Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса
Оценка 4.9

Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
5 кл
24.02.2018
Методическая разработка теста  по математике    «Умножение десятичных дробей»  для учащихся 5-го класса
Методическая разработка представляет собой тест по теме «Умножение десятичных дробей». Работа предназначена учителям математики, работающим в 5 классах. Проверяет основные знания, умения и навыки учащихся по данной теме. Тест может быть использован как обычная контрольная работа, как подготовительный к контрольной и как тренировочный. Учащимся он полезен для самоподготовки и самоконтроля.
тест.doc
Муниципальное образовательное учреждение «Красавская ООШ»   Методическая разработка теста по математике    «Умножение десятичных дробей»  для учащихся 5­го класса                                                                                         Автор разработки                                                                                      учитель математики                                                                                Сопп Лидия  Константиновна Анкета 2018 год  Фамилия имя отчество: Сопп Лидия Константиновна Место работы, район, занимаемая должность:   МОУ «Красавская ООШ» учитель математики Комплектация работы: данный файл  Пояснительная записка Предлагаемый тест по теме «Умножение десятичных дробей» предназначен для проверки уровня усвоения учащимися 5 класса знаний и умений в конце  изучения данной темы, а также при организации повторения в 6 классе.  Тест проверяет полученные учащимися знания по следующим вопросам  содержания обучения:  ­умножение  десятичной дроби на натуральное число, ­ умножение  десятичной дроби  на десятичную дробь,  ­умножение  десятичной дроби на 10,100,1000, ­ умножение  десятичной дроби на 0,1 и т.д.  ­применение вычислительных навыков при решении уравнений и задач.  Систематическая работа с тестами позволит обучить школьников работе с  ними, что поможет в дальнейшем успешно выполнить задания государственной  аттестации и тесты ОГЭ. Тест по теме «Умножение десятичных дробей» Задание 1.  Вариант 1 Сколько цифр после запятой будет в произведении 2,05*75 Ответы:  а) 2 б) 4 в) 5  г) 3 Вариант 2 Сколько цифр после запятой будет в произведении 12,13*15 Ответы:  а) 1 б) 4 в) 5  г) 3 Вариант 3 Сколько цифр после запятой будет в произведении 0,25*75 Ответы:  а) 3 б) 4 в) 5  г) 2 Вариант 4 Сколько цифр после запятой будет в произведении 12,05*75 Ответы:  а) 5 б) 4 в) 7  г) 9 Задание 2. Вариант1 Сколько цифр после запятой будет в произведении 7,547*1,5 Ответы:  а) 4 б) 3 в) 1  г) 2 Вариант 2 Сколько цифр после запятой будет в произведении 8,63*1,25 Ответы:  а) 4 б) 2 в) 1  г) 3 Вариант 3 Сколько цифр после запятой будет в 12,54*0,258 Ответы:  а) 5 б) 3 в) 4  г) 2 Вариант 4 Сколько цифр после запятой будет в произведении 7,0547*5,25 Ответы:  а) 6 б) 4 в) 5  г) 2 Задание 3. Вариант 1 Если число 3,5 увеличить в 0,04 раза, то получится  Ответы:  а) 0,14 б) 1,4 в) 14  г) 140 Вариант 2 Если число 2,5 увеличить в 0,08 раза, то получится  Ответы:  а) 0,2 б) 200 в) 20  г) 2 Вариант 3 Если число 2,7 увеличить в 0,03 раза, то получится  Ответы:  а) 0,081 б) 0,81 в) 81  г) 8,1 Вариант 4 Если число 4,5 увеличить в 0,04 раза, то получится  Ответы:  а) 0,18 б) 180 в) 18  г) 1,8 Задание 4.  Вариант 1 Укажите неверное равенство Ответы:   а) 0,2*100=2  б) 3,7*1000=3700  в) 0,07*10=0,7   г) 5,07*100=507 Вариант 2  Укажите неверное равенство Ответы:   а) 5,04*1000=504  б) 12,5*100=1250 в) 5,07*10=50,7  г) 5,07*10000=50700 Вариант 3  Укажите неверное равенство Ответы:  а) 5,04*10=0,504 б) 12,5*1000=12500 в) 5,9*10=59 г) 6,023*10000=60230 Вариант 4  Укажите неверное равенство Ответы:  а) 17,2*100=0,172 б) 15,5*10=155 в) 8,06*100=806  г) 2,45*1000=2450 Задание 5.  Вариант 1 Вычислить 36,5*0,01 Ответы:  а) 0,365 б) 3650 в) 0,0365  г) 36500 Вариант 2 Вычислить 12,5*0,001 Ответы:  а) 0,0125 б) 0,125 в) 1250  г) 12500 Вариант 3 Вычислить 36,5*0,0001 Ответы:  а) 0,00365 б) 365000 в) 0,0365  г)0,365 Вариант 4 Вычислить 26,4*0,1 Ответы:  а) 2,64 б) 264 в) 0,264  г) 26,4 Задание 6.  Вариант 1 Какое число является корнем уравнения х : 1,4 = 2 Ответы:  а) 0,7 б) 0,6 в) 2,8  г) 28 Вариант 2 Какое число является корнем уравнения х : 1,8 = 3 Ответы:  а) 6,4  б) 1,2 в) 0,6 г) 64 Вариант 3 Какое число является корнем уравнения х : 2,8 = 4 Ответы:  а) 0,7 б) 1,2 в) 11,2  г) 112 Вариант 4 Какое число является корнем уравнения   х : 1,3 = 5 Ответы:  а) 6,5 б) 6,3 в) 65  г) 3,7 Задание 7.  Вариант 1 Вычислите удобным способом 0,43*1,25*8*10 Ответы:  а) 43 б) 4,3 в) 430  г) 0,43 Вариант 2 Вычислите удобным способом 0,38* 0,4*10*25 Ответы:  а) 38 б) 0,38 в) 380  г) 0,38 Вариант 3 Вычислите удобным способом 0,2*10*7,9*5 Ответы:  а) 79 б) 7900 в) 790  г) 7,9 Вариант 4 Вычислите удобным способом 0,43*0,25* 8*100 Ответы:  а) 86 б) 8,6 в) 8600  г) 860 Задание 8. Вариант 1 Вычислить удобным способом 3,2*23,69 – 3,2*3,69 Ответы:  а) 64 б) 640 в) 6,4  г) 0, 64 Вариант 2   Вычислить удобным способом 4,8*6,25 ­ 4,8*6,24 Ответы:  а) 0,048 б) 480 в) 0,48  г) 4,8 Вариант 3 Вычислить удобным способом 4,4*7,5­3,5*4,4 Ответы:  а) 17,6 б) 176 в) 48,4  г) 1,76 Вариант 4 Вычислить удобным способом 9,3*2,5­2,5*5,3 Ответы:  а) 10 б) 0 в) 1  г) 100 Задание 9. Вариант 1 Чему равно произведение чисел  2,07 * 20 а) 41,4 б) 414 в) 4,14  г) 5,4  Вариант 2 Чему равно произведение чисел  4,07 * 20 а) 81,4 б) 814 в) 8,14  г)9,4  Вариант 3 Чему равно произведение чисел  3,04 * 30 а) 91,2 б) 912 в) 9,12  г) 10,2  Вариант 4 Чему равно произведение чисел  3,04 * 40 а) 121,6 б) 1216 в) 12,16  г) 1360  Задание 10 Вариант 1 Выразить 17,3 т.  в  центнерах. Ответы: а) 173 б) 1,73 в) 1730  г) 17300  Вариант 2 Выразить. 4,3 т.  в  центнерах. Ответы: а) 43 б) 0,43 в) 430  г) 4300  Вариант 3 Выразить 2,3 т.  в  центнерах. Ответы: а) 23 б) 0,23 в) 230  г) 2300  Вариант 4 Выразить 11,2 т.  в  центнерах. Ответы: а) 112 б) 1,12 в) 1120  г) 11200  Задание 11 Вариант 1 Какое расстояние прошел теплоход за 3 часа, если двигался со скоростью   37,5км/ч  ? Ответы: а) 112,5км б) 112,5км/ч в) 1125км г) 12,5 км Вариант 2 Какое расстояние прошел теплоход за 4 часа, если двигался со скоростью    86,3км/ч  ? Ответы: а) 21.575 км б) 345,2 км/ч  в) 345,2 км г) 345,2  км   Вариант 3 Какое расстояние прошел теплоход за  6  часов, если двигался со скоростью    35,1км/ч  ? Ответы: а) 210,6км б) 29,1 км в) 2106км   г) 210,6 км /ч  Вариант 4 Какое расстояние прошел теплоход за  5  часов, если двигался со скоростью    105,1км/ч? За 5 часов поезд прошел. С какой скоростью двигался теплоход? Ответы: а) 5255км  б) 100,1 км в) 525,5км/ч  г) 525,5км  Задание 12 Вариант 1 В первом ящике 4,8кг  яблок, а во втором в 1,2 раза больше. Сколько яблок в  двух ящиках вместе? Ответы: а) 10,56кг.  б) 5,76кг.  в) 8,8кг.  г) 4кг.     Вариант 2 Собрали 5,6кг крыжовника, а смороды в 2,8 раза больше. Сколько всего ягод  собрали?  Ответы: а) 21,28кг. б) 15,68кг.  в) 7,6кг.  г) 2кг.     Вариант 3 Портниха купила 6,5м ситца, а шелка в 1,3 раза больше. Сколько всего метров  ткани купила портниха? Ответы: а) 14,95м. б) 8,45м. в) 11,5м. г) 5м.    Вариант 4 В первом день в магазине продано 3,25 ц. моркови, а во второй в 2,5 раза  больше. Сколько моркови продано за два дня вместе? Ответы: а) 11,375 ц. б) 8,125 ц. в) 1,3 ц. г) 4,55 ц. Задание 25 Вариант 1 Найти площадь квадрата, со стороной 6,4см. Ответы:  а) 25,6 см2 б) 40,96 см в) 40,96 см2 г) 409,6 см2 Вариант 2 Найти площадь квадрата, со стороной 12,4см. Ответы:  а) 15,376  см2 б) 153,76 см2  в) 153,76 см  г) 49,6см2 Вариант 3 Найти площадь квадрата, если его периметр 1,6см Ответы:  а) 2,56 см б) 25,6 см2 в) 6,4 см2  г) 2,56 см2 Вариант 4 Найти площадь квадрата, если его периметр 4,4см Ответы:  а) 193,6 см2 б) 19,36 см2 в) 17,6 см2  г) 19,36 см Самоанализ При разработке теста решались  следующие задачи: 1. Обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме «Умножение десятичных дробей». 2. Рассмотреть   все   основные   правила   выполнения   действий умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичную дробь и повторить алгоритмы их выполнения .      3.  Развивать логику, умение анализировать. 4.Развивать применение вычислительных навыков при решении  уравнений и задач.  Все поставленные задачи были достигнуты. Каждый ученик увидел свой уровень знаний по теме, получил объективную оценку, что очень важно особенно для учащихся 5­6 классов. Также у учителя была возможность увидеть   пробелы     каждого   ученика,   чтобы   в   дальнейшем   вернуться   к вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения,  и ещё раз проработать их на уроках или индивидуальных занятиях Список литературы 1. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика. 5  класс. Учебник для образовательных учреждений.  М.: «Мнемозина 2012». 2. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: «Классикс Стиль» 2007. 3. В.Н. Рудницкая. Тесты по математике. К учебнику Н.Я. Виленкин  «Математика. 5 класс». М.: «Экзамен» 2013 4. Федеральный государственный стандарт второго поколения. М.:  Просвещение 2011.

Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста  по математике    «Умножение десятичных дробей»  для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста  по математике    «Умножение десятичных дробей»  для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста  по математике    «Умножение десятичных дробей»  для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста  по математике    «Умножение десятичных дробей»  для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста  по математике    «Умножение десятичных дробей»  для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста  по математике    «Умножение десятичных дробей»  для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста  по математике    «Умножение десятичных дробей»  для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста  по математике    «Умножение десятичных дробей»  для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса

Методическая разработка теста  по математике    «Умножение десятичных дробей»  для учащихся 5-го класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018