ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Маржана Айчанова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Содержание урока, форма его проведения направлены на формирование у школьников основ культуры мышления и развитие общих исследовательских умений: умения видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, проводить наблюдения и эксперименты, делать выводы и умозаключения, классифицировать материал, работать с текстом и защищать свои идеи. Урок строится на основе следующих принципов: разностороннего развивающего воздействия на интеллект ребёнка; действенного подхода к обучению; креативности; сотрудничества, делового партнёрства учителя и учеников; принципа обоснованного ответа. Занятие способствует расширению кругозора учащихся, углубляет их знания об окружающем мире, благоприятствует развитию ребёнка как личности, активизирует умственную деятельность детей. Все использованные формы работы, виды организации учебной деятельности учащихся направлены на практическую реализацию целей и задач урока, носят творческий характер. Применение информационных технологий способствует созданию полной, достоверной информации по изучаемой теме; поддержанию интереса и созданию проблемных ситуаций; организации самоконтроля и коррекции результатов собственной деятельности учащимися; обеспечению оптимального объёма передачи и усвоения научной информации. При планировании урока учтены возрастные особенности школьников. Исследовательская деятельность, с участием в практической работе , заинтересовывает детей, побуждает к проявлению высокой познавательной активности на протяжении всех этапов урока. Работа в группах позволяет учащимся развивать умение вести диалог, обосновывать свою точку зрения, развивать культуру общения. Результативность урока отслеживается по маршрутному листу.

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • География
  • 7 кл.
Презентация учителя географии МБОУ « Астрахановская ООШ» Айчанова Маржана Биркалиевна. Австралия.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства