Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Оценка 4.7
Карточки-задания +3
doc
английский язык
5 кл—6 кл
23.03.2017
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
План урока.doc
Предмет: Английский язык                                                    Класс ­  5 «B»                                                                              Тема урока: «Countable and uncountable nouns»                                                     Unit:   Food and drinks Тема: «Countable and uncountable nouns» Класс: 5 «B»      Предмет:  Английский язык     Цель: совершенствование  коммуникативной  компетенции учащихся по теме «Countable and uncountable nouns»  посредством  обогащения  словарного  запаса  на  основе  текстового  материала, аудирования и выполнения упражнений для закрепления и  использования в устной речи Задачи: ­ знать лексический материал по теме «Countable and uncountable nous»;               ­ применять полученные грамматические навыки в устной и письменной речи;               ­ развить память, способность логически излагать, работать в группах;               ­ формировать способность к исследованию (выявление необходимых умений по выведению грамматических правил);               ­ расширить кругозор, эрудицию учащихся. Ожидаемые         1. Учащиеся знают активную лексику по теме «Countable and uncountable nouns» результаты:        2. Ученики умеют использовать активную лексику в речевых структурах                                3. Умеют извлекать основную информацию в процессе чтения                                4. учащиеся применяют взаимооценивание   по критериям и рефлексию Этапы урока Вводная часть Организационный  момент Время   Задания 5­7  мин Психологический  настрой Деление на  группы по пазлам Наблюдение  Деятельность учителя Учитель проверяет  готовность уч­ся Проводит разминку с  целью позитивного  настроя на урок «You  are…» Учитель раздает разрезные картинки (фрукты, овощи) Учитель объясняет по  каким принципам нужно  будет рефлексировать  друг друга в конце урока, рефлексия «Я подарю  звезду…» Деятельность ученика Ученики показывают готовность к уроку Делают разминку Ресурсы Делятся на группы, собрав пазлы,  распределяются по группам (правила работы в группе) Разрезные картинки (приложение №1) Ученики в течение всего урока  наблюдают за работой друг друга, оценивают активность,  результативность Формативное оценивание: словесное оценивание «Fine», «Good», «You are super», смайлики (стикеры);                                               Эмоциональная рефлексия «Я дарю звезду…» Учитель обсуждает  критерии успешности  урока с уч­ся В процессе урока каждый ученик  за каждый правильный устный  ответ получает стикер (смайлик)  по следующим критериям: ­ учитывается правильность  ответа; ­ произношение. Основная часть: I «Brainstorming» 3мин Развитие устной  речи  Учитель задаёт вопросы: 1. What date is it  Ученики отвечают на вопросы  используя знания трех языков  Приложение №2 today? (answer in  English, Kazakh,  Russian) 2. What day is it  2 мин Ученики читают  слова и переводят 5 мин Развитие двух  стороннего  перевода II. Подведение к  теме: прочтение  предложений III.  Словарная  работа   today? (answer in  English, Kazakh,  Russian) 3. What is the weather  like today? (answer  in English, Kazakh,  Russian) Учитель задаёт вопрос: What is the theme of our  lesson today? Ученики отвечают на вопросы  Приложение №3 Учитель задает задания: 1. Назвать  исчисляемые и  неисчисляемые  существительные.  Ученики приводят примеры при  помощи методики «Снежный  ком» повторяют лексику по  данной теме исчисляемых и неисчисляемых  существительных  Ученики переводят предложения   2. Перевести  предложения  используя  конструкцию there is/are и  исчисляемые и  неисчисляемые  существительные; There are two apples on the  table. There are plums on the  fridge. There is milk in the bottle. There are bananas in the  box. There is a lemon in the bag. There are ten oranges on the plate. Формативное оценивание  учащихся, учитель  использует смайлики, за  каждый правильный ответ  ученик получает один  смайлик. Учитель разъясняет, как  надо работать с текстом. Учитель наблюдает за  работой в группах. IV. Работа с текстом  8 мин Групповая работа: Учитель раздаёт  листы с текстом  1. прочитать текст выбрать  исчисляемые и  неисчисляемые  существительный; 2.составить  «тонкие и толстые Карточки с текстом  (приложение №4) Уч­ся читают текст по группам,  (используют метод светофор); Называют существительные  относящиеся к исчисляемым и  неисчисляемым;  составляют «тонкие и толстые  вопросы» затем зачитывают  вопросы. Уч­ся прослушав спикеров из  других групп, оценивают вопросы V.Работа в парах 5 мин вопросы» по  тексту. Прослушать  диалог по теме  “Shopping”  наклеить  наклейки Учитель наблюдает за  работой в парах задает  направляющие вопросы  после прослушивания  диалога: методом большого пальца.    Ученики в парах наклеивают  наклейки после прослушивания  диалога Диалог «В магазине»  (приложение №5) Раздаточный материал  наклейки, рисунки . 1. Is there any oranges  juice in Annie’s  trolley? 2. Are there any crisps  3. in Peter’s trolley? Is there any  chocolate in Annie’s trolley? 4. Are there any apples in Peter’s trolley? Учитель оценивает  правильность ответов  путем «Согласия и не  согласия» Учитель даёт задание в  конвертах с  упражнениями, где нужно  раскрыть употребление  Уч­ся в группах раскрывают  употребление правил через  обсуждения упражнений Группы оценивают проекты по  методу «Две звезды, одно  пожелание» Приложение №6 Ватман, маркеры,  стикеры VI. Работа над       правилом 9 мин 1. Выведения  правил по  упражнениям 2. Создать постер VII. Выполнение  теста  3 мин VІII.Рефлексия:  3 мин much/many; any/some;  there is/are Учитель при помощи  смартфона считывает  правильные ответы,  выводится процент  качества понимания  употребления  исчисляемых и  неисчисляемых  существительных, а также  закрепление грамматики  much/many; some/any;  there is/are. Учитель поясняет, как  писать. Тестирование на  употребления  грамматических  правил  much/many;  some/any; there  is/are Заполнение  рефлексивных  карточек: What I liked What I didn’t like What was boring What was difficult  for me What was new What wasn’t actual Ученики читают тестовые  задания, выбирают правильные  ответ и поднимают правильную  сторону карточки Программа «Plickers» Тест (приложение №7) Ученики дают краткие ответы  Приложение №8 Эмоциональная  рефлексия «Я дарю  звезду...» Итог: Ученики прикрепляют стикер­ звезду с пожеланиями на фото  активного ученика за урок Домашнее задание: Написать эссе «My  Favorite food» с  использованием  пройденной  грамматики Учитель даёт домашнее  задание Ученики записывают домашнее  задание

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017