Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Оценка 4.8

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
администрации
Взрослым
03.03.2018
Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Данная методическая разработка учебного занятия является новой формой работы со студентами для решения учебных и воспитательных задач в виде игровых технологий, поскольку эти технологии обучения позволяют в естественной и непринужденной атмосфере формировать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД. Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования студентов к учебной деятельности.
Метод.разработка Деловая игра со студентами пед.колледжа .docx
Областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  «Ульяновский социально – педагогический колледж»  Методическая разработка   открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие  специальность 44.02.01 Дошкольное образование Тема: Методика проведения подвижных игр в дошкольных образовательных организациях Преподаватель: Ермолаева Маргарита Витальевна г. Ульяновск, 2017 Пояснительная записка Учебная   дисциплина   МДК.   01.03   Практикум   по   совершенствованию двигательных   умений   и   навыков   является   частью   ПМ.   01  Организация мероприятий,   направленных   на   укрепление   здоровья   ребенка   и   его физическое развитие по специальности 44.02.01 Дошкольное образование и предназначена   для   реализации   требований   ФГОС   СПО   по   программе углубленной подготовки.  Данная   методическая   разработка   учебного   занятия   является   новой формой работы со студентами для решения учебных и воспитательных задач в виде игровых технологий, поскольку эти технологии обучения позволяют в естественной   и   непринужденной   атмосфере   формировать   личностные, регулятивные,   познавательные   и   коммуникативные   УУД.     Игровая   форма занятий   создается   при   помощи   игровых   приемов   и   ситуаций,   которые выступают как средство побуждения, стимулирования студентов к учебной деятельности. Реализация игровых приемов и ситуаций на учебных занятиях происходит по основным направлениям: дидактическая цель ставится перед студентами в форме игровой задачи в малых группах; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства;   успешное   выполнение   практических   заданий   обеспечивает результаты, анализ и оценку качества выполнения заданий. Учебное занятие проводится в группе 2 курса обучения со студентами по специальности 44.02.01 Дошкольное образование и рассчитано на 45 минут. Данное   занятие   способствует   овладению   профессиональными   умениями организации и проведения подвижных игр в детском саду, что способствует формированию ОК и ПК.   План проведения учебного занятия Дата: 02.03.2017 Группа: 23 ПМ.   01  Организация   мероприятий,   направленных   на   укрепление   здоровья ребенка и его физическое развитие  МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков Раздел: Овладение двигательными умениями и навыками в организации работы  по физическому воспитанию дошкольников Тема: «Методика  проведения подвижных  игр в дошкольных  образовательных организациях» Цель занятия:  Цель: овладение профессиональными умениями организации и проведения подвижных игр в детском саду Образовательные задачи: 1.  Закрепить   знания   о   видах   подвижных   игр,   условиях,   методике   организации   и приёмах  руководства подвижными играми, особенностях планирования подвижных игр в группах раннего и дошкольного возраста; 2. Формировать профессионально­педагогические умения: ­планировать подвижные игры в соответствии с возрастом: определять цели, отбирать содержание, приёмы руководства подвижной игрой детей  раннего и дошкольного возраста; ­проводить   подвижные   игры,   используя   материалы   и   оборудование   в   ходе образовательного процесса; ­анализировать   методику   проведения   подвижных   игр,эффективность   деятельности участников малой группы, профессиональные умения и деятельность других. Развивающие   задачи:  способствовать   развитию   профессионально­педагогического мышления, наблюдательности, речи Воспитательные   задачи:  стимулировать   потребность   в   формировании профессионально­значимых   качеств   личности   будущего   воспитателя,  навыки ответственного сотрудничества и взаимодействия в малой группе: обсуждать содержание задания, участвовать в подготовке и представлении результатов работы малой группы Способствовать формированию общих компетенций: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы   решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК   7.   Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   воспитанников,   организовывать   и контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя   ответственности   за   качество образовательного процесса. Способствует формированию профессиональных компетенций: ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития.  ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы (план, конспект) на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Тип занятия: Практическое Форма обучения: групповая Используемая технология: Игровая технология обучения Методы   обучения:  упражнения,   методы   организации  взаимодействия  в   группах, совместное обсуждение заданий, игровое моделирование профессиональной деятельности, взаимоанализ. Средства обучения:  конспекты подвижных игр,  карточки с  заданиями, алгоритмами работы   для   малых   групп;   Критерии   оценки  выполнения   практических   заданий   для экспертов,   листы   учёта   эффективности   работы   участников   малой   группы,  жетоны   для жеребьевки, карточки с заданиями, листы бумаги, ручки, материалы и оборудование для выполнения практического задания. Длительность: 45 мин Список используемой литературы и источников для подготовки к занятию: 1. Вавилова,  Е.  Н.  Учите   бегать,  прыгать,  лазать,  метать  [Текст]  :   пособие   для воспитателя дет.сада / Е.Н. Вавилова. ­ М. : Просвещение, 1983. ­ 144 с.  2. Полтавцева, Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве. [Текст] / Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова.  – М.: Просвещение, 2005. 3. Степаненкова,   Э.Я.   Теория   и   методика     физического     воспитания   и     развития ребенка. [Текст]/ Э.Я. Степаненкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.­368с. 4. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста/ Под ред. С.О. Филипповой. [Текст]/ С.О. Филиппова. – М.: Изд. центр «Академия», 2013. ­304с. Нормативные документы: 5. Федеральный     государственный     образовательный       стандарт     дошкольного образования. ­ М.: Центр педагогического образования, 2014.  ­ 32с. 6. Детство:   Комплексная   образовательная   программа   дошкольного   образования. ФГОС / Т.И. Бабаева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство­Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 321 с.  Структура учебного занятия: 1. Организационно – мотивационный этап 1. Организационный момент: 2 мин 2. Мотивация: 3 мин 3. Постановка целей практического занятия: 2 мин 2. Овладение опытом практической деятельности 1. Актуализация знаний по теме: «Методика проведения подвижных игр в дошкольных образовательных организациях»: 3 мин 2. Выполнение практических заданий в малых группах Задание 1. Анализ конспектов проведения подвижной игры: 6 мин  Задание 2. Проведение подвижной игры    «с детьми раннего возраста»: 6 мин «с детьми дошкольного возраста»: 6 мин Задание 3.Анализ методики проведения подвижных игр: 6 мин 3.Представление результатов работы малой группы: 2 мин 4.Анализ и оценка качества выполнения заданий «ассистентами»: 4 мин 3. Рефлексивно – оценочный этап 4. Рефлексия. Подведение итога занятия. 3 мин 5. Домашнее задание: 2 мин Ход: 1. Организационно – мотивационный этап 1) Организационный момент ­ Вступительное слово педагога. Здравствуйте уважаемые студенты, преподаватели и гости!Поприветствуем друг друга улыбкой. Начинаем наше занятие. Сегодня мы с вами проведем практическое занятие на тему  «Методика   проведения   подвижных   игр   в   дошкольных   образовательных организациях».  Наше практическое занятие будет построено в виде игры. Все присутствующие станут её   активными   участниками.   Но   работать   будем   малыми   группами,   поэтому   давайте разделимся на 2 группы так, чтобы количество в каждой группе было одинаковое. Сейчас каждаягруппа   получит   бланки   с   заданиями,   листы   учета,   технологические   карты, методическую литературу и т.д. 2) Мотивация ­ Как вы думаете, что является важным средством физического воспитания? (Важным   средством   физического   воспитания   является   подвижная   игра,   которая одновременно оказывает оздоровительное воздействие на организм ребенка).  Дайте определение подвижной игры. (Подвижная игра ­ это эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил). ­ Не секрет, что для физического развития и укрепления организма детям необходимо умело подбирать специальные игры, задания, забавы.  ­   Как   вы   думаете,   какие   условия   необходимо   соблюдать   при   проведении подвижных игр? (Для   обеспечения   качественной   организации   подвижных   игр   необходимо   создать определенные условия:  ­ подготовить физкультурный зал или игровую площадку (если на улице), соорудить постройки для развития основных движений, которые используются в играх (ходьба, бег, упражнение   в   равновесии,   лазанье,   прыжки,   метание),   подготовить   оборудования   для использования выполняемых подвижных игр; ­ в деятельности должны принимать участие все дети; ­ не предлагайте игр,  в которых нужно долго и  интенсивно  бегать, чтобы дети  не вспотели (для бега следует ограничивать пространство); ­   в   игре   не   должно   быть   трудновыполнимых   движений   (например,   прыжков   через скакалку, препятствия, в высоту, гимнастических упражнений). ­ Молодцы ребята! 3) Постановка целей практического занятия ­   Сегодняшнее   игровое   практическое   занятие   поможет   вам   систематизировать имеющиеся знания  при выполнении практических заданий. Качество выполнения заданий будут анализировать, и оценивать ассистенты по заданным критериям. Оценки за каждое задание будут выставляться в листке учёта эффективности работы участников малой группы. Представление ассистентов с каждой группы. Итак, начнем! 2.  Этап самостоятельной работы по получении опыта деятельности 4) Актуализация ­  Предлагаю   вам  оценить  уровень  ваших   знаний   в  ходе   выполнения  практического занятия. Каждая группа получает карточки с заданиями.Ассистент читает вслух задания, все члены группы проявляют активность в выполнении их. На подготовку этих заданий вам отводится   2   минуты.   Внимательно   читайте   инструкцию   и   выполняйте   задания   в соответствии с ней. Так как работа проходит в группах, вы можете обсуждать каждое задание   и   выполнять.   По   истечении   данного   времени,   вы   поднимаете   руку   (та   группа, которая готова отвечать) и зачитываете ответы по очереди.Поднимать руку можно тем, кто готов дополнить ответ участника группы. Что ж, давайте пожелаем, друг другу удачи и приступим к работе! 5) Выполнение практических заданий в малых группах Содержание заданий по карточкам: Актуализация знаний по теме: «Методика проведения подвижных игр в дошкольных образовательных организациях». Задание 1. * Вопрос 1 группе. От чего зависит выбор подвижной игры? Ответ:  от педагогических задач, которые ставятся перед занятием;  подбор игрового материала, который определяет многие факторы — это возрастные особенности   детей,   их   развитие,   физическая   подготовленность,   количество   детей   и условия проведения игры; при выборе игры нужно учитывать форму занятий (занятие или праздник) на занятии время ограниченно.   Выбор   игры   непосредственно   зависит   от   места   ее   проведения   (зал,   открытая площадка,   зимние   игры).   При   проведении   игры   на   воздухе   необходимо   учитывать состояние погоды.  Выбор   игры   зависит   также   от   наличия   пособий   и   инвентаря.   Из­за   отсутствия составляющего инвентаря и неудачной его замены игра может расстроиться. Обязательно нужно подготовить инвентарь (флажки, мячи, скакалки, обручи и т. д). Инвентарь должен быть красочным, ярким заметным в игре.  Воспитатель должен подготовит обстановку, предварительно продумать моменты в игре, которые вызовут у детей интерес к игре. * Вопрос 2 группе. Каково значение подвижной игры? Ответ: Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует все виды движения, развивает их координацию, формирует быстроту, силу, выносливость, учит   детей   действовать   в   соответствии   с   правилами,   осознанно   действовать   в изменяющейся   игровой   ситуации,   познавать   окружающий   мир,   активизирует   память, представления, развивает мышление, воображение, пополняет словарный запас и обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям, формирует честность, справедливость, дисциплинированность, учит дружить, сопереживать, помогать друг   другу,   развивает   чувство   ритма,   способствует   овладению   пространственной терминологией. Задание 2. * Вопрос 1 группе. Какова  классификация подвижных игр? Ответ: 1. Классификация подвижных игр по сложности 1.1 Элементарные игры  Сюжетные игры (сюжет образный или условный) «Зайцы и волк», «Воробышки и кот», «Медведь и пчелы», «Ловишки», «Пятнашки» и др. Бессюжетные игры (игры перебежки, ловишки, игры с использованием предметов («Сбей булаву», «Пройди ­ перешагни»), игры­соревнования) «Найди пару», «Придумай фигуру», «Платочек», «Веселые парочки», «Быстро возьми, быстро положи» и др.  Игры­аттракционы   –   в   них   двигательные   задания   выполняются   в   необычных условиях и часто включаются элементы соревнований.  Игровые упражнения, где каждый ребенок действует отдельно, выполняя указания   взрослого. Как «мишка», «лисичка», «ласточка» и др. Сложные игрыСпортивные: Городки,  Бадминтон, Настольный теннис, Волейбол, Футбол, Хоккей, Баскетбол 2. По величине психофизической нагрузки (В.Л. Страковская) 2.1 I группа. Игры с незначительной психофизической нагрузкой. Используются после болезни   ребенка   через   две­три   недели   после   уменьшения   активности   заболевания. Продолжительность 5­10 мин. 2.2 II группа. Игры с умеренной психофизической нагрузкой. Используются через три­ четыре   недели   после   уменьшения   активности   заболевания.   Игры   призваны   развивать моральные   качества   и   моторные   навыки:   быстрота   реакции,   координация   движений, особенно в мелких и средних мышечных группах (пальцах, кистях рук). 2.3 III  группа.   Игры   с   тонизирующей   психофизической   нагрузкой.   Используются спустя длительное время после выздоровления (при отсутствии обострения заболевания), для детей, находящимися в общем режиме. Продолжительность 30 мин, повтор – 2­5 раз. 2.4 IV группа. Игры с тренирующей психофизической нагрузкой. Предлагается детям в состоянии стойкой ремиссии заболевания, практически здоровым. Величина нагрузки на организм зависит: от точности выполнения условий игры; от эмоциональной окраски, создаваемой взрослым, ведущим игру; от роли ребенка в групповых играх; от характера самого ребенка, степени его возбудимости. 3. По использованию пособий и снарядов (Н.Н. Килько) 3.1 игры с предметами (флажки, ленточки, мячи, обручи, скакалки, шнуры); 3.2 игры   с   крупными   гимнастическими   пособиями   (гимнастическая   стенка, гимнастическая скамейка, кубы, гимнастическая лестница, доски, длинные рейки). 4. Классификация   подвижных   игр   по   формированию   физических   качеств (Е.Н.Вавилова) 4.1. игры на формирование ловкости («Удочка», «Эстафета по кругу», «Не попадись» и др.) 4.2 игры на формирование быстроты («Зайцы и волк», «Белки в лесу», «Лошадки, «Салют»» и др.) 4.3. игры на формирование выносливости («Пробеги тихо» и др.) 4.4 игры на формирование силы («Кто раньше дойдет до середины» и др.). 5. Классификация подвижных игр по двигательному содержанию Ходьба «Пройди ­ перешагни» Бег  «Мы   веселые   ребята»,   «Мышеловка»,   «Найди   свое   место»,   «Два   мороза», «Лошадки».  Прыжки «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике», «Волк во рву», «Удочка», «Лягушки и цапля» и др.  Лазание «Пожарные на учении», «Медведи и пчелы», «Перелет птиц», «Щенок» и др.  Ползание «Кролики», «Кроты» и др.  Равновесие «Волшебная дудочка», «Птички и лисички» и др.  Метание «Шмель», «Перестрелки», «Мяч через сетку» и др.  6.  Классификация   подвижных   игр   по   степени   физической   нагрузки   (М.М. Конторович, Л.И. Михайловой) 6.1 игры большой подвижности, активно участвует вся группа детей (бег, прыжки) 6.2   игры   средней   подвижности,   активно   участвует   вся   группа   детей,   но   характер движений играющих относительно спокойный (ходьба, передача предметов) или движение выполняется подгруппами 6.3 игры малой подвижности, движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их незначительна (игры с ходьбой, игры на внимание). * Вопрос 2 группе. Каковы  методические   приемы   варьирования   степени   физической   нагрузки   в подвижной игре? Ответ: Снижение нагрузки 1. Уменьшение   продолжительности игр Повышение нагрузки 1.Увеличение продолжительности игр 2. Уменьшение числа повторений 2.Увеличение числа повторений каждой 3. Уменьшение   сложности   сюжета 3.Увеличение сложности сюжета игры игры игры 4. Более   частое   включение   пауз   для 4.Более   редкое   включение   пауз   для отдыха и дыхательных упражнений отдыха и дыхательных упражнений 5. Уменьшение   темпа   и   амплитуды 5.Увеличение движений в игре   темпа   амплитуды   возбудившихся, 6.Предоставление   возможности движений в игре 6. Перевод утомившихся детей на менее активные роли в игре 7. Более   мягкий,   негромкий   тон ведущего, без командных интонаций, скорее повествовательный проявлять большому числу участников игры активность,     инициативу 7.Наряду   с   обычным   допустим   и командный тон ведущего Задание 3.  1) Каждой группе дать анализ конспекта проведения подвижной игры. 2)   Организовать   и   провести   по   одной   подвижной   игре   в   группе   раннего   или дошкольного возраста. Задание 1 группе  Инструкция:  1. Внимательно прочитайте задание.  2. Подберите источник информации для отбора материала по заданию.  3. Выполните работу в соответствии с содержанием задания.  Текст задания  Спланировать подвижную игру с разными видами основных движений (ходьба, бег) для группы детей раннего возраста по плану:  План объяснения игры  название игры ,  цель игры ,  ход игры,  роль играющих и расположение их на площадке,  правила игры.  Объяснение игры нужно сопровождать показом.        ­ охарактеризовать место и значение подвижных игр в двигательном режиме группы детей раннего возраста.  Задание 2 группе  Инструкция:  1. Внимательно прочитайте задание.  2. Подберите источник информации для отбора материала по заданию.  3. Выполните работу в соответствии с содержанием задания.  Текст задания  Спланировать подвижную игру с разными видами основных движений (ходьба, бег) для группы детей раннего возраста по плану:  План объяснения игры  название игры ,  цель игры ,  ход игры,  роль играющих и расположение их на площадке,  правила игры.  Объяснение игры нужно сопровождать показом. ­ охарактеризовать место и значение подвижных игр в двигательном режиме группы  детей старшей группы. 3. Рефлексивно – оценочный этап Рефлексия. Самоанализ и самооценка. Подведение итога занятия. Теперь   давайте   послушаем   наших   ассистентов   –   моих   помощников,   которые   на протяжении   всего   занятия   вели   листы   учета   эффективности   работы   участников   малой группы. (Слово предоставляется ассистентам, которые по заданным критериям оценивают работу студентов в малой группе.) Это означает, что все поставленные цели в начале занятия мы достигли. Значит, какой вывод можно сделать по нашему практическому занятию? ­ Получили больше знаний. Теоретические знания научились применять на  практике. ­ Что вы узнали нового? ­ Чему научились? Домашнее задание Подготовиться к семинару по теме: «Народные подвижные игры в дошкольной образовательной организации» План: 1. Значение народных игр для физического развития ребенка. 2. Выбор игр и создание условий для их проведения. 3. Объяснение правил игры. 4. Особенности руководства народными играми.           5. Подведение итога игры. 6. Подобрать одну из народных игр, записать правила, сделать графическую разметку, дать методические рекомендации по руководству (на альбомном листе). ­ На этом наше занятие закончено! Благодарю за  внимание! До свидания! Результаты освоения МДК 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, подлежащие проверке навыков Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) ПК 1.1. Планировать  мероприятия,  направленные на  укрепление  здоровья ребенка и  его физическое развитие.   Основные показатели оценки результата 1.Перечисление и обоснование выбора различных видов  планирования  (перспективное,  календарное и пр.)  и  мероприятий, направленных на  укрепление  здоровья  ребенка.  2. Соответствие выбора методов и приемов при  проектировании подвижных игр с учётом особенностей  возраста, группы. ПК 1.3. Проводить мероприятия по   физическому   воспитанию   в процессе выполнения двигательного  режима.   ПК 5.1. Разрабатывать  методические материалы на  основе примерных с учетом  особенностей возраста, группы  и отдельных воспитанников Результаты  (освоенные общие компетенции) ОК   1.   Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей   профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать  собственную деятельность,  определять методы решения  профессиональных задач,  оценивать их эффективность и  качество 1. Соответствие  подбора физических упражнений при  организации двигательного режима (проведение  подвижных игр в режиме дня) с учетом возрастных  особенностей  детей, уровнем физического   развития. 2. Разработка конспектов подвижных игр. 1.Соответствие   разработанных   материалов   программам дошкольного   воспитания,   современным   методикам обучения     с   учетом   особенностей   возраста,   группы   и отдельных воспитанников в соответствии с предложенной схемой. 2.   Умение   адаптировать   и   применять   имеющиеся методические разработки к условиям конкретного ДОО. 3.   Разработка   планов   образовательно­воспитательного процесса в ДОО с учётом особенностей возраста, группы, индивидуальных особенностей  воспитанников, имеющихся отклонений. 4.   Планирование   собственной   деятельности,   готовность изменить план в случае необходимости. 5. Обоснованный выбор наиболее эффективных  образовательных технологий с учетом вида ДОО и  особенностей возраста воспитанников, вида отклонения. Основные показатели оценки результата 1.Использование   методов,   форм   и   средств   организации подвижных   игр   в   соответствии   с   задачами   обучения, воспитания   и   развития   личности   дошкольника,   с   учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. 2.Интерпретация   результатов   диагностики   и   оценки результатов   обучения   дошкольников   в   соответствии   с избранной   методикой   диагностики,   особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. 1.Проектирование конспектов подвижных игр в  соответствии с примерными основными  общеобразовательными программами  дошкольного образования, особенностями возраста, группы  и отдельных воспитанников.  2.Оформление конспекта проведения подвижной игры в  соответствии с установленной структурой и правилами  оформления.  3.Использование методов, форм и средств организации   подвижной игры в соответствии с задачами обучения,  воспитания и развития личности дошкольника, с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. 4.Обоснование отбора средств определения результатов  обучения в соответствии с задачами воспитания и обучения, с учетом особенностей возраста.  5.Оценивание использования методов, форм и средств  организации деятельности детей в ходе проведения  подвижных игр  в соответствии с задачами воспитания и  обучения, содержанием психолого­педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и  отдельных воспитанников. 1.Использование методов, форм и средств организации  подвижных игр в соответствии с задачами обучения,  воспитания и развития личности дошкольника, с учетом  особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. 2.Соответствие выбора методов и приемов при организации  педагогического взаимодействия с дошкольниками при  проведении подвижных игр с учетом содержания  психолого­педагогической работы, особенностей возраста,  группы и отдельных воспитанников.  3.Обоснование отбора способов коррекционной работы с  детьми, имеющими трудности в обучении, одаренными  детьми в соответствии с особенностями возраста,  отдельных воспитанников.   4.Использование средств оценки результатов воспитания,  обучения и развития дошкольников при проведении  подвижных игр в соответствии с возрастными и  индивидуальными особенностями детей.  5.Формулирование предложений по коррекции проведения  подвижных игр в соответствии с содержанием психолого­ педагогической работы с детьми разного возраста,  особенностями группы и отдельных воспитанников.  6.Соблюдение использования средств организации  деятельности детейпри проведении подвижных игр в  соответствии с педагогическими и гигиеническими  требованиями, определенными Сан­ПиН. 1.Выполнение эффективного  поиска необходимой  информации. 2. Использование различных источников, включая  электронные для постановки и решения профессиональных  задач, профессионального и личностного развития. 1.Соответствие выбора целевых  установок для  осуществления образовательной деятельности.  ОК 3. Оценивать риски и  принимать решения в  нестандартных ситуациях ОК 4.Осуществлять поиск,  анализ и оценку информации,  необходимой для постановки и  решения профессиональных  задач, профессионального и  личностного развития.  ОК 7. Ставить цели,  мотивировать деятельность воспитанников, организовывать  и контролировать их работу с  принятием на себя  ответственности за качество  образовательного процесса 2. Владение приемами мотивирования деятельности детей  дошкольного возраста при организации образовательного  процесса.  3. Умение организовывать и  контролировать работу детей  дошкольного возраста и принимать на себя ответственность за качество образовательного процесса. Содержание заданий для 1 группы Ответьте на вопросы: 1. От чего зависит выбор подвижной игры? 2. Какова классификация подвижных игр? 3.   1)  Дать   анализ   конспекта   проведения   подвижной   игры   в   группе   старшего дошкольного возраста по плану. План объяснения игры  название игры,  цель игры,  ход игры,  роль играющих и расположение их на площадке,  правила игры.  Объяснение игры нужно сопровождать показом. ­ охарактеризовать место и значение подвижных игр в двигательном режиме группы детей старшего дошкольного возраста.  2)   Организовать   и   провести   подвижную   игру   с   разными   видами   основных движений (ходьба, бег)в группе детей старшего дошкольного возраста по конспекту. 4. Дать анализ методики проведения подвижной игры 2 группы. Схема анализа проведения подвижной игры:  Были ли соблюдены все структурные части игры?  Использование материалов и оборудования в ходе выполнения подвижной игры.  С   помощью   каких   приемов   был   вызван   интерес   детей   к   игре,   как   проходило распределение ролей, руководство в ходе игры, сделан анализ?  Длительность игры, соответствие возрасту детей.  Приемы   воспитания у детей нравственных качеств в игре: честности, воли, взаимопомощи и др.  Окончание игры.  Подведение итогов подвижной игры. Содержание заданий для 2 группы Ответьте на вопросы: 1. Каково значение подвижной игры? 2. Каковы  методические приемы варьирования степени физической нагрузки в подвижной игре? 3. 1) Дать анализ конспекта проведения подвижной игры в группе детей раннего возрастапо плану. План объяснения игры  название игры,  цель игры,  ход игры,  роль играющих и расположение их на площадке,  правила игры.  Объяснение игры нужно сопровождать показом. ­ охарактеризовать место и значение подвижных игр в двигательном режиме группы детей раннего возраста.  2)   Организовать   и   провести   подвижную   игру   с   разными   видами   основных движений (ходьба, бег)в группе детей раннего возраста по конспекту. 4. Дать анализ методики проведения подвижной игры 1 группы. Схема анализа проведения подвижной игры:  Были ли соблюдены все структурные части игры?  Использование материалов и оборудования в ходе выполнения подвижной игры.  С   помощью   каких   приемов   был   вызван   интерес   детей   к   игре,   как   проходило распределение ролей, руководство в ходе игры, сделан анализ?  Длительность игры, соответствие возрасту детей.  Приемы   воспитания у детей нравственных качеств в игре: честности, воли, взаимопомощи и др.  Окончание игры.  Подведение итогов подвижной игры.

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Методическая разработка открытого учебного занятия по МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018
Посмотрите также: