МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТВНО-МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: «ДРУЗЬЯ ЗДОРОВЬЯ» (театрализованный вечер)

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 26.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического спортивно-массового мероприятия. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, для проведения спортивных праздников, утренников, постановок. Материал может быть использован для обучающихся первой ступени школьного обучения.
Иконка файла материала Друзья здоровья.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТВНО­МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: «ДРУЗЬЯ ЗДОРОВЬЯ» (театрализованный вечер) Д е й с т в у ю щ и е   л и ц а: Пилюлькин, Незнайка, Морковь, Девочка, Хлеб, Картофель, Витамины. Ход вечера Девочка. Ребята, в гости к нам спешит Пилюлькин. Синеглазка. Друзей здоровья нам покажет, Про них расспросит и расскажет. Пилюлькин. Я, Пилюлькин, очень рад Повстречать таких ребят. Наверное, вы читали книжки про витамины? Сейчас проверим это. Кто из вас толково все расскажет и знания свои покажет? Незнайка.      Позвольте, доктор Айболит, Незнайка я, мне все известно… Про витамины. Неинтересно… Все витамины – ерунда, Все витамины – не еда. Вот лучше дай ты нам совет Насчет конфет. Пилюлькин. Постой, постой, дружок Незнайка! Коль много знаешь – отвечай­ка: Вот витамин такой есть – А. Слыхал? Незнайка.      Конечно…Чепуха! Есть он, помню, говорили В колбасе, борще и мыле! Пилюлькин. Дети, дайте нам ответ: Прав Незнайка или нет? Дети. Нет. Пилюлькин. Проясним мы обстановку – Пригласим сюда Морковку. Морковь.       В огороде, в поле и дома      Вам, ребята, я знакома? Дети. Знакома. Морковь.         И сладкая я, и вкусна. Витамин во мне есть? Дети. А.Морковь.     Кто меня в друзья берет, Тот растет, растет, растет. Дядя Степа отчего вырос великаном? От того, что ел морковь, яйца, лук, сметану. Пилюлькин. А ну, ребята, подскажите Незнайке, какие продукты богаты витамином А. Витамин А есть в продуктах: молоке, сливочном масле, кукурузе, зеленом горошке, щавеле. Витамины­продукты задают вопросы: – Специалист по приготовлению пищи. (Повар.) – Жидкое горячее рыбное блюдо. (Уха.) – Напиток, который готовится из молока кобылы, обладает диетическими и лечебными свойствами. (Кумыс.) – Что делают из семечек подсолнухов? (Масло.) – Какая каша варится дольше – манная или рисовая? Пилюлькин. Молодцы, я вижу толк. А что Незнайка приумолк? Ведь говорил, что он все знает, А теперь сидит, вздыхает. Незнайка.   Я вздыхаю и молчу – Космонавтом быть хочу. Я мечтаю о полете К старой бабушке Луне. И меня вы все поймете: Витамин – зачем он мне? Мне ведь, кроме шоколада, Ничего в полете не надо. Звучит песня “Шоколадный поезд”. Синеглазка. А быть может, в синем небе Вспомнишь ты о черном хлебе? Незнайка. Черный хлеб? Сказала тоже! Пилюлькин. Погоди, спешить не гоже. Черный хлеб здоровью нужен, С ним ты будь почаще дружен. Кто его не признает, Не годится тот в полет. (Обращаясь к хлебу.) Подходи сюда, дружок, Дай Незнайке ты урок. Хлеб.            На Незнайку я глядел, Просто он не в курсе дел, Да и я с виду черный очень,Но скажу вам, между прочим, Рад ржаной своей судьбе: Витамин во мне есть …(В). Потому повсюду люди На обед при первом блюде Чаще требует меня Свежим, пахнущим, с огня… И скажу без лишних слов: Ели щи  и борщ отменный Лишь со мною непременно И Гагарин, и Титов. Пилюлькин. Очень верно ты подметил. Благодарен я тебе… А еще, скажите, дети, Витамин, где встретить В. Дети. В отрубях! В хлебных дрожжах! В грецких орехах! Незнайка. В молоке. Пилюлькин.  Угадал,   витамины   группы   В   делают   человека   бодрым, сильным, укрепляют нервную систему. Голос. И помогают хорошо учиться. Пилюлькин. Правильно, в подарок детям Я вручу витаминки эти. Раздает витамины. Незнайка торопливо ест. Незнайка.      И скажу вам: день и ночь Я глотать бы их не прочь. Пилюлькин. Ты прочти на этикетке, Как часто нужно есть эти “конфетки”. Выходят Витамины и предлагают выполнить задание: украсить блюдо а) листьями капусты; б) “веером” из огурца; в) розочками из свеклы; г) ромашками из вареного яйца. Выходит Картошка. Пилюлькин. А ты, Картошка, чем богата?    Тебя ведь любят все ребята. Картошка.   И знают, в моем лице Представлен витамин здесь С. Я лишь одно хочу спросить: Скажите, как меня варить, Чтоб витамины сохранить. Дети.  Закладывать картофель нужно в кипящую воду, варить с закрытой крышкой, а вода должна покрывать картошку.Пилюлькин. Смотрите, дети, вот так диво – В гости к нам пришла Крапива. (Обращаясь к Крапиве.) Зачем пришла? Позволь узнать, Нас будешь жалить и хлестать? Крапива.        Не буду. Дайте мне сказать. Все, кто растит цыплят, гусей, Должны дружить с листвой моей. В ней витаминов А и С Гораздо больше, чем в яйце, Чем в овощах, в картошке, фруктах И многих пищевых продуктах. Пилюлькин. Вот это да! Вот так крапива! А можно ли с листвой твоей Сварить зеленых вкусных щей? Крапива.        Конечно, можно. Живот от щей не заболит, А польза в щах таких большая. Пилюлькин. Прости, не знал, что ты такая. Ребятки, есть еще вопрос: Что нужно, чтобы каждый рос С прямыми стройными ногами, С широкой грудью моряка, Чтоб рот был с крепкими зубами, Чтоб с силой поднялась рука? Дети. Закаляться! Спортом заниматься! Соблюдать режим дня! Гулять на свежем воздухе! Правильно сидеть за партой! Чистить зубы! Пилюлькин. Всю азбуку здоровья  Нужно крепко знать И в жизни эти знания  Повсюду применять. Запомни каждый:  Нет больше богатства,  Чем наше здоровье! И скажу, прощаясь с вами, Растите богатырями.