Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
5 кл
24.02.2018
Методическая разработка представляет собой тест по теме «Умножение десятичных дробей». Работа предназначена учителям математики, работающим в 5 классах. Проверяет основные знания, умения и навыки учащихся по данной теме. Тест может быть использован как обычная контрольная работа, как подготовительный к контрольной и как тренировочный. Учащимся он полезен для самоподготовки и самоконтроля.
тест.doc
Муниципальное образовательное учреждение
«Красавская ООШ»
Методическая разработка теста
по математике
«Умножение десятичных дробей»
для учащихся 5го класса
Автор разработки
учитель математики
Сопп Лидия Константиновна Анкета
2018 год
Фамилия имя отчество: Сопп Лидия Константиновна
Место работы, район, занимаемая должность: МОУ «Красавская ООШ»
учитель математики
Комплектация работы: данный файл
Пояснительная записка
Предлагаемый тест по теме «Умножение десятичных дробей» предназначен для
проверки уровня усвоения учащимися 5 класса знаний и умений в конце
изучения данной темы, а также при организации повторения в 6 классе.
Тест проверяет полученные учащимися знания по следующим вопросам
содержания обучения:
умножение десятичной дроби на натуральное число,
умножение десятичной дроби на десятичную дробь,
умножение десятичной дроби на 10,100,1000,
умножение десятичной дроби на 0,1 и т.д.
применение вычислительных навыков при решении уравнений и задач.
Систематическая работа с тестами позволит обучить школьников работе с
ними, что поможет в дальнейшем успешно выполнить задания государственной
аттестации и тесты ОГЭ. Тест по теме «Умножение десятичных дробей»
Задание 1.
Вариант 1
Сколько цифр после запятой будет в произведении 2,05*75
Ответы: а) 2 б) 4 в) 5 г) 3
Вариант 2
Сколько цифр после запятой будет в произведении 12,13*15
Ответы: а) 1 б) 4 в) 5 г) 3
Вариант 3
Сколько цифр после запятой будет в произведении 0,25*75
Ответы: а) 3 б) 4 в) 5 г) 2
Вариант 4
Сколько цифр после запятой будет в произведении 12,05*75
Ответы: а) 5 б) 4 в) 7 г) 9
Задание 2.
Вариант1
Сколько цифр после запятой будет в произведении 7,547*1,5
Ответы: а) 4 б) 3 в) 1 г) 2
Вариант 2
Сколько цифр после запятой будет в произведении 8,63*1,25
Ответы: а) 4 б) 2 в) 1 г) 3
Вариант 3
Сколько цифр после запятой будет в 12,54*0,258
Ответы: а) 5 б) 3 в) 4 г) 2
Вариант 4
Сколько цифр после запятой будет в произведении 7,0547*5,25
Ответы: а) 6 б) 4 в) 5 г) 2
Задание 3.
Вариант 1
Если число 3,5 увеличить в 0,04 раза, то получится
Ответы: а) 0,14 б) 1,4 в) 14 г) 140
Вариант 2 Если число 2,5 увеличить в 0,08 раза, то получится
Ответы: а) 0,2 б) 200 в) 20 г) 2
Вариант 3
Если число 2,7 увеличить в 0,03 раза, то получится
Ответы: а) 0,081 б) 0,81 в) 81 г) 8,1
Вариант 4
Если число 4,5 увеличить в 0,04 раза, то получится
Ответы: а) 0,18 б) 180 в) 18 г) 1,8
Задание 4.
Вариант 1
Укажите неверное равенство
Ответы:
а) 0,2*100=2 б) 3,7*1000=3700 в) 0,07*10=0,7 г) 5,07*100=507
Вариант 2
Укажите неверное равенство
Ответы:
а) 5,04*1000=504 б) 12,5*100=1250 в) 5,07*10=50,7 г) 5,07*10000=50700
Вариант 3
Укажите неверное равенство
Ответы:
а) 5,04*10=0,504 б) 12,5*1000=12500 в) 5,9*10=59 г) 6,023*10000=60230
Вариант 4
Укажите неверное равенство
Ответы:
а) 17,2*100=0,172 б) 15,5*10=155 в) 8,06*100=806 г) 2,45*1000=2450
Задание 5.
Вариант 1
Вычислить 36,5*0,01
Ответы: а) 0,365 б) 3650 в) 0,0365 г) 36500
Вариант 2
Вычислить 12,5*0,001
Ответы: а) 0,0125 б) 0,125 в) 1250 г) 12500
Вариант 3
Вычислить 36,5*0,0001
Ответы: а) 0,00365 б) 365000 в) 0,0365 г)0,365
Вариант 4
Вычислить 26,4*0,1
Ответы: а) 2,64 б) 264 в) 0,264 г) 26,4 Задание 6.
Вариант 1
Какое число является корнем уравнения х : 1,4 = 2
Ответы: а) 0,7 б) 0,6 в) 2,8 г) 28
Вариант 2
Какое число является корнем уравнения х : 1,8 = 3
Ответы: а) 6,4 б) 1,2 в) 0,6 г) 64
Вариант 3
Какое число является корнем уравнения х : 2,8 = 4
Ответы: а) 0,7 б) 1,2 в) 11,2 г) 112
Вариант 4
Какое число является корнем уравнения х : 1,3 = 5
Ответы: а) 6,5 б) 6,3 в) 65 г) 3,7
Задание 7.
Вариант 1
Вычислите удобным способом 0,43*1,25*8*10
Ответы: а) 43 б) 4,3 в) 430 г) 0,43
Вариант 2
Вычислите удобным способом 0,38* 0,4*10*25
Ответы: а) 38 б) 0,38 в) 380 г) 0,38
Вариант 3
Вычислите удобным способом 0,2*10*7,9*5
Ответы: а) 79 б) 7900 в) 790 г) 7,9
Вариант 4
Вычислите удобным способом 0,43*0,25* 8*100
Ответы: а) 86 б) 8,6 в) 8600 г) 860
Задание 8.
Вариант 1
Вычислить удобным способом 3,2*23,69 – 3,2*3,69
Ответы: а) 64 б) 640 в) 6,4 г) 0, 64
Вариант 2
Вычислить удобным способом 4,8*6,25 4,8*6,24
Ответы: а) 0,048 б) 480 в) 0,48 г) 4,8
Вариант 3
Вычислить удобным способом 4,4*7,53,5*4,4
Ответы: а) 17,6 б) 176 в) 48,4 г) 1,76
Вариант 4
Вычислить удобным способом 9,3*2,52,5*5,3 Ответы: а) 10 б) 0 в) 1 г) 100
Задание 9.
Вариант 1
Чему равно произведение чисел 2,07 * 20
а) 41,4 б) 414 в) 4,14 г) 5,4
Вариант 2
Чему равно произведение чисел 4,07 * 20
а) 81,4 б) 814 в) 8,14 г)9,4
Вариант 3
Чему равно произведение чисел 3,04 * 30
а) 91,2 б) 912 в) 9,12 г) 10,2
Вариант 4
Чему равно произведение чисел 3,04 * 40
а) 121,6 б) 1216 в) 12,16 г) 1360
Задание 10
Вариант 1
Выразить 17,3 т. в центнерах.
Ответы: а) 173 б) 1,73 в) 1730 г) 17300
Вариант 2
Выразить. 4,3 т. в центнерах.
Ответы: а) 43 б) 0,43 в) 430 г) 4300
Вариант 3
Выразить 2,3 т. в центнерах.
Ответы: а) 23 б) 0,23 в) 230 г) 2300
Вариант 4
Выразить 11,2 т. в центнерах.
Ответы: а) 112 б) 1,12 в) 1120 г) 11200
Задание 11
Вариант 1
Какое расстояние прошел теплоход за 3 часа, если двигался со скоростью
37,5км/ч ?
Ответы: а) 112,5км б) 112,5км/ч в) 1125км г) 12,5 км
Вариант 2
Какое расстояние прошел теплоход за 4 часа, если двигался со скоростью
86,3км/ч ?
Ответы: а) 21.575 км б) 345,2 км/ч в) 345,2 км г) 345,2 км
Вариант 3 Какое расстояние прошел теплоход за 6 часов, если двигался со скоростью
35,1км/ч ?
Ответы: а) 210,6км б) 29,1 км в) 2106км г) 210,6 км /ч
Вариант 4
Какое расстояние прошел теплоход за 5 часов, если двигался со скоростью
105,1км/ч?
За 5 часов поезд прошел. С какой скоростью двигался теплоход?
Ответы: а) 5255км б) 100,1 км в) 525,5км/ч г) 525,5км
Задание 12
Вариант 1
В первом ящике 4,8кг яблок, а во втором в 1,2 раза больше. Сколько яблок в
двух ящиках вместе?
Ответы: а) 10,56кг. б) 5,76кг. в) 8,8кг. г) 4кг.
Вариант 2
Собрали 5,6кг крыжовника, а смороды в 2,8 раза больше. Сколько всего ягод
собрали?
Ответы: а) 21,28кг. б) 15,68кг. в) 7,6кг. г) 2кг.
Вариант 3
Портниха купила 6,5м ситца, а шелка в 1,3 раза больше. Сколько всего метров
ткани купила портниха?
Ответы: а) 14,95м. б) 8,45м. в) 11,5м. г) 5м.
Вариант 4
В первом день в магазине продано 3,25 ц. моркови, а во второй в 2,5 раза
больше. Сколько моркови продано за два дня вместе?
Ответы: а) 11,375 ц. б) 8,125 ц. в) 1,3 ц. г) 4,55 ц.
Задание 25
Вариант 1
Найти площадь квадрата, со стороной 6,4см.
Ответы: а) 25,6 см2 б) 40,96 см в) 40,96 см2 г) 409,6 см2
Вариант 2
Найти площадь квадрата, со стороной 12,4см.
Ответы: а) 15,376 см2 б) 153,76 см2 в) 153,76 см г) 49,6см2
Вариант 3
Найти площадь квадрата, если его периметр 1,6см
Ответы: а) 2,56 см б) 25,6 см2 в) 6,4 см2 г) 2,56 см2
Вариант 4
Найти площадь квадрата, если его периметр 4,4см
Ответы: а) 193,6 см2 б) 19,36 см2 в) 17,6 см2 г) 19,36 см Самоанализ
При разработке теста решались следующие задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Умножение
десятичных дробей».
2. Рассмотреть все основные правила выполнения действий
умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичную дробь
и повторить алгоритмы их выполнения .
3. Развивать логику, умение анализировать.
4.Развивать применение вычислительных навыков при решении
уравнений и задач.
Все поставленные задачи были достигнуты. Каждый ученик увидел свой
уровень знаний по теме, получил объективную оценку, что очень важно
особенно для учащихся 56 классов. Также у учителя была возможность
увидеть пробелы каждого ученика, чтобы в дальнейшем вернуться к
вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения, и ещё раз проработать их
на уроках или индивидуальных занятиях
Список литературы
1. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика. 5
класс. Учебник для образовательных учреждений. М.: «Мнемозина 2012».
2. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 5
класса. М.: «Классикс Стиль» 2007.
3. В.Н. Рудницкая. Тесты по математике. К учебнику Н.Я. Виленкин
«Математика. 5 класс». М.: «Экзамен» 2013 4. Федеральный государственный стандарт второго поколения. М.:
Просвещение 2011.
Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса
Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса
Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса
Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса
Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса
Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса
Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса
Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса
Методическая разработка теста по математике «Умножение десятичных дробей» для учащихся 5-го класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.