МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)
Оценка 4.7

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
11 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Выпускной бал. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
плоды просвещения.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов) Зал   празднично   украшен   шарами,   цветами.   В   центре   укреплен транспарант «В добрый путь, выпускники!» и др. Звучит сигнал: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие. 1­й ведущий.  Казалось бы, одно и то же Который день, который год. 2­й ведущий.  Но вновь, как в детстве, нас тревожит Очередного дня приход. 3­й ведущий.  Любой урок, любая встреча Всех кладов на земле ценней. 4­й ведущий.  Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей. 3­й   ведущий.   Друзья!   Сейчас   прозвучит   Гимн   России.   Он   возвестит   о начале нашего праздника. Прошу всех встать! (Звучит Гимн России.) Прошу всех сесть! Фонограмма. 1­й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! 2­й ведущий. Дорогие выпускники­одноклассники! 3­й ведущий. Любимые родители! 4­й ведущий. Дорогие учителя и гости! 1­й ведущий.   Сегодня   у   нас   с  вами   необычный   вечер,   единственный   в своем роде. 2­й ведущий. Во­первых, потому что для нас, выпускников, это последний вечер в лицее. 3­й   ведущий.   Во­вторых,   мы   сегодня   получаем   аттестат   зрелости   – документ государственного образца Российской Федерации. 4­й ведущий. А в­третьих, мы постараемся придать нашему вечеру форму КВНа, а тема – «Плоды просвещения». Голос   из­за   кулис:   «Московское   время   20   часов.   Пояснение   для медалистов – восемь часов вечера; для замученных экзаменами – большая стрелка находится на двенадцати, маленькая на восьми; для спортсменов – 8:0». 2­й ведущий. Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу – КВН. Звучит музыка «Мы начинаем КВН». 1­й   ведущий.   И   в   самом   деле,   учителя   столько   лет   сеяли   разумное, доброе, вечное, пора собирать урожай! 2­й ведущий. Но прежде чем мы приступим к сбору плодов, мы должны     многоуважаемое  (называет   жюри представить Ф. И. О.).   наше 3­й ведущий. И просим жюри занять почетные места в нашем зале. 4­й ведущий. Итак, председатель жюри – заслуженный учитель... Под   фонограмму   песен   о   школе   представляются   учителя, присутствующие на вечере. 1­й ведущий. В нашей сегодняшней программе вы не увидите знаменитый танцевальный ансамбль «Тодес». 2­й ведущий. И не услышите песен в исполнении Филиппа Киркорова и Аллы Пугачевой. 3­й ведущий. И уж тем более в исполнении популярных поп­групп. 4­й ведущий. Но зато вас ждут: – педагогические напутствия; – родительские сенсации; – уроки в школе выживания; – самый последний экзамен и конечно же… Ведущие (вместе). Медали, ордена, грамоты и призы! 1­й ведущий. Итак, наш КВН начинается с конкурса капитанов. Фонограмма песни «Капитан, улыбнитесь» (музыка И. Дунаевского к кинофильму «Дети капитана Гранта»). 1­й   ведущий.   Внимание!   Минздрав   предупреждает:   если   что­то   из вышеперечисленного окажется розыгрышем, смейтесь на здоровье! 2­й ведущий. Ах, да! Мы забыли сказать, что команд у нас пять, а капитан один, зато бессменный. 4­й ведущий. Просим на сцену директора лицея. 1­й ведущий (обращаясь к директору). Первый конкурс для вас: – Назовите самого известного выпускника ….года. –  С   кем   из   родителей   выпускников   вы   встречаетесь   чаще   всего   и  по какому вопросу? – Сколько в школе медалистов? 2­й   ведущий. ставляем вам слово!   Вы   прекрасно   справились   с   заданием,   предо­ Выступление директора. 2­й   ведущий  (обращаясь   к   директору).  Предлагаем   вам   обнародовать первые плоды просвещения, которые собрали наши медалисты! 3­й ведущий. Внести корзину с плодами просвещения. Вносят   корзину   с   аттестатами   и   медалями,   директор   вручает выпускникам   золотые   и   серебряные   медали   и   грамоты   за   успехи   по отдельным предметам. 1­й ведущий. Уважаемые медалисты, второй конкурс – для вас. 2­й ведущий. Разминка. 3­й ведущий. Прикольная разминка. 4­й   ведущий.   На   вопрос,   заданный   каждой   команде,   ответ   должен прозвучать мгновенно (то есть отвечать нужно сразу же первое, что придет в голову). 1­й ведущий. Итак, история для команды 11 «А» класса.   Первоклассник   упорно   обращается   на   «ты»   к   учительнице.   Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание: 20 раз написать предложение: «Старшим   надо   говорить   «вы».   На   следующий   день   ученик   показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.  ( Ведущий. Внимание: вопрос!) Учительница удивленно говорит: – Зачем так много? (Ответ звучит после ответа медалистов.) – Я хотел ТЕБЯ порадовать. *  *  * 2­й ведущий. История для команды 11 «Б» класса.  Разговаривают ученики старших классов. – Пацаны, когда меня учитель на уроке вызывает, я тащусь...  ( Ведущий. Внимание: вопрос!) – Отчего ты тащишься? – спрашивает его один из ребят. (Ответ звучит после ответа медалистов.) – От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь... а потом обратно – от доски до парты тащусь... *  *  * 3­й ведущий. Следующая школьная история для 11 «В» класса.  Учитель обращается к пятикласснику: – В слове «бежать» ты написал букву «и», а ведь мы говорили о том, что, если сомневаешься, надо проверить гласную в корне ударением!  ( Ведущий. Внимание: вопрос!) Учитель:  – Почему же ты так не сделал? (Ответ звучит после ответа медалистов.) – Я не знал, что надо сомневаться. *  *  * 4­й   ведущий.   История   из   жизненного   опыта   школьников   для   11   «Г» класса.   Идет урок. ( Ведущий. Внимание: вопрос!) Учитель спрашивает учеников:  – В какое время нужно собирать фрукты? (Ответ звучит после ответа медалистов.) – Когда в саду нет собаки, а хозяева ушли на пруд! 1­й ведущий. И последняя история для 11 «Е» класса.   Идет урок. Учитель спрашивает, ученик не может ответить. ( Ведущий. Внимание: вопрос!) Учитель: – Слишком трудный вопрос?  (Ответ звучит после ответа медалистов.) – Да нет, вопрос ерундовый, значительно труднее ответ. *  *  * 2­й ведущий. Спасибо, уважаемые медалисты, вы блестяще справились с заданием и заработали для своей команды первые очки. 3­й ведущий.  Дорогие   друзья!   Хотим   вас   предупредить,  что   в   течение игры участники команд будут переходить из одной группы в другую. Но пусть вас это не смущает, очки своей команде они заработают в любом месте. 4­й ведущий. Кстати, мы долго думали, на какие группы вас разбить. Ведь вам сегодня предстоит сдать последний экзамен на находчивость. 1­й ведущий. И мы решили так. У каждого из вас есть любимый предмет. Мы взяли на себя смелость определить, какой именно. 2­й   ведущий.  В   нашем   зале   имеется   немало   людей,   которые   просто обожают возню с числами. Они то сворачивают их в формулы, то откуда­то извлекают   их   корни.   В   общем,   сейчас   перед   вами   предстанут   любители математики, информатики и физики. Аттестаты – эти замечательные плоды просвещения – вручает... Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам. Номер художественной самодеятельности. 3­й   ведущий.   Среди   нас,   друзья,   есть   и   любители   естественных   наук: химии и биологии. Факультет естествознания МГУ будет состоять из наших выпускников… Аттестаты о среднем образовании вручает... Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам. Номер художественной самодеятельности. 4­й   ведущий.   А   теперь   мы   приглашаем   любителей   истории   и обществознания.   Главные   плоды   просвещения   –   аттестаты   о   получении среднего образования – выпускникам вручает... Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам. 1­й ведущий. В честь будущих историков и юристов звучит песня. Номер художественной самодеятельности. 2­й   ведущий.   Мы   приглашаем   тех,   кто   умеет   прекрасно   говорить   на русском языке. Это наши уважаемые любители литературы и словесности. Аттестаты о среднем образовании вручает... Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам. Номер художественной самодеятельности. 3­й   ведущий.   Продолжаем   наш   КВН.   Следующая   группа,   которую   мы приглашаем на сцену, – знатоки иностранных языков. Аттестаты о среднем образовании вручает… Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам. Номер художественной самодеятельности. 4­й   ведущий.   Мы,   может,   кого­то   пропустили,   но   суперспортсменов   в лицее оказалось… 1­й  ведущий.   Это   естественно:   в   нашем   лицее   приоритетным   является интеллектуальное воспитание. Аттестаты о среднем образовании вручает… Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам. Номер художественной самодеятельности. 1­й   ведущий.   Каждая   команда­участница   КВН   за   главные   плоды просвещения получает соответствующее количество очков. 2­й   ведущий.   И   все­таки   минуты   самого   последнего   экзамена   в   лицее только настали. 3­й ведущий. Дорогие друзья! Мы приглашаем вас в сказку. Можете ли вы назвать главное слово, которым живет и дышит сказка? Помните, как Снежная королева заставляла Кая собирать из льдинок страшное слово «вечность»? Задание командам будет таким: попробуйте из предложенных слов найти волшебные буквы для нашего слова: доброго и светлого. Слова: лето, юность, банкет, оркестр, вечер, вальс. Ведущие демонстрируют слова, написанные на полосках бумаги. Выпускники угадывают слово – ЛЮБОВЬ. 4­й   ведущий.   Спасибо,   дорогие   друзья!   Вы   прекрасно   справились   с заданием. И заработали очко для каждой команды. 1­й   ведущий.   И   мы   переходим   к   музыкальному   конкурсу   в   школе выживания. 2­й ведущий. Конкурс веселый, задорный, частушечный! 3­й ведущий. На сцену приглашаются по три человека из каждой команды. 4­й ведущий. Дорогие выпускники! За одну минуту по очереди вы должны исполнить   частушки   на   школьную   тему.   Итак,   частушечную   перестрелку начали! Участники конкурса исполняют частушки. 1­я команда.  Начался учебный год, Часики затикали. А меня вопрос гнетет: Скоро ли каникулы? Опозданиям причину Миша мигом сочинит, То попал он в паутину, То нашел метеорит. ЧАСТУШКИ Молодцы мальчишки наши, Нас в обиду не дают. Говорят, что, если надо, Они сами нас побьют. Как­то раз учитель Свете Объяснил, что знанья – свет. Света спать легла при свете, Утром встала – знаний нет. Чуть чего – Марина плачет, Все вокруг Марины скачут. Год Марина слезы лила, Всех соседей затопила. У девчонок в нашем классе Кудри завитые, А мальчишки в нашем классе Самые крутые. Грязный Паша смотрит гордо Всей семьей ведут Сережку Утром в школу по дорожке. На ребят по праву: Бабка пляшет, дед вприсядку, Просто Паша – мастер спорта Мать с отцом несут тетрадки. По прыжкам в канаву. 2­я команда. Кончил четверть с двойкой Колька, Не учился он нисколько. И теперь на санках Колька За собою возит двойку.                         Все каникулы чихали. В ванну снега напихали, Закачались Петя с Вовой,                         Чтобы быть, как морж, здоровым. Горе горькое у Тани, Нам Танюшу жалко. Из дыры в ее кармане Выпала шпаргалка. Видик ночью просмотрел Второклассник Коля, А наутро захрапел На уроке в школе. Мокрым веником Егорка Так и хлещет Ваню. Генеральная уборка Превратилась в баню. У Вадима нет терпенья: Он урок не доучил. И за полстихотворенья Полчетверки получил. Только начался урок, Марина шлет записку – «Очень вкусный пирожок Меняю на ириску». Галя кончила дела Сегодня раньше срока Две косички заплела Всего за два урока. Ой ты, моя подруга, Из несчастья вызволи: Подними скорее руку, Чтоб меня не вызвали. 1­й   ведущий.   Молодцы!   Спасибо   огромное!   Очко   каждой   команде   в нелегкой борьбе заработали эти смельчаки­весельчаки! 2­й   ведущий.   Предлагаем   вашему   вниманию   следующий   конкурс   – домашнее   задание.   Тема:   «Педагогические   напутствия   и   родительские сенсации». На сцену выходят классные руководители. 1­й учитель. Дорогие наши ребята!    Школьные годы быстро прошли.    Выросли вы, повзрослели.    Ждет у порога взрослая жизнь –    Радости, бури, метели... 2­й учитель. Навсегда, понимаете вы? Навсегда    Для вас отзвенели в лицее звонки.    Никогда, понимаете вы? Никогда    Не стоять вам уже у доски. 3­й учитель. И школьное платьице выше колен    Вам больше уже не носить.    Не надо с надеждой ждать перемен,    Не надо уроки учить. 4­й учитель. Теперь прозвенят звонки не для вас,    Не к вам ваш учитель войдет,    Другие фамилии в классный журнал    Спокойной рукой занесет. На мотив песни из репертуара А. Пугачевой «Доченька» учителя поют. Главная не решена задача, Хоть крошился мел и там, и тут. Не по карте – в жизни наудачу Вы себе проложите маршрут. Мы с вами расстаемся, Печали не тая. Уходит – не вернется Школьная семья. Как будто что­то знает О том, что впереди. О, юность озорная, Постой, не уходи! Поиск смысла жизни в сочинениях, Мысли меж заученных цитат Вспомните с усмешкой сожаления, Когда годы птицей пролетят. Отзвенел для вас звонок последний. Выпускной уже в разгаре бал. Задержись, о, чудное мгновенье, Чтоб рассвет подольше не настал. 3­й ведущий. Уважаемые, любимые наши родители! Мы знаем, как много хочется вам сказать сейчас... 4­й ведущий. Добрых и хороших слов! Вам слово, дорогие! Выступление родителей выпускников. Звучит фонограмма «Снова в нашем зале КВН». 1­й ведущий. Ну что ж, дорогие гости и участники конкурсов, наш КВН подходит к концу. 2­й   ведущий.   Но   прежде   чем   объявить   результаты,   мы   хотели   бы предложить   вам   следующее.   Все   добрые,   сердечные   слова,   которые   вы   не высказали сегодня друг другу, учителям и родителям, вы можете оставить на единственном в мире «заборе пожеланий», который вы найдете в фойе нашего лицея. 3­й ведущий.  Итак, объявляем результаты:                               11 «А» класс – I место. 4­й ведущий.   11 «Б» –                                11 «В» –  1­й ведущий.   11 «Г» –                                11 «Е» –   I место. I место. I место. I место. Ведущие (вместе). Победила дружба! 2­й ведущий. Мы желаем вам, чтобы дружба всю жизнь помогала… Ведущие (вместе). Одерживать победу! Фонограмма. 3­й ведущий. Вот и пришли последние минуты.   Вы слышите? Последние минуты.   Они на белых парашютах   Спустились и легли к ногам. 4­й ведущий.  И, может быть, потом когда­то,   Вы слышите? Потом когда­то   Наш непоседа класс, ребята,   Нам будет сниться по ночам. 1­й ведущий. И будет жалко нам до боли.   Вы слышите? Ужасной боли.   Что мы так мало были в школе,   Что вместе были мы чуть­чуть. 2­й ведущий. И, может, мы поймем, ребята,   Вы слышите? Поймем, ребята,   Что именно наш класс когда­то Помог нам сделать верный путь. 4­й ведущий. И память нас вернет к былому,   Вы слышите? Вернет к былому,   Как возвращает жизнь к родному   Порогу дома беглеца. 2­й ведущий. И будем снова мы, как прежде,   В удобной форменной одежде   Уроков школьных ждать конца. Выходят группы выпускников со свечами. 2­й ведущий. Зажгу свечу.   И полночь подпалю.   И загадаю то,   Чему не сбыться.   Я знаю: ничего не повторится,   Но все же заклинаю и молю. 3­й ведущий. Когда­нибудь в тусклый, нерадостный вечер   В себе поищи, открой, не туши   Пламя той свечки, что тебе подарили,   Зажгли для тебя с любовью друзья.   Расставаясь с друзьями,   Помни о них и о встрече,   Сохрани это пламя в глубинах души. 1­й ведущий. Оно ценней, чем сокровища мира.   Это пламя согреет, если встанут вдруг стены   И, кажется, жизнь потеряет свой цвет,   Но свеча горит, и не важны   Те цены, что ты заплатил   За прощальный привет. 4­й ведущий. Зажгу свечу,   Прощальную свечу –   Пусть грянет бал,   Где нам уже не править.   Я голос рву   И заклинаю память,   И, вытирая слезы, хохочу. Финальная песня. ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ Мы собрались в кругу одном, Мы вспоминаем о былом, Посередине же свеча, туманны грезы. В прощанье верится с трудом, Горят сердца, горят огнем, Но плачет мудрая свеча, роняя слезы, Отблеск причудливой свечи, Твои глаза светят в ночи, Так много хочется сказать, Но в горле ком завяз... Возьми гитару, пусть сейчас Сыграет что­нибудь для нас, Расскажет что­нибудь о нас твоя гитара. Свеча растает без труда, Мы разлетимся кто куда, Но не забудем вечер, Июньский тихий вечер. Ты чувств сегодня не скрывай, Ты счастья другу пожелай, До встречи в будущем, друзья, До скорой встречи...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (выпускной вечер для 11 классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017