Приложение 1.
Маршрутный лист экспедиции ученика (цы) 7 ----
класса__________________________
Тема: «Австралия. Географическое положение и история открытия.»
Этапы экспедиции
1. «Самый-самый»
материка Австралия
2. «История открытия материка»
Задание: На основе текста учебника с.149 и дополнительной информации
познакомиться с историей открытия материка, заполнить таблицу:
Дата ПутешественникиОткрытия
Учебный материал
Руководство по усвоению
Цель: Выяснить, в чем заключается уникальность
Продолжить предложение: «Австралия -самый…»
Пересёк Тихий океан, прошёл вдоль южного берега Новой Гвинеи.
1642 – 1643 гг
Землёй.
Доказал, что Новая Гвинея не связаны с Южной
Джеймс Кук
------
1798 г.
Англичане ------
1870 – 1880 гг.
------
Индивидуальная работа по тексту учебника с .149 и дополнительным
источникам информации
Кол-во баллов________
3.«Географическое положение Австралии»
1.Выполнение практической работы: «Описание географического положения
материка» 1 Положение относительно
экватора; тропиков;
нулевого меридиана
2. Крайние точки материка и их координаты (северная, южная, западная,
восточная).
3.В каких климатических поясах располагается?
- Как расположен материк относительно других материков?
2. Географический диктант: впишите географические объекты вместо
пропусков
С востока Австралию омывают ______________, ____________ моря, на юге
Австралию омывает _____________________________ залив, на севере Австралию
омывают ________________, _____________моря и залив _________________.
Индивидуальная работа по физической карте Австралии
Цель: Систематизировать полученные знания, подвести
Кол-во баллов________
4. «Синквейн»
итоги урока
Алгоритм составления синквейна:
Первая строка: тема или предмет, выраженные одним словом (сущ.)
Вторая строка: описание темы или предмета (два прилагательных или
причастия).
Третья строка: три глагола, характеризующих действия темы/предмета.
Четвертая строка: фраза, выражающая отношение автора к теме/предмету
(обычно состоит из четырех значимых слов).Пятая строка: синоним,
обобщающий или расширяющий смысл темы/предмета (одно слово).1.
2.
3.
4. Индивидуальная работа
5.
Кол-во баллов________
5. «Итоговый»
1. Подсчитайте общее количество баллов .
Общее кол-во баллов_______Оценка.
Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.