МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
2 кл
20.06.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»
Сценарий праздника разработан в рамках года матери и отца в Чувашской Республике, рассчитан на детей 2-4 классов. Цель:сплотить коллектив детей, коллектив родителей. Задачи: • развивать сотрудничество семьи и школы; • оптимизировать взаимодействие в системе «учитель – ученик – родитель» в процессе подготовки и проведения мероприятия; • стимулировать у детей стремление к самовоспитанию, самообразованию, саморазвитию; • расширить представление детей о понятии «заботливость», укреплять связь детей старших и младших классов; • организовать семейный досуг,воспитывать культуру семейного отдыха. Ожидаемые результаты: воспитание личности - творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности; духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности; гуманной, стремящейся к миру и гармонии, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи; любящей свою семью, знающую и хранящую традиции.
Сценарий праздника.docx
Управление образования администрации города Чебоксары Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение        «Средняя общеобразовательная школа № 41 с углубленным изучением               отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ» Сценарий праздника семьи  «Папа, мама, я – дружная семья + бабушка и дедушка – счастливая семья!» Выполнила: Константинова Марина Павловна, учитель начальных классов  высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 41» г. Чебоксары Чебоксары 2017 Пояснительная записка. Главный замысел и цель семейной жизни ­ воспитание детей. Главная школа воспитания ­ это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери. /В.А. Сухомлинский/ Воспитание ­ дело трудное, и улучшение его условий ­ одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. Сократ Сценарий   праздника   разработан   в   рамках   года   матери   и   отца   в   Чувашской Республике, рассчитан на детей 2­4 классов. Цель:сплотить коллектив детей, коллектив родителей.  Задачи:       развивать сотрудничество семьи и школы; оптимизировать взаимодействие в системе «учитель – ученик – родитель» в  процессе подготовки и проведения мероприятия; стимулировать у детей стремление к самовоспитанию, самообразованию,  саморазвитию; расширить представление детей о понятии «заботливость», укреплять связь детей  старших и младших классов; организовать семейный досуг,воспитывать культуру семейного отдыха. Ожидаемые результаты: воспитание личности ­ творческой, обладающей широкими способностями, развитым  интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности; духовной, стремящейся к  познанию, поиску смысла жизни, цельности; гуманной, стремящейся к миру и гармонии,  милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи; любящей свою семью, знающую и хранящую традиции. Оформление зала:   Плакаты с пословицами и поговорками о семье.  Выставка рисунков на тему «Папа, мама, я ­ дружная семья + бабушка и дедушка –  счастливая семья!».  Выставка фотографий на тему "Наша любимая семья". Предварительная подготовка:   Каждая семья готовит концертный номер, рассказ «Хобби семьи».  Учащиеся пишут маленькие сочинения на тему "Моя семья", изготавливают  открытки, рисунки. Звучит песня Ю. Антонова «Под крышей дома твоего».  Ход мероприятия 1 ученик: Стены, крыша, окна в нём.                    Перед нами прочный ДОМ.                    В доме кто встаёт так рано?                    Обо всех в заботах? Дети:­ МАМА. 2 ученик: Кто ещё живёт в домишке? Дети: Папа, дочка и сынишка. 2 ученик: Отвечайте мне, друзья,                  Вместе кто они? Дети:­ СЕМЬЯ. Учитель: Сегодня наш праздник посвящен семье. Разрешите мне сегодня поздравить всех  вас с праздником. Желаю вам здоровья, взаимопонимания и мира в доме. Нас ждёт  интересная встреча с семьями, шутки, улыбки и звонкий смех. Желаю всем хорошего  настроения и успехов. 1 ученик: В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ ­ родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты выходишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём, Основа основ ­ родительский дом. Все поют песню «Родительский дом» (Слова: Рябинин М.; музыка: Шаинский В.) Учитель: Да здравствует, семья! Какое прекрасное слово! СЕМЬЯ. Как греет душу это  слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты  желанный ребёнок. Здесь тебя нарекли именем. Ребята, а знаете ли вы, как волновались  родители, когда выбирали вам имена? Они вложили в них всю свою любовь, большие  надежды. Недаром вас зовут Александрами – это имя греческого происхождения  «защитник людей», Никитами – тоже греческого происхождения «победитель», Анастасиями ­ в переводе с древнегреческогоязыка «воскресение», Софьями ­ древнегреческого происхождения «мудрость». Конкурсдля всех присутствующих Александров и Алексеев. (Звучит фонограмма  «Богатырская наша сила» (Слова: Добронравов Н.; музыка: Пахмутова А.). Предлагается  надуть шар – кто быстрее надует и лопнет).  Учитель:Общее занятие в семье делает жизнь намного интереснее и сближает людей. Если  есть общее увлечение, то и тем для разговора больше, и семья дружнее, и всегда в  отношениях присутствует понимание. Конкурс «Хобби семьи» Предлагается рассказать об увлечениях семьи.  Учитель: Слово "семья" можно разделить на два слова: "семь" и "я". И тогда оно как  будто говорит нам: "Семья ­ это семеро таких же, как я". Как говорится, «Вся семья  вместе, так и душа на месте», а «Согласье в семье – богатство». 2 ученик: Гремите громче трубы, Звонче звените колокола, На встрече нашей сегодня Вся моя семья! Всех, кого люблю я И сердцем, и душой, Сегодня в этом зале На празднике со мной. Конкурс «Семейная фоторамка» Предлагается папам вырезать из пенопласта детали  фото рамки, мамам – приклеить детали, детям – раскрасить. Можно друг другу помочь.  (Во время работы звучит песня "Погода в доме"). Учитель: В каждой семье есть свои традиции, обычаи. Порой из поколения в поколение  передаются семейная песня, любимый танец или прибаутка.  Конкурс «Мы танцуем и поем, в семье весело живем» Предлагается семьям  выступить с концертным номером. 1 ученик: Мой папа – самый сильный!  Мой папа – самый смелый!  А рядом с милой мамочкой,   Он самый, самый нежный! Задачи, уравнения  Он с легкостью решает. В футбол, хоккей и волейбол Он лучше всех играет! Конкурс для пап «Я все могу, я все умею» Предлагается изобразить:   закипающий чайник; звенящий будильник;     звонящий телефон; человека, которому очень сильно жмут новые ботинки; заблудившегося в лесу человека; человека, который только что сытно пообедал. Во время конкурса звучит песня "Песенка про папу" В конце конкурса дети папам дарят  подарки. 2 ученик: Дороже всех на свете – мамочка моя!                  «Ты – лучшая на планете!», восклицаю я.                  Всех вкусно ты накормишь,                   А в холод всех пригреешь,                   Уроки все проверишь и песню нам споешь. Конкурс для мам «Когда живется весело, то работа спорится» Предлагается  собрать пазлы. Во время конкурса звучит песня "Мама". Дети дарят мамам открытки. 1 ученик: Бабушку свою очень я люблю! Нежные слова ей в ушко я шепчу.  Милая бабушка, никогда ты не болей! Ласковая, добрая, обниму тебя скорей! Конкурс для бабушек «Верно – хоть к бабушке не ходи!» Предлагается бабушкам с  завязанными глазами узнать по голосу своего внука или внучку.Дети дарят бабушкам свои  рисунки. Учитель:Семья ­ это продолжение рода, начало которого уходит в далёкое прошлое. Ваши предки подарили жизнь вашим бабушкам и дедушкам, прабабушкам и прадедушкам.  Давайте сегодня мы вспомним о них добрыми словами и зажжём в их память маленькие  свечи. Которые станут незримой нитью, связывающей день прошлый и день сегодняшний. Родители и дети встают и зажигают маленькие свечи. Дети поют песню "Маленькая  страна". Конкурс для детей «Да ведь и я не лыком шит» Предлагается изобразить:  Мама спешит на работу.  Папа моет посуду.  Дедушка читает газету.  Сестра собирается на встречу с друзьями.  Бабушка печёт пироги.  Папа требует дневник. Учитель:Вот и заканчивается наш сегодняшний вечер.  Я желаю вам здоровья, улыбок, добра! Теперь у нас огромная семья – семьдесят «я»! Это ­ школьная семья. Звучит песня «Моя семья» (Слова: Григорьева Лариса; музыка: Ермолов Александр).  2 ученик: Давайте чаще встречаться,                    Друг другу всегда улыбаться,                    Слов добрых не жалеть друг для друга,                    Ведь только так мы найдем себе друга. Праздник заканчивается чаепитием.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017