Предмет: Английский язык
Класс 5 «B»
Тема урока: «Countable and uncountable nouns»
Unit: Food and drinks
Тема: «Countable and uncountable nouns»
Класс: 5 «B» Предмет: Английский язык
Цель: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Countable and uncountable nouns» посредством
обогащения словарного запаса на основе текстового материала, аудирования и выполнения упражнений для закрепления и
использования в устной речи
Задачи: знать лексический материал по теме «Countable and uncountable nous»;
применять полученные грамматические навыки в устной и письменной речи;
развить память, способность логически излагать, работать в группах;
формировать способность к исследованию (выявление необходимых умений по выведению грамматических правил);
расширить кругозор, эрудицию учащихся.
Ожидаемые 1. Учащиеся знают активную лексику по теме «Countable and uncountable nouns»
результаты: 2. Ученики умеют использовать активную лексику в речевых структурах
3. Умеют извлекать основную информацию в процессе чтения
4. учащиеся применяют взаимооценивание по критериям и рефлексию Этапы урока
Вводная часть
Организационный
момент
Время Задания
57
мин
Психологический
настрой
Деление на
группы по пазлам
Наблюдение
Деятельность учителя
Учитель проверяет
готовность учся
Проводит разминку с
целью позитивного
настроя на урок «You
are…»
Учитель раздает разрезные
картинки (фрукты, овощи)
Учитель объясняет по
каким принципам нужно
будет рефлексировать
друг друга в конце урока,
рефлексия «Я подарю
звезду…»
Деятельность ученика
Ученики показывают готовность к
уроку
Делают разминку
Ресурсы
Делятся на группы, собрав пазлы,
распределяются по группам
(правила работы в группе)
Разрезные картинки
(приложение №1)
Ученики в течение всего урока
наблюдают за работой друг друга,
оценивают активность,
результативность
Формативное оценивание: словесное оценивание «Fine», «Good», «You are super», смайлики (стикеры);
Эмоциональная рефлексия «Я дарю звезду…»
Учитель обсуждает
критерии успешности
урока с учся
В процессе урока каждый ученик
за каждый правильный устный
ответ получает стикер (смайлик)
по следующим критериям:
учитывается правильность
ответа;
произношение. Основная часть:
I «Brainstorming»
3мин
Развитие устной
речи
Учитель задаёт вопросы:
1. What date is it
Ученики отвечают на вопросы
используя знания трех языков
Приложение №2
today? (answer in
English, Kazakh,
Russian)
2. What day is it
2 мин
Ученики читают
слова и переводят
5 мин
Развитие двух
стороннего
перевода
II. Подведение к
теме: прочтение
предложений
III. Словарная
работа
today? (answer in
English, Kazakh,
Russian)
3. What is the weather
like today? (answer
in English, Kazakh,
Russian)
Учитель задаёт вопрос:
What is the theme of our
lesson today?
Ученики отвечают на вопросы
Приложение №3
Учитель задает задания:
1. Назвать
исчисляемые и
неисчисляемые
существительные.
Ученики приводят примеры при
помощи методики «Снежный
ком» повторяют лексику по
данной теме
исчисляемых и неисчисляемых
существительных
Ученики переводят предложения
2. Перевести
предложения
используя
конструкцию there is/are и
исчисляемые и
неисчисляемые
существительные;
There are two apples on the
table.
There are plums on the
fridge.
There is milk in the bottle.
There are bananas in the
box.
There is a lemon in the bag.
There are ten oranges on the
plate.
Формативное оценивание
учащихся, учитель
использует смайлики, за
каждый правильный ответ
ученик получает один
смайлик.
Учитель разъясняет, как
надо работать с текстом.
Учитель наблюдает за
работой в группах.
IV. Работа с текстом
8 мин
Групповая работа:
Учитель раздаёт
листы с текстом
1. прочитать текст
выбрать
исчисляемые и
неисчисляемые
существительный;
2.составить
«тонкие и толстые
Карточки с текстом
(приложение №4)
Учся читают текст по группам,
(используют метод светофор);
Называют существительные
относящиеся к исчисляемым и
неисчисляемым;
составляют «тонкие и толстые
вопросы» затем зачитывают
вопросы.
Учся прослушав спикеров из
других групп, оценивают вопросы V.Работа в парах
5 мин
вопросы» по
тексту.
Прослушать
диалог по теме
“Shopping”
наклеить
наклейки
Учитель наблюдает за
работой в парах задает
направляющие вопросы
после прослушивания
диалога:
методом большого пальца.
Ученики в парах наклеивают
наклейки после прослушивания
диалога
Диалог «В магазине»
(приложение №5)
Раздаточный материал
наклейки, рисунки
.
1.
Is there any oranges
juice in Annie’s
trolley?
2. Are there any crisps
3.
in Peter’s trolley?
Is there any
chocolate in Annie’s
trolley?
4. Are there any apples
in Peter’s trolley?
Учитель оценивает
правильность ответов
путем «Согласия и не
согласия»
Учитель даёт задание в
конвертах с
упражнениями, где нужно
раскрыть употребление
Учся в группах раскрывают
употребление правил через
обсуждения упражнений
Группы оценивают проекты по
методу «Две звезды, одно
пожелание»
Приложение №6
Ватман, маркеры,
стикеры
VI. Работа над
правилом
9 мин
1. Выведения
правил по
упражнениям
2. Создать постер VII. Выполнение
теста
3 мин
VІII.Рефлексия:
3 мин
much/many; any/some;
there is/are
Учитель при помощи
смартфона считывает
правильные ответы,
выводится процент
качества понимания
употребления
исчисляемых и
неисчисляемых
существительных, а также
закрепление грамматики
much/many; some/any;
there is/are.
Учитель поясняет, как
писать.
Тестирование на
употребления
грамматических
правил
much/many;
some/any; there
is/are
Заполнение
рефлексивных
карточек:
What I liked
What I didn’t like
What was boring
What was difficult
for me
What was new
What wasn’t actual
Ученики читают тестовые
задания, выбирают правильные
ответ и поднимают правильную
сторону карточки
Программа «Plickers»
Тест (приложение №7)
Ученики дают краткие ответы
Приложение №8
Эмоциональная
рефлексия «Я дарю
звезду...»
Итог:
Ученики прикрепляют стикер
звезду с пожеланиями на фото
активного ученика за урок Домашнее задание:
Написать эссе «My
Favorite food» с
использованием
пройденной
грамматики
Учитель даёт домашнее
задание
Ученики записывают домашнее
задание
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.