросок малого мяча. «Попади  в цель» Метание малого мяча в цель (2х2) с 3­4  метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в  цель» Бросок  малого мяча. Подвижная игра «Чей мяч  дальше». Метание малого мяча в цель (2*2) с 3­4  метров. ОРУ. Метание набивного мяча из  разных положений. Подвижная игра «Чей мяч  дальше». Развитие в игровой форме метанию  мяча, развитие силы и точности броска. Бросок  малого мяча. Подвижная игра  «Чей мяч дальше». Метание малого мяча в цель (2х2) с 3—4  метров. Метание набивного мяча на дальность, ОРУ.  Подвижная игра «Чей мяч дальше».  Развитие в игровой форме метанию мяча,  развитие силы и точности броска. Бросок  малого мяча. «Попади в цель» Метание   малого  мяча  в   цель   (2х2)   с   3­4 метров.  Подвижная   игра   «Попади   в цель»  ОРУ. Знать понятие метание. Уметь правильно  выполнять основные движения в метания;  метать различные предметы и мячи на  дальность с места, из различных положений; метать в цель  Уметь правильно выполнять основные  движения в метании. Метать различные  предметы и мячи на дальность с места, из  различных положений. метать в цель.  Метать набивной мяч из различных  положений Уметь правильно выполнять основные  движения в метании; метать различные  предметы и мячи на дальность с места, из  различных положений; метать в цель;  метать набивной мяч из различных  положений  Уметь правильно выполнять основные  движения в метании. Метать различные  предметы и мячи на дальность с места, из  различных положений. метать в цель.  Метать набивной мяч из различных  положений 23 24 25 26 27 28                                     Подвижные игры (20 часов) Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры. Инструктаж по ТБ.  ОРУ. Игры: «Вышибалы»,  «День ночь». Эстафеты.  Закрепление в  игровой форме навыков бега, развитие  ловкости, координации движений. ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Зайцы в огороде».  Эстафеты.  Закрепление в игровой форме  навыков бега, развитие ловкости, координации  движений. ОРУ   в   движении.   Игры:   «Прыгающие воробушки»,   «Зайцы   в   огороде».   Эстафеты. развитие   силовой   выносливости,   быстроты реакции. ОРУ   в   движении.   Игры:   «Прыгающие воробушки»,   «Зайцы   в   огороде».   Эстафеты. Развитие   силовой   выносливости,   быстроты реакции. ОРУ в движении. Игры: «Кот и мышки», «Не  попадись». Эстафеты.  Закрепление в игровой  форме навыков бега, развитие ловкости,  координации движений. Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями Подвижные игры. ОРУ   в   движении.   Игры:   «Прыгающие воробушки»,   «Зайцы   в   огороде».   Эстафеты. Развитие   силовой   выносливости,   быстроты реакции. Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями 29 30 31 32 33 Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры: «Горелки», «Точный расчет». Эстафеты.   Обучение бегу в игровой манере,   развитие   ловкости   и   координации движения. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,  «Точный расчет». Эстафеты. Закрепление в  игровой форме навыков бега, развитие  ловкости, координации движений. ОРУ   в   движении.   Игры:   «Прыгающие воробушки», «Гусеницы». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых   способностей   обучение   в игровой   форме   прыжкам   на   одной   ноге, развитие координации движений. ОРУ в движении. Игры: «Горелки», «Точный расчет». Эстафеты.   Обучение бегу в игровой манере,   развитие   ловкости   и   координации движения. ОРУ   в   движении.   Игры:   «Прыгающие воробушки», «Гусеницы». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых   способностей   обучение   в игровой   форме   прыжкам   на   одной   ноге, Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями 34 35 36 37 38 Подвижные игры. Подвижные игры  развитие координации движений. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,  «Точный расчет». Эстафеты. Закрепление в  игровой форме навыков бега, развитие  ловкости, координации движений. ОРУ   в   движении.   Игры:   «Прыгающие воробушки», «Гусеницы». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых   способностей   обучение   в игровой   форме   прыжкам   на   одной   ноге, развитие координации движений. Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Не урони  мяч» Подвижные   игры   на   основе баскетбола.   Игра   «Не   урони мяч» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Не урони  Ловля мяча в движении.  Передача мяча снизу  в движении. ведение мяча.  ОРУ. Эстафеты с  мячами. Игра «Не урони мяч» «мини  баскетбол». Обучение ведению мяча (ногами,  клюшкой, руками), обходя препятствия,  развитие ловкости и координации движений. Ловля мяча в движении. Передача мяча снизу в движении.   ведение   мяча.     ОРУ.   Эстафеты   с мячами.   Игра   «Не   урони   мяч»,   «мини баскетбол». Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой,   руками),   обходя   препятствия, развитие ловкости и координации движений. Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в  движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь  владеть мячом: держание, передачи на   расстояние,   ловля,   ведение,   броски   в процессе   подвижных   игр;   играть   в   мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ мяч» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Не урони  мяч» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Не урони  мяч» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Мини  баскетбол» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра.  Эстафеты с  мячами. 39 40 41 42 43 урони мяч», «мини баскетбол». Обучение  ведению мяча (ногами, клюшкой, руками),  обходя препятствия, развитие ловкости и  координации движений. Ловля мяча в движении. Передача мяча снизу в движении. ведение мяча.  ОРУ. Эстафеты с  мячами. Игра «Не урони мяч», «мини  баскетбол». Обучение ведению мяча (ногами,  клюшкой, руками), обходя препятствия,  развитие ловкости и координации движений. Ловля мяча в движении. Передача мяча снизу в движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не урони мяч», «мини баскетбол». Обучение  ведению мяча (ногами, клюшкой, руками),  обходя препятствия, развитие ловкости и  координации движений. Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в  движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра  «мини баскетбол». Обучение ведению мяча  (ногами, клюшкой, руками), обходя  препятствия, развитие ловкости и  координации движений. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ.  Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай».  обучение ведению мяча (ногами, клюшкой,  руками), обходя препятствия, развитие  ловкости и координации движений.  баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Гимнастика (20 часов) Гимнастика.  Инструктаж по  ТБ. Акробатика. Строевые упражнения. Игра  «Пройти бесшумно» Инструктаж   по   ТБ   Основная  стойка. Построение в колоне по одному и в шеренгу, в круг.   понятие   "гимнастика"   Игра   «Пройти бесшумно»   Развитие   координационных способностей.  Знать понятие гимнастика. Уметь  выполнять строевые команды, 44 45 46 47 Акробатика. Строевые упражнения. Игра  «Ниточка иголочка». Акробатика. Строевые упражнения. Игра  «Ниточка иголочка». Акробатика. Строевые   упражнения.   Игра «Ниточка иголочка». Акробатика. Строевые   упражнения.   Игра «Ниточка иголочка». Основная стойка.  Размыкание на вытянутые в  стороны руки. Повороты направо, налево.  Выполнение команды «Класс, шагом марш!»,  «Класс, стой!». Игра «Ниточка иголочка».  Развитие координационных способностей.  Название основных гимнастических снарядов  Основная стойка.  Размыкание на вытянутые в  стороны руки. Повороты направо, налево.  Выполнение команды «Класс, шагом марш!»,  «Класс, стой!». Игра «Ниточка иголочка».  Развитие координационных способностей.  Название основных гимнастических снарядов  Основная стойка.  Размыкание на вытянутые в стороны   руки.   Повороты   направо,   налево. Выполнение  команды  «Класс,  шагом  марш!», «Класс,   стой!».  Построение   в   колоне   по одному   и   в   шеренгу,   в   круг.   Группировка. Перекаты в группировке. лежи на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Ниточка иголочка».  координационных способностей.    Развитие Основная стойка.  Размыкание на вытянутые в  стороны руки. Повороты направо, налево.  Выполнение команды «Класс, шагом марш!»,  «Класс, стой!». Группировка. Перекаты в  группировке. лежи на животе и из упора стоя  на коленях.                    Игра «Ниточка  иголочка». Развитие координационных  Знать   название   основных   гимнастических снарядов.   Уметь   выполнять   строевые команды.  Знать   название   основных   гимнастических снарядов.   Уметь   выполнять   строевые команды.  Уметь   выполнять   строевые   команды, акробатические   элементы   раздельно   и   в комбинации  Знать   название   основных   гимнастических снарядов.   Уметь   выполнять   строевые команды.  элементы раздельно и в комбинации акробатические 48 49 50 51 Акробатика. Строевые   упражнения.   Игра «Ниточка иголочка». Равновесие. Строевые упражнения Игра «Змейка» Равновесие. Строевые упражнения Игра «Змейка»         способностей. Название основных  гимнастических снарядов  Основная стойка.  Размыкание на вытянутые в стороны   руки.   Повороты   направо,   налево. Выполнение  команды  «Класс,  шагом  марш!», «Класс,   стой!».  Построение   в   колоне   по одному   и   в   шеренгу,   в   круг.   Группировка. Перекаты в группировке. лежи на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Ниточка иголочка".  координационных способностей.    Развитие   Игра   «змейка». Перестроение   по   звеньям,   Размыкание   на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево,   Выполнение   команды   «Класс,   шагом марш!»,   «Класс,   стой!»   Учить   выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на   гимнастической   скамейке,   Ходьба   по гимнастической   скамейке.   Перешагивание через   мячи.   Развитие координационных способностей  Понятие   "Равновесие"   Повороты   направо, налево.   Выполнение   команды   «Класс,   шагом марш?».   «Класс,   стой!»   Учить   выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на   гимнастической   скамейке.   Ходьба   по гимнастической   скамейке   Перешагивание через   мячи.   Развитие координационных способностей.   Игра   змейка. Уметь   выполнять   строевые   команды, акробатические   элементы   раздельно   и   в комбинации  Уметь   выполнять  строевые   упражнения, упражнения  в   равновесии.   Знать   понятие «равновесие». Уметь   выполнять   строевые  упражнения, строевые   команды,  упражнения   в равновесии. Знать понятие «равновесие». Равновесие.   Перестроение   по   звеньям,   Размыкание   на Уметь   выполнять  строевые   упражнения, Строевые упражнения Игра «Змейка»   Равновесие. Строевые упражнения  Игра бесшумно».      «Пройти Равновесие. Строевые упражнения Игра «Змейка»     Равновесие. Строевые упражнения  Игра      «Пройти 52 53 54   Игра   «змейка». вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево,   Выполнение   команды   «Класс,   шагом марш!»,   «Класс,   стой!»   Учить   выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на   гимнастической   скамейке,   Ходьба   по   Перешагивание гимнастической   скамейке. через   мячи.   Развитие координационных способностей   по   заранее Перестроение   по  на установленным   местам. вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево,   Выполнение  команды   <Класс,   шагом марш!»,  <Класс,  стой!».   ОРУ   с   предметами. Стойка  на  носках,  на   одной   ноге   на   Ходьба   по гимнастической  скамейке. гимнастической   скамейке.  Перешагивание  «Пройти   бесшумно». через   мячи. Развитие координационных способностей   Размыкание  звеньям,  Игра  звеньям,  Размыкание  по   заранее Перестроение   по  на установленным   местам. вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево,   Выполнение  команды   <Класс,   шагом марш!»,  <Класс,  стой!».   ОРУ   с   предметами. Стойка  на  носках,  на   одной   ноге   на   Ходьба   по гимнастической  скамейке.  Перешагивание гимнастической   скамейке. через   мячи.   Развитие координационных способностей   «змейка».  Игра  по   заранее Перестроение   по  на установленным   местам. вытянутые в стороны руки. Повороты направо,  Размыкание  звеньям, упражнения  в   равновесии.   Знать   понятие «равновесие». Уметь  выполнять   строевые  упражнения, упражнения  в   равновесии.   Знать   понятие «равновесие». Уметь  выполнять   строевые  упражнения, упражнения  в   равновесии.   Знать   понятие «равновесие». Уметь  выполнять   строевые  упражнения, упражнения  в  равновесии.     Знать   понятие бесшумно». налево,   Выполнение  команды   <Класс,   шагом марш!»,  <Класс,  стой!».   ОРУ   с   предметами.  на   одной   ноге   на Стойка  на  носках, гимнастической   Ходьба   по  скамейке. гимнастической   скамейке.  Перешагивание через   мячи.  «Пройти   бесшумно». Развитие координационных способностей   Игра «равновесие». Опорный прыжок, «Ниточки и иголочка».  лазание     Игра Равновесие. Строевые упражнения.  Игра бесшумно».      «Пройти   стенке Понятие   «опорный   прыжок»   Лазание  по гимнастической   канату.   Лазание   по   гимнастической   стенке   в  упоре   присев   и  стоя   на   коленях.   ОРУ   в движении.     Игра   «ниточки   и   иголочка». Развитие силовых способностей.   и  звеньям,  Размыкание  по   заранее Перестроение   по установленным   местам.  на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево,   Выполнение  команды   «Класс,   шагом марш!»,  «Класс,  стой!».   ОРУ   с   предметами.  на   одной   ноге   на Стойка  на  носках,  скамейке. гимнастической   Ходьба   по гимнастической   скамейке.  Перешагивание через   мячи.  «Пройти   бесшумно». Развитие координационных способностей   Игра Знать   понятие   «опорный   прыжок»  Уметь лазать   по   гимнастической   стенке,  канату; Выполнять опорный прыжок Уметь  выполнять   строевые  упражнения, упражнения  в  равновесии.     Знать   понятие «равновесие». Опорный Игра «Ниточки и иголочка».  прыжок,  лазание. Опорный прыжок, лазание Игра «Ниточки и иголочка». Лазание  по  гимнастической   стенке  и  канату. Лазание   по   гимнастической   стенке   в   упоре присев  и стоя на коленях.  ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей Лазание  по  гимнастической   стенке  и  канату. Лазание   по   гимнастической   стенке   в   упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа Уметь  лазать   по   гимнастической   стенке, канату; выполнять опорный прыжок Уметь  лазать   по   гимнастической   стенке, канату; выполнять опорный прыжок 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64  лазание Подвижные   игры.  Опорный   прыжок,   Игра «Ниточки и иголочка». Опорный прыжок, лазание Игра «Перетягивание каната». Опорный прыжок, лазание Игра «ниточки и иголочка». на животе по гимнастической скамейке.  ОРУ в   движении.   Игра   «Ниточка   и   иголочка». Развитие силовых способностей ОРУ.   Игры:   «Кружева»,   «Караси   и   щука». Эстафеты.   Развитие   скоростно­силовых способностей Лазание  по  гимнастической   стенке  и  канату. Лазание   по   гимнастической   стенке   в   упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. ОРУ в движении.   Игра   «Перетягивание   каната». Развитие силовых способностей Инструктаж по ТБ.ОРУ. Игры: «Гуси лебеди», «Два мороза». «охотники и утки». Эстафеты.   закрепление в игровой форме навыков бега,  развитие ловкости, координации движений. Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями Уметь  лазать   по   гимнастической   стенке, канату; выполнять опорный прыжок Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями. Опорный прыжок, лазание Игра «Ниточки и иголочка». ОРУ.   Игры:   «Кружева»,   «Караси   и   щука». Эстафеты.   Развитие   скоростно­силовых способностей Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями Подвижные игры. Подвижные игры (23 часа) Подвижные игры. Инструктаж по ТБ ОРУ. Игры: «Вышибалы»,  «День ночь». Эстафеты.  закрепление в  игровой форме навыков бега, развитие  ловкости, координации движений. ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Зайцы в огороде».  Эстафеты.  закрепление в игровой форме  навыков бега, развитие ловкости, координации  Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями 65 66 67 68 69 Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры. движений. ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Зайцы в огороде».  Эстафеты.  закрепление в игровой форме  навыков бега, развитие ловкости, координации  движений. ОРУ   в   движении.   Игры:   «Прыгающие воробушки»,   «Зайцы   в   огороде».   Эстафеты. Развитие   силовой   выносливости,   быстроты реакции. ОРУ   в   движении.   Игры:   «Прыгающие воробушки»,   «Зайцы   в   огороде».   Эстафеты. развитие   силовой   выносливости,   быстроты реакции. ОРУ в движении. Игры: «Кот и мышки», «Не  попадись». Эстафеты. Закрепление в игровой  форме навыков бега, развитие ловкости,  координации движений. ОРУ в движении. Игры: «Горелки», «Точный расчет». Эстафеты.   Обучение бегу в игровой манере,   развитие   ловкости   и   координации движения. Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями Уметь  играть   в   подвижные   игры  с   бегом, прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями 70 71 72 73 74 75 Подвижные игры. Подвижные игры. Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Бросай –  поймай». Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Бросай –  поймай».   Подвижные игры на основе  баскетбола. «Мяч в кругу». Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Змейка» Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр;  Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр;  Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр;  Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр;  ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры»,  «Точный расчет». Эстафеты. Закрепление в  игровой форме навыков бега, развитие  ловкости, координации движений. ОРУ   в   движении.   Игры:   «Прыгающие воробушки», «Гусеницы». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых   способностей   обучение   в игровой   форме   прыжкам   на   одной   ноге, развитие координации движений. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на  месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».  Разви­ тие ловкости, умение ловли и  передования  мяча. Бросок мяча от груди на месте. Ловля мяча на  месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».  разви­ тие ловкости, умение ловли и  передования  мяча. Бросок мяча снизу и из­ за головы на месте.  Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Мяч в  кругу» Развивает. глазомер, ловкость. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на  месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра  «Змейка» обучение ведению мяча (ногами,  клюшкой, руками), обходя препятствия,  развитие ловкости и координации движений. . 76 77 78 79 80 81 Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Змейка» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Змейка» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Не урони  мяч» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Не урони  мяч» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Мини  баскетбол» Подвижные игры на основе  Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в  движении. ведение мяча. ОРУ. Эстафеты с  мячами. Игра «Змейка», «мини баскетбол»  Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой,  руками), обходя препятствия, развитие  ловкости и координации движений. Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в  движении. ведение мяча.  ОРУ. Эстафеты с  мячами. Игра «Змейка, «мини баскетбол»  Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой,  руками), обходя препятствия, развитие  ловкости и координации движений. Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в  движении. ведение мяча.  ОРУ. Эстафеты с  мячами. Игра «Не урони мяч», «мини  баскетбол» Обучение ведению мяча (ногами,  клюшкой, руками), обходя препятствия,  развитие ловкости и координации движений. Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в  движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не урони мяч». «мини баскетбол». Обучение  ведению мяча (ногами, клюшкой, руками),  обходя препятствия, развитие ловкости и  координации движений. Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в  движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра,  «мини баскетбол». Обучение ведению мяча  (ногами, клюшкой, руками), обходя  препятствия, развитие ловкости и  координации движений. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча Уметь владеть мячом: держание, передачи  Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол 82 83 84 85 86 87 88 баскетбола. Игра.  Эстафеты с  мячами. Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Выстрел в  небо» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Выстрел в  небо» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Выстрел в  небо» Подвижные игры на основе  баскетбола. Игра «Мяч в  обруч» на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ.  Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай».  Развитие владением баскетбольного мяча,  координации движений.  Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и  передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты  с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие  владением баскетбольного мяча, координации  движений. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и  передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты  с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие  координационных способностей, ловкости Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и  передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты  с мячами. Игра «Выстрел в небо». Ловкости  Развитие координационных способностей Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и  передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в  обруч». Развитие координационных  способностей на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи  на расстояние, ловля, ведение, броски в  процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Легкая атлетика (5 часов) Легкая атлетика. Ходьба и бег  Подвижная игра «Вызов  номера». Легкая атлетика. Ходьба и бег  Подвижная игра «Вызов  номера». Ходьба и бег. Подвижная игра «Воробьи и  вороны». Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.  Обычный бег. Бег с изменением направления,  ритма и темпа. Бег в заданном коридоре.  Подвижная игра «Вызов номера». Понятие  короткая дистанция. Развитие скоростных  качеств Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.  Обычный бег. Бег с изменением направления,  ритма и темпа. Бег в заданном коридоре.  Подвижная игра «Вызов номера». Понятие  короткая дистанция. Развитие скоростных  качеств Сочетание различных видов ходьбы. Бег с  изменением направления, ритма и темпа. Бег в  заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная Уметь правильно выполнять основные  движения в ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью до 30 м. Знать  понятие короткая дистанция, легкая  атлетика. Уметь правильно выполнять основные  движения в ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью до 30 м. Знать  понятие короткая дистанция, легкая  атлетика. Уметь правильно выполнять основные  движения в ходьбе и беге; бегать с 89 90 91 92 93 Легкая атлетика. Ходьба и бег  Подвижная игра «Вызов  номера». Ходьба и бег.  Подвижная игра «Воробьи и  вороны». игра «Воробьи и вороны>. Эстафеты. Развитие  быстроты и скоростных способностей максимальной скоростью до 60 м Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.  Обычный бег. Бег с изменением направления,  ритма и темпа. Бег в заданном коридоре.  Подвижная игра «Вызов номера». Понятие  короткая дистанция. Развитие скоростных  качеств Сочетание различных видов ходьбы. Бег с  изменением направления, ритма и темпа. Бег в  заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны>. Эстафеты. Развитие  быстроты и скоростных способностей Уметь правильно выполнять основные  движения в ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью до 30 м. Знать  понятие короткая дистанция, легкая  атлетика. Уметь правильно выполнять основные  движения в ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью до 60 м Кроссовая подготовка (9 часов) Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности Подвижная игра "Кошки  мышки». Равномерный бег (З минуты). Чередование  ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Подвижная игра «Кошки­мышки". ОРУ.  Развитие выносливости.  Обучить правильному дыханию при беге. Бег по  пересеченной местности  Подвижная игра «Кошки  мышки». Равномерный бег 4 минуты. Чередование  ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м),  Подвижная игра «Кошки мышки». ОРУ.  Развитие выносливости.  Понятие дистанция  Бег по  пересеченной местности  Подвижная игра «Пустое  место». Равномерный бег 4 минуты. Чередование  ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м),  Подвижная игра «Пустое место». ОРУ.  Развитие выносливости.  Уметь бегать в равномерном темпе до 3  минут, бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км. Уметь бегать в равномерном темпе до 4  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км  Уметь бегать в равномерном темпе до 4  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км 94 95 96 97 98 99 Бег по  пересеченной местности  Подвижная игра «Третий  лишний». Бег по  пересеченной местности  Подвижная игра «Третий  лишний». Бег по  пересеченной местности  Подвижная игра "Гуси лебеди". Бег по  пересеченной местности  Подвижная игра "Гуси лебеди". Бег по  пересеченной местности  Подвижная игра "Гуси лебеди". Понятие дистанция  Равномерный бег 5 минут. Чередование  ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ.  Развитие выносливости.  Понятие здоровье  Равномерный бег 5 минут. Чередование  ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ.  Развитие выносливости.  Понятие здоровье  Равномерный бег 5 минут. Чередование  ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 1.00м).  Подвижная игра "Гуси лебеди". ОРУ. понятие  дистанция Развитие выносливости  Равномерный бег 5 минут. Чередование  ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 1.00м).  подготовка к сдаче 30 м. Подвижная игра "Гуси лебеди". ОРУ. понятие  дистанция Развитие выносливости  Равномерный бег 5 минут. Чередование  ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 1.00м).  подготовка к сдаче 30 м. Подвижная игра "Гуси лебеди". ОРУ. понятие  дистанция Развитие выносливости  Уметь бегать в равномерном темпе до 5  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км. Знать понятие здоровье. Уметь бегать в равномерном темпе до 5  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км. Знать понятие здоровье. Уметь бегать в равномерном темпе до 5  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км. Знать понятие здоровье,  дистанция. Уметь бегать в равномерном темпе до 5  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км. Знать понятие здоровье,  дистанция. Уметь бегать в равномерном темпе до 5  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км. Знать понятие здоровье,  дистанция. Бег по  Равномерный бег 5 минут. Чередование  Уметь бегать в равномерном темпе до 5 пересеченной местности  Подвижная игра "пустое  место". ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 1.00м). сдача 30  м. Подвижная игра "пустое место". ОРУ. понятие все которые проходили в течения года.  (повторение) Развитие выносливости  минут; бегать по слабо пересеченной  местности до 1 км. Знать понятие здоровье,  дистанция.

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"

Методическая разработка "КТП по физической культуре. 1 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2017