Методическая разработка на тему: «ПУСТЬ ШКОЛА В СЕРДЦЕ ОСТАЕТСЯ»

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 27.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Последний Звонок. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
Иконка файла материала пусть школа в сердце остается.docx
Методическая разработка на тему:  «ПУСТЬ ШКОЛА В СЕРДЦЕ ОСТАЕТСЯ» Оформление зала: цветы, шары, цветные кубы... Звучит музыка. 1­й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! 2­й ведущий. Здравствуйте! 1­й ведущий. Мы очень рады вас видеть на нашей торжественной встрече! 2­й   ведущий.   На   очень   торжественной   встрече   близких   и   дорогих   нам людей! 1­й   ведущий.   Сегодня   хочется   смеяться,   радоваться.   Ведь   последний школьный   звонок.   Школьные   годы   позади!   Впереди   прекрасное,   загадочное будущее! 2­й ведущий. А мне сегодня очень грустно и хочется плакать. Ведь самый дружный,   жизнерадостный,   по­боевому   сплоченный   класс   уходит   навсегда   из нашей школы! Я уверена, что такого класса не было, нет и никогда больше не будет! Как не грустить? ведущий.    Приветствуем   аплодисментами 1­й   Внимание! одиннадцатиклассников и их классного руководителя. 2­й   ведущий.  Приветствуем   девятиклассников   и   их   классного руководителя.  Звучит музыка, аплодисменты. Веселая музыка. Появляются на сцене первоклассники. 1­й ученик. Вот счастливчики! Я им очень завидую! Все на свете знают, на все вопросы могут ответить! Оглядываются по сторонам. 2­й   ученик.  Пока   нет   нашего   учителя   –   поболтаем!   Потанцуем! Потусуемся! Поют песню "Электричка " и танцуют твист. Выходит учитель. Учитель:  По   местам,   урок   математики.   Решите   следующее   уравнение (любой пример). Ребята чешут затылки.Звучит   песня   "Нагружать   все   больше   нас   стали   почему­то" (исполняется полностью). Под аплодисменты уходят. Выступление выпускников (девочки). Девочка. Как хочется, высоко подняв руки, взлететь! Высоко,   высоко!   Обнять   взглядом   свой   любимый   город,   пролететь   над улицами,   которые   для   тебя   очень   дороги.   Взмахнуть   руками­крыльями   и закричать, чтобы все слышали: Спасибо тебе, школа! Где было уютно и тепло, Где было весело и очень интересно, Где тебя встречали с пониманием и терпением. Школа дала мне крылья, чтобы я взлетела, ощущая в себе силу и крепость знаний, физическое совершенство и высокие душевные порывы! Юноша. Быть или не быть! Вот в чем вопрос! И я решился. Когда стемнеет, открыть ключами школы дверь. Пробраться тихо и свершить задуманное мною. Девочка. И что же? Что же ты задумал? Юноша. Сжечь! Уничтожить все, что касается одиннадцатого класса!!! Девочка. Зачем? Зачем, безумец бедный? Юноша. Ха­ха­ха­ха! Безумцы вы! Девочка. Объясни, не понимаем твоего злодейства цель! Юноша. А цель одна: тогда останемся мы в этой школе еще на год!!! Где будем грызть и грызть науки камень, Тренировать пытливый ум. Учиться изворотливости нужной, Испытывать терпение наставников, нет избавленья Им от нас, одиннадцатого класса! Ха­ха­ха! Девочка.  А   у   меня   бессонница.   Не   сплю,   хотя   очень   и   очень   устаю   от дневной нагрузки: тексты, тесты, диктанты, рефераты, сочинения, изложения, переводы, чтение, пение, пересказ, художественный анализ, сдача норм и т.д., т.д. Ну, это не самое главное. Главное   –   это   поднять   свой   внешний   вид   на   недосягаемую   высоту   и проверить силу своего очарования, вкуса, обаяния. На уроке из­за меня не слышат объяснения учителя всего три мальчика. Эх, значит, я не тем шампунем вымыла волосы и не тем лаком покрасила ногти.Расстроилась! Неудачный день. Бессонница. А вот сегодня на уроках мальчишки во все глаза глядели на меня. Записок приятных полно у меня на парте, никто из них и впопад­то не ответил на вопросы учителей. Двоек понахватали. Юноша.  Зато   у   меня   настроение   прекрасное!   Хотя   опять   бессонница! Скорей бы утро, скорей бы завтра и скорей бегом, в школу! 1­й ведущий. Побед, удачи и успеха! Чтоб все свершилось и сбылось, Чтоб жизнь, как надо, состоялась, А школа пусть, как первая любовь, В душе и в сердце навсегда осталась. Выпускники выстраиваются. Исполняют попурри. "Прекрасное далеко" (1 куплет). "Крылатые качели" (1 куплет). Школьные годы чудесные  С дружбою, с книгою, песнею.  Как они быстро летят,  Их не воротишь назад,  Школьные годы!!! Юноши преподносят цветы учителям. Концертный номер. "Городок". 1­й ведущий. Слово нашим учителям! (Один учитель читает стихи, другой исполняет песню и т.д.) Кубы на сцене выстраивают слово «Школа» 1­й ведущий. Мы сейчас проверим на деле, так ли глубоко знают учителя своих, по их словам, любимых учеников одиннадцатого класса. 2­й ведущий. По руке они должны определить имя учащегося. 1­й   ведущий.  Вот   только   тогда   мы   и   поверим,   что   они   внимательны   и заботливы и ученики им, как родные... Звучит музыка.Дальше идет мини­концерт. Лауреаты конкурсов вокалистов. Исполнение песни "Вагантов". Затем исполнители дарят выпускникам канцелярские товары. Гаснет свет. На экране слайды на тему "Иконы Древней Руси". Хор исполняет "Утреннюю молитву" П. Чайковского. 1­й ведущий. На выпускных вечерах в Пушкинском Лицее воспитанники­ юноши при прощании давали клятву верности в дружбе друг другу, клятву в том, что  они  никогда  не  бросят  в беде  товарищей, придут  на  помощь, выручат  и поддержат! Просим всех юношей нашей школы выйти на сцену. Звучит музыка. (Читают юноши.) 1­й юноша. Не лгать! Не злобствовать, не мстить! 2­й юноша. Быть твердым и в удаче, и в несчастье! И, потерпев крушение, – возобновить свой труд! Все проиграть и все начать сначала! 3­й юноша. Главы перед молвою не склонять! Земля твоя, и не забудь ее любить! Хором. Клянемся! Исполнение песни "Позови меня с собой" (только припев). 1­й ведущий. Слово директору школы. 2­й ведущий. Классному руководителю. Директор.  Традиции лицея продолжаются и развиваются в нашей школе. Сегодня   каждый   из   выпускников   школы   получит   кольцо,   символизирующее школу и высокие нравственные идеалы. Звучит песня "Ангел­хранитель мой".1­й ведущий. Слово родителям. Все берутся за руки: дети, учителя. Звучит   музыка.   Юноши   одиннадцатых   классов   несут   на   руках попеременно ребят из первого класса с колоколом в руках. 1­й ведущий. Наша встреча подходит к концу! 2­й ведущий. Хорошего настроения! 1­й ведущий. Пусть сбудутся ваши желания и мечты! 2­й   ведущий.  Хороших   вам   экзаменационных   билетов   и   прекрасных, блестящих ответов. Все хором. Ни пуха ни пера! Звучит песня Пахмутовой "Надежда". (Поют все.)