Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)
Оценка 4.8

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
1 кл
26.02.2019
Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)
В материале представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе, на котором дети в интересной форме смогут закрепить вычислительные навыки в пределах 20, умение преобразовывать геометрические фигуры, отмерять отрезки заданной длины, записывать числа в пределах 100 и даже больше,,,,А главное они увидят практическое применений математических знаний в повседневной жизни.
Занимательная математика в 1 классе Вуец Е.В..docx
Занятие по внеурочной деятельности курса «Занимательная математика» в 1 классе «Математическая карусель»                                                             Учитель начальных классов                                                              МБОУ СОШ № 35 г. Белгорода                                                             Вуец Елена Викторовна Цели: Развивающая: развитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания. Воспитывающая: воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе. Обучающая: • систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных заранее; • активизировать   мыслительную   деятельность   учащихся   посредством   участия каждого из них в процессе работы; Планируемые результаты : Формируемые УУД: Познавательные: ­совершенствовать вычислительные навыки, приемы сложения и вычитания; ­совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи Коммуникативные: ­формировать   умение   работать   в   группе,   находить   общее   решение,   умение аргументировать свое предложение; ­развивать   способность   сохранять   доброжелательное   отношение   друг   к   другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; Регулятивные: ­проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: ­формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Оборудование: карточки с заданиями , доска, магнитные карточки для работы на доске, проектор. Ход занятия : 1.­Здравствуйте, друзья!  Помогите разобраться, не могу ответить на СМС  «На день рождения к Пете пришли гости: Леня пришел раньше Миши, Миша раньше Жени, Сережа позже Миши, но раньше Жени. В каком порядке пришли мальчики?»   Л М С Ж (буквы выставляются на доске) А на сколько частей надо разделить торт? (5) 2.Задачи.  Но у Пети еще остались вопросы: Подарили Пете книжку о ракете. Прочитал Петя, подарил Свете. Света – Ване, Ваня – Тане, Таня – маленькой Марьяне. Сколько детей прочитали книгу? (5) У Маши были конфеты. Она угостила Свету, Наташу, Иру, Сережу, Таню и Петю тоже. Одна конфета осталась, а Машенька растерялась: Сколько же было конфет? Кто может дать ответ? (8) 3.Решение примеров, соотнесение их с данными ответами Мальчики   решили   день   рождения   отметить   в  парке,   покататся   на  каруселях     и наше занятие сегодня называется «Математическая карусель» и мы с вами проведем его в парке аттракционов. ­ Как вы думаете, что можно делать на МАТЕМАТИЧЕСКОЙ карусели?  (ответы детей)     У вас на столе найдите пример, решите его и тогда вы узнаете на какой карусели ваше место.  (на доске картинки каруселей с цифрами 12,10,9; дети решают пример и размещают его возле нужной картинки; звучит песенка «Карусель») 4. Составление записи двузначных и трехзначных чисел Теперь нам надо купить билеты на другой аттракцион, но вот беда: цены смыло дождем, остались только названия аттракционов. Надо их восстановить, у меня есть старый прайс. КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ 157 РОМАШКА         84 БАТУТ                  68 РЕЙНДЖЕР            35 ТИР                       69 КОМНАТИ СМЕХА 40 МАШИНКИ               128 Дети из карточек с цифрами собирают нужные числа. 5.Физминутка «Самолет» 6.Отработка понятий «часть», «половина», «поровну» Петя для угощения купил мороженое, 10 порций. У них заболит горло, если они столько съедят! Надо взять у него часть и оставить половину.  Сколько мороженого останется у Пети? А сколько получит каждый из мальчиков? 7.Преобразование геометрических фигур (Приложение 1) После того, как мальчики поели, они решили поиграть в догонялки и неудачно упали и порвали джинсы. Поможем ребятам поставить заплатки. Для этого у вас есть прямоугольник, из него по схеме надо получить треугольник или пятиугольник  И отрезать нитку заданной длины  1дм 5 см, 12 см.  Поменяйтесь с соседом, проверьте его работу. 8. Раскраска по номерам (решение примеров)  (Приложение 2) 9. Оценивание, рефлексия Наше занятие подходит к концу. ­ Что вам больше всего понравились?  ­ Какое задание  сложно было выполнить? С этими заданиями будем работать на следующем занятии. ­ Давайте теперь оценим себя. Займите свое место на лестнице успеха. Спасибо вам за занятие, вы молодцы. Приложение 1 Приложение 2 КОЛЕСО  ОБОЗРЕНИЯ   РОМАШКА БАТУТ                    РЕЙНДЖЕР              ТИР КОМНАТА  СМЕХА МАШИНКИ

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Математическая карусель" (1 класс, занимательная математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019