Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс
Оценка 4.6

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +2
docx
Междисциплинарный 3
4 кл—11 кл +1
14.11.2019
Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс
Спортивно-краеведческая игра «Дневной Дозор» Задачи игры: - привлечение внимания молодежи к актуальным проблемам нашего микрорайона; - формирование у учащихся чувства гражданской ответственности и социальной активности, развитие интереса к прошлому и настоящему нашего микрорайона; -развитие творческих способностей с целью создания социально значимого продукта (создание социальной рекламы, фотофиксация достопримечательностей микрорайона и т.д.) - пропаганда здорового образа жизни среди учащихся; - профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних; - развитие коммуникативных навыков и навыков групповой работы, развитие навыков самоуправления. Игра проходила в два этапа:  I этап – заочный, в ходе которого командам необходимо было придумать название команды, соответствующее теме игры; придумать заочную экскурсию на тему «Улицы моего детства» (до 5 мин., возможно использование видеофильма или компьютерной презентации не более 10 слайдов); создать социальную рекламу на определенную тему (по жеребьевке) без использования технических и компьютерных средств (можно в стихотворной и музыкальной форме с использованием плакатов, листовок, формы одежды и т.д., до 2 мин.) и защитить ее на социальном этапе игры «Дневной Дозор»(флэшмоб)  II этап – очный проходит в форме игры «Дневной дозор», в рамках которого командам необходимо было пройти по этапам специального маршрута и выполнить определенные задания. Время игры – 2 часа. В процессе игры участникам необходимы будут знания истории родного края, спортивные и туристические навыки, умения работать с фото- и видеотехникой. По окончании игры каждая команда представляет в судейскую коллегию в электронном виде фото (не более 3-х) по темам «Моя команда сегодня», «Моя улица», «Главная достопримечательность микрорайона Сукремль» и отчет о прохождении этапов игры.  III этап – подведение итогов игры-марафона в спортивном зале школы. Каждая команда защитила проект «Социальная реклама» (задание I заочного этапа). Учитывалась массовость, раскрытие темы. Данная спортивно-патриотическая игра была направлена на более ответственное отношение к тому, что стало повседневным и обыденным. Способствовала появлению ценностного отношения к прошлому, настоящему и будущему своей малой Родины. 2. Участники игры-марафона Участниками игры-марафона являются учащиеся 3-9 классов МКОУ « Средняя школа №4» г. Людиново, Калужской области в составе 10 разновозрастных команд по 10 человек в каждой (по 1 человеку от каждого класса). Учащиеся 10-11 классов являются организаторами игры (руководители команд, члены судейской коллегии, судьи на этапах игры «Дневной дозор» и др.) Темы социальной рекламы (по жеребьёвке) 1. Табакокурение 2. Наркомания 3. Алкоголизм 4. Преступность 5. Экология 6. Культурное наследие 7. Образование 8. Ветераны 9. Инвалиды 10. Правила дорожного движения 11. Молодежное движение. Волонтеры 12. Туризм, спорт, здоровый образ жизни УСЛОВИЯ ИГРЫ Уважаемые участники игры «ДНЕВНОЙ ДОЗОР»! Игра состоится 29 апреля с 13 – 00 до 15 -00 DozoR – социально-значимая игра. Игра очень динамичная, познавательная и развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся думать в команде, тренируются применению стратегии и тактики в действии. Играя в DozoR, можно лучше узнать свой город, его историю, его обитателей, их нравы. В игре все происходит как в жизни: развиваешь свои коммуникативные способности, находишь выходы из трудных ситуаций. Обязательное снаряжение (на команду): 1. фотоаппарат. 2. средство связи (Мобильный телефон, желательно несколько) 3. аппарат с функцией записи видео со звуком. 4. чистые листы бумаги и шариковая ручка 5. Бодрое настроение Внимательно отнеситесь ко всем пунктам снаряжения, потому что любая вещь из обязательного перечня снаряжения, может повлиять на целостность выполнения задания!!!!!!!и зарядите телефоны)))) Настоятельно рекомендуем иметь удобную обувь, ибо бегать вам придется не меньше чем искать))) ЖДЕМ ВАС, :) БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!! P.S. И не забудьте мозги! Они вам ой, как понадобятся!!! Тел. организаторов для связи: 8 910 511 73 91 – Татьяна Александровна Условия игры: Команде представлены зашифрованные локации(10). На этих локациях необходимо отыскать заветный код. Код - трехзначное число, написан зеленой краской. Имеет вид: D111. Каждая локация имеет определенную степень сложности, за которую команде, правильно взявшей локацию, начисляются баллы(15, 20, 30 баллов). Команда, набравшая максимальное количество баллов за более короткое время считается победителем. Команда имеет право взять подсказку (сделав звонок ОРГУ) Первая подсказка – минус 5 баллов, вторая – минус10. Очередность прохождения этапов – на усмотрение команды. Границы прохождения игры: СТАРТ – ФИНИШ – средняя школа №4 Река Болва – ул Щербакова – ул. Маяковского(частный сектор) – Храм – граница кладбища– «Чайка» - Больница За пределами данной границы локаций нет. Будьте внимательны на проезжей части, не забывайте правила дорожного движения. Не оскверняйте памятные места и природные объекты. (команде могут быть наложены штрафы) Условия взятия локации: 1. Предоставить фото кода с касанием трёх участников команды. 2. Фото на фоне локации всей команды. Условия выполнения социальной локации: участвует вся команда, кроме оператора. Оператор снимает на видео со звуком полностью выполнение задания от начала до конца. Чем больше посторонних людей вы привлечёте, тем больше дополнительных баллов получит ваша команда. ВАЖНО: условия прохождения данной локации до 14-00 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ НА ЛОКАЦИЯХ 1. Шуметь на любых локациях запрещается. 2. Не разрушайте инвентарь и предметы на локациях. 3 «НЕТ» наскальной живописи. 4. Уходите с локации сразу после взятия задания. Не создавайте толпы и не «палите» локацию. Вы привлекаете внимание и тратите собственное время на следующем задании. 5. Будьте вежливы друг с другом. В игре вы соперники. Но игра не должна быть выше дружеских отношений, взаимопомощи, и на худой конец просто человеческого приличия. Относитесь к девушкам с уважением, помните, что они слабее вас и, следовательно, подвергаются большей опасности. 6. При общении с местными жителями - никогда не идите на конфликт. Помните, это их район проживания и они имеют морально право задавать вопросы. В 90% случаев после спокойной беседы они удаляются восвояси. ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!!!! ЗАДАНИЯ для команды 1. МБО НДОЬ БМЕНЙ РАНЕК ИЛЭФЕБМИ (30 баллов) 2. Три О ненадолго местами меняй, там пень в черном круге сумей отыскать.(20 баллов) 3. Им мало лет когда – то было, Теперь на камне память, друг… Ищи недалеко вокруг(15 баллов) 4. Где выручают нас всегда, И, если, вдруг забыл ты что – то, Дорогу пятки сами знают Решат проблему очень просто. (А в запасе всего 10 минут) 15 баллов 5. 28 черных братьев стерегут покой тех, павших…(15 баллов) 6. 4 26 12 16 13 1 -здесь входа нет, давно разрушен(15 баллов) 7. (15 баллов) 8 (20 баллов) 9. Между 10 и 4 помятая 6 (20 баллов) 10. Этот жадный market всё себе хватает. Для него нет нормы, прилипанием страдает(20 баллов +бонус за каждого привлеченного участника) На локацию явиться до 14-00(социальная)Флэшмоб Задание и заветный код получите на месте локации 11 ФИНИШ, там же, где и старт)))Время отсекается по последнему участнику команды!!!!!!Поспешите. Вернувшись, необходимо представить на суд жюри свою социальную рекламу!!!!!!!!!!!!! ЖДЕМ ВАС!!!!!!!!!!! ОТВЕТЫ к заданиям 1. «Напои меня своей водою ключевой» - такое предложение получится, если предложенный набор букв набрать в «Т 9» на сотовом телефоне. Ответ - Родник в Сукремльском лесопарке. 2. ОЗОН (О з ) – спортивный клуб, возле беговой дорожки большой пень в автомобильной шине 3. Памятник – камень «Малолетним узникам фашизма». 4. По первым буквам стиха получаем ГИДРА – магазин канцтоваров 5. Памятник венгерским военнопленным. По числу столбов на ограждении места захоронения. 6. Вход в столовую МКОУ «сош№4». По первым буквам алфавита. 7. Вход - арка в Сукремльский лесопарк. 8. Братская могила возле храма преп. Сергия Радонежского 9. Песочница на детской площадке между магазином «Магнит» и магазином «Гидра» - между объектами 4 и 10 задания. 10. Магазин «Магнит». Прибыв на локацию, участники получают задание: Исполнить туристическую песню, привлекая как можно больше прохожих. За каждого привлеченного к исполнению песни прохожего прибавляется балл команде. «Социальная реклама» Задание командам: Название команды, тема Оригина льность Информационность Логичность Массовость Умение привлечь к проблеме Дополните льный материал Итоги 1 «Камелот» Табакокурение 2 «Щербаковские ребята» Наркомания 3 «Number one» Алкоголизм 4 «Молния» Преступность 5 «Тимуровцы» Экология 6 «СССР» ПДД 7 «Сукремльская горка» Туризм 8 «Лимонный щербет» Охрана памятников 9 «Ребята с нашего двора» Образование 10 «Пионеры» Ветераны
Евтюхова Квест Дневной дозор.docx
Спортивно­краеведческая игра «Дневной Дозор» Задачи игры:   ­ привлечение внимания молодежи к нашего проблемам     актуальным микрорайона; ­   формирование   у   учащихся   чувства гражданской ответственности и социальной активности, развитие интереса к прошлому и настоящему нашего микрорайона; ­развитие творческих способностей с целью создания социально значимого продукта (создание социальной рекламы, фотофиксация достопримечательностей микрорайона и т.д.) ­ пропаганда здорового образа жизни среди учащихся; ­ профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних; ­   развитие   коммуникативных   навыков   и   навыков   групповой   работы, развитие навыков самоуправления.  Игра проходила в два этапа:  I   этап   –   заочный,   в   ходе   которого   командам   необходимо   было придумать название команды, соответствующее теме игры; придумать заочную экскурсию на тему «Улицы моего детства» (до 5 мин., возможно использование видеофильма   или     компьютерной   презентации   не   более   10   слайдов);   создать социальную рекламу на определенную тему (по жеребьевке) без использования технических и компьютерных средств   (можно в стихотворной и музыкальной форме с использованием плакатов, листовок, формы одежды и т.д., до 2 мин.) и защитить ее на социальном этапе игры «Дневной Дозор»(флэшмоб)  II этап – очный проходит в форме игры «Дневной дозор», в рамках которого командам необходимо было пройти по этапам специального маршрута и выполнить   определенные   задания.   Время   игры   –   2   часа.   В   процессе   игры участникам   необходимы   будут   знания   истории   родного   края,   спортивные   и туристические навыки, умения работать с фото­ и видеотехникой. По окончании игры каждая команда представляет в судейскую коллегию    в электронном виде фото (не более 3­х) по темам «Моя команда сегодня», «Моя улица», «Главная  достопримечательность микрорайона Сукремль» и  отчет о прохождении этапов игры.  III этап – подведение итогов игры­марафона в спортивном зале школы. Каждая   команда   защитила   проект «Социальная   реклама»   (задание     I заочного этапа). Учитывалась массовость, раскрытие   темы.   Данная   спортивно­ патриотическая игра была направлена на более   ответственное   отношение   к   тому, что   стало   повседневным   и   обыденным. Способствовала   появлению   ценностного отношения   к   прошлому,   настоящему   и будущему своей малой Родины.  2. Участники игры­марафона  Участниками игры­марафона являются учащиеся 3­9  классов МКОУ « Средняя  школа №4» г. Людиново, Калужской области в составе 10 разновозрастных  команд по 10 человек в каждой (по 1 человеку от каждого класса). Учащиеся 10­ 11 классов являются организаторами игры (руководители команд, члены  судейской коллегии, судьи на этапах игры «Дневной дозор» и др.) Темы социальной рекламы (по жеребьёвке) 1. Табакокурение 2. Наркомания 3. Алкоголизм 4. Преступность 5. Экология 6. Культурное наследие 7. Образование 8. Ветераны 9. Инвалиды 10.Правила дорожного движения 11.Молодежное движение. Волонтеры 12.Туризм, спорт, здоровый образ жизни УСЛОВИЯ ИГРЫ Уважаемые участники игры «ДНЕВНОЙ ДОЗОР»! Игра состоится  29 апреля с 13 – 00 до 15 ­00 DozoR   –   социально­значимая   игра.   Игра   очень   динамичная,   познавательная   и развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся   думать   в   команде,   тренируются   применению   стратегии   и   тактики   в действии. Играя в DozoR, можно лучше узнать свой город, его историю, его обитателей, их нравы. В игре все происходит как в жизни: развиваешь свои коммуникативные способности, находишь выходы из трудных ситуаций. Обязательное снаряжение (на команду):  1. фотоаппарат.  2. средство связи (Мобильный телефон, желательно несколько)  3. аппарат с функцией записи видео со звуком.  4. чистые листы бумаги и шариковая ручка  5. Бодрое настроение Внимательно отнеситесь ко всем пунктам снаряжения, потому что любая вещь из  обязательного перечня снаряжения, может повлиять на целостность выполнения  задания!!!!!!!и зарядите телефоны))))  Настоятельно рекомендуем иметь удобную обувь, ибо бегать вам придется не  меньше чем искать)))  ЖДЕМ ВАС, :) БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!  P.S. И не забудьте мозги! Они вам ой, как понадобятся!!!  Тел. организаторов для связи:  8 910 511 73 91 – Антон, Татьяна Александровна Условия игры: Команде   представлены   зашифрованные   локации(10).   На   этих   локациях необходимо отыскать заветный код. Код ­ трехзначное число, написан зеленой краской.   Имеет   вид:  D111.   Каждая   локация   имеет   определенную   степень сложности,   за   которую   команде,   правильно   взявшей   локацию,   начисляются баллы(15, 20, 30 баллов).  Команда, набравшая максимальное количество баллов за более короткое время считается победителем. Команда имеет право взять подсказку (сделав звонок ОРГУ) Первая подсказка – минус 5 баллов, вторая – минус10. Очередность прохождения этапов – на усмотрение команды. Границы прохождения игры: СТАРТ – ФИНИШ – средняя школа №4 Река Болва – ул Щербакова – ул. Маяковского(частный сектор) – Храм – граница кладбища– «Чайка» ­ Больница За   пределами   данной   границы   локаций нет.   Будьте   внимательны   на   проезжей части, не забывайте правила дорожного движения.   Не   оскверняйте   памятные места   и   природные   объекты.   (команде могут быть наложены штрафы) Условия взятия локации: 1.  Предоставить фото кода с касанием  трёх участников команды. 2. Фото на фоне локации всей команды. Условия выполнения социальной локации:  участвует вся команда, кроме  оператора. Оператор снимает на видео со звуком полностью выполнение задания  от начала до конца. Чем больше посторонних людей вы привлечёте, тем больше  дополнительных баллов получит ваша команда. ВАЖНО: условия прохождения данной локации до 14­00 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ НА ЛОКАЦИЯХ 1. Шуметь на любых локациях запрещается.  2. Не разрушайте инвентарь и предметы на локациях.  3 «НЕТ» наскальной живописи.  4. Уходите с локации сразу после взятия задания. Не создавайте толпы и не  «палите» локацию. Вы привлекаете внимание и тратите собственное время на  следующем задании. 5. Будьте вежливы друг с другом. В игре вы соперники. Но игра не должна быть  выше дружеских отношений, взаимопомощи, и на худой конец просто  человеческого приличия. Относитесь к девушкам с уважением, помните, что они  слабее вас и, следовательно, подвергаются большей опасности. 6. При общении с местными жителями ­ никогда не идите на конфликт. Помните, это их район проживания и они имеют морально право задавать вопросы. В 90%  случаев после спокойной беседы они удаляются восвояси.   ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!!!! ЗАДАНИЯ для команды 1. МБО  НДОЬ  БМЕНЙ РАНЕК  ИЛЭФЕБМИ   (30 баллов) 2. Три О ненадолго местами меняй,  там пень в черном круге сумей отыскать.(20 баллов) 3. Им мало лет когда – то было, 4. Теперь на камне память, друг… Ищи недалеко вокруг(15 баллов)   Где выручают нас всегда, И, если, вдруг забыл ты что – то,   Дорогу пятки сами знают  Решат проблему очень просто. (А в запасе всего 10 минут)  15 баллов 5. 28 черных братьев стерегут покой тех, павших…(15 баллов) 6. 4  26  12  16  13  1  ­здесь входа нет, давно разрушен(15 баллов) 7. (15 баллов)     8              (20 баллов) Между  10 и 4  помятая 6 (20 баллов) 9. 10. Этот  жадный market всё себе  хватает. Для него нет нормы, прилипанием страдает(20 баллов +бонус за каждого  привлеченного участника) На локацию явиться до 14­00(социальная)Флэшмоб Задание и заветный код получите на месте локации 11 ФИНИШ, там же, где и старт)))Время отсекается по последнему участнику  команды!!!!!!Поспешите. Вернувшись, необходимо представить на суд жюри свою социальную рекламу!!!!!!!!!!!!! ЖДЕМ ВАС!!!!!!!!!!! ОТВЕТЫ к заданиям 1. «Напои   меня   своей   водою   ключевой»     ­   такое   предложение получится, если предложенный набор букв набрать в «Т 9» на сотовом телефоне. Ответ ­ Родник в Сукремльском лесопарке. 2. ОЗОН (О з ) – спортивный клуб, возле беговой дорожки большой пень в автомобильной шине  3. Памятник – камень «Малолетним узникам фашизма». 4. 5. Памятник венгерским военнопленным. По числу столбов на ограждении  По первым буквам стиха получаем ГИДРА – магазин канцтоваров места захоронения. 6. Вход в столовую МКОУ «сош№4». По первым буквам алфавита. 7. Вход ­ арка в Сукремльский лесопарк. 8. Братская могила возле храма преп. Сергия Радонежского 9. Песочница   на   детской   площадке   между   магазином   «Магнит»   и магазином «Гидра» ­ между объектами  4 и 10 задания. 10. Магазин «Магнит». Прибыв на локацию, участники получают задание: Исполнить   туристическую   песню,   привлекая   как   можно   больше прохожих.   За каждого привлеченного к исполнению песни прохожего прибавляется балл команде. «Социальная реклама» ь т с о н ч и г о Л ь т с о в о с с а М а н и г и р О ь т с о н ь л н н о и ц а м р о ф н И ь т с о е и н е м У к   ь ч е л в и р п е м е л б о р п е т и н л о п о Д й ы н ь л л а и р е т а м и г о т И Задание командам: Название команды, тема 1 «Камелот» Табакокурение 2 «Щербаковские ребята» Наркомания 3 «Number one» Алкоголизм 4 «Молния» Преступность 5 «Тимуровцы» Экология 6 «СССР» ПДД 7 «Сукремльская горка» Туризм 8 «Лимонный щербет» Охрана памятников 9 «Ребята с нашего двора» Образование 10 «Пионеры» Ветераны

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс

Методическая разработка спортивно - массового мероприятия краеведческой направленности "Дневной дозор" для разновозрастных команд 2-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2019