Методическая разработка тематического сценария " День учителя на Гавайях!"
Оценка 4.6

Методическая разработка тематического сценария " День учителя на Гавайях!"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
искусство +1
Взрослым
05.09.2017
Методическая разработка  тематического сценария " День учителя на Гавайях!"
Тематический сценарий ко дню учителя " День учителя на Гавайях". Можно использовать сценическую разработку , как для средне-профессиональных учреждений так и для школ, гимназий, лицеев и высших учебных заведений. Обязательное включение в постановку световой техники, или что -то подобное или напоминающее ее.
День Учителя на ГАВАЯХ.docx
День Учителя на ГАВАЙЯХ!!!! Ведущие - он, она (играет музыка гавайская, ведущий ОН выходит довольный с билетами в  руках, размахивая ими) Она(выбегает как­будто опоздала):  Ты уже здесь? Он: Да ,  Аленка, У меня для тебя радостная        новость! Она: Какая? Он: Мы  отправляемся на отдых в ГАВАЙИ!!! Она: Это как же? А как же праздник учителей? Мы ведь сегодня их  поздравлять должны?! Он: Не волнуйся мы их туда тоже возьмем и там их и поздравлять  будем. Она: Правильно, правильно. Пусть почувствуют себя на отдыхе в  теплых ГАВАЯЙХ, где светит жаркое солнце, море, а вокруг  пальмы ОН:  А кто полетит с нами мы сейчас увидим                          (звук летящего самолета)                         ( На экране презентация учителей)                             Муз. Номер «Полетели на гавайи» РЕП (Выключается свет на сцене муз. Номер  перчатки в темноты,  которые пишут буквы ГАВАЙИ, потом гавайки светятся в темноте,  появляясь одно за другой, следом сразу включается свет) ОНА(кричит): УРА,Ура!!! Мы на Гавайях!!! Спасибо тебе  (обнимает его) ОН: И что только для любимой Аленки и наших учителей не  сделаешь! Она:  НУ а я для дорогих учителей готова песню подарить.                       МУЗ.НОМЕР «Песенка красной шапочки»                      (резко выключается свет, на сцену выбегают люди  с  фруктами  в руках и замирают в разных позах , тут свет и  включается) ОНА: А почему они все замерли? Он: Да потому что они  в ожидании. Она: Чего же? Он: в ожидании поздравления    ( толпа людей неожиданно оживает и начинает громко  кричать поздравляем, поздравляем, поздравляем!,  под музыку  бегут  в зал  и поздравляют учителей с праздником, даря один  фрукт.) ОН: А сейчас слово предоставляется самому главному человеку в  техникуме и здесь на Гавайях ОНА:  Нашему директору – Николая Валентиновичу КОТЯЕВУ!                                                   (слова директора)                                                   (СТОЙКИ, СТУЛ, СИНТЕЗАТОР НА  СЦЕНУ)                                 МУЗ.НОМЕР «It’s a beautiful day» ОНА: Сашенька, Вот сейчас здесь пели, играли  парни такие  красивые, я так ждала, что они еще и станцуют, а нет???! (удивленно) Он: Не танцевали они потому, что оставили возможность другим  показать себя в танце                      МУЗ.Номер  «танец «ЛОБОВ М. и Илья Она: здорово, а есть здесь еще больше, больше парней?! ОН(Удивленно): Ты меня пугаешь?! А вот если бы я был султан?!  … то я бы… (загадочно молчит) ОНА: В техникум б пошел!!!! ( заигрывает музыка следующего  номера и они под нее уходят в образе)                               МУЗ.НОМЕР «ЕСЛИ Б Я БЫЛ СУЛТАН» Она: Отдыхать осенью, это тоже замечательно Он: ДА, осень это интересная и многогранная пора!!                                                МУЗ.НОМЕР «ОСЕНЬ»                                       Муз.номер «ТАНЕЦ АЛОХА» ОН(Выбегает и бегает по сцене ищет Аленку,она появляется он  радуется и обнимает ):Если б не было тебя, чтоб я делал?! ОНА: Если б не было тебя,  я не пришла б сюда! (  с нежностью   друг к другу)                             МУЗ.НОМЕР «Если б не было тебя»                           Стих «УЧИТЕЛЬ» ОНА: Кто же это прекрасное стихотворение написал? Он: Это наш замечательный преподаватель – Виноградова Наталья  Рудольфовна!!! (гордо) Она: Давайте ей поаплодируем!  Он(Заглядывает  в сторону): Аленка, Я там вижу девушку,  которая хочет порадовать нас приятной песней. Она: М­гу(Убегают за сцену) МУЗ.НОМЕР  «  ЛИДИНА Т.» МУЗ.НОМЕР  «  Пантомима» ОНА: Сашенька, Ой как ты мне нравишься!!(Заигрывая)сразу  играет музыка следующей песни, она берет его под руку и тут  выходят другие девушки, целуют его и уводят в центр сцены. Он  напугано уходит)                                  МУЗ.НОМЕР «ОЙ как ты мне нравишься» Он: Аленка , сейчас для тебя будет сюрприз!!!!! ОНА(радостно): какой ЖЕ? ОН: Ночные огоньки (Загадочно)                                                    МУЗ.НОМЕР «ПОИ» ОНА : А все ­ таки как здорово, когда праздник можно  отметить  в теплых краях ОН: Гавайи для этого самое подходящее место. И Пусть  каждый преподаватель окажется на гавайском побережье,  где его будет кто­то ждать и с праздником учителя  поздравлять!                       МУЗ.НОМЕР «Лето кастаньет»              (под песню выходят все выступающие) Она: ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ с ПРАЗДНИКОМ ВАС!! ОН: С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!

Методическая разработка тематического сценария " День учителя на Гавайях!"

Методическая разработка  тематического сценария " День учителя на Гавайях!"

Методическая разработка тематического сценария " День учителя на Гавайях!"

Методическая разработка  тематического сценария " День учителя на Гавайях!"

Методическая разработка тематического сценария " День учителя на Гавайях!"

Методическая разработка  тематического сценария " День учителя на Гавайях!"

Методическая разработка тематического сценария " День учителя на Гавайях!"

Методическая разработка  тематического сценария " День учителя на Гавайях!"

Методическая разработка тематического сценария " День учителя на Гавайях!"

Методическая разработка  тематического сценария " День учителя на Гавайях!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017