МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
3 кл—11 кл
28.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»
Предлагаемый материал является методической разработкой школьного юбилея. В большинстве образовательных учреждений уже давно сложилась старая добрая традиция проводить такие праздники: посвященные определенным датам, открытию памятных мест, посвящению в лицеисты, гимназисты, старшеклассники и т.д. Данный материал может быть применен для любого типа образовательного учреждения, может быть использован в качестве самостоятельного материала на тематическом вечере, классном часе.
вечер к юбилею.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ» На сцене слева и справа два контура сердца. На первом надпись «____ гг.», на втором – «____ гг.». Звучат фанфары. Выходят ведущие. 1­й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! 2­й ведущий. Мы рады приветствовать вас в нашем доме! 1­й   ведущий.   Сегодня   мы  (идет   представление   ведущих)  приглашаем вас… Вместе. На день рождения! Звучит «Песенка Крокодила Гены», учащиеся 2 «А» класса исполняют танец,   в   конце   которого   дети   прикрепляют   на   «сердца»   маленькие сердечки с номерами выпусков разных лет. 1­й ведущий. Сегодня школе 25. Мало это или много? 2­й ведущий. Мало, если мерить век,   Счет годам ведет он строго.   Но ведь десять школьных лет   В жизни каждого – эпоха! 1­й ведущий. Эти стены помнят всех   Пофамильно, без подвоха.   Все здесь, словно в первый раз:   Класс, учитель, дискотека... 2­й ведущий. В школе тянется подчас   День, как будто дольше века.   Смех, и слезы, и тоска –   Наших юных грез фарватер. 1­й ведущий. Стены, парта и доска –   Это наша альма­матер. Показ фильма. На экране кадры вручения ключа от школы. 1­й   ведущий.   День   рождения!   Каждый   из   нас   не   раз   бывал   на   таком семейном празднике, где царит мир и тепло домашнего очага. 2­й   ведущий.   Где   всегда   рады   гостям,   а   в   центре   внимания   – именинник(ца)!   Сегодня   такой   праздник   у   нас   с   вами.   С   днем   рождения, школа, теперь она уже и лицей!!! (Включается свет.) 1­й ведущий. На правах ведущего юбилейного вечера хочу сообщить всем присутствующим,   что   поздравить   именинницу   пришло   много   гостей.   Я   с удовольствием уступаю им место у микрофона. 2­й   ведущий.   Приглашаются   на   сцену  (называет   представителей администрации области, города...). Звучит   песня   «Голубой   вагон   бежит,   качается...».   На   велосипеде выезжает почтальон Печкин, к велосипеду прикреплена на колесах яркая подарочная коробка. Печкин. Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – почтальон Печкин. Привез поздравительные   телеграммы   и   открытки  (зачитывает   несколько телеграмм,   которые   пришли   в   адрес   юбиляра,   а   остальные   передает ведущим). Тут   для   вас   еще   посылочка   имеется  (вместе   с   ведущим   поднимают подарочный ящик на сцену). На посылке адрес: ______. Отправитель… а вот отправитель неразборчиво что­то. Ну да ладно. Разберетесь, вы же образованные! Прошу руководителей лицея расписаться в получении.  Выходит   директор   и   секретарь,   расписываются.   Почтальон   Печкин уезжает под ту же музыку. Директор. Интересно, что же там внутри? С вашего позволения, я открою посылку. Директор вместе с ведущими открывают. Неожиданно   начинает   звучать   песня   «Дважды   два   –   четыре»,   из коробки выбегают шестеро первоклассников. Они выстраиваются в линию, держа в руках буквы, из которых получается слово «РОДНЫЕ». Первоклассники (хором).  Привет, лицей! Мы к тебе спешили, Приветствовать тебя пришли – РОДНЫЕ! 1­й ведущий. Я приглашаю на сцену, к микрофону…  1­й первоклассник.  Наша школа – лицей – дружный дом, Много хороших людей есть в нем. 2­й первоклассник.  Всех жителей этого дома Приветствуют близкие школы района. Все первоклассники выкладывают слово «БЛИЗКИЕ». 2­й ведущий. Слово близким к лицею школам. 3­й первоклассник.  От мальчишек и девчонок мы вас поздравляем Всем удачи и здоровья в этот день желаем! 4­й первоклассник.  Терпенья, радости и смеха, В учебе и труде успеха! Хором. Поздравляем! Под музыку «Круто ты попал на TV» дети убегают со сцены. Выходят ученики 6 класса «А» с песней «Круто ты попал в наш лицей». Звучит лирическая музыка. 1­й ведущий. В нашей школе есть ученические династии. Это значит, что все   дети   одной   семьи   учились   или   учатся   в   нашем   лицее.  И   таких   семей много… Выступление ученических династий. Звучит восточная музыка. Выходит астролог. 2­й ведущий. Дорогие гости! На любом дне рождения бывают сюрпризы, вот мы и приготовили для вас сюрприз! 1­й ведущий. Уважаемый астролог! Что вы можете рассказать о нашем юбиляре? Выступление астролога. ГОРОСКОП ЛИЦЕЯ Школа родилась в 1978 году, а это, как утверждает восточный календарь, год Лошади. Лошадь   –   символ   работоспособности,   поэтому   год   выбран   для   новорожденной довольно удачно. Восточный календарь гласит, что родившийся в год  Лошади – индивидуалист, много работает для своего удовольствия и успеха, а плодами этого успеха пользуются все. Не менее удачен месяц, в котором родилась школа. Он прошел под знаком Стрельца, под покровительством Юпитера. Юпитер – планета счастья и благосостояния. Стрелец любит показать себя. Он жаждет свободы и ловит каждое мгновение. Долго сохраняет молодость благодаря интересу к жизни и к людям. Его оптимизм, душевное и физическое здоровье, чувство юмора обеспечивают ему симпатию других. Звучит музыка. 2­й ведущий. Когда­то были вы учениками,   С тех пор минуло много лет,   Здесь помнят вас, зовут выпускниками,   Родителями вас еще зовут. 1­й ведущий. Теперь сидят за партой ваши дети,   Заходят по утрам все в тот же класс.   А в коридоре также можно встретить   Учителей, которые учили вас. Только в начальной школе учатся… человек – дети наших выпускников. 2­й ведущий. А в средней и старшей школе учатся… человек – тоже дети наших выпускников. Слово нашим выпускникам! Выпускники   тоже   показывают   номер   художественной самодеятельности к празднику. Звучит песня «За четыре моря». Поздравления от нынешних учеников. Звучит   песня   «Каравай».   Под   музыку   выходит   девочка   в   русском костюме с караваем в руках. Танцуя, спускается к директору. Ведущие в это время говорят. 1­й   ведущий.   Традиционно   на   дне   рождения   виновник   торжества произносит ответное слово, поэтому я приглашаю к микрофону директора школы... Девочка с караваем. Возьмите этот каравай – символ гостеприимства и радушия,   и,   как   хозяйка   нашего   большого   дома,   разделите   его   с   самыми близкими и дорогими людьми – учителями. Слово директору. Ее поздравления. Звучит тихая музыка. 2­й ведущий. 25 лет – это большой срок. Сколько событий произошло за этот период! Что­то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. 1­й   ведущий.   Остались   в   нашей   памяти   люди,   которые   создавали   эту историю, жили и работали так, что свет от них еще долго будет согревать всех нас. 2­й   ведущий.   Они   не   дожили   до   этого   юбилея,   потому   что   щедры   и отзывчивы  были  их  сердца,  вместившие в себя  радость  и  боль всех  своих учеников. Пусть будут благословенны ваши светлые имена (звучат фамилии учителей). В   зале   затемнение.   Гимнастки   исполняет   танец   под   музыку   «Ave, Maria». После танца опускается экран, на котором показывается коллаж из фотографий на тему «Из жизни лицея». 1­й   ведущий.   Листая   страницы   нашей   летописи,   рассматривая фотографии, мы видим молодые энергичные лица наших учителей. Кадры фильма «Ветераны труда». 2­й ведущий. Каким вдохновением сияют их глаза! Мы листаем страницы и   видим,   как   эти   лица   постепенно   покрываются   морщинками,   а   глаза становятся строже, взгляд мудрее. Годы летят, стареют наши учителя, наши великие труженики…. 1­й ведущий. Один за другим оставляют они свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу. «Ну­ка, поработайте тут без нас, – думают они. – Справитесь?» 2­й   ведущий.   А   мы   не   можем   без   вас!   И   в   суматохе   дел,   и   в   дни праздников   мы   часто   вспоминаем   вас,   дорогие   наши   ветераны!  (Звучат фамилии.) 1­й ведущий. Спасибо вам за труд! От всей души желаем вам здоровья и бодрости на долгие годы! Один из учеников читает стихотворение – поздравление. Снова гаснет свет. На экране кадры из фильма «КВН учителей». 1­й ведущий. Опять звонок, опять уроки,   И в холле шум и теснота.   Как все привычно: планы, сроки,   Конспекты, тесты, суета. 2­й ведущий. Ах, школа, ты и смех, и слезы,   Боль неудач и блеск побед,   Но мы, пройдя шипы и розы,   Все учим, ведь ученье – свет! 1­й ведущий. Так говорит новое поколение учителей, которые работают в нашем лицее сейчас. 2­й ведущий.  Они  сохраняют  традиции  школы, полны  новых  замыслов, энергии, которой заряжают своих учеников. 1­й ведущий. Они тоже пришли поздравить именинницу. 2­й ведущий. Встречайте же их! 1­й учитель. В любой семье есть свои традиции, в нашей школьной семье их много. 2­й учитель. Одна из них – это любимая песня. И сейчас все, кто любит этот дом, покажет, что знает и его песни. На мотив песни «Мы желаем счастья вам». ПЕСНЯ УЧИТЕЛЕЙ В нашем доме важный юбилей. Видеть рады лица мы друзей. Хочется сегодня многое сказать! Четверть века – разве это срок? Подведем мы маленький итог: Наши дети счастливы, чего еще желать? Припев:        Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом! Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом! Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким: Когда ты счастлив сам – счастьем поделись с другим! Можем «мастер­класс» вам показать. Можем и урок открытый дать. Педагог ведь должен многое уметь! В школе, где хлопот невпроворот, Где кружится все, как хоровод, Наш учитель должен все всегда успеть! Припев. Гаснет   свет   в   зале.   Звучит   музыка.   Дети   в   клоунских   костюмах вывозят торт. Хором говорят. В день рождения лицея Испекли мы вкусный торт. Для хозяюшки лицея, Для тебя, честной народ, Этот торт, этот торт Ставим мы сейчас на стол! 1­й ведущий. К умам детей взывают педагоги:   Достойны будьте выбранной дороги! 2­й ведущий. Достойны будьте званья – Человек!   Его храните, берегите, умножайте! 1­й ведущий. Запомните: всегда превыше – долг!   Об этом никогда не забывайте. 2­й   ведущий.   Торт   в   зал!!!   Сегодня   день   рожденья!   Какой   же   день рожденья без праздничного торта! Мы поздравляем  всех с днем рождения лицея! Звучит музыка «Маленькая страна». Дети на сцене танцуют массовый танец.   После   него   они   выстраиваются   в   центре   сцены.   Музыка продолжает звучать. Ведущие.  А дом наш – большая планета Земля! И все мы соседи, и все мы – семья! Пусть школа была только первый порог, Пусть школа дала только первый урок, Мы ей благодарны на все времена За зерна добра и любви семена! Хором. С юбилеем вас! В зале запускаются шары к потолку.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2017