Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Оценка 4.7
Презентации учебные +2
ppt
география
7 кл
09.04.2017
Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
prilozhenie3.ppt

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Австралия. Презентация  учителя географии МБОУ « Астрахановская ООШ»  Айчанова Маржана Биркалиевна.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Географи я.           7класс

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Тема урока: «Австралия. Географическое положение и история открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Тема урока: "Австралия. Географическое положение и история открытия материка. "            Цели и задачи урока: • Сформировать представление о физико-географическом положении и рельефе Австралии. • Познакомить с историей открытия и исследования материка. • Продолжить формирование приема определения ГП материка. • Развивать умение сравнивать ГП двух материков. • Продолжить развивать умение работать с географическими картами, текстом учебника. • Воспитывать бережное отношение к природе, к своей стране, людям на примере австралийцев.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Там, очевидно, ходят вверх ногами, Там наизнанку вывернутый год, Там расцветают в октябре сады, Там в октябре, а не в июле лето, Там протекают реки без воды (Они в пустыне пропадают где- то). Там в зарослях следы бескрылых птиц, Там кошкам в пищу достаются змеи, Рождаются зверята из яиц, И там собаки лаять не умеют,

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Крайние точки Австралии: Северная крайняя точка        –  мыс 10° ю. ш., 142° в. д.; Йорк –

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Южная крайняя точка – мыс Саут – ист - Пойнт 39° ю. ш., 147° в. д.;

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Западная крайняя точка–        мыс Стип-Пойнт – 26° ю. ш., 114° в. д.;

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Восточная крайняя точка–             мыс Байрон – 28° ю. ш., 154° в. д.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
северная– мыс Йорк – 10° ю. ш., 142° в. д.; южная – мыс Саут – ист - Пойнт – 39° ю. ш., 147° в. д.; западная – мыс Стип-Пойнт – 26° ю. ш., 114° в. д.; восточная – мыс Байрон – 28° ю. ш., 154° в.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Протяженность Австралии: 1) с запада на восток в градусах и  километрах по параллели 26° ю. ш.: а) 154°–114°=40° (длина 1° на параллели 26°  приблизительно равна 100 км);  б) 100 км х 40 =4000 км; 2) с севера на юг в градусах и километрах по  меридиану 142° в. д.: а) 39°–10°=29°;           длина 1° =111км.  б) 111 км х 29 = 3219 км.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Торрес. • В 1606 г. испанец Торрес открыл  самую северную оконечность  австралийского полуострова Кейп ­  Йорк, а пролив, отделяющий Новую  Гвинею от Мыса Йорк, назвал  Торресовым.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
А. Тасман. • А. Тасман.  • 1642­1643 гг. голландец Тасман,  обойдя Новую Голландию по  кольцевому маршруту, доказал, что  она представляет собой особый  континент. Тасман не видел  восточных берегов, так как шел  слишком далеко от них, но он открыл  участок побережья Новой Зеландии.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Д Кук. • 22 августа 1770 г. Кук высадился на  небольшом острове в Торресовом  проливе и ввел во владение  британской короны все восточное  побережье Новой Голландии,  которое он назвал Новым Южным  Уэльсом.  • Так завершилось открытие пятого  континента Земли – Австралии.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Большой Барьерный риф в Австралии ­

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Природа и пейзажи Австралии

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Сумчатый медвежонок коала стал символом Австралии.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
•   (Итог урока. Закрепление) • Что делает Австралию   Австралией:  • пыль и зной пустыни                                  или  • яркие краски Большого Барьерного        рифа,  •“плюшевые медвежата” коала                                               или  • замечательные прыгуны кенгуру?

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Австралия, вправду,  самый...   Какой?”

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Во­первых,  •Самый маленький материк.    Площадь Австралии с Океанией  составляет      всего 9 млн. км2, что,  например, в 6 раз   меньше Евразии (54 млн.  км2). • Однако Австралия – единственная в мире  страна, занимающая целый материк. И как  страна она примерно в 33 раза крупнее  Великобритании.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Во­вторых   • Самый сухой материк:  ведь большую часть его  территории занимают пустыни. • Материк­пустыня!

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
В­третьих • Самый удаленный материк,    именно поэтому    Австралия позже других   была заселена и    освоена европейцами.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
В­четвертых •  самый малонаселенный материк    т. к. численность населения      материка   сопоставима    с численностью крупнейших     городов   мира:    в Австралии проживает     приблизительно    20 млн. человек,    в Токио – 12 млн. человек.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Наконец •  Самый удивительный материк    с точки зрения своего     органического мира:     ведь там обитают многие      виды    животных и растений,     которых не встретишь больше     нигде на земном шаре.  Австралия ­ материк реликтов –  животных и растений, сохранившихся  от прошлых геологических эпох.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Благодарю за внимание!