МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

Оценка 4.9
Исследовательские работы +5
docx
воспитательная работа +1
10 кл—11 кл +1
27.06.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"
данная методическая разработка открытого урока по информатике основана на проектном методе обучения и является завершающей практической частью при изучении компьютерного моделирования. Студенты на уроке не только представляют проекты, но и сами их оценивают по листу оценивания, содержащему критерии оценки. Четкость критериев позволяет адекватно оценивать выполненную работу. Лист с критериям есть и для преподавателя, но более подробный. В приложении к работе содержатся методические указания по выполнению работы, основа - шаблон презентации для защиты проекта, подготовленный преподавателем.
открытый урок_конспект_печать.docx
Министерство образования и науки Челябинской области  государственное бюджетное профессиональное образовательное «Южно­Уральский многопрофильный колледж» учреждение МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ  КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ г. Челябинск, 2017 1 Разработчик: Хлебникова   Наталья   Евгеньевна   –   преподаватель   Информатики   ГБПОУ «ЮУМК»; 2 Содержание Технологическая карта (план) занятия..................................................................4 Ход занятия..............................................................................................................6 Приложение 1. Как подготовить проект...........................................................12 Приложение 2. Как подготовить презентацию.................................................15 Приложение 3. Полезные советы.......................................................................20 Приложение 4. Как оформить РАБОТУ..........................................................22 Приложение 5. Титульный лист.........................................................................24 Приложение 6. Ведомость оценки (студент)....................................................25 Приложение 7. Ведомость оценки выступления (преподаватель)..................26 Приложение 8. Презентация преподавателя....................................................28 Приложение 9. Пример презентации студента.................................................29 Источники:..............................................................................................................43 3 Технологическая карта (план) занятия Обработка металлов давлением КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Дисциплина Информатика Специально сть Тема  занятия Вид занятия практическое Формировать  ­   умения   использовать   готовые   прикладные   компьютерные программы;   представлять,   хранить   и   обрабатывать   данные   на компьютере;   оценивать   адекватность   модели   и   моделируемого объекта, целей моделирования, выделять в исследуемой ситуации объекта,   субъекта,   модели   среди   свойств   данного   объекта существенных свойств с точки зрения целей моделирования ­   представления   о   компьютерно­математических   моделях   и необходимости   анализа   соответствия   модели   и   моделируемого объекта (процесса) ­ Развитие общеучебных умений и навыков, самостоятельности  мышления, творческого профессионального мышления,  познавательного интереса. ­ Формирование информационной, исследовательской культуры,   привитие студентам чувства ответственности за выполняемую  работу, умения критически оценивать результаты своей работы;  демонстрация межпредметных взаимосвязей. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать  типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,  оценивать их эффективность и качество. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные  технологии в профессиональной деятельности. Формируем ые  компетенци и Цели  занятия Показатели оценки  результата  Межпредметные  связи По критериям (см. приложение 7) ЕН.01. Информатика, ОП.04 Материаловедение, Основы  профессиональной идентичности, МДК.04.02  Информационные технологии в профессиональной  деятельности Средства  обучения Презентация   преподавателя, подготовки, доклады); оценочные листы для студентов и преподавателей   электронные   материалы   для  мультимедийная   установка,   проекты   (презентации, 4 методы  обучения: Методическ ие цели  занятия   доклад,   обсуждение),   наглядный Словесный   (объяснение, (демонстрация проектов, презентаций); практический (подготовка и защита   проекта,   оценка   проектов   по   критериям),   проектный, использование ИКТ поиск новых подходов к организации учебного процесса на основе применения   ИКТ,   способствующих   самореализации   и саморазвитию личности;  поддержка   и   развитие   творческого   интереса   студентов   в области   информационных   и   компьютерных   технологий, проектной деятельности студентов;  повышения уровня ИКТ­ компетентности студентов 5 Ход занятия № Этап урока Задачи этапа Методы и формы Деятельность  преподавателя Деятельность  студента и м ( т н е м а л г е Р ) . н 6 1 Организац ионный Подготовить  студентов к  деятельности  на занятии Словесный  метод Фронтальная  работа Настраиваются  на работу  2 Здравствуйте, ребята!  (отметить отсутствующих) Сегодня у нас занятие, которое пройдет в виде защиты  проектов. Мы с вами  изучили, что такое модель,  посмотрели, какие виды моделей бывают, также выяснили,  что  проект относят к  информационным моделям.  И для его реализации используют различные виды моделей: презентации, схемы, графики и пр. Вы долго готовились к уроку, и сегодня мы сможем  увидеть  результаты работы.  Оценку за урок получат все, так как сегодня вам  предстоит выступать в роли компетентного жюри, которое  будет оценивать результаты проектной деятельности  ваших одногруппников. (см. Слайд 1) 7 2 Мотиваци я Словесный  метод Фронтальная  форма Обеспечить  сознательную  работу на  занятии,  привлечь  внимание,  повысить  заинтересован ность 3 Актуализа ция  знаний Подготовить  студентов к  формировани ю  практических  умений Словесный  метод (устный  опрос) Фронтальная  форма Мы с Вами определили темы проектной работы, которые  непосредственно связаны с вашей будущей профессией. Вы знаете, что сможете продолжить работу над выбранными  темами проектов на старших курсах, в рамках учебной  дисциплины «Материаловедение». Впереди вас ожидает не  один выполненный проект: творческий, исследовательский, курсовой, дипломный. Ваша задача научиться не только  работать с материалом, различными источниками  информации, но оформлять и представлять результаты  вашей работы, эффективно используя возможности  компьютерных программ и средств информационных  технологий Вопросы к студентам: 1. Что такое модель? 2. Какие виды моделей вы знаете? 3. Что такое проект? 4. Какие проекты бывают? 5. Для чего мы готовим проекты в колледже? 6. Что может быть конечным продуктом проекта? 7. Какие ресурсы необходимо иметь для подготовки  информационного проекта?  (см. Слайд 2) 3 Слушают  преподавателя,   осмысливают  сказанное. 7 Отвечают на  вопросы,  дополняют  ответы 8 4 Основная  часть  ­формиро вание  умений 4.1  вводный  инструкта ж  4.2 защита проектов 4.3 оценка и  взаимооце нка   проектов Провести  целеполагание , вводный  инструктаж к  работе на  уроке, формировани е  практических  умений и  навыков, выявление  недостатков в работе  студентов,  корректировк а их  дальнейшей  работы. Словесный  (объяснение,  доклад,  обсуждение)  наглядный  (показ проектов)  практический  (защита проекта, оценка  проектов)  проектный,  использование  ИКТ Индивидуальная и фронтальная  работа 60 Студенты  вспоминают  этапы работы  над проектом, Формулируют  цели занятия Слушают  объяснение по  листу оценки Выступают с  проектами и   оценивают  работы других  по проектам, Подсчитывают  баллы. Задают вопросы  выступающим. 4.1  Напоминаю:  Этапы работы над проектом:  Погружение в проект.  Планирование проекта.  Выполнение проекта.  Обобщение результатов и выводов.  Презентация результатов.  Оценка достижения цели. (см. Слайд 3) Мы сегодня посмотрим с вами проекты студентов,  которые вы подготовили на основе опорной презентации и  методических материалов (См Приложения 1­5) А также Вы будете оценивать работу студентов по  критериям: их доклады и презентации. Поэтому перед  вами на столах лежат критерии оценки доклада и  презентации. (см. Приложение 6). Как вы думаете, какие цели  нашего сегодняшнего  мероприятия? Какую цель каждый ставит перед собой?(см. Слайд 4)  Учиться…  Дать рекомендации …  Оценить … Инструктирование по заполнению критериев оценки  (см. Слайд 5) Работа по плану:   Защита  проекта.  Вопросы к выступающим от студентов и  преподавателей.  Комментарии преподавателей   оценка проекта студентами и преподавателем  (работа с раздаточным материалом)  9 (см. Приложения 6­7) 5 Подведен ие итогов Выявить  основные   ошибки,  провести  итоговый  анализ работы каждого  студента и  группы в  целом, Оценка  подготовки  студентов к  уроку, оценка  их работы на  уроке. Словесный,  использование  ИКТ, фронтальная  работа преподаватель подводит итог по выступлениям  студентов, проговаривает баллы за работу над  каждым проектом, аргументирует свои оценки.  Говорит рекомендации по дальнейшей работе с  проектом, выделяет положительные моменты  работы, указывает на недочеты  Просит сдать оценки за работы студентами  (раздаточный материал). Предлагает студентам поделиться впечатлениями от  работы на уроке,  хвалит ребят за объективную оценку  проектов, подчеркивает значимость умений в области  ИКТ для дальнейшего обучения, поскольку работа над  проектом имитирует дальнейшую работу над курсовым и дипломным проектом, является процессом  моделирования работы над курсовым проектом 10 Студенты   делятся  впечатлениями о выступлении,  выражают свое  мнение о  работе других. Слушают  выступления  педагогов и  делают выводы о значимости  проектной  работы и  изучения  методов и  средств ИКТ 10 6 Рефлекси я 7 Домашнее задание вспомнить,  выявить и  осознать  основные  компоненты  деятельности: ее смысл,  типы,  способы,  проблемы,  пути их  решения,  полученные  результаты и  т.п.  Разъяснить  домашнее  задание. Словесный,  фронтальная  работа ­ Что самое главное при подготовке проекта? ­Что вы скажете по результатам урока? ­ Понравилась вам ваша роль:­ жюри, разработчика  проекта? Мы с вами продолжим работу над проектами и проведем, я думаю, еще не одну защиту. ­ Как вы оцениваете свой вклад в данное занятие? ­ Что вы хотите пожелать себе в дальнейшем? 6 Формулируют  полученные  результаты,  определяют цели дальнейшей  работы  Выполнить задания по теме "Системы счисления",  Записывают д/з 2 Словесный,  фронтальная  работа 11 Приложение 1. Как подготовить проект Проект  –  это  некая  новая  идея, которая  в результате  определенной деятельности   воплощается   в   жизнь   в   виде   реального   продукта   (объекта), материального или интеллектуального. Для успешного выполнения проекта нужна цель. Этапы разработки проекта: 1. Замысел (идея проекта) Планирование  (какие   работы   будут   выполняться,   какие   для этого   необходимы   ресурсы:   трудовые,   финансовые,   материальные   и   т.д., 2. продумать   структуру   проекта:   какие   составляющие   и   как   между   собой связаны) Для успешной реализации проекта необходимо ответить на несколько вопросов: Зачем? – определяет цель проекта Что? – определяет объект, продукт или услуга, создаваемые в проекте Кто? – определяются участники проекта и степень их ответственности Каким образом и когда? – определяется состав и продолжительность работ по проекту Как   проконтролировать?   –   определяются   способы   оценки   степени выполнения работ 1. Контроль   и   анализ.   Контроль   заключается   в   том,   что   на выделенных этапах определяются результаты, которые затем сравниваются с планом. Если выявляются отклонения, то намечаются меры по их ликвидации. Контроль   должен   производиться   периодически.   Важно   вовремя   принять решение   об   устранении   возникших   расхождений   между   фактическими   и плановыми показателями проекта. 12 Для   того   чтобы   работа   над   проектом   реализовывалась   быстро   и эффективно, необходимо ответить на следующие вопросы: Таблица 1. Подготовка проекта Что     необходимо     сделать, Ответ на этот вопрос поможет  разбить  весь чтобы  достичь  цели  проект? путь  от исходной проблемы до цели проекта Как   ты   будешь   решать   эти на отдельные этапы и определить задачи. ­  определение  способов  работы на каждом задачи? Когда ты будешь  это делать? ­ определение сроков работы Что   у тебя   уже   есть   для ­ выявление имеющихся ресурсов. этапе выполнения     предстоящей работы,  что  ты  уже  умеешь делать? Чего у тебя пока нет, чего ты еще   не   умеешь   делать,   чему предстоит  научиться? ­ выявление  недостающих ресурсов. Таблица 2. Вопросы, используемые при разработке плана проекта Вопрос Почему выбрана эта тема проекта? Что   надо   сделать,   чтобы   решить данную проблему Что   ты   создашь,   чтобы   цель   была Ответ Проблема проекта Цель проекта Образ проектного продукта достигнута? Если   ты   сделаешь   такой   продукт, (ожидаемый результат.) Определение связи между достигнешь   ли   ты     цели     проекта     и проблемой, целью и проектным будет ли   в   этом   случае   решена его продуктом проблема? Какие   шаги   ты   должен   проделать   от Перечисление основных этапов 13 проблемы   проекта   до   реализации   цели работы проекта? Все   ли   у   тебя   есть,   чтобы   проделать эти  шаги  (информация, оборудование и прочее   для   проведения   исследований, материалы   для     изготовления продукта,   чего   не   хватает,   где   это найти,   что   ты   уже   умеешь   делать   и чему  придется научиться)? Когда   ты   будешь   осуществлять   все необходимое? Развернутый план работы Индивидуальный график проектной работы Таблица 3. Рефлексия (самооценка своей работы) В ходе моего проекта я... Всегда Иногда Никогда Предлагал новые идеи  и  направления Определял цели, ставил задачи Ждал помощи от преподавателя Принимал участие в совместной работе   искал   факты, Задавал   вопросы,   спрашивал разъяснения Анализировал,   обобщал   точки   зрения, делал выводы Находил и исправлял ошибки Оказывал   помощь,   откликался   на работу других Преодолевал   трудности,   добивался достижения результата Осознавал ответственность за дело 14 Приложение 2. Как подготовить презентацию Вся   презентация   должна   сопровождаться   хорошо   отобранными   и подготовленными средствами наглядности для того, чтобы: ­  привлечь внимание слушателей и поддерживать их интерес; ­  усилить смысл и значение твоих слов; ­  проиллюстрировать то, что трудно воспринимать на слух (например: цифры,   даты,   имена,   географические   названия,   специальные   термины, графики, диаграммы и т.п.). Не следует ­ использовать средства наглядности только для того, чтобы произвести впечатление; ­ заменить средствами наглядности живое общение с аудиторией; ­  перегрузить выступление большим объемом информации; ­   проиллюстрировать простые идеи, которые легко можно изложить в работе. Планируя создание презентации необходимо помнить, что главной ее задачей будет представление результатов работы над темой проекта. Обязательно  отразите  цели   и  задачи   работы  над   проектом,  выберите материалы,   на   основе   которых   создадите   презентацию:   тексты,   рисунки, диаграммы и пр. В презентации необходимо отразить следующие вопросы:  Название работы и ФИО студентов ее выполнявших Цель  работы,   задачи,   которые   были   поставлены   в   ходе планирования работы над проектом  Актуальность работы. Почему тема сможет заинтересовать других.  Сроки выполнения работы 15  Ход работы  (ее основные этапы): что проделали в ходе работы над проектом: провели тестирование по теме, представили  его результаты в виде     диаграммы,  составили   доклад,  буклет,  сценарий   классного   часа   или иного мероприятия.  Основные результаты исследований: диаграммы, фотографии, буклеты, листовки, видеоролики  и пр.   Выводы по работе Список использованных источников и информационных ресурсов. Таблица 4. Оформление слайдов: Стиль   Соблюдайте единый стиль оформления Избегайте   стилей,   которые   будут   отвлекать   от   самой презентации  Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией фон Использование   Выбирайте холодные цвета На   одном   слайде   использовать   не   более   трех   цветов: цвета фон, заголовок, текст   Для фона и текста используйте контрастные цвета Обратите   внимание   на   цвет   гиперссылок:   до   и   после использования анимация  Используйте   ее   возможности   для   представления информации  Не   злоупотребляйте   различными   эффектами,   они   не Содержание информации должны отвлекать внимание от содержания слайда  Используйте короткие слова и предложения  Минимизируйте   количество   предлогов,   наречий, прилагательных  Заголовки должны привлекать внимание аудитории 16 Расположение информации на странице шрифты     Предпочтительно горизонтальное расположение Наиболее важная информация – в центре экрана Надпись на экране  располагается под картинкой Для заголовка – не менее 24 Для текста – не менее 20   Шрифты   без   засечек   легче   читаются   с   большого расстояния  Нельзя   смешивать   разные   типы   шрифтов   на   одной презентации  Для выделения используйте – жирный, курсив, другой цвет, но не используйте подчеркивание  Нельзя   злоупотреблять   заглавными   буквами   –   они читаются хуже строчных Способы выделения информации Объем    Рамки, границы, заливка Рисунки, диаграммы, схемы, таблицы Одновременно   на   слайде   располагайте   не   более   трех информации фактов, выводов, определений  Виды слайдов   Для ключевых пунктов используйте отдельные слайды С текстом С таблицами  С диаграммами 17 Опорная презентация (модель выступления) 18 19 Приложение 3. Полезные советы Планируя выступление, следует: ­   учитывать интерес и подготовку слушателей, их осведомленность о теме твоего выступления; ­     заранее   определить   ключевые   моменты,   на   которых   надо   сделать упор, их последовательность (таких моментов не должно быть много, чтобы не перегружать слушателей); ­  выписать ключевые слова; попытаться не читать текст дословно, это слишком скучно для слушателей; ­     распланировать   использование   средств   наглядности,   эти   средства должны   сопровождать   выступление,   подчеркивая   ключевые   моменты,   и помочь слушателям представить то, о чем ты говоришь; ­     в   первых   же   словах   выступления   дать   слушателям   понять,   о   чем пойдет речь дальше; ­     в   заключение   выступления   еще   раз   подчеркнуть   главные   мысли, которые в нем изложены; ­  проверить готовность оборудования; Как справиться с волнением Небольшое волнение перед выступлением даже полезно. Оно поможет сосредоточиться   и   собраться   с   силами.   А   вот   слишком   сильная   тревога приводит   к   противоположному   результату.   Репетиция   презентационного выступления поможет справиться с волнением и не дать ему превратиться в панику. ­     Заранее   продумай   все   детали,   например,   что   ты   сможешь предпринять, если что­то пойдет не так (заменишь слайд­шоу распечатанными иллюстрациями или раздашь наглядный материал слушателями и т.п.). 20 ­  Присмотрись к тому, как ведет себя тот, кто хорошо справляется с презентацией; представь что ты – это он, копируй его поведение. ­     Отрепетируй   свою   презентацию   несколько   раз,   с   демонстрацией наглядных материалов, старайся придерживаться подготовленного сценария своего выступления. Заметь, сколько времени ты на это тратишь и не бойся что­то   сократить,  если   выступление   окажется   слишком   длинным.  Попроси кого­нибудь прослушать свое выступление или запиши его на видео, а потом просмотри и внеси сокращения и поправки, если это необходимо. ­     Несколько   глубоких   вдохов   перед   началом   выступления   помогут унять волнение. Думай о тех, кто тебя слушает, как если бы все они были твоими друзьями. Сделай акцент на том, что тебе самому интересно, а не на том, что вызывает затруднения. ­     Излишнее   напряжение   может   привести   к   дрожи   в   руках,   ногах   и голосе   несколько   простых   физических   упражнений   на   напряжение   и расслабление мышц помогут преодолеть это состояние. ­   Выступающий, который стоит на одном месте, постепенно начинает испытывать   напряжение;   движение   поможет   тебе   избежать   этого;   жесты   и шаги вдоль стола или доски могут стать способом расслабления во время выступления (но не переусердствуй в этом). ­  Старайся установить зрительный контакт с аудиторией – это поможет тебе вызвать их симпатию; кроме того, глаза тех, кто тебя слушает, покажут, насколько им интересно то, что ты говоришь. ­   В ходе презентации тебе могут задавать вопросы. Ответ начинай с благодарности   за   вопрос.   Воспринимай   каждый   вопрос   как   свидетельство интереса   публики   к   твоему   выступлению   и   к   тебе   лично.   Помни: дополнительные   вопросы   –   это   шанс   еще   раз   продемонстрировать   свою эрудицию!  21 Приложение 4. Как оформить РАБОТУ   как   и   любой   документ   пишется   и   оформляется   в   соответствии   с определенными стандартами, в России — ГОСТов. Тема   обычно   выбирается   из   общего   списка   и   согласовывается   с преподавателем.   При   работе   рекомендуется   использовать   не   менее   4—5 источников. Рекомендуемая структура РАБОТЫ  Введение  —   излагается   цель   и   задачи   работы,   обоснование выбора темы и её актуальность. Объём: 1—2 страницы. (мы договорились – 1) Основная   часть  —   точка   зрения   автора   на   основе   анализа  литературы по проблеме. Объём: 12—15 страниц.  Заключение  —   формируются   выводы   и   предложения. Заключение   должно   быть   кратким,   четким,   выводы   должны   вытекать   из содержания основной части. Объём: 1—3 страницы. (мы договорились – 1)  Список используемой литературы. Оформление Размер шрифта 12—14 пунктов, гарнитура TimesNewRoman, обычный; интервал   между   строк:   1,5—2;  .   (мы   договорились   –   одинарный),  размер полей: левого — 30 мм, правого — 10 мм, верхнего — 20 мм, нижнего — 20 мм. Точку в конце заголовка не ставят. Заглавия всегда выделены жирным шрифтом. Текст   печатается   на   одной   стороне   страницы;   сноски   и   примечания обозначаются либо в самом тексте, так [3, с. 55­56], либо внизу страницы.  Для   оформления   сносок   и   примечаний   используются   стандартные средства MicrosoftWord: 22 Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы   ставят  вверху   по   центру   страницы;   на   титульном   листе   (см. Приложение   5)   номер   страницы   не   ставится.   Каждый  новый   раздел начинается с новой страницы. Оглавление Оглавление размещается после титульного листа, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Оформление списка используемой литературы  Список литературы должен быть свежим, источники 5—7 летней давности,   редко   можно   использовать   ранние   труды,   при   условии   их уникальности.     Источники указываются в следующем порядке: законодательная литература, если есть; основная и периодическая; интернет­источники, если есть. Пример оформления списка литературы:  Федеральный закон от 31 мая 2002 г. №62­ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // СЗ РФ. — 2002. — №22. — Ст. 2031.  Синкевич   А.И.   Международные   договоры,   направленные   на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000. — с. 55—56  Блинов   А.Б.,   Чаплин   Г.Ю.   Гражданство   России:   проблемы   и перспективы // Конституционное и муниципальное право. — 2002. — №4. — с. 3—4.  Остапов А. И. Компрессоры и их устройство // Интернет ресурс: compresium.ru 23 Приложение 5. Титульный лист Вверху указывается полное наименование учебного заведения. В среднем поле указывается Проект Ниже по центру заголовка, указывается учебная дисциплина  (например, Проект по информатике, Основы профессиональной идентичности). название темы проекта без кавычек, без слова «тема» Еще ниже, ближе к правому краю титульного  листа, указывается ФИО студента, группа.  Еще ниже — ФИО и должность руководителя и, если таковые были, консультантов. В нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год») 24 Приложение 6. Ведомость оценки (студент) 25 Приложение 7. Ведомость оценки выступления  (преподаватель) Содержание критерия оценки  Количество баллов  2 1 Организационная составляющая проекта и его актуальность (до 3 баллов) Обоснованность актуальности Определение целей и задач работы Новизна работы Теоретическая и \ или практическая ценность (до 7 баллов) Возможность применения на практике результатов  Соответствие заявленной теме, целям и задачам проекта Проделанная работа решает или детально прорабатывает на  материале проблемные теоретические вопросы в определенной  научной области  Автор в работе указал теоретическую и / или практическую  значимость  Качество содержания проектной работы(до 6 баллов) Структурированность и логичность, которая обеспечивает  понимание и доступность содержания 26 От 0 до 1  От 0 до 1 От 0 до 1  От 0 до 2  От 0 до 2  От 0 до 2  От 0 до 1  От 0 до 2 Выводы работы соответствуют поставленным целям  Наличие исследовательского аспекта в работе  Требование к выступлению (до 12 баллов) Грамотность речи. Владение специальной терминологией, научность речи свободное владение содержанием, ясное изложение мысли свободно и корректно отвечает на вопросы и замечания  аудитории Поддержка  контакта с аудитории ней Электронная презентации служит иллюстрацией к выступлению,  а не заменят его Требование к иллюстрационному материалу (до 12 баллов) Количество слайдов соответствует содержанию и  продолжительности выступления  Наличие титульного листа Текст на слайде представляет собой опорный конспект  (ключевые слова, маркированный или нумерованный список) Наиболее важная информация выделяется с помощью цвета,  размера, эффектов анимации и т.д. Иллюстрации помогают наиболее полно раскрыть тему, не  отвлекают от содержания Иллюстрации хорошего качества, с четким изображением Используются средства наглядности информации (таблицы,  схемы, графики и т.д.) Оформление слайдов соответствует теме, не препятствует  восприятию содержания Текст читается легко Презентация отражает основные этапы исследования (проблема,  цель, гипотеза, ход работы, выводы, ресурсы) Содержит ценную и полную, понятную информацию по теме  проекта Ошибки, опечатки отсутствуют Итого: От 0 до 2 От 0 до 2 0т 0 до 2 0т 0 до 2 0т 0 до 2 0т 0 до 2 0т 0 до 2 0т 0 до 2 От 0 до 1  От 0 до 1  От 0 до 1  От 0 до 1  От 0 до 1  От 0 до 1  От 0 до 1  От 0 до 1  От 0 до 1  От 0 до 1  От 0 до 1  От 0 до 1  40 баллов 27 Приложение 8.  Презентация преподавателя 28 Приложение 9. Пример презентации студента 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 1. Информатика и ИКТ, 10 класс, под ред. Н.В. Макаровой, СПб.: Источники: Питер, 2009, 2.   Методические   рекомендации   по   организации проектной деятельности   студентов   колледжа   /   сост.   Т.М.   Габдурахимова, С.Ф. Гильмуллина, М.А. Леванова. – Нижнекамск: ГБПОУ «Нижнекамский нефтехимический колледж», 2015. – 45 с. 43

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017