МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПРЕКРАСНЫЙ БАЛ»

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 27.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Выпускной бал. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
Иконка файла материала прекрасный бал.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПРЕКРАСНЫЙ БАЛ» Зал украшен в стиле XIX века. У девушек вееры, шелковые шарфы. Ведущий.  Дорогие друзья. Сегодня у нас необычный день – прекрасный бал. Это слово тревожит сердце и внушает надежду. У нас сегодня бал. Звучит романс. Выпускник (в костюме и цилиндре).  Нравится нам XIX век, Было красиво тогда. Бал начинался в 17 часов, Длился потом до утра, Каждый кружиться в вальсе готов И поддержать разговор. Много про то написали стихов, Учим мы их до сих пор. Выпускница (с веером). Мы все учились понемногу, Чему­нибудь и как­нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть… Но вспомнить радостно всегда Былые, милые года… Ведущий. Слово предоставляется первому учителю. Выпускник. Ваша профессия – Как блистанье Звезды над миром зла. Ваша профессия – Как призванье На добрые дела. Выпускница. Чтоб мир Отмылся дочиста, Душа тревогу бьет. Ваша профессия – Как пророчество, Зовущее вперед. Выпускник. Учитель –Как жажда истины, Как право есть и пить. Вы первый, самый первый вы Учили нас любить. Вручаются цветы первому учителю. Ведущий. Первый танец в честь первого учителя.  Выпускник   приглашает   первого   учителя   на   вальс.   Остальные присоединяются к танцующим. Ведущий. Бал продолжается. Парень с девушкой сидят за столиком. Горит свеча. Выпускник. Средь школьного бала случайно, В тревоге простой суеты, В глаза заглянул я, Но грустью заполнены были они. Выпускница. Мне грустно, уйдем мы со школы И много с собой унесем, Но рядом не будет со мною Людей, что дороже всего. Выпускник. Мы будем сюда возвращаться, Ведь это второй наш дом, И будем, как прежде встречаться, И будем делиться теплом. Звучит музыка, все танцуют. Девушки с веерами усаживаются за столик, зажигают свечи. 1­я выпускница. Мне кажется, жизнь наша только начинается. 2­я выпускница. Наши юноши превратились в мужей. Они смелы, веселы и умны. 3­я выпускница. А как прекрасны наши учителя! 4­я выпускница. Учитель – главное слово в жизни каждого человека. К столику подходит выпускник. Выпускник. Да, в школе нашей много правил, И наш любимый педагог – Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог. Его пример – другим наука, Но есть такая, братцы, штука, Растут ученики – и вот День расставанья настает! Какое, знаете, коварство –Детей учить и забавлять, Ошибки важно исправлять, Цедить им двойки, как лекарство, Вздыхать и думать про себя: «Когда же ум войдет в тебя!» Так думал наш преподаватель, Спеша к ребятам со звонком, Методик новых почитатель, Знаток всего, судья во всем! Выпускница. Милые учителя! Все ювелирные магазины – Они ваши. Все дни рождения, все именины – Они ваши. Все устремления молодежи – Они ваши. И смех, и радость, и песни тоже – Они ваши. И всех счастливых детей улыбки – Они ваши. И всех лучших оркестров трубы – Они ваши. Весь этот город, все эти зданья – Они ваши. Все счастье жизни, здоровье, радость – Они ваши. Юноши (беседуют, сидя за столиком). –  Я люблю балы. На них девушки так прекрасны! –  А наши девушки прекраснее всех остальных. –  Идет наша прекрасная Натали. –  Аж дух захватывает, когда ее видишь. Подходит девушка. Выпускница. Господа, настало время пригласить на сцену королеву бала. Ведущий. Слов предоставляется директору школы ________. Звучит   музыка.   Выходит   директор.   Говорит   приветственную   речь, затем вручает аттестаты выпускникам. Выпускник. Разрешите пригласить Вас на вальс. Звучит вальс, все танцуют. Девушка. Мне так грустно сегодня, что я даже не знаю, о чем говорить.Юноша. По­моему, сегодня лучший вечер, чтобы сказать друг другу много хорошего. Давайте восклицать, друг другом восхищаться, Высокопарных слов не стоит опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты – Ведь это все любви счастливые моменты. Давайте горевать и плакать откровенно То вместе, то поврозь, а то попеременно. Не нужно придавать значения злословью – Поскольку грусть всегда соседствует с любовью. Давайте понимать друг друга с полуслова, Чтоб, ошибившись раз, не ошибаться снова. Давайте жить, во всем друг другу потакая, – тем более что жизнь короткая такая. Подходит девушка с веером. Девушка. А мне бы хотелось всегда только хорошие слова восклицать в адрес нашего классного руководителя. Юноша.   Нет   прелестнее   и   чудеснее,   добрее   и   прекраснее   этого замечательного человека. Девушка. Мы гордились и будем гордиться, что не только знали ее, но и были ее воспитанниками. Звучит   музыка.   Юноша   направляется   к   классному   руководителю   и приглашает пройти на сцену. Ведущий. Слово предоставляется классному руководителю _______. Выступление классного руководителя. Выпускник. Да, вы такая, какой мы вас и любим: Порывисты, настойчивы, не лгущая, Подобно скороходу­кораблю, Навстречу шторму и ветрам идущая. Как было с вами нам легко! Мы в вас всечасно видели перемены, Но то не мыслей пестрых разнобой, Не чувств игра, Не вспыльчивость натуры, А щедрая способность воплощать В себе черты стремительного века, В себе самой и в нас учила не прощать Того, что недостойно человека. Звучит музыка, вручаются подарок и цветы классному руководителю. Девушка. Неужели наш бал заканчивается?Юноша. Нет. Он только начинается. Музыку, пожалуйста. Звучит музыка, все танцуют.