Методическая разработка по теме: "Импрессионизм в живописи, поэзии, музыке"
Оценка 4.6
Мероприятия +1
rar
музыка
8 кл—9 кл
17.04.2018
Цель урока: 1. Закрепить понятие – имперессионизм; 2. Познакомить обучающихся с этим направлением в живописи, поэзии и музыке; 3. Развивать творческую фантазию, используя для этого музыкальные и художественные задатки учеников; 4. Помочь школьникам на практике применить знания, полученные на других уроках.
Оформление урока: На доске: Тема урока. Закрытая схема урока. На партах: Репродукции картин художников импрессионистов, тетради, гуашь, салфетки. На уроке используется: компьютерная презентация, аудио-записи, живое исполнение на фортепиано, фонограмма, краски, масляно-клеевой раствор для рисования.
Учащиеся сидят по группам 6-7 человек.
Урок. Дыхательная гимнастика (вдох-выдох). Разминка мышц речевого аппарата (пение звуков с закрытым ртом)
Распевки: 1- на одной ноте; 2-«Бе-ля-ро-за»; 3-«Эхо».
Мысленно перенесёмся во Францию. Что вы знаете об этой стране?
Столица Франции? Река в Париже? (открыть часть схемы на доске). Какие знаете всемирно известные достопримечательности Парижа?
Слайды: Эйфелева башня, Триумфальная арка, Лувр, Елисейские поля, собор парижской Богоматери, Марсово поле, река Сена, театр «Гранд Опера».
Ритмическое упражнение «Прогулка по Парижу» (по группам): 1-гуляем по музею-«шаг»-четверти; 2-осматриваем достопримечательности города-«бы-стрей»-восьмые; 3- спешим посетить музеи, осмотреть достопримечательности и посетить шикарные парижские магазины-«по-бе-жим» - четверть с точкой и восьмая.
Чтобы еще более полно ощутить очаровательный образ Франции, я предлагаю спеть песню знаменитого певца и музыканта этой страны Джо Дассена, которая поможет нам ощутить дух Парижа и создаст настроение. Ведь Франция - это искусство, любовь,аромат. Пение под фонограмму.
Слайд: Д.Дассен на концертах.
Почему мы сегодня говорим о Париже, о Франции? Потому что то, чему посвящен наш урок, родилось именно там.
2. Каждая эпоха, каждый исторический период дают миру какое-то новое явление, открывают новые имена в области науки, искусства. Иногда появляются такие произведения искусства, которые становятся символом данного времени. Так в конце 18 – начале19 веков новым явлением стало творчество нескольких французских художников, которые совершили переворот в мире живописи. На рубеже этих веков зародилось новое направление в искусстве. Сегодня мы должны вспомнить как родилось название этого направления и чем оно отличалось от ранее существующих направлений в живописи и музыке.
6.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.