Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"
Оценка 4.7

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
Взрослым
17.02.2018
Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"
Методическая разработка открытого классного часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь" предназначена для студентов 1-3 курсов и направлена на профилактику интернет-зависимости подростков. Цели проведения мероприятия: - формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета подростками; - повышение осведомленности подростков о позитивном контенте сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения; - повышение уровня осведомленности обучающихся о проблеме безопасности при использовании подростками сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз.Методическая разработка открытого классного часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"
Метод.разработка клас.часа Интернет.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «ПЯТИГОРСКИЙ ТЕХНИКУМ ТОРГОВЛИ, ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА» УЧРЕЖДЕНИЕ  МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА классного часа на тему «Опасности Интернета – правда и ложь» Составитель: классный руководитель  1 тов А 9 Иванова М.Д. Методическое сопровождение: методист –   Эркенова З.Х. 2016 – 2017                                       Составлено в соответствии с федеральным ОДОБРЕНО методическим советом                                   государственным образовательным стандартом  ГБПОУ ПТТТиС                                             среднего профессионального образования                                                                             РАССМОТРЕНО на заседании П(Ц)К  «Учетно­экономических и юридических дисциплин» Протокол № _________    от «______»   ____________  2014 года Составитель: Иванова М.Д. – ГБПОУ ПТТТиС, классный руководитель 1 тов А гр.; Методическое сопровождение:  Эркенова З.Х. – ГБПОУ ПТТТиС, методист. Рекомендовано к печати методическим советом ГБОУ СПО ПТТТиС Протокол № _________    от «______»   ____________  2014 года Аннотация Классный   час   посвящен   проблеме   безопасности   при   использовании   подростками   сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз,   о   проблеме   интернет­зависимости   в   связи   с   возрастанием   популярности   сети Интернет, о правилах поведения в социальных сетях. Содержание  1. Введение Вступительное слово классного руководителя 2. Основная часть 1. «Приветствие без слов» 2. Разбор ситуационных заданий 3. Пять типов интернет­зависимости 4. Тест «Страдаете ли вы интернет­зависимостью?» 5. «Я на месте родителей» ­ мои действия 6. Расшифруйте свое имя 3. Заключительная часть. Рефлексия 4. Приложения 1. Тест «Страдаете ли вы интернет­зависимостью» 2. Памятка по безопасному поведению в интернете 3. Техника безопасности в соцсети ВВЕДЕНИЕ Специалисты   утверждают,   что   Интернет   вызывает   привыкание,   сравнимое   с героиновой наркоманией, причем в отличие от других форм болезненных зависимостей, интернет­аддикции   подвержены   в   первую   очередь   женщины   и   дети.   Детская   психика уязвимее   взрослой,   и   любые   формы   зависимости   возникают   быстрее.   Время,   которое ребенок   или   подросток   проводит   в   сети,   должно   быть   жестко   ограничено.   Родители должны   вовлекать   ребенка   в   иные   формы   деятельности,   где   присутствуют   азарт, конкуренция, сплоченность (например, спорт, особенно коллективный). Цель   данного   классного   часа:  обратить   внимание   и   уберечь   подростков   от интернет­зависимости. Задачи: ознакомиться: ­   с   правилами   ответственного   и   безопасного   поведения   в   современной информационной среде; ­ способах защиты от противоправных посягательств в сети Интренет; ­ как критические относиться к сообщениям в СМИ (в т.ч. электронных); ­ как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной информации, как распознать признаки злоупотребления доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет; ­ как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), не обижая своих виртуальных друзей,   и   избегать   выкладывать   в   сеть   компрометирующую   информацию   или оскорбительные комментарии и т.д. Форма классного часа: дискуссия с элементами ролевой игры. Время: 45 минут. Ожидаемые результаты: ­ формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета; ­   повышение   осведомленности   детей   о   позитивном   контенте   сети   Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения; ­ повышение уровня осведомленности обучающихся о проблеме безопасности при использовании   подростками   сети   Интернет,   потенциальных   рисках   при   использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз. Опасности интернета – правда или ложь? (классный час для студентов 1 курса) Цель: углубить представление обучающихся о влиянии компьютера на подростков, ознакомить   с   признаками   зависимости   от   компьютера,   воспитывать   уважение   к собственному здоровью. Оборудование: ­ мультимедиа­проектор; ­ презентация «Как защититься от интернет­угроз»; ХОД КЛАССНОГО ЧАСА 1. ВВЕДЕНИЕ Вступительное слово классного руководителя. Интернет,   как   и   все   в   жизни,   имеет   две   стороны   –   черную   и   белую.   Помимо преимуществ, интернет принес и определенные неудобства. Для некоторых интернет стал еще одним видом наркотика, по силе своего воздействия и привязанности не уступает алкоголю   или   никотину.   Сейчас   медики   обсуждают   вопрос,   не   расширить   ли   раздел международной классификации болезней, а именно, болезней зависимости. Пока в него входят   наркомания,   алкоголизм,   табакокурение.   В   последние   годы   сюда   добавилась врачебная   зависимость   и   обжорство.   Теперь   речь   идет   и   о   виртуальной   наркомании. Сегодня наряду со взрослыми все больше людей пользуются интернетом для общения, поиска информации, игр, загрузки мультимедиа. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Классный руководитель Предлагаю провести упражнение «Приветствие без слов». За 2 минуты   приветствуйте как можно больше людей в аудитории. Делайте это молча, без слов. При этом используйте  каждый способ только один раз. Для последующего приветствия придумайте новый способ. (Обучающиеся выполняют упражнение).  Сколько людей удалось поприветствовать?  Что   сложнее:   выдумать   новые   способы   приветствия   или   их продемонстрировать?  Ощутил ли кто­то дискомфорт? На каком этапе это произошло? (Ответы обучающихся) Классный руководитель Практически это упражнение помогает снять психологическое напряжение и ведет к свободному   общению.   Общаясь   в   интернете,   люди   используют   вспомогательные   слова, символы,   смайлики.   Каждый   вкладывает   в   них   свое   значение,   которое   может   быть непонятным   для   других   участников.   Но   с   появлением   новых  on­line  возможностей увеличивается и количество угроз.  Что   же   может   случиться   в   реальной   жизни   через   беззаботное   виртуальное поведение ребенка?  Слышали ли вы когда­нибудь о понятии «безопасный интернет»?  Учат ли вас родители on­line этикету? (Ответы обучающихся) Классный руководитель Уже   одиннадцатый   год,   в   первый   вторник   февраля,   Россия   вместе   с   другими европейскими странами отмечает День безопасного интернета. В этот день проводятся различные акции, тренинги, целью которых является информирование детей и подростков, их родителей об интернет­угрозах. Но главным остается обучение несовершеннолетних элементарным правилам безопасного поведения в интернете.   Что такое «безопасный Интернет»?  (Ответы обучающихся) Классный руководитель Считается, что детей важно обучать цивилизованному общению с раннего возраста. Вместе с формированием общекультурных ценностей необходимо учить их пользоваться информационными   средствами   связи,   соблюдая   правила   этикета   и   уважения   свободы окружающих. Я предлагаю рассмотреть несколько ситуаций о некоторых семьях, об их отношении к компьютеру и к сети. 1. Родители   несовершеннолетнего   Виктора   говорят,   что   постоянно   проводят беседы с сыном о том, как нужно вести себя в интернете, на какие сайты можно заходить, на какие нельзя и т.д. «Компьютер у сына давно, еще лет с семи, а вот к интернету подключили недавно. Кроме того, мы стараемся ограничить время работы   за   компьютером,   чтобы   ребенок   не   был   от   него   зависим.   И   Виктор относится к этому нормально».  Родители Виктора сделали ли достаточно, чтобы уберечь своего ребенка? (Ответы обучающихся) 2. Александру,   по   его   словам,   родители   ничего   не   рассказывали,   так   как   и компьютер, и интернет у него уже давно. Он самостоятельно овладел культурой пользования всемирной паутиной. Родители Александра знают, что он общается в интернете только с теми, кого знает лично. Такую информацию, как телефон, домашний адрес, не пишет – это опасно.  Правильно ли делают родители Александра, не объясняя ему о влиянии сети? (Ответы обучающихся) 3. Мама семилетнего Кирилла взвешенно относится к пользованию компьютером и интернетом   своим   сыном.   Она   пытается   как   можно   больше   отлучать   его компьютера, потому что чрезмерное увлечение им имело печальные последствия в их отношениях. Безопасный Интернет для нее – тот интернет, который иногда контролирует   кто­то   из   взрослых   в   их   семье,   кто   имеет   представление   о настройках.    Правильно ли делает мама Кирилла? (Ответы обучающихся) 4. Отец   восьмилетней   Насти   считает,   что   дети   бесконтрольно   пользуются интернетом там, где родители безответственно относятся к своим потомкам, мотивируя   свой   эгоизм   занятостью   на   работе.   Его   дочь   еще   не   пользуется интернетом, но телевизор, в принципе, не менее небезопасен, так он запрещает часто и долго смотреть мультфильмы. Он считает, что современное поколение несдержанное,   им   хочется   всего   и   сразу   –   это   неправильно.   «Мы   были счастливее,   хотя   и   не   имели   ни   мобильных,   ни   компьютеров   –   мы   больше общались в реальной жизни, в а не в виртуальной».  Интернет – это угроза или помощь? (Ответы обучающихся) Классный руководитель Проблема   интернет­зависимости   выявилась   с   возрастанием   популярности   сети интернет. Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Резкий отказ от Интернета вызывает у таких людей тревогу и эмоциональное возбуждение. Психиатры усматривают схожесть такой зависимости с чрезмерным увлечением азартными играми.   Официально   медицина   пока   не   признала   интернет­зависимость   психическим расстройством,   и   многие   эксперты   в   области   психиатрии   вообще   сомневаются   в существовании   интернет­зависимости   или   отрицают   вред   этого   явления.   Можно определить   интернет­зависимость   как   нехимическую   зависимость   –   навязчивую потребность в использовании Интернета, сопровождающуюся социальной дезадаптацией и выраженными   психологическими   симптомами.   По   данным   различных   исследований, интернет­зависимыми   сегодня   являются   около   10   %   пользователей   во   всем   мире. Российские психиатры считают, что сейчас в нашей стране таковых 4­6 % Несмотря на отсутствие официального признания проблемы, интернет­зависимость уже   принимается   в   расчет   во  многих   странах   мира.   Например,   в   Финляндии   молодым людям с интернет­зависимостью предоставляют отсрочку от армии. Основные 5 типов интернет­зависимости таковы:     1. Навязчивый   веб­серфинг   –   бесконечные   путешествия   по   Всемирной   паутине, поиск информации. 2. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам – большие объемы   переписки,   постоянное   участие   в   чатах,   веб­форумах,   избыточность знакомых и друзей в Сети. 3. Игровая зависимость – навязчивое увлечение компьютерными играми по сети. 4. Навязчивая финансовая потребность – игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет­магазинах или постоянные участия в интернет­аукционах.  5. Киберсексуальная зависимость – навязчивое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом. Самый   простой   и   доступный   способ   решения   зависимости   –   это   приобретение другой   зависимости.   Любовь   к   здоровому   образу   жизни,   общение   с   живой   природой, творческие прикладные увлечения, такие как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.  Сравнение интернета с наркотиком многим кажется абсурдным. Но в последнее время мы все чаще слышим в разговорах, что кто­то постоянно играет в on­line игры, сидит «В контакте» или «Одноклассниках». Понять,   страдаете   ли   вы   интернет­зависимостью   или   нет,   поможет   тест. (Приложение 1).       Итак: интернет – это угроза или помощь? У нас нет задачи выявить, вы мудрый пользователь интернета, или у вас некоторые проблемы, связанные с вашим чрезмерным увлечением. Это вы сможете сделать сами. Возможно, через некоторое время. А сейчас проиграем в ситуации. Ситуация № 1. Какое   отношение   к   компьютеру   в   вашей   семье?   Приведите   примеры,   как   ваши родители борются с господством компьютера дома. Ситуация № 2. Поставьте себя на место своих родителей. Хотели бы вы, чтобы у вашего ребенка был компьютер и почему? Как вы отреагируете на требования своих детей?   Ситуация № 3. Представьте себя взрослым человеком, имеющим семью. Разработайте стратегию, как уберечь своего ребенка от негативного воздействия интернета. Классный руководитель. Эксперты   считают,   что   социальные   сети   являются   эффективным   способом коммуникации и самовыражения для подростков и молодых людей. Кроме того, они дают возможность   найти   свои   увлечения,   единомышленников   и   скорость   к   распространению информации.  Игра «Расшифруй свое имя» Подберите на каждую букву своего имени слово, которое вас характеризует. На размышления дается 2 минуты. Если нет возможности придумать черты характера на все буквы своего имени, достаточно расшифровать 3­5 букв.  (Ответы обучающихся) Классный руководитель Это   очень   интересное   упражнение   для   самопрезентации.   Достаточно   часто   в социальных   сетях   или   других   ресурсах   пользователи   вынуждены   для   получения информации или услуги принимать условия администратора. Эти условия бывают иногда рискованными   для   самих   пользователей,   например,   сообщение   личной   информации. Виртуальная природа социальных сетей дает возможность личности действовать анонимно или   дискутировать   под   выдуманным   именем.   Дискуссия   может   быть   частью   игры   и положительным   элементом   в   общении,   но   она   одновременно   может   быть   опасным инструментом   манипулирования   сознанием   и   нести   для   человека   угрозу.   Как   уберечь своего ребенка? Перед тем, как дети начнут исследовать новые границы интернета, хорошо бы убедиться, что они знают, для чего им нужен интернет и чего они не должны делать в on­line режиме. 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. РЕФЛЕКСИЯ. Классный руководитель Заботьтесь о себе и своих родителях, уделяйте им должное внимание, будьте с ними откровенными и тогда всемирная сеть станет помощником для вас и вашей семьи, а не угрозой.   А   теперь   подведем   итоги   нашего   классного   часа.   У   вас   на   столе   лежат   три картинки.   Выберите   и   положите   перед   собой   ту,   которая   соответствует   вашему настроению.   Классный час понравился,            Классный час понравился,         Классный час не понравился, узнал что­то новое                      но ничего нового не узнал              зря время потерял По окончании классного часа студентам раздаются памятки по безопасному  поведению в интернете. ЛИТЕРАТУРА 1. Грушо А.А., Тимонина Е.Е. Теоретические основы защиты информации. – М.: Изд­ во Агентство «Яхтсмен», 2011. 2. Девянин  П.Н., Михальский О.О., Правиков Д.И., Щербаков А.Ю. Теоретические основы компьютерной безопасности. – М.: Радио и связь, 2010. 3. Казарин О.В. Безопасность программного обеспечения компьютерных систем. – М.: МГУЛ, 2003. 4. Новиков   А.А.,   Устинов   Г.Н.   Уязвимость   и   информационная   безопасность телекоммуникационных технологий: Учеб.пособие. – М.: Радио и связь, 2013. 5. Серебряник   Е.Э.   Формирование   информационно­личностной   безопасности учащихся основной школы. Автореферат диссертации. ­ Калининград, 2011. 6. http://www.interneshka.net 7. http://www.schoolrm.ru 8. http://shperk.ru «Страдаете ли вы интернет­зависимостью» ТЕСТ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Пройдите этот тест, отвечая на вопросы предельно честно. Оцените свои ответы на каждый из вопросов по следующей шкале: Никогда или крайне редко – 1 балл Иногда – 2 балла Регулярно – 3 балла Часто – 4 балла Всегда – 5 баллов Часто ли вы: 1. Замечаете, что проводите в on­line больше времени, чем планировали? 2. Пренебрегаете домашними делами, чтобы подольше побыть в сети? 3. Предпочитаете пребывание в сети общению с другом? 4. Заводите знакомства с пользователями интернет, находясь в on­line? 5. Раздражаетесь   из­за   того,   что   окружающие   интересуются   количеством   времени, проведенного вами в сети? 6. Отмечаете,   что   перестали   совершать   успехи   в   учебе   или   работе,   потому   что слишком много времени проводите в сети? 7. Проверяете   электронную   почту   ранее,   чем   сделаете   что­то   другое,   более необходимое? 8. Отмечаете, что снижается производительность труда из­за увлечения интернетом? 9. Отмалчиваетесь, когда вас спрашивают, чем занимаетесь в сети? 10. Блокируете   мысли   о   вашей   реальной   жизни,   которые   беспокоят   мыслями   об интернете? 11. Находитесь в предвкушении очередного входа в сеть? 12. Чувствуете, что жизнь без интернета скучна, пуста и безрадостна? 13. Ругаетесь,   кричите   или   иным   способом   выражаете   свою   досаду,   когда   кто­то пытается отвлечь вас от пребывания в сети? 14. Пренебрегаете сном, засиживаясь в интернете допоздна? 15. «Смакуете» тем, чем предстоит заняться в интернете, находясь в on­line? 16. Говорите себе: «Еще минутку», сидя в сети? 17. Были ли у вас попытки сократить время, проведенное в on­line? 18. Пытаетесь скрыть количество времени, проведенного вами в сети? 19. Вместо того, чтобы пойти куда­то с друзьями, выбираете интернет? 20. Чувствуете   депрессию,   угнетенность   или   нервозность,   находясь   вне   сети   и отмечаете то, что это состояние проходит, как только вы оказываетесь в on­line? Подсчитайте результаты: 20­49 баллов – Вы – мудрый пользователь. Можете путешествовать в сети очень долго, потому что умеете контролировать себя. 50­79 баллов – У вас есть некоторые проблемы, связанные с чрезмерным увлечением интернетом. Если вы не обратите на них внимания сейчас – в дальнейшем они могут заполнить всю вашу жизнь. 80­100 баллов – Использование интернета вызывает значительные проблемы в вашей жизни. Вам нужна срочная помощь психотерапевта. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПАМАЯТКА по безопасному поведению в Интернете Для   того,   чтобы   обезопасить   себя,   свою   семью,   своих   родителей   от   опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, вы должны предпринимать следующие меры предосторожности при работе в Интернете:  никогда не сообщайте свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга;  используйте   нейтральное   экранное   имя,   не   содержащее   сексуальных   намеков   и   не выдающее   никаких   личных   сведений,   в   том   числе   и   опосредованных:   об   учебном заведении,   в   котором   вы   учитесь,   места,   которые   часто   посещаете   или   планируете посетить и пр.;  если вас что­то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его, расскажите об этом родителям или другим взрослым;  всегда   сообщайте   взрослым   обо   всех   случаях   в   Интернете,   которые   вызвали   у   вас смущение или тревогу;  используйте фильтры электронной почты для блокирования  спама и нежелательных сообщений;  никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете; о подобных предложениях немедленно расскажите родителям;  прекращайте любые контакты по электронной почте, в системе обмена мгновенными сообщениями или в чатах, если кто­нибудь начинает задавать вам вопросы личного характера или содержащее сексуальные намеки. ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:  Не желательно размещать персональную информацию в Интернете. Персональная информация – это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей.  Если вы публикуете фото или видео в интернете – каждый может посмотреть их.  Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).  Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам люди. Вы не можете знать,   что  на   самом   деле   содержат   эти  файлы   –   в  них   могут  быть   вирусы   или фото/видео с «агрессивным» содержанием.  Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.).  Помните, что виртуальные знакомства могут быть не теми, за кого себя выдают.  Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете.   Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто­то обидел. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ в социальной сети Жизнь   в   социальной   сети,   как   и   наша   реальная   жизнь,   требуют   соблюдения некоторых правил техники безопасности:  Не передавайте информацию людям, которых вы лично не знаете.  Не доверяйте людям, с которыми вы познакомились в социальной сети, ведь они могут быть кем угодно!  Публикуйте только ту информацию о себе, которая не содержит ваших адресов, телефонов, планов на выходные.  Как можно меньше реальной информации о себе!  Помните,   что   когда­либо   опубликовано,   «стереть»   уже   невозможно.   Оставляя комментарии, сообщения, публикуя фотографию, вы помещаете ее в сеть навсегда! поэтому   совершая   любое   действие   в   социальной   сети,   нужно   думать   о последствиях!  Цените и уважайте друг друга в социальных сетях. Оскорбляя даже неизвестного вам человека, помните, что вы сделали это и в реальной жизни!   Будьте осторожны, высказывая свое мнение в социальной сети, оно может обидеть других   людей   в   реальном   мире.   Социальные   сети   помогают   улучшить   наше общество:   они   позволяют   объединиться   людям,   чтобы   бороться   с   различными проблемами, а также осуществлять проекты, чтобы претворить свои идеи в жизнь. Поэтому,   если   каждый   человек   задумается   о   серьезности   своих   действий   в социальной сети, то он сделает нашу жизнь более безопасной и комфортной.

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"

Методическая разработка открытого класса часа на тему "Опасности Интернета - правда и ложь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018