Методическая разработка родительского собрания « О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», 5 класс
Оценка 4.6

Методическая разработка родительского собрания « О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», 5 класс

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
психологическая работа +1
5 кл
28.02.2018
Методическая разработка родительского собрания « О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», 5 класс
памятка для родителей.doc
На заметку родителям 1. Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. 2. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его  дальнюю перспективу. 3. Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его,  радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой. 4. Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается. 5. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще  домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы. 6. Формируйте у ребёнка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую  дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения  домашних заданий. 7. Используйте возможность дополнительных и стимулирующих занятий в школе для  того, чтобы снизить учебную нагрузку дома. 8. Консультируйтесь с учителями­предметниками, если видите, что ваш ребенок  испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий. В помощь родителям Метод ключевых слов Этот метод может помочь ребенку при изучении большого по объему текста. Ключевыми словами  называются самые важные слова в абзаце. Когда вспоминаешь ключевые слова — сразу вспоминаешь, о  чем сказано в нужной части текста. При чтении абзаца выбирается одно или два ключевых (самых важных) слова. После этого выбранные  слова записываются в нужной последовательности и к каждому слову ставится вопрос, который  связывает его с соответствующей частью текста. Затем два ключевых слова надо соединить при помощи  вопросов, в результате получается цепочка. Ее нужно записать и выучить. Пересказывая заданный текст,  опираются У именно на эту цепочку. Метод «5П» Этот метод был разработан американскими психологами. По их мнению, метод «5П» позволяет  сосредоточиться на самом основном в изучаемом тексте и помогает лучше его запомнить. Данный метод  рекомендуется использовать при подготовке устных заданий. П ­ просмотри текст (бегло). П ­ придумай к нему вопросы. П ­ пометь карандашом самые важные места. П — перескажи текст (используя ключевые слова). П — просмотри текст повторно. На заметку учителю Выполнение домашнего задания учеником будет результативным тогда, когда: ученик будет владеть алгоритмом действий при выполнении домашнего задания; домашнее задание будет учитывать возрастные особенности и интересы учащихся, индивидуальные  качества личности ученика; вместе с домашним заданием будут четко определяться сроки его исполнения; выполнение домашнего задания будет оценено по достоинству и в срок.

Методическая разработка родительского собрания « О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», 5 класс

Методическая разработка родительского собрания « О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018