МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНО-МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: «СПОРТИВНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 26.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического спортивно-массового мероприятия. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, для проведения спортивных праздников, утренников, постановок. Материал может быть использован для обучающихся первой ступени школьного обучения.
Иконка файла материала Споривный калейдоскоп.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНО­МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: «СПОРТИВНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» Перед началом праздника звучат детские мелодии. 1­й ведущий.  Здравствуйте, ребята! Мы приветствуем вас в этом зале и приглашаем принять участие в празднике «Спортивный калейдоскоп». Все   играющие   команды   расположены   в   шеренгу   по   одному   у   стены. Звучат фанфары. С началом слов ведущего дети выбегают на середину зала и строятся на зарядку. 2­й ведущий. Мы с зарядкой дружим, Доктор нам не нужен. Умоем солнцем спины  И сон водой сотрем!  Кто делает зарядку – Растет богатырем! 1­й ведущий. Чтобы выполнить зарядку – Встанем дружно по порядку.  Раз – два – все вдыхаем,  Три – четыре – выдыхаем!  Дети. Мы привыкли все к порядку,  Дружно делаем зарядку, Потому что каждый знает: Нам зарядка помогает! Дети выполняют зарядку под рифмованно­дидактические строчки за преподавателем. 1.  Упражнения начиная, все на месте зашагаем. Руки вверх поднимем выше И опустим, глубже дышим. Взгляд, ребята, тоже выше,  Может, Карлсон есть на крыше. 2.  Упражнение второе: руки ставь за голову. Словно бабочки летаем,  Крылья сводим – расправляем. Раз–два, раз–два, Хороши у нас дела. 3.  Упражненье номер три:  Вверх немножечко смотри, Руки вверх поочередно,  И легко нам и удобно. Раз­два­три­четыре,Плечи разверни пошире. 4. Руки к бедрам, ноги врозь –  Так давно уж повелось! Физкультура каждый день  Прогоняет сон и лень.  Три наклона делай вниз,  На «четыре» – поднимись! 5. Гибкость нам нужна на свете,  Наклоняться любят дети.  Раз – направо, два – налево,  Пусть окрепнет наше тело! 6. В заключенье, в добрый час,  Мы попрыгаем сейчас.  Раз­два­три­четыре, Нет детей сильнее в мире! 7. Носом вдох и выдох ртом. Дыши глубже, а потом – Марш на месте не спеша,  Делай раз и делай два. Зарядка заканчивается коллективным ответом детей. 2­й ведущий. Здоровье!.. Дети. Отличное! 1­й ведущий. Кто делает зарядку… Дети. Растет богатырем! После   выполнения   зарядки   все   дети   поворачиваются   кругом   и командами бегут на свои станции. 2­й ведущий.  Дружно, весело, как надо, Мы начнем спартакиаду!  Выполняют задание на 1­й станции по парам. «Тачка» Один в упоре лежа, другой – держа за голени передвигаются от стартовой линии до контрольной. Обратно – меняются местами – развитие силы. 1­й ведущий. Выходи скорей на круг! Покажи свою сноровку  И умение, мой друг! Детей перестраивают в три круга на общую игру «Ванька­встанька».Все играющие в кругах принимают положение упор присев, водящий – в середине круга. С началом музыки играющие в кругах выполняют перекат на спину и быстро возвращаются в исходное положение Водящий, бегая по кругу,   должен   осалить   игрока,   не   успевшего   прийти   в   положение   упор присев. Осаленный становится водящим. После игры детей строят в колонну по одному и ведут на 2­ю станцию. 2­й ведущий. Порезвились, поиграли, Снова все в команды встали И от станции одной Переходите к другой. Ждут вас новые заданья, Проявите ловкость и вниманье. Выполняют задание 2­й станции по парам. Бег вдвоем в одном обруче (девочка с мальчиком) – развитие скорости. После выполнения задания, дети размещаются на середине зала. 1­й ведущий.  Много разных развлечений, Всех их здесь не перечесть. И задора у нас много, Да и сила еще есть. Сейчас новая потеха – Потанцуем все для смеха. Танец «Утята» После выполнения общего танца детей строят в колонну по одному и ведут на следующую станцию. 2­й ведущий. А теперь, друзья, вперед, Вас новое заданье ждет! Выполняют задание на 3­й станции по парам. Бег вдвоем, держа головой резиновый мяч – до флажка и обратно. После  выполнения  задания   детей   строят   в   колонны   по   одному   на стартовые линии. 1­й ведущий. Эй, друзья­сороконожки, Выходите на дорожки, Будем бегать и играть, И учиться побеждать. Общая игра «Сороконожки»Три команды в колонну по одному принимают положение приседа и берут за пояс впереди стоящего. По сигналу дети в приседе проходят дистанцию до флажка и обратно (не разрывая цепи). После выполнения задания детям предлагают присесть на скамейки. Показательный номер. 2­й ведущий. Мои друзья, опять вперед, Состязанье снова ждет! Выполняют задание на 4­й станции по парам. Прыжки в парах в приседе боком, держась за руки. После   выполнения   задания   детей   перестраивают   на   общую   игру «Сумей схватить». 1­й ведущий. Внимание! Станция «Аттракционная». На нашей станции – лучшие аттракционы, Чудеса из чудес, Спешите, спешите, Времени в обрез! Игра «Сумей схватить» Руководитель с помощником раскачивают длинную веревку, под которой лежат кубики, игрушки и т. д. Все участники стоят по обеим сторонам от веревки на расстоянии 3–4 шага. Выбрав нужный момент, дети поочередно то с одной, то с другой стороны подбегают к веревочке, стараясь схватить как можно больше разложенных предметов, и возвращаются назад. После выполнения задания детей строят в команды и ведут на 5­ю станцию. 2­й ведущий. Поиграли мы на славу,На этап вернуться надо. Поиграешь в ползунов, Будешь весел и здоров!  Выполняют задание на 5­й станции в парах. Ползуны в парах Первый   игрок   принимает   положение   стойки   ноги   врозь,   второй   игрок проползает   под   ногами   первого,   затем   они   меняются   местами.   И   так   до флажка и обратно. После выполнения задания детей приглашают на середину зала. 1­й ведущий. Эй, дыши пошире грудью, Веселиться нынче будем. Праздник продолжаем, На танец приглашаем! Угадай мелодию и исполни танец «Ламбада», «Робинзон», «Цирк». После исполнения танца детей строят на середине зала командами для награждения. 2­й ведущий. Пусть еще до олимпийцев Нам дорога далека,  Пусть бумажные медали  Получали мы пока,  Но надеяться мы будем,  Что пройдет немного лет, Настоящие медали  Мы получим наконец!  Вручаются медали детям. 1­й ведущий. И настал у нас сейчас Самый долгожданный час. Все вы были молодцами, И отважны, и честны, Показали ловкость, силу, Танцевали вы красиво. В благодарность – наш каприз – Получайте сладкий приз.  Вручаются сладкие пироги. 2­й ведущий. В добрый путь, дорогие ребята!  До новых встреч!