Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Выпускной бал. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:
«ОДИН ВЕЧЕР ИЗ ЖИЗНИ…»
Зал празднично украшен. На сцену выходят выпускники, разговаривая
между собой.
Выпускник. Ребята, неужели пролетело 11 лет?
Выпускница. Я вчера вспоминала, как мы пришли в первый класс.
Выпускник. Я был очень гордый.
Выпускница. А мне было немного страшно.
Выпускник и выпускница переодеваются в первоклашек.
Первоклассник (выпускник).
Я сегодня немного смущен,
Потому что в первый класс пришел.
Мне так много нужно узнать,
Найти друзей, учителя понять.
Первоклассница (выпускница).
А в портфеле у меня столько есть всего,
Что порою разобраться очень нелегко.
Не найду порой я ручку или свой пенал,
И сосед по парте снова мне кричит «отдай».
Выпускник. А помните наш первый поход на природу?
Выпускница. Наш первый учитель только и успевала нас вылавливать с
деревьев и всяких ямок.
Выпускник. Наш первый учитель – самый лучший в мире.
Выпускница. Это точно. Она и сегодня с нами рядом.
Слово предоставляется __________________.
Выпускница. Все было ново, незнакомо,
Но любопытство верх взяло,
И мы пошли дорогой знаний
Давнымдавно.
Выпускник. И рядом с нами вы шагали,
Учили нас, терпели нас.
А мы лишь вас и понимали
И, как домой, в родной шли класс.
Выпускница. Спасибо вам за вашу душу,
За труд, терпение, добро,
За то, что много в нас вложили,Хоть было это нелегко.
Вручаются цветы и подарок первому учителю.
Выпускница. А помните, как мы закончили начальную школу и окунулись
в мир, где много предметов, учителей?
Выпускник. Таня еще не хотела идти на математику.
Выпускница. Мне было непонятно, почему задачу я решаю, а мне говорят
«не так», первый учитель всегда был рядом.
Выпускник. И мы быстро привыкли к школьным порядкам.
Выпускник. Помните первые спортивные состязания?
Выпускница. День здоровья.
Выпускник. Мы проиграли, и все девчонки расплакались.
Выпускница. Нам казалось это такой несправедливостью.
Выпускник. Но тут, как всегда, рядом оказался классный руководитель.
Выпускница. Только она одна могла и успокоить, и увлечь, и помочь.
Выпускник. С ней даже мальчишки обо всем забывали.
Выпускница. Здорово, что она всегда была рядом.
Классный руководитель. Я и сегодня с вами рядом.
Выступление классного руководителя. Выпускники вручают подарок и
цветы классному руководителю.
Выпускник. А я помню первый экзамен. (Взлохмачивает волосы, по
карманам раскладывает шпаргалки.)
Инсценировка сценки.
Голос. Гордый ученик. Экзамен. Кабинет. Выбирай. Сомневайся. Выбирай
и сомневайся. Выбрал. Думай. Перхоть. Думай, решай и сомневайся. Смотри,
что пишут другие. Отвечай. Отвечай и сомневайся. Подозревай. Сильней
подозревай. Ставь галочку. Ставь галочку и сомневайся. Холодно. Жарко.
Очень жарко. Сдал. Но на «два». Но не ты. Но и ты на «два». Абстрагируйся.
Чего? Абстрагируйся. Ученик. Гордый ученик.
Выпускник. Да поражали мы своих учителей высоким интеллектом и
полетом мысли.
Выпускница. Только полет совсем не тот был часто.
Выпускница. Но наши главные высоты были взяты благодаря нашим
дорогим учителям.
Выпускник. Как нам отблагодарить
Учивших нас учителей?
Не впасть в банальность, не слукавить,
В каких словах их подвиг славить?И есть ли поприще трудней –
Из нас, ленивых и спесивых,
Готовить смену часовых,
Чтобы смех детский не затих.
Спасибо вам, учителя,
За ваши добрые дела,
Пусть солнце дарит вам улыбки,
И счастье будет пусть в избытке!
Всем педагогам вручаются цветы и сувениры.
Выпускница. Все, наверное, хорошо помнят первую влюбленность. А
помните нашу первую парочку в классе?
Выпускник. Мы все хотели быть на их месте. Первая любовь – и та в
школе. Такое чувство, что все начинается в школе. Даже первые чувства.
Выпускница. Мы многое научились любить.
Выпускник. Любить друзей и родных.
Выпускница. Любить честность, доброту и взаимопонимание.
Выпускник. Любить своих учителей.
Выпускница. Любить знания и стремление достичь цели.
Выпускник. Любить нашего директора.
Выпускница. Слово предоставляется директору школы __________.
Звучит музыка. Директор вручает аттестаты.
Выпускница. Сегодня грустный праздник, а у нас они всегда были
веселые.
Выпускник. Самые веселые праздники мы проводили вместе, а больше
всего мы любили ваши частушки, девчонки.
Выпускница. Что, девчонки, споем?
Девочки. Конечно. Слушайте частушки выпускниц!
1. В школу мальчики бегут,
В школу девочки бегут,
Грязью все измазаны,
Аж до безобразия.
2. В одноклассника сама
Я влюбилась без труда,
А теперь не знаю я,
С кем же я остануся.
3. Отвечать я не умела,
Без ошибок не писала,
4. За прогулы, за «муму»,
Все бранят меня одну,
А во мне вреда не больше,
Чем в ромашке на лугу.
5. В школу рано я вставала,
Да про книги забывала,
На уроках, как назло,
Нет учебника мово.Но зато я лучше всех
На уроке промычала.
Выпускник. Любой праздник заканчивается. Мы старались все вспомнить,
друг друга порадовать, учителей поблагодарить, но…
Выпускница. Но все кончается. Очень грустно.
Выпускник. Давайте пообещаем, что мы обязательно все сюда вернемся.
Выпускники. Обещаем.
Звучит музыка.
Выпускница. Давайте немного продлим наш праздник танцами, приятным
общением, незабываемым расставанием со школой. Танцуют все!
Звучит музыка, выпускники приглашают учителей.