Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)
Оценка 5

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
26.03.2017
Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)
Данная разработка мероприятия содержит два этапа: 1. Торжественная часть. Данный этап проходит в форме серии уроков в шуточной форме, где учащиеся показывают свои успехи в данном предмете (забавные сценки, песни-переделки и т.п.) 2. Развлекательная часть. Данный этап проходит в форме чаепития с различными конкурсами среди команд учеников и их родителей.
сценарий.docx
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 4 КЛАССЕ Сценарий выпускного вечера «До свидания, начальная школа» Разработала учитель начальных классов МКОУ Симоновская школа Вал-Кордонский филиал Угловского района Алтайского края Козлова Марина Владимировна Цели: 1. Показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы. 2. Установление контакта, взаимопонимания с каждым ребёнком. 3. Коррекция межличностных взаимоотношений между детьми. 4. Достижение взаимопонимания между родителями, учителем и детьми. 5. На основе занимательного материала провести урок – праздник с  учащимися – выпускниками. 6. Развивать логическое мышление, чувство юмора. 7. Воспитывать чувство благодарности к учителям, к родителям за заботу, внимание и любовь. 8. Создание атмосферы праздника и добра. Ход мероприятия: 1.Учитель: .Добрый день, дорогие друзья,­                     Гости, родители, учителя!  Мы очень рады видеть вас  В этот день и в этот час.  Я знаю, что нас непременно вы спросите:                                 «Кто же на празднике главные гости?» Отвечу вам, не моргнув даже глазом,­ Это ребята четвёртого класса!  – Итак, встречайте выпускников начальной школы (Ф.И.)  Под песню «Кружится пусть вальс» выходят четвероклассники по одному, танцуют «Вальс» 2.Учитель: Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной  школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали  подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.  Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…  3. Стихи­воспоминания . 1.Помню я, как сейчас                                Вероника Как пришли мы в 1 класс Ничего не понимали, Так вот мы учится стали 2. Вначале было тяжело, но со временем прошло                               Денис Мы читали понемногу Прибавляли слоги к слогу 3 Математика пошла чуть сума нас не свела.                                    Данила Помирать ей богу буду, 1 класс я не забуду 4 Но упорно мы трудились, пообтерлись, подружились                            Алеша И ученье побежало вот тогда  полегче стало 5.2 класс, а мы опять                                         Вероника все за первый повторять Что поделать так случилось Все за лето позабылось 6.Третий класс потяжелей,                           Денис Но и мы уже взрослей. Мы уже не первоклашки, Третий класс­ не промокашки. 7.Было очень много дел, Но и третий пролетел.                                        Данила Лучше мы уже читали, И порой в уме считали.  8. Все стало славненько у нас Мы перешли в 4 класс.                                 Алеша А этот класс он не простой В начальной школе выпускной! 4.Урок Учитель: Ребята, сегодня у вас выпускной из начальной школы. А вы  знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него  убегают. Что это? Дети: Урок. Слайд со словом урок Уч. Сегодня я вам предлагаю провести последний урок в нач.школе. (Звенит звонок. Дети садятся за парты.) Уч: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное.  Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас  все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?  Какие слова из школьной жизни вы можете вспомнить на эту букву? Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения. Уч: Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные. Как только звенит звонок –  Бегут они на урок. Кто это? Дети: Ученики. Уч: А может это учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо веселых телят. Дети: Ученики. Уч: Чем занимаются ученики в школе? Дети: Учатся. Уч: .Учатся. И вы многому научились за эти 4 года. Каждый школьный день­  открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие  сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых  характеров, чувств, поступков, интересов. А сколько курьезных случаев у нас  накопилось за 4 года учебы, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш".   Звенит звонок.  ­Здравствуйте, ребята! ­Садитесь, пожалуйста! Стук в дверь. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию) Вдруг как в сказке скрипнула дверь             ­Данила Все мне ясно стало теперь На урок я опять опоздал Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел, Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежал, На урок опять опоздал. Учитель:  И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке чтения.   Чтение ­ прекрасный урок,               Много  полезного в каждой из строк,               Будь это стих или рассказ,             Вы учите их, они учат вас. «Как львенок и черепаха пели  песню»­­­­  Данила Я  на чтении сижу, Долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать,     ­Алеша Поиграть и помечтать, Ну а здесь все сижу И в учебник все гляжу Вот по книгам давно          Вероника Сняли лучше бы кино. Я б отличником был           Денис Все б по телеку учил. * * * На экране заставка "Математика" Уч. Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессии, Вы заметьте­ка, Где бы вам не пригодилась Математика. * * * Учитель: Вероника, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у сестры  ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Вероника: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Вероника: Нет, это Вы не знаете мою сестру! * * * Учитель: Алексей, ответь, пожалуйста, как найти периметр прямоугольника? Алексей:Мар. Влад.,а его что кто­то украл? Я точно не брал. * * * Учитель:Денис, почему уроки за тебя всегда делает мама? Денис: А у папы нет свободного времени! *** Учитель: Решать задачу к доске идёт...Данила. (Данил выходит к доске)  Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама ­ ещё 2 килограмма. Сколько ... (Данил направляется к двери), Данил, ты  куда?! Данил: Домой побежал конфеты есть! На экране заставка "Окружающий мир" Учитель:  начинается урок окружающего мира.  Учила вас любить свой край          И наблюдать природу.           Как всех зверей оберегать,           Беречь и лес, и воду.           Обо всём мы говорили:           О грибах и    о цветах,             О берёзке и осине,            О полях и о лугах. ­Вероника, покажи нам на карте горы и реки нашей страны На мотив песни Красной Шапочки Если долго­долго­долго Что­нибудь искать в природе, Если долго в ней копаться Среди рек, материков То пожалуй, то конечно, То наверно –верно ­верно, То возможно – можно – можно, Можно что­нибудь найти! Припев: А­ ах, где вы, горы, вот такой  вышины? А­ ах, где же вы реки, вот такой  ширины? А­ ах где найти вас я не знаю, А­ ах, да и знать я не желаю, А­ ах, и не спрашивай меня! Уч. Денис, как называется башня в Лондоне с главными часами страны? Денис: Биг Маг.   На экране заставка "На уроке русского языка" Уч. Грамматика, грамматика­ Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я, Она трудна,но без нее Плохое было бы житье.                Алексей Уч. Учитель: Данила, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на  сочинение твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.  Учитель: Алексей, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я  тебе продиктую. Алексей выходит к доске и готовится писать. Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова  виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". На экране появляется текст. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова",  "обещание". Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.  Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" ­ это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у  "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Алексей.  Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­  "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! На экране заставка "На уроке ИЗО" Музыку и физкультуру, Технологию , ИЗО Уважали и любили. Здесь все учились хорошо!  Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт,  рассматривая работы учеников) Денис, объясни ­ что это?! Ученик: Ну, как же, Мар. Влад.! Это ­ ваза! Учитель: Это ­ ваза?!!!! Ученик:Мар. Влад., вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу!  Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки,  самолёты, взрывы) Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает  дневник ученику. Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!! Учитель: Да что ты, Денис! Это не два, это ­ пять! Просто я так вижу! Песня « Ой­ой­ой!»   Нагружать всё больше нас   Стали почему­то.   Нынче наш четвертый класс –   Вроде института.  ФГОС и ВПР С иксами задачи...   Папы с мамами от них   Вместе с нами плачут!   Припев:   Что же в пятом будет? (3 раза)   Ой­ой­ой! (Весь припев 2 раза)  Вернемся к нашему уроку. Уч: Что скрывается за буквой “Р”? Дети: Работа, родители, ремень. Ученик: Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал? Дети: Родители. ­Слово для поздравления имеют родители. (ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ) 1.Дорогие ребята!Ротань С.С. День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс.  На пороге средней школы Мы даём вам все наказ. 2) Мама. Много лет ещё учиться                       Дмитриева М.Н. И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. 3) Мама. Не нервируй педагогов,                          Муравьева А.С. Ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок. 4) Мама.  А ещё тебе желаем, Пятиклассник, дорогой,                  Кузовкова М.Н. Чтоб тебя не посылали За родителем домой. Уч.После таких трогательных слов, я думаю, что у вас еще хватит сил, любви  и терпения помогать вашим детям в дальнейшем. Родители к клятве готовы? Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! (Звучат фанфары­ родители садятся) Еще вчера мы были малышами, И в первый класс вы нас вели, когда–то.              Данила И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята.                            Алёша Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди.                       Денис Мы ждем от вас поддержки и заботы                      Вероника И обещаем вас не подвести. Клятва пятиклассника.  Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих  товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно  клянусь:  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни  одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!  2. Не доводить учителей до температуры кипения ­ 100 С. Клянусь!  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч  при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и  точные знания и навыки. Клянусь!  5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до  самой глубины. Клянусь!  6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!  Уч: Ребята, вернёмся к нашему уроку. Какой смысл несет в себе буква “О”? Дети: Оценка, ответственность, отличник. Ученик: Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание. Дети: Оценка. Уч: Случай с журналом. Вероника:   Вы   слыхали?   Учитель   поставил   кляксу   в   журнал.   На   самую главную страницу! Я сама видела. Данила: Вот бы на мою единицу! Алеша: Вот бы на мою двойку! Денис: Ой! Только бы не на мою тройку!  Сценка «Три сына» Мама:     (смотрит дневник) Ну, что, опять молчал, сынок, И пялился на потолок? На тройку отвечал недавно. Сегодня двойку приволок! Сын: Не стал я отступать от правил, Стоял я и глотал слова, Ученье? Это же мученье! Мать: Лентяй несчастный, ты Данил, Два бала получить за чтенье! Нет, это стыд мой, а не сын … Не так училась я когда­то … Что делать? Я сойду с ума … Сын: Но, мама, в этом виновата, Сказать по правде, ты сама! (отвернувшись в сторону) Хлебнёшь со взрослыми мороки! А кто сказал и повторил, Чтобы за партой на уроке Ни слова я не говорил? Не стал я отступать от правил, Стоял я и глотал слова, Пока учитель не поставил Из­за тебя В дневник мне «Два!» ­ Отвечай­ка мне, Денис! ­ Что? ­ Сколько ног у комаров? ­ Сто! ­ Кто гнездится в камышах? ­ Рысь! ­ Что ты знаешь о мышах? ­ Брысь! ­ Что ты крошишь, озорник? Мел. ­ Значит двойка, где дневник? ­Съел! Алеша  Сын: А я хороший ученик, Посмотрите мой дневник, Математика – «пять», Рисование – «пять»… Мама: Но постой, постой­ка, А за что же двойка? Сын: А за поведение! Не предмет – мучение. Целый день сиди как пень, Не дерись целый день, Не шуми, не кричи И ногами не стучи. То «нельзя» и это «нет» – Вот какой плохой предмет! 1Учителя хотят видеть нас такими(руки сложили)­   Алеша 2Мамы хотят видеть нас такими(подметают)      ­ Денис 3Папы хотят видеть нас такими(мышцы)­­­­­­  Данила 4Бабушки хотят видеть нас такими                    вероника (гладят животы, надувают щеки) 5.Девочки  хотят видеть нам такими                 Данила (прикладывают колено к полу) ­­ А мы такие, какие мы есть.                Все Вероника: Давайте разгадаем секрет буквы “К”. Дети: Книга, каникулы, контрольная. Вероника: А я думаю­это наш 4 класс. 1­й: Мы в классе нашем подружились,     Денис Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас Четвертый, повзрослевший, класс.  2­й: Сегодня закончен последний урок,                       Данила Последний звенит в коридоре звонок. Мы ­ сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог.  3­й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,                Алеша Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе,  Я помню, что в пятый класс перешел!  4. Мы в пятый шагаем                                Вероника за знанием дружно, Все тайны познаем,  нам так это нужно Наш первый учитель  пусть нами гордится, Когда в пятом классе мы будем учиться. Со школой любимой  прощаться не будем: Учиться, учиться, учиться мы будем!                           Все А с учительницей, что же,                          Алеша Расстаемся мы сейчас? Да учительница наша                              Все Переходит в первый класс! Песня Пусть осень пройдёт золотая, Метель бушевать перестанет, И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет. Здесь к знаниям новым спешили  Мы с первым учителем вместе, Росли,удивлялись,дружили  И пели любимые песни. Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай. Наш класс, озорной и весёлый. Зачёты,уроки,задачи... Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи! Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем,начальная школа, Ты в сердце останешься нашем! Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай. Учитель:  Дорогие   ребята!   Вот   и   закончился   наш   последний   урок, посвященный окончанию начальной школы. Сегодня приходиться нам расставаться «До свиданья!» ­ я вам говорю И от души вам на прощанье Я частичку себя отдаю. (учитель дарит сердечки) Я   дарю   вам   эти   сердечки,   отдавая   вам   частичку   своего   сердца.   Я надеюсь, вы их сохраните и будете помнить обо мне и о проведенных вместе годах.  Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе. Дорогие   родители!   Благодарим   вас   за   сотрудничество,   за   помощь, которую вы оказывали  в воспитании и обучении ваших детей.  Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно  внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла.  Дорогою добра. 1 куплет. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой, Куда по свету белому, Отправиться с утра? После торжественной части ЧАЕПИТИЕ, ИГРЫ, КОНКУРСЫ Праздник продолжается. На доске прикреплён Цветик­семицветик» на каждом лепесточке задания. (все задания –соревнования) Каждый из вас мечтал иметь такой семицветик. Вспомним  заклинание,срываем лепесток и оказываемся с стране чудес «Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, Чудо здесь ты совершишь! Раз, два, три! __________________________________________________________________ __ 1 лепесток. Урок русского языка.(крылатые выражения) Задания.1 «Вешать лапшу на уши» На уши повесить «лапшу»(любые шнуры)и добежать до финиша и  обратно.передать следующему. 2 «Водить за нос» Одеть на нос коробок от спичек и передать другому(можно поддерживать  рукой) 3 «Писать как курица лапой» К палочке скотчем прикрепляют фломастер.Команда по очереди  по одному  подбегают к листу,рисуют корову(или что пожелаете)один голову, другой  рога ит.д 4 «Дело в шляпе» На полу 2 шляпы.Надо попасть шариками(тенис.) в них. 2лепесток.Экзамен для учеников Вопросы для учеников. Ученик спит как сурок А уже идёт….(урок) Родитель изучать привык­ Особый документ….(дневник) Чтоб проверить знания, Домой задают…(задания) Взгляд ребёнка затуманен Впереди Вас ждёт …(экзамен)  Не делаешь домашнее задание­ Будут ругать на..(род.собрании) Вылечим мы вашу лень Если в доме есть..(ремень)       Молодцы! 3лепесток.Экзамен для родителей 1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого  назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего  другого? Портфель. 2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.   Дежурный. 3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы. 4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок. 5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше  достанется дома. Оценка. 6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его  любит носить учитель… Журнал 7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа. 8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача. 9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно  получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания. 4 лепесток «Утро пятиклассника» 1. «Собери портфель»­ 2 пары  2 команды. 2 мешка с школьными предметами.С закрытыми глазами достают  предмет и называют его. (Предметы оставляют себе) 2.«Завтрак»(4 тарелки..2 с горохом консерв.­2 пустых;зубочистки) Накормить зубочистками сына или дочку по одной горошине. (2 пары) 5 Лепесток  Игра­кричалка Вновь игра приходит к нам­ Зал мы делим пополам : Слева «да» кричат в ответ, Справа  отвечают «нет» Жить, ребята, без конфет Очень плохо, скучно?...         Да Есть такой велосипед, Что летает в космос…….Нет Замерзает ли вода, В знойный летний вечер?......Нет Все ли ездят поезда Лишь по рельсам только?.....Да Может богатырь­атлет До луны допрыгнуть?.....Нет Все стоят на красный свет­ И авто! ,и люди?.....Да Из проросшего пруда Рыба выловится…..Нет Можно чёрного кота Не увидеть ночью…..Да Мореходные суда Могут плыть по суше?....Нет Может вкусным быть обед Из сырой картошке? …Нет Все ли надо города Писать с заглавной буквы?...Да Все ответы хороши, Вы кричали от души! 6­Танцы  и 7 лепесток «Перемена» Дорогие ребята! Уважаемые родители! Поздравляю Вас с окончанием начальной школы! Хочется,   чтобы   вы   в   следующем   году   оправдали   и   улучшили   свои результаты! Конечно, будет трудно, но вы можете преодолеть все трудности, потому что   у   вас   дружный   класс,   неплохие   способности,   а   также   замечательные родители! Посмотрите, какой праздник они вам устроили!

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)

Методическая разработка мероприятия «До свидания, начальная школа» (4 класс, воспитательная работа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017