Методическая разработка родительского собрания « О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», 5 класс
Оценка 4.6

Методическая разработка родительского собрания « О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», 5 класс

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
психологическая работа +1
5 кл
28.02.2018
Методическая разработка родительского собрания « О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», 5 класс
анкета для учащихся.doc
Анкетирование учащихся Уважаемый пятиклассник! Подумай и ответь на вопросы анкеты: 1. Какое количество времени в день ты тратишь на  приготовление домашних заданий? 2. На подготовку каких домашних заданий тебе  приходится тратить больше времени, чем на все  остальные? 3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь  дома, или ты уточняешь его у кого­нибудь? 4. Ты делаешь домашние задания самостоятельно? 5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних  заданий? 6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? 7. С каким настроением ты выполняешь домашние  задания? 8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? 9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не  понял его, как поступит учитель, если ты ему это  объяснишь? 10.Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание  перед уроком у своих товарищей?

Методическая разработка родительского собрания « О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», 5 класс

Методическая разработка родительского собрания « О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018