МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНО-МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: «ПРАЗДНИК ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ»

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 26.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического спортивно-массового мероприятия. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, для проведения спортивных праздников, утренников, постановок. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
Иконка файла материала Праздник олимпийских колец.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНО­МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: «ПРАЗДНИК ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ» Под звуки спортивного марша команды выходят на спортивную арену. Капитаны вручают председателю жюри заявки и эмблемы своих команд. Снова звучат фанфары (3 раза) и в сопровождении четырех «спартанцев», которые   несут   олимпийские   медали,   появляется   Фемида   –   богиня правосудия. По её указанию судьи и участники произносят клятву. Фемида. Кто с ветром проворным может сравниться? – Мы, олимпийцы! Кто верит в победу, преград не боится? – Мы, олимпийцы! Кто спортом мира гордится? – Мы, олимпийцы! – Клянёмся быть честными, к победе стремиться.  Рекордов высоких клянёмся добиться! – Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! После   этого   Фемида   объявляет   о   начале   спортивных   состязаний,   и команды выходят на старт. Ведущий.  Эмблема   наших   соревнований   –   пять   разноцветных переплетённых колец – символ мира и дружбы. 1­й конкурс «Собери эмблему». По сигналу первый участник бежит к столу и вырезает «кольцо», второй, третий,   четвертый   и   пятый   участники   повторяют   задание,   а   следующие участники собирают эмблему из пяти разноцветных колец. Ведущий. А сейчас мы с Фемидой проверим ваше мастерство в беге, чья команда самая быстрая. 2­й конкурс «Рывок за мячом». По сигналу игрок каждой команды обегает с мячом кегли и, добежав до флажка, бросает мяч вверх–вперёд через натянутый шнур, а сам пробегает вперёд под шнуром, ловит мяч, бежит вперёд до контрольной отметки (к. о.). Обежав кубики и кегли, возвращается к своей команде, передает мяч второму игроку, а сам уходит в конец колоны и т. д. 3­й конкурс «Броски в обруч».Команды   располагаются   по   всей   баскетбольной   площадке   (н  – направляющий; з – замыкающий). У направляющего в обруче лежат 10 мячей разных размеров. Участники стоят в колонне с дистанцией 2–3 м друг от друга. У чётных номеров (2, 4, 6, 8) обручи. Они держат их над головой. Получив мяч от направляющего, игрок 1 бросает в обруч мяч игроку 3 и т. д. Замыкающий собирает все мячи в корзину. Когда последний мяч будет в руках у замыкающего, участники на площадке меняются местами (обручи у 3, 5,   7,   9   участников)   без   команды   ведущего.   Мячи   передаются   в   обратном направлении.   Эстафета   заканчивается,   когда   мячи   вернутся   в   обруч   к капитану. Ведущая.  Долгий путь преодолевает олимпийский огонь. Его зажигают у развалин Древней Эллады. Мы зажжём наш огонёк – символ мира и дружбы между командами.  4­й конкурс «Огонёк». Игрок бежит до контрольной отметки и принимает упор лёжа, после этого второй игрок бежит пролезает под первым игроком, принимает упор лёжа и т. д, а последний игрок пролезает на четвереньках под всей командой и бежит зажигает огонёк, а команда бегом возвращается на старт. Ведущая.  Команды   пришли   на   спортивный   праздник   не   одни,   а   с классными руководителями. И я приглашаю их на старт. З а д а н и я: 1. Попасть мячами в корзину на расстоянии 3–4 м. 2. Сбить мячом кегли на расстоянии 10 м. Ведущая. Я знаю, что вы все любите на уроках играть в подвижные игры. И сейчас  мы с вами проведём игру «Ну, погоди». Одна команда – «Волки», вторая   –   «Зайцы».   На  игру   отводится   по   2 мин.   Охота   проходит   двумя мячами. Побеждает команда, где больше осталось «зверей». Ведущая.  Пришло   время   показать   свою   ловкость,   находчивость   нашим капитанам. З а д а н и е: Кто быстрее съест подвешенное яблоко. Ведущий.  Соревнование   подходит   к   концу.   Сейчас   проведём традиционную комбинированную эстафету. Команды занимают места (2, 1, 1, 2, 3, 1). 1­й этап – первая пара выполняет прыжки через скакалку до контрольной отметки и обратно. 2­й этап – прыжки в мешках. 3­й этап – бег с теннисной ракеткой и шариком до контрольной отметки. 4­й этап – «Тачка».5­й  этап  –   «Переправа»   –   двое   участников   переносят   третьего   до контрольной отметки и обратно. 6­й  этап  –   подбивать   гимнастической   палкой   надувной   шарик   до контрольной отметки и обратно. Слово жюри. Призы вручает Фемида и её помощники «спартанцы»