Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Выпускной бал. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:
«ОСТАП БЕНДЕР И К°» (ВАРИАНТ 1)
(Театрализованное представление)
Действующие лица: Остап Бендер,
Киса Воробьянинов,
мальчикхулиган,
Эллочка.
Сцена празднично украшена.
Голос. В мае 200__ года в ___ часов вечера с северазапада, со стороны
пристани, в город вошел молодой человек.
Звали молодого человека ОстапСулейманБертаМария БендерБей.
В уездном городе __________ было так много школ, что казалось, что люди
здесь рождаются только для того, чтобы учиться.
За молодым человеком бежал мальчикхулиган.
Мальчикхулиган. Дядя, дай 10 рублей…Ну, дядя, ну дай 10 рублей…
Остап Бендер. Может быть, тебе дать еще и ключ от квартиры, где деньги
лежат?
Голос. Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где
они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы эту квартиру
отпереть.
В это же время со стороны набережной по направлению к центру
направлялся гигант мысли, отец демократии, особа, приближенная к
императору. Они не виделись много лет.
Остап. Киса, какими судьбами!
Киса. Остап Ибрагимович! Опять стулья портите?
Остап. Нет, Киса. Угомонился я, решил пристать к тихой гавани. Вот
выбираю город. Вы не знаете, Киса, в этом городе невесты и удалые молодцы
есть?
Киса. Кому и выпускница невеста.
Остап. Вы же меня знаете, фельдмаршал. Мне нужна знойная женщина,
мечта поэта.
Киса. Тогда вы попали, куда надо. Ведь именно сегодня в школе № __
выпускной бал. Там собрались лучшие представители этого города.
Голос. Остап Бендер знал 1000 способов, как заработать деньги. Сейчас в
его голове созрел новый план, который денег не касался.
Остап. Так вот, Киса, отправляемся в эту самую школу.Звучит музыка, сидят гости. Остап поднимается на сцену.
Остап. В таком случае, лед тронулся, господа присяжные заседатели.
Командовать парадом буду я.
На сцену приглашаются виновники торжества.
Звучит музыка, выходят выпускники, поднимаются на сцену,
присаживаются на стульчики.
Киса. Разрешите представить (когда называют выпускника, он выходит
вперед, девушки делают реверанс, мальчики – кивок головой).
Справедливый ___________
Обаятельная _____________
Талантливая _____________
Умный _________________
Жизнерадостная _________
Веселый ________________
Терпеливая _____________
Переменчивый __________
Галантный ______________
Рассудительная __________
Энергичная _____________
Душевная _______________
Способный _____________
Добрая _________________
Непредсказуемая _________
Волевой ________________
Сильный _______________
Элегантный _____________
Серьезный ______________
Скромная _______________
Обворожительная ________
Принципиальный_________
Загадочная _____________
Статный _______________
Заботливый ____________
Остап. Да, здесь есть, где разгуляться.
Киса. О, вы еще не такое увидите!
Бендер. Заседание продолжается. Нервных просим удалиться. Я сейчас
возьму интервью у директора школы.
Уважаемый _____________________!
1. Что запомнилось вам больше всего из выходок сих граждан?
2. А чем отличались девушки этого класса?
3. Как вы думаете, чего смогут в будущем добиться ваши выпускники?4. Подскажите, за кем мне всетаки приударить?
5. Чем отличается этот класс от всех остальных?
Киса. Кажется, вы уже много узнали, Остап Ибрагимович?
Остап. Не совсем, Киса, не совсем. У кого же получить нужную
информацию?
Конечно,
у классного руководителя ___________.
Заседание
продолжается.
Остап берет интервью.
Классный руководитель – это опасная профессия?
Скажите, в этом классе есть мои преемники?
Особо меня интересуют девушки. Какая из них самая прелестная?
Какое самое памятное событие имело место в их жизни?
На кого возлагаете самые большие надежды?
А кто самый душевный в классе?
Что бы вы пожелали ребятам?
Звучит тихая музыка, выступает классный руководитель.
Киса. Остап Ибрагимович, ты както затянул наш вечер.
Остап. Это не главное.
Киса. А что главное?
Остап. Главное – чтобы костюмчик сидел. Посмотри, как костюмчики на
наших выпускниках сидят. Значит, им и нужно слово предоставить.
Выпускник. Милые учителя!
Впереди разлука,
Выпускница. Мы так сильно любим вас,
Вот такая штука.
Выпускник. В жизнь уже большую
Нам открыта дверь.
Выпускница. Грустно расставаться
С вами нам теперь.
Выпускник. Милые учителя!
Вам желаем счастья,
Выпускница. Пусть обходят стороной
Горе и ненастье.
Выпускник. Чтоб на всех хватило
Здоровья и сил,
Выпускница. Чтоб мечты у вас сбылись,
Очень мы хотим.
Выпускники вручают педагогам цветы и сувениры.Входит Эллочка Щукина.
Эллочка. Хохо!
Остап. Я не хохо, я огого!
Эллочка. Шалишь, парниша!
Остап. Позвольте отрекомендоваться, Остап Бендер. А вы знаете, куда
попали?
Эллочка. Мрак.
Остап. Не особо разговорчивая особа.
Эллочка. У вас спина белая.
Остап вертится.
Остап. Ваши шуточки неуместны. Сейчас у нас репортаж с участием
первого учителя наших птенчиков.
Кто был самым послушным учеником?
Кто быстрее всего научился писать и читать?
Чем любили заниматься ваши малыши?
Какой предмет был любимым у ребят?
Что вы пожелаете своим малышкам?
Выступление первого учителя.
Эллочка. Красота.
Остап. Эллочка, вы знаете, как трудно учить детей?
Эллочка. Не учите меня жить.
Остап. Вы знаете, что они пишут?
Эллочка. Хохо.
Остап. Что вы все хохо, да хохо. Вот почитайте, что ребята оставляют
своей школе.
Эллочка. Вы думаете, я умею читать?
Остап. Хорошо, что хоть все в школе умеют читать.
Выпускники выносят плакат с пожеланиями педагогам и школе и дарят
классному руководителю.