Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы
Оценка 4.6

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
ОБЖ +1
Взрослым
16.02.2018
Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы
Данная методическая разработка направлена на профилактику дорожно-транспортного травматизма среди учащихся начальной школы согласно требованиям ФГОС НОО. Материал представлен в виде сценария, в котором показаны виды учебной деятельности учащихся и учителя по достижению планируемых результатов – предметных, личностных, метапредметных – и по формированию УУД (универсальных учебных действий). Представленная разработка «Освобождение жителей проспекта Дорожных знаков от Помехи Неумехи» способствует в сознании учеников формированию безопасного поведения на улице, как своего собственного. С целью показать своеобразный мир, полный опасностей. Убедить, что каждый человек знает правила дорожного движения, но почему то забывает о них, выходя на улицу. Особое значение уделяется младшему школьнику, так как данный возраст сензитивен, чтобы в будущем ученики смогли сохранить приобретённые навыки во взрослой жизни. Это создаёт условия для понимания учащимися проблемы сохранения этих знаний и навыков для сохранения своей жизни, что есть самое ценное у человека. Тема: «Освобождение жителей проспекта Дорожных знаков от Помехи Неумехи». Тип: постановки учебной задачи. Вид: исследование. Цель для учителя: создание благоприятных условий для профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и обучение детей основам безопасного поведения на дороге. Цель для обучающихся: осознание необходимости для профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и обучение детей основам безопасного поведения на дороге. Предметные результаты: продолжить работу над формированием навыков выполнения основных ПДД учащихся на улице, дорогах; расширение знаний учащихся по безопасности движения, уважение к участникам дорожного движения. Метапредметные результаты (УУД): Познавательные УУД: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её; осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой; осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям. Регулятивные УУД: принимать и сохранять цель и учебную задачу; планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме; принимать участие в диалоге; формулировать собственное мнение и аргументировать его; работать в группах; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи. Личностные УУД: ценностное отношение к учебной деятельности и желание учиться; развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. Формы работы: групповая, фронтальная. Используемые технологии: технология «квест». Педагогические методы: частично-поисковый, моделирование. Педагогические приёмы: проблемный поиск. Межпредметная связь: русский язык, технология.
Методическая разработка ЮИД.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»                                                                                                                                                                                 Черкашина Т.И., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория 2014 Данная   методическая   разработка   направлена   на     профилактику   дорожно­транспортного   травматизма   среди   учащихся начальной школы согласно требованиям ФГОС НОО. Материал представлен в виде сценария, в котором показаны виды учебной деятельности учащихся и учителя по достижению планируемых результатов – предметных, личностных, метапредметных – и по формированию УУД (универсальных учебных действий). Аннотация Введение 1 Представленная разработка  «Освобождение жителей проспекта Дорожных знаков от Помехи Неумехи»  способствует в сознании учеников формированию безопасного поведения на улице, как своего собственного.  С целью показать своеобразный мир, полный опасностей. Убедить, что каждый человек знает правила дорожного движения, но почему то забывает о них, выходя на улицу.   Особое значение уделяется  младшему школьнику, так как данный возраст сензитивен, чтобы в будущем ученики смогли   сохранить   приобретённые   навыки   во   взрослой   жизни.  Это   создаёт   условия   для   понимания   учащимися   проблемы сохранения этих знаний и навыков для сохранения своей жизни, что есть самое ценное у человека.  Тема: «Освобождение жителей проспекта Дорожных знаков от Помехи Неумехи».  Тип: постановки учебной задачи. Вид: исследование. Цель   для   учителя:  создание   благоприятных   условий   для  профилактика   детского   дорожно­транспортного   травматизма   и обучение детей основам безопасного поведения на дороге. Цель   для   обучающихся:  осознание   необходимости  для  профилактика   детского   дорожно­транспортного   травматизма   и обучение детей основам безопасного поведения на дороге. Предметные результаты:  продолжить работу над формированием навыков выполнения основных ПДД учащихся на улице, дорогах; расширение знаний учащихся по безопасности движения, уважение к участникам дорожного движения.   Метапредметные результаты (УУД): Познавательные УУД: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её; осуществлять анализ с выделением существенных   признаков,   делать   самостоятельно   простые   выводы,   переводить   информацию   из   одного   вида   в   другой; осуществлять   сравнение,   сопоставление,   классификацию   изученных   фактов   по   заданным   признакам   и   самостоятельно выделенным основаниям. Регулятивные   УУД:  принимать   и   сохранять   цель   и   учебную   задачу;   планировать   (совместно   с   учителем)   свои   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её  реализации;   выполнять   действия   по   намеченному   плану,   а   также   по инструкциям, содержащимся в источниках информации, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме; принимать участие в диалоге; формулировать собственное мнение и аргументировать его; работать в группах; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи. 2 Личностные УУД:  ценностное отношение к учебной деятельности и желание учиться;   развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. Формы работы: групповая, фронтальная. Используемые технологии: технология «квест». Педагогические методы: частично­поисковый, моделирование. Педагогические приёмы: проблемный поиск. Межпредметная связь: русский язык, технология. Условия игры: 1. Игра проводится во внеурочное время. (28.11.2014г. с 11.00 до 13.00).  2. Участники:  ­ 4 команды, состоящих из 8 человек разного возраста; ­ 9 старшеклассников, по 1 на команду и 2­3 на станцию; ­ 8 педагогов; ­ 4 человека агитбригада; ­ 50 болельщики (родители, одноклассники, классные руководители). Для участия в игре каждая команда придумывает себе название, соответствующее теме игры, девиз, речевка. 3. Каждая команда, движется от станции к станции по КД (карте движения). За каждое правильно выполненное задание на станции команда получает кусочек пазла. Название станций: ­ «ЗДЗ» знатоки дорожных знаков; ­ «ДЛ» дорожный лабиринт; ­ «36 и 6» медицина; ­ «КроссW» кроссворд в загадках.  4. Время работы на станции – 10 минут.  5. Начинается игра с выступления агитбригады и приветствия команд в актовом зале.  6. Итоги подводятся по окончанию коллективного сбора пазла (пешеход+авто+ГАИ=формула любви). Дети награждаются ценными призами. 3 Сценарий мероприятия. Трек. На сцене ведущие. Вед.: Добрый день, мальчишки и девчонки, а так же их родители! Вед.: Добрый день, гости и классные руководители! Вед.:  Мы   рады   приветствовать   всех     участников  большой   игры   для   детей   начальной   школы,   посвященной   знанию   правил дорожного движения. Вед.: Распогодилась погодка сегодня, Может нам пойти погулять Заодно по школе мы будем, Правила движенья изучать! Вед.: На дорогах знаков разных много,  Мы должны их все изучить, Потому что нам они помогут Всякую беду предупредить. Трек. Волшебная музыка, сигналы автомобилей.  Гаснет свет, мигает стробоскоп. Ведущий читает телеграмму. Вед.: «Мы, жители с проспекта Дорожных знаков находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе­неумехе. И теперь у нас на проспекте происходят аварии. Помогите нам!» Вед.: Поможем, ребята? Дети: Да! Вед.: Тогда надо скорее отправляться в путь! Вед.: А для того, чтобы наше путешествие прошло удачно, нам надо познакомится друг с другом! Вед.: Мы будем называть команды по номерам, а вы дружно встаете и называете название и девиз. Вед.: Команда №1: «Повелитель шоссе», наш девиз «Дорожный знак ­ тебе не враг!» Вед.: Команда №2: «Постовой», наш девиз «Азбуку дорожную знать каждому положено!» 4 Вед.:  Команда №3: «Весёлый светофорчик», наш девиз «Веселый светофорчик, зовется наш отряд, ведь правила движения узнать здесь каждый рад!» Вед.: Команда №4: «Зебра», наш девиз «Зеброй назван переход, чтобы двигаться вперед. Все машины пропусти и счастливого пути!» Вед.: Какие прекрасные команды! Вед.: Ну, вот мы с вами и познакомились, пора отправляться в путь. Вед.: А пока мы будем идти до проспекта дорожных знаков, будем сыграть с вами в игру «Стой, замри, не шевелись!». Вед.: Давайте все вместе попробуем говорить эти слова по взмаху палочки. Машет палочкой. Три­четыре: «Стой! Замри! Не шевелись!» Вед.:  Поднимаемся со своих мест, повторяем движения за нами, а после повторения слов «Стой! Замри! Не шевелись!», вы замираете и не шевелитесь. Понятно? Дети: Да! Вед.: (шагаем на месте) Все в игру не раз играли, Ну­ка, вспомни, не ленись! Если вам друзья кричали: «Стой! Замри! Не шевелись!» Вед.: (шаги в бок) Превращались вы без слов В статую любую. Я в игру, друзья, готов Поиграть такую. (танцуют) Пой, танцуй и веселись. «Стой! Замри! Не шевелись!» Вед.: (шагаем на месте) Мчат машины и трамваи, Ты, дружок, не торопись. Красный свет напоминает: «Стой! Замри! Не шевелись!» Вед.: (шагаем на месте с хлопками) Ну­ка, громче, мой дружок, 5 Повтори ещё разок: Красные огни зажглись: «Стой! Замри! Не шевелись!» Вед.: Ну, а если светофора Нет на вашей улице, Папа с мамою и я – Все за вас волнуются. Десять раз ты оглянись: «Стой! Замри! Не шевелись!» Вед.: Как таблицу умноженья Ты запомни на всю жизнь: Где дорога, там движенье – «Стой! Замри! Не шевелись!» Вед.: Молодцы ребята! Вед.: Вот мы и пришли на проспект Дорожных знаков! Вед.:  Для помощи жителям  каждая команда передвигается  по станциям  строго по своему  маршруту. На каждой станции, выполняя задания, вы будете зарабатывать пазлы.  Вед.: Руководитель станции должен вписать в вашу карту движения баллы заработанные на станции.  Вед.: Победитель игры определяется по наибольшему количеству баллов, набранных командами во время игры.  Вед.: Программа у нас конкурсная, а это значит, что обязательно должно быть жюри.  Ведущие представляет состав жюри.  Вед.: Теперь капитаны команд поднимайтесь на сцену и получите карты движения. Капитаны получают КД. Вед.: А теперь, скорее в путь, чтоб друзьям покой вернуть! Вед.: И Помеху­Неумеху с улиц навсегда спугнуть! Команды   расходятся   по   станциям   в   соответствии   с   маршрутом,   указанным   на   листах   «КД».   На   каждой   станции получают по два пазла. 6 1)Станция «ЗДЗ» (знатоки дорожных знаков). Цель: Закрепить знание дорожных знаков, их назначение.  Оборудование. Мультимедиа (программа Microsoft PowerPoint 2003) Презентация «Парк дорожных знаков» и карточки с  изображением дорожных знаков, пазлы. Ведущий: Знаки важные дорожные ­  Компас взрослых и ребят. Дети! Будьте осторожны! Знайте, что нельзя, что можно! Выполняйте непреложно Всё, что знаки говорят! (На экране появляются изображения дорожных знаков) ­ Вам необходимо расшифровать все знаки и ответить, к какой группе они относятся. За правильный ответ – балл. Машина мчит во весь опор, И вдруг навстречу знак:  Изображен на нем забор.  Я тру глаза, гляжу в упор: Шоссе закрыто на забор?  А это что за знак? («Железнодорожный  переезд со шлагбаумом») Землю роет человек.  Почему проезда нет?  Может быть, здесь ищут клад  И старинные монеты В сундуке большом лежат? Их сюда, наверно, встарь Спрятал очень жадный царь.  («Дорожные работы») Я хочу спросить про знак, Нарисованный вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда­то. Мой приятель говорит: ­ Это значит ­ путь закрыт. С номерами на груди. На дороге ­ эстафета, Надо ж детям бегать где­то... Но боюсь, однако, Смысл другой у знака... («Дети») Ведущий: К какой группе относятся все эти знаки?  (К группе предупреждающих) Здесь заправится машина, Выпьет три ведра бензина. Поможет знак машине каждой, Если та страдает жаждой. («Автозаправочная станция.) Ведущий: К какой группе относятся эти знаки? (К знакам сервиса) И зайчишку, и Маришку, Лида с куклою в тревоге: Нужен доктор им в дороге. Не смотрите грустным взглядом ­Помощь близко! Доктор рядом! («Пункт первой медицинской помощи») Ездят здесь одни машины, Я в кругу с обводом красным, 7 И соседского мальчишку Четко знак оповещает: Въезд машинам запрещает! («Въезд запрещен») Грозно их мелькают шины. У тебя велосипед? Значит,  стоп! Дороги нет! («Движение на велосипеде  запрещено») Это значит ­ тут опасно. Тут, поймите, запрещенье Пешеходного движенья.  («Движение пешеходов  запрещено») Ведущий: К какой группе относятся эти знаки? (К запрещающим) У посадочных площадок Пассажиры транспорт ждут, Установленный порядок Нарушать нельзя и тут. («Место остановки  автобуса или  троллейбуса») Этот знак такого рода: Он на страже пешехода. Переходим с куклой вместе Мы дорогу в этом месте. («Пешеходный переход») Ведущий: К какой группе относятся эти знаки? (К информационным) Подведение итогов работ на станции, заполнение «КД», выдача пазлов. 2) Станция «36 и 6» (знатоки медицины). Цели: Сформировать знания детей  о травмах и первой помощи. Задачи: Учить  проявлять осторожность, внимательность, умение находить решение в сложных проблемных ситуациях. Учить  определять виды травм. Развивать память, сообразительность и находчивость. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Вызвать желание помогать людям в беде. Оборудование:  аптечка, игрушки детские, разные вещицы, пазлы. Команда участников игры приходит на станцию. Загадываем по две загадки на команду. Ведущий: Ребята, отгадайте загадки. За правильный ответ – балл. 1. Мы машины нужные, На помощь нас зови. У нас на дверце боковой Написано ­ 03.  (Скорая помощь) 2. Когда заболеваем, то мы их принимаем.   (Лекарства) 8 3. В этом светлом магазине Ты увидишь на витрине Не одежду, не продукты, И не книги, и не фрукты. Здесь микстура и таблетки, Здесь горчичники, пипетки. Мази, капли и бальзамы. Для тебя, для папы с мамой. Для здоровья человека. Открывает дверь ­ ...  (Аптека) 4. Этот дом многоэтажный Чистый, светлый, очень важный. Встретишь разных здесь врачей. Лечат взрослых и детей. Будете лежать в постели, Коль серьезно заболели. Не хотим здесь очутиться! Где, скажите­ка? ­ ...  (В больнице) 5. Не везёт сегодня Светке ­ Врач дал горькие ...  (Таблетки) 6. Хоть ранку щиплет он и жжёт Лечит отлично ­ рыжий ... (Йод) 7. Для царапинок Алёнки Полный есть флакон ... (Зеленки) 8. Мне поставила вчера Два укола ... (Медсестра) Ведущий:   Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием. А теперь Поговорим об автомобильной  аптечке. Что самое необходимое должно находиться в аптечке? 1. Спиртовой раствор бриллиантовой зелени, употребляемый для смазывания ран кожи. (Зелёнка) 2. Пушистая волокнистая масса из хлопка, употребляемая в медицине или быту. (Вата) 3. Кусок ткани в виде длинной ленты для лечебной повязки. (Бинт) 4. Лепешечка прессованного лекарственного порошка. (Таблетка) 5. Тонкая хлопчатобумажная ткань из редко переплетенных нитей, применяемая главным образом как перевязочный материал. (Марля) 9 6. Ткань, покрытая липкой лекарственной массой, прикладываемая к ранам. (Пластырь) 7. Для остановки кровотечения. (Жгут) 8. Раствор вещества темно­коричневого цвета, используемый для смазывания ран кожи. (Йод) Ведущий: А теперь ребята ваша задача правильно собрать аптечку, убрать не нужное.  Сбор аптечки. Подведение итогов работ на станции, заполнение «КД», выдача пазлов. 3) Станция «КроссW» Задачи: закрепить знания детей о частях дороги, о видах транспортных средств. Оборудование: Сетка кроссворда на листах или слайд мультимедиа, пазлы.  Ведущий:  Здравствуйте,   уважаемые   игроки.   Мы   рады   вас   приветствовать   на   станции   «КроссW».   Перед   вами   лабиринт.   Вы   сможете   найти зашифрованное слово, если разгадаете все слова. 2 3 1 5 6 4 7   1. Человек в форме, регулирующий движение.  2. Человек, управляющий транспортным средством.  3. Человек, находящийся на дороге.  4. Место на проезжей части, где водитель ожидает увидеть  пешехода.  5. Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов.  6. Место пересечения улиц.  7. Наказание за нарушение правил дорожного движения.  Подведение итогов работ на станции, заполнение «КД», выдача пазлов. 4) Станция «Дорожный лабиринт» Цель. Повторить правила поведения на дороге.  10 Оборудование: велосипед, дорожные знаки на стойках, фишки, два теннисных мяча. Подведение итогов работ на станции, заполнение «КД», выдача пазлов. После прохождения всех станций команды собираются в актовом зале. Вед.: А теперь, дорогие друзья, мы просим подняться вас на сцену и собрать собранные пазлы в одну картинку. Дети собирают пазлы. Вед.: А теперь мы попросим вас поместить ваши получившиеся картинки на магнитную доску, чтобы получить формулу! Дети на магнитной доске собирают одну большую картину. Вед.: Молодцы, ребята! Вы все очень внимательные и любознательные!  Вед.: Мы прошли все испытания и освободили жителей проспекта Дорожных знаков от Помехи Неумехи! Вед.: Пока жюри подводит итоги, для вас жители проспекта приготовили сюрприз. Выступление агитбригады. Сценарий выступления ЮИД «Собираюсь я в ЮИД…»2012 Звучит сирена: Внимание! Тревога!  Все выбегают с разных уроков и говорят по очереди, с различными интонациями: ­ Тревога? Как романтично! ­ Опять тревога. Такая «пятерка» по литературе сорвалась… ­ Смирно! Тревога вот по какому поводу. Команда ЮИД, состоящая из одиннадцатиклассников, в этом году заканчивает школу.  ­ И что делать?  ­ Мы должны срочно объявить набор в ЮИД. Нам нужна дружина юморных, не побоюсь этого слова, прикольных ребят. А что нужно для того, чтобы сделать интересную, агитационную программу? ­ Взрывной сюжет! ­ Продвинутые актеры! ­ Правильная программа! ­ Скорее объявляйте кастинг! (Все уходят) ­ Кастинг! «Собираюсь я в ЮИД». Урок первый, таинственно­музыкальный. (Выходят 2 девочки и мальчик) ­ Они охраняют водителей в самых тёмных уголках улиц. ­ Они регулируют движение на самых оживлённых трассах. ­ Они – это инспекторы ДПС.  ­ А мы – команда ЮИД школы №2. 11 Вместе: «РАДУГА» Песня на мотив «Черный кот»: Жил да был в нашей школе ЮИД, Он о правилах всюду твердит, Агитация в школе нужна, Чтобы жизнь безопасной была. Пр.: Интересно жить у нас Мы встречаемся с дорогой каждый час, Вашей жизнью дорожит Школы два команда классная ЮИД. ­ Да, поете вы неплохо. А теперь теория:  Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет  Все: Пешеходный переход!  ­ Круглый знак с обводом красным Это значит  тут опасно, Тут, поймите, запрещенье…  Все: Пешеходного движенья! ­ Поздравляю: вы в команде. Все: Ура, ура, ура! (Все уходят) ­ Кастинг! «Собираюсь я в ЮИД». Урок № 2. Литературно­лирический. (Выходят 1 девочка и 2 мальчика) ­ Добро пожаловать, молодые, красивые, интересные. Чем вы нас порадуете? ­ Мы хотим признаться инспекторам… ­ В ДТП? Шучу, шучу. ­ Нет, в любви.  ­ Я прочитаю стихотворение. «Люблю инспектора, горячею любовью»...  ­ Неплохо. Давайте теперь Вы. ­ «Приветствую тебя! Зачем ты едешь мимо?»…  ­ Красиво сказано, душевно. А Вы, девушка, что молчите? Как Вас зовут?  ­ Татьяна.  ­ И что у Вас? 12 ­ Письмо.  ­ Давайте, прочтите его скорей! Читает «Письмо Татьяны к …»: Я к Вам пишу – чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь я знаю, в вашей воле Меня в ЮИДовцы принять. И Вы к моей счастливой доле, И в сердце гордость сохраня,  В команду примите меня! Сначала я молчать хотела. Поверьте: моего стыда Вы б не узнали никогда, Когда б надежду я имела Хоть редко, хоть в неделю раз   В машине синей видеть Вас! Чтоб только видеть Ваши плечи, Вам слово молвить, а потом Все думать, думать об одном: Как Вы сражаетесь со злом?! Инспектор! Никому на свете Не отдала бы сердца я… На школьном решено совете: В ЮИД я запишусь, как все друзья. ­ Браво, браво! А теперь теория:  ­Ты не мыл в дороге рук,  Поел ты фрукты, овощи, Хорошо, что рядом пункт…   Все: Медицинской помощи! ­ Что нам делать и как быть,  Если нужно позвонить? Должен знать и ты, и он, в этом месте…  Все: Телефон! 13 ­ Поздравляю, вы в команде. Все: Ура, ура, ура! ­ Кастинг! «Собираюсь я в ЮИД». Урок № 3, музыкальный.  Все: Мы дружнее всех сейчас, даже песня есть у нас! ­ Инспектору – герою и человеку – посвящается (песня на мотив песни «Буратино»):  Когда беда, он входит в дом. Он с детства каждому знаком. Он не писатель, не поэт. Зато смелей на свете нет! Его повсюду узнают, Скажите, как его зовут? Он ин­спек­тор! Он носит знанья в голове, Ему нет равных на шоссе. Он носит жезл  на руке, Радар стоит в стороночке. Его повсюду узнают. Скажите, как его зовут? Он ин­спек­тор! ­ Спешу вас обрадовать! С сегодняшнего дня вы ЮИДовцы. Все: Ура, ура, ура! ­ Игры, конкурсы, беседы Младшим классам, непоседам. ­ Целый год мы проводили Правилам всех обучили. ­ После этого у нас Знает даже первый класс ­ Правила движения,  Как таблицу умножения. ­А мы, выступление свое завершая, Еще раз со сцены напоминаем… Будьте внимательны, Будьте бдительны, 14 Все: Все пешеходы и все водители! Уходят. Если жюри не успевает подвести итоги проводится игра. Вед.: А давайте проверим, внимательно ли ребята нас сегодня слушали. Вед.: Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте только «ДА» или «НЕТ» договорились? Вед.: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (ДА) Вед.: Вот в светофоре горит красный свет, Можно идти через улицу? (НЕТ) Вед.: Ну а зеленый горит вот тогда Можно идти через улицу? (ДА) Вед.: Сел ты в автобус, не взял ты билет, Так поступать полагается? (НЕТ) Вед.: Старушка – преклонные очень года, Уступишь ей место в автобусе? (ДА) Вед.: Мчит по дороге велосипед, Ты тоже гоняешь по улицам? (НЕТ) Вед.: А чтоб не случилась с тобою беда, Следишь за движеньем внимательно? (ДА) Вед.: А вот светофор не горит, света нет, Ты быстро бежишь через улицу? (НЕТ) Вед.: Скажите а папы и мамы всегда Следуют этим правилам? (ДА) Вед.: Теперь постарайтесь дать точный ответ, Можно не следовать правилам? (НЕТ) Вед.: Молодцы ребята 15 для       итогов   конкурса    Слово подведения предоставляется Вед.: председателю   жюри ______________________________________________________________________________________________________________ __________________________________ Подведение итогов, награждение участников. Вед.: Дорогие ребята, у вас всех есть по три цветных кружка, а на доске есть не раскрашенный светофор, мы вас попросим  помочь нам его раскрасить. Вед.: Подойдите и наклейте, тот цветной кружок который вы считаете нужным. Вед.: Зеленый – я все понял, я молодец;  Вед.: Желтый – не все удалось, но я могу лучше;  Вед.: Красный – мне надо больше стараться.  Проходит рефлексия. Вед.: Вот и подошел к концу наш праздник Завершая выступление Подведем итог ученью Вед.: Кто бы ты ни был стар или млад Знание правил ­ ценный клад! 16

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы

Методическая разработка по правилам дорожного движения    ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСПЕКТА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОМЕХИ НЕУМЕХИ. Внеклассная работа, начальные классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018