Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.
Оценка 5

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
3 кл—11 кл +1
24.02.2017
Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.
Методическая разработка со сценарием Урока, музыкой для урока, Сертификатом "Самое доброе сердце класса" представляет собой заключительное мероприятие Недели Доброты, проведённой в школе в рамках проекта по духовно-нравственному воспитанию творческой группой "Ковчежец". Имеется технологическая карта проекта и приложение, в котором классные руководители, воспитатели и учителя найдут материалы для подготовки и проведения Недели Доброты.
Пояснительная записка.doc
Пояснительная записка    Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам   работы   с   детьми.   В   условиях   реализации   ФГОСов   появилась возможность   внеурочной   деятельности   для   детей   и   подростков   в   рамках творческих объединений различных направлений.        Творческое объединение – это группа людей, связанных общей целью на основе   творчества   каждого.   «Только   тот,   кто   открыл   в   себе   способность творить,   кто   стремится   к   совершенствованию   в   своих   творениях,   к одухотворению, тот вправе называть себя человеком в полнм смысле этого слова»,­   пишет   С.   Бирюкова.   Новизна   формы   Творческого   объединения состоит в том, что даёт возможность использовать метапредметные учебные действия,   сформированные   на   уроках   словесности,   музыки,   рисования, истории, основ православной культуры.     Творческое объединение «Группа «Ковчежец»»создана в школе в 2013 году в   целях   системной   работы   по   духовно­нравственному   воспитанию обучающихся на основе развития творческих способностей каждого, включая и педагога. Она объединила ребят, стремящихся выразить себя в творчестве театральном, литературном, художественном и поделиться этим творчеством с   другими   людьми.   Приоритетным   направлением   в   работе   «Ковчежца» является духовно­нравственное просвещение и воспитание подростков. Мы исходим из основного постулата: « Творчество – основное наше занятие в этом мире».Творческий коллектив работает   на   стыке   духовного   и   светского   направлений,   создаёт   среду формирования   личности   на   основах   нравственных   критериев   православной культуры, здорового образа жизни, полезного досуга.        Цель работы – воспитание истинного гражданина Отечества на основах Православия   и   его   нравственных   ценностей,   духовно­нравственное просвещение   обучающихся   через   творческие   духовно­просветительские проекты.   Мы   стремимся   показать,   что   русская   культура   стоит   на православном   мировоззрении,   что   национальное   самосознание   невозможно без осознания себя православным человеком, ведь « само Православие – это объединение».       Вся работа группы осуществляется в нескольких направлениях: ­­   получение   духовных   знаний   через   лекционные   занятия,   беседы,   поиски материала для составления сценариев; ­­   начала   просветительской   деятельности   обучающихся,   когда   полученные ими знания транслируются в школьную образовательную среду посредством спектаклей, заочных путешествий и других мероприятий для сверстников; ­­  выявление и реализация творческих способностей детей и подростков.      Задачи: _  способствовать  развитию  просветительской  деятельности  обучающихся  в среде сверстников и младших школьников; _   создавать   комфортные   условия   для   развития   творческих   способностей, общения, самовыражения, успешности ребят; _   развивать   чувство   коллективизма,   личной   ответственности   за   культуру публичного   выступления,   умение   отстаивать   свою   точку   зрения   на   основе равного права всех членов группы, умение делать выбор на основе духовных ценностей и целесообразности в достижении общей цели; _ помочь некоторым ребятам адаптироваться в среде сверстников на основе позитивных   задач   и   действий,   полезного   участия   в   жизни   класса,   школы, семьи; _   укреплять   национальное   самосознание   и   толерантность   каждого   члена группы, прививать интерес и уважение к русскому языку как национальному достоянию нашего народа.            Цели и задачи данного творческого объединения реализуются в форме духовно­просветительских   творческих   проектов   по   запросам   учителей начальной   школы,   Центра   воспитательной   работы   школы,   классных руководителей.   Практически   полезная   деятельность   отвечает   запросам   и потребностям     подростков   реализовывать   индивидуальные   способности   по интересам,   выявляет   одарённых   детей,   развивает   компетенции   детей     в различных   сферах   жизни   человека,   прежде   всего   в   духовно­нравственной. Основным   методом   работы   группы   является  творческая  мастерская,   при котором   важна   творческая   деятельность   каждого   члена   группы,   идёт совместный поиск в планировании и реализации заданного проекта, учитель является партнёром детей. В работе творческой мастерской незаменима роль ИКТ.   Развивая   познавательные   умения,   мы   ищем   необходимую   по   теме информацию в различных поисковых системах, очень часто создаём учебные презентации по теме, используем музыкальный ряд, разрабатываем на основе виртуальных шаблонов наградные листы.    В процессе реализации  проектов формируются следующие УУД:    Личностные  положительное отношение к духовно­нравственному освоению мира и просветительской деятельности;  мотивация   приобретения   знаний   по   основам   духовной   культуры Православия и трансформации их в собственную жизнь и социум;  способность к самооценке и самокритичности на основе успешности в исправлении ошибок;  моральное   сознание   собственной   значимости   и   ответственности   в нравственном росте. Регулятивные  умение принимать творческое задание и искать пути его выполнения;  планировать   свои  действия  и  соотносить   их   с  действиями   других членов группы;  адекватно воспринимать замечания и оценку окружающих, понимать результативность своих действий;  вносить коррективы в действия на основе их оценки и самооценки с учётом сделанных ошибок и положительного примера других. Познавательные   осуществлять поиск нужной информации для составления сценария или плана мероприятия на основе изучения темы;  анализировать ситуации и образы, которые предстоит воплотить в сценарии;  овладеть   основами   смыслового   чтения   текста   и   его   сценарного художественного воплощения;  получить   новые   знания   по   основам   Православия   и   духовно­ нравственной культуры. Коммуникативные  учитывать разные мнения, точки зрения, способы воплощения;  искать пути координации для решения общей задачи;  формировать   собственную   точку   зрения,   отстаивать   её целесообразность   на   основе   культурной   аргументированности, корректировать ошибочность;  соблюдать уважение, умение слушать партнёра, контролировать свои действия, культуру речи. Методическую разработку одного из наших проектов «Неделя Доброты в   школе»   мы   представляем   на   конкурс.   Реализован   проект   в   этом учебном году.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017