Методическая разработка на тему: «Вечно будет земля вашим трудом красива!»

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 27.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику День Учителя. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
Иконка файла материала вечно будет земля вашим трудом красива.docx
Методическая разработка на тему: «Вечно будет земля вашим трудом красива!» О ф о р м л е н и е   и   о б о р у д о в а н и е: на стене сцены:  надпись «Брейн­ринг», осенние листочки, изображение книги и ученика; для конкурсов:  фломастеры (синий, красный, черный) – 2 набора; гуашь (синяя, красная, черная) – 2 набора; 10 кисточек, 2 банки с водой; 2 листа, на которых   нарисована   половина   «Бармалея»;   ведро   воды   и   тряпки,   чтобы убрать   после   конкурсов;   6   ручек,   6   листов   бумаги,   картина,   на   которой изображены   герои   сказок;   бланки   для   заполнения   результатов   конкурса (счетовод). для сценки: телефон, стол, стул. Ход праздника 1­й   в е д у щ и й. Дорогие наши учителя! Сегодня приветствуя вас, С горячей любовью От всей души желаем мы Вам счастья и здоровья. 2­й   в е д у щ и й. Вы душою всегда молодые, Труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! 1­й   в е д у щ и й. Сил вы нам отдаете немало И любви – несмотря ни на что, Как вы верите в нас, что, пожалуй, Верить так не умеет никто! 2­й   в е д у щ и й.   Я   рад   приветствовать   всех   собравшихся   в   этом   зале. Сегодня, в День Учителя, мы приготовили вам сюрприз. Уважаемые педагоги, прошу вас занять места за игровым столом. Начинаем игру «Брейн­ринг». 1­й   в е д у щ и й. Первый гейм называется «Дальше, дальше». Командам   задается   одинаковое   количество   вопросов.   Ваша   задача   за минуту ответить на них. 2­й   в е д у щ и й. Приготовились. Начинаем! 1. Какой страшный зверь падок до малины? (Медведь.) 2. Большой вязаный платок. (Шаль.) 3. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.) 4. Эмблема государства. (Герб.) 5. Животный мир. (Фауна.) 6. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.)7. Великий русский баснописец. (Крылов.) 8. Нота на третьей линии нотного стана. (Си.) 9. Детский врач. (Педиатр.) 10. Волшебница, выполнившая желание сказочного Емели. (Щука.) 11. В нем 52 недели. (Год.) 12. Коломенская мера длины. (Верста.) 13. Как   называется   русская   народная   сказка   о   том,   что   вежливость   и доброту никакой холод не заморозит. (Морозко.) 14. С каким животным иногда сравнивают человека, которого очень трудно разбудить. (С сурком.) 15. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.) 16 Титул известного по роману Дюма узника замка Иф. (Граф Монте Кристо.) 17. Еще одно название алфавита. (Азбука.) 18. По какому телефону легко найти самого высокого героя произведений Сергея Михалкова. (По телефону милиции.) 19. Наука о животных. (Зоология.) 20. День веселья, радости, торжества. (Праздник.) 21. Хитрющий слуга Маркиза Барабаса. (Кот.) 22. У кого есть шишка без головы, нога без сапога. (Гриб.) В е д у щ и й. А теперь команда № 2. Начали! 1. Площадка для бокса. (Ринг.) 2. Итальянский Буратино. (Пиноккио.) 3. Соцветие пшеницы, ржи. (Колос.) 4. Километр, килограмм, киловатт. Что обозначается приставкой «кило». (1000.) 5. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова.) 6. Высший спортивный показатель. (Рекорд.) 7. Страна всех сумчатых. (Австралия.) 8.   Что   можно   набрать,   ничего   не   беря   в   руки.   (Воздух,   телефонный номер.) 9.  В чем  медведь  тащил  Машу  с  пирожками  к  бабушке  и  дедушке. (В коробе.) 10. И порода кошек, и известные близнецы. (Сиамские.) 11. Какая цифра на циферблате механических часов противоположна 2. (8.) 12. Людской порок, приписываемый ослам. (Упрямство.) 13. Из кого состоит отара. (Из овец.) 14. Столетие. (Век.)15. Некрасов, Тургенев, Толстой. Что общего между этими людьми. (Они писатели.) 16. Какое яблоко не является фруктом. (Глазное.) 17. Птица­кашевар из детского стихотворения. (Сорока.) 18. Как называется хлебный полуфабрикат. (Тесто.) 19.   Главарь   разбойников   из   мультфильма   «Бременские   музыканты». (Атаманша.) 20. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.) 21. Куда зайцу бежать удобнее: с горы или в гору? (В гору.) 22. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.) 1­й   в е д у щ и й. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там. А ведь у каждого из   них   есть   семья,   собственные   дети.   И   как   они   успевают   еще   и   их воспитывать. 2­й   в е д у щ и й. Итак, мы готовы сообщить вам результаты первого гейма. Команда № 1 набрала … баллов, команда № 2 набрала … баллов. Не слышим аплодисментов, ведь счет обещает интересную игру. 1­й   в е д у щ и й.   Известно,   что   учитель   обладает   огромным   творческим потенциалом, который сейчас и предстоит проявить в гейме «Рисовалкины». 1­й   в е д у щ и й. Вы прослушаете описание сказочного персонажа, половина которого   уже   нарисована.   Вам   необходимо   лишь   дорисовать   вторую половину. Весь необходимый инвентарь вам представлен. Начали! 2­й   в е д у щ и й. Время подошло к концу. Просим сдать ваши шедевры. Что же получилось? Да… веселая картинка. Как же справилась с заданием команда № 1? Ваша бурная   реакция   подсказывает,   что   команда   №   1   зарабатывает   …   баллов. Команда № 2 зарабатывает … баллов. 1­й   в е д у щ и й.  Математика  –   царица   наук,   именно   ей   посвящается третий   гейм.   Командам   необходимо   будет   решить   в   течение   30   секунд задачу. Всего 3 задачи. З а д а ч а   1.   К   Винни­Пуху   пришли   Пятачок   и   Ослик   Иа­Иа. Гостеприимный хозяин решил угостить друзей, но выдвинул такое условие: «Я дам вам по целому яблоку, а вы мне только по половинке». Внимание, вопрос. Кто получил самую большую долю? Ответ первой команды… Ответ второй команды…Слушаем  п р а в и л ь н ы й   о т в е т:   Винни­Пух   в   итоге   получил   целое яблоко. З а д а ч а  2. Черепаха Тортила поселилась на третьем этаже многоэтажного дома. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается за полчаса. Внимание,   вопрос.   Сколько   времени   тратит   бедное   животное,   чтобы спуститься вниз? Ответ первой команды … Ответ второй команды … П р а в и л ь н ы й   о т в е т. Один час. З а д а ч а   3.   Какой   год   в   двадцатом   веке   не   изменится,   если   его перевернуть вверх ногами? Что же решила команда № 1 … Команда № 2 считает, что это … П р а в и л ь н ы й   о т в е т. 1961. Уважаемые преподаватели, пока подводятся итоги, мы рады вам подарить песню. Звучит песня для учителей. 2­й   в е д у щ и й. К четвертому гейму – музыкальному – мы подходим со следующим результатом: Команда № 1 заработала … баллов. Команда № 2 заработала … баллов. 1­й   в е д у щ и й. Учитель может все, это известно каждому. В этом мы сейчас и убедимся. Вам   предстоит   спеть   припев   песни,   в   которой   упоминается   один   из предметов   или   героев  картины.  За  каждую   песню   команда   зарабатывает  1 балл.   Начинает   команда   №   1   …   Молодцы!   Поддержим   аплодисментами. Какой же ответ даст команда № 2? Да, не так уж легко победить учеников. 2­й   в е д у щ и й. Но и учителя не собираются сдаваться. Турнир продолжает команда № 2. Команда № 1 не теряет надежду победить. Молодцы! 1­й   в е д у щ и й. Итого за четвертый гейм команда № 1 набрала … баллов. Команда № 2 … баллов. Всего у команды № 1 … баллов. У команды № 2 … баллов. 2­й   в е д у щ и й. Вам от души спасибо! Вечно будет земля вашим трудом красива! Наши учителя! Сердечное вам спасибо! 1­й   в е д у щ и й. Объявляется концертная программа. Исполняются номера художественной самодеятельности.