Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"
Оценка 4.6

Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
doc
английский язык
3 кл
10.05.2017
Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"
Методическая разработка урока рассчитана на детей 3 класса средней общеобразовательной школы. Урок построен по требованиям ФГОС в виде урока открытия новых знаний. Место урока в теме: Unit 4(Раздел 4) «What do you celebrate? » Урок 1 «How did you celebrate Christmas»
Методическая разработка урока.doc
Управление образования Новоуральского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа­интернат № 53» Как ты празднуешь рождество? Автор: Быкова Елена Александровна Учитель английского языка Соответствие занимаемой должности Новоуральск 2015 Методическая разработка урока Предмет: английский язык Класс: 3 класс Место урока в теме: Unit 4(Раздел 4) «What do you celebrate? » Урок 1 «How did you celebrate Christmas» «КАК ТЫ ПРАЗДНУЕШЬ РОЖДЕСТВО?» Тип урока: урок открытия новых знаний Цель урока ­  формирование у обучающихся представлений  об образовании и   для   использования употреблении   глаголов   простого   прошедшего   времени, грамматического материала в устной и письменной речи по теме  «Как ты празднуешь Рождество?» Реализация поставленной цели осуществляется через решение следующих задач: ­ познакомить  учащихся   с   различными   традициями   празднования   Рождества   в англоязычных   странах,   сравнить   их   с   традициями   празднования   Нового   года   в российских семьях; ­   организовать   повторение   образования   и   употребления   простого   прошедшего времени;      ­   развивать   умения   и   навыки   устной   речи,   осуществления   репродуктивных   и продуктивных действий, анализа и систематизации полученных знаний. Планируемые результаты: Предметные умения: усвоить и отработать новые лексические единицы по теме, усвоить структуру построения повествовательных предложений в Простом Прошедшем времени, читать аутентичные тексты с полным пониманием   информации, письменная речь с опорой на образец. Универсальные учебные действия: Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.   Регулятивные: осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:   построение   логических   рассуждений,   включающее установление причинно­следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;   Коммуникативные: формулировка   собственного   мнения   и   позиции,   умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Основные   понятия:   названия   членов   семьи,   цвета;   традиции   празднования Рождества;   структура   повествовательного   предложения   в   Прошедшем   Простом времени. Формы   работы:   лексико   ­   фонетическая   разминка,   работа   с   опорами (презентация), фронтальный опрос, групповая работа, самостоятельная работа. Основные этапы урока: Самоопределение к деятельности.                                             1. Организационный момент. (2 мин) 2. Фонетическая зарядка.      (2 мин)  3. Этап целеполагания.и мотивации.(3 мин) Осмысление новой информации.                        4. Введение новой лексики. (3 мин) 5. Отработка навыков чтения. (15 мин) 6. Применение здоровьесберегающих технологий: Физминутка. (4 мин) 7. Работа в группах. (6 мин) Рефлексия.   8. Подведение итогов урока. (3 мин) 9. Инструктаж домашнего задания. (2 мин) Оборудование:   ­ Проектор, ноутбук (с возможностью выхода в Internet) ­ Учебник В. П. Кузовлева « English3», звуковое приложение к учебнику,  презентация ­ Изображение елки, карточки с изображением разноцветных елочных игрушек ­ Магниты ­ Сигнальные карточки: улыбающийся смайлик, печальный смайлик ­ Наборы слов 0­й этап ­ Самоопределение к деятельности. Цель: Включение детей в деятельность на личностно ­ значимом уровне. Этапы урока Аудиозапись « Jingle  bells» Компьютерная  презентация. Лексическая опора в  учебнике р. 54 PP: celebrate, decorate… Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем и  партнерами во время обсуждения ответов Деятельность учителя Деятельность учащихся ФормируемыеУУД Дети входят под музыку. Регулятивные: В ходе заслушивания ответов  осуществляют самоконтроль понимания текста и  правильность выполнения задания Аудиозапись. Сигнальные карточки: улыбающийся  смайлик­ правильный  ответ, печальный  смайлик­  неправильный ответ. PP: Good­morning, good­ Дети прослушивают аудиозапись  morning, good­morning to you! текста. Good­morning, good­morning,  we are glad to see you! Дети читают текст по цепочке. Дети зачитывают предложения из  PP: Christmas/New Year. текста, находят глаголы в  PP:  We will read and write  Прошедшем Простом  времени. about Christmas Учащиеся карточками показывают  правильный ответ или нет. Коммуникативные: Внимательно слушают учителя,  диктора и  сравнивают свою речь с речью учителя,  диктора.    Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и  Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать  анализировать допущенные ошибки. на реплику адекватно речевой ситуации  Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать  мнения Личностные: Формировать чувство  доброжелательности, приветливости. 2­й этап. Осмысление новой информации.                         Цель: Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания  Используемые  ресурсы 4.Введение новой  1.Организационный  лексики (3 мин) момент. Приветствие.   Цель: тренировать  (2 мин) лексические и   Цель:  Настроить  орфографические  учащихся на урок  навыки по теме английского языка,  T: Open your books at  актуализировать  page 54 exercise 1.  имеющиеся знания по  Listen and repeat after  теме. me.  T: Good morning,  5.Отработка  children!  навыков чтения.     ( T: I am glad to see you  15 мин) too. Sit down, please.  Цель: отработать  Let’s start.  навык чтения на   T: Listen to the song,  английском языке и  please. закрепить лексику по What is this song about?  теме Рождество What is the theme of our  T: Let`s read the text  lesson? at page 55.  What will we do today?   T: Show me your  cards (right or wrong) 2.Фонетическая  зарядка.      (2 мин)  6.Физминутка (4  Цель ­ развивать  мин) произносительные  Цель ­  сделать  навыки, настроить  динамический   артикуляцию учащихся  перерыв и повторить  на английскую  глаголы движения,  T: You are quite right.  изученные на  But first of all let’s train  предыдущих уроках. our tongues. Repeat after  T: And now we`ll play me. «Robots» 3. Этап  целеполагания.и  7. Работа в  мотивации.(3 мин) группах(6 мин) T: Well done. Дети, что  Цель: Отработать  получится, если  навык построения  прочитать вместе все  утвердительных  звуки?  предложений в  Регулятивные:  Осуществлять самоконтроль  правильности произношения. Личностные: Формировать этические  чувства­ Регулятивные: Осуществление контроля своих  доброжелательность и эмоционально­нравственную  знаний и одноклассников. отзывчивость. Познавательные: Восприятие на слух глаголов  Познавательные: Извлекать необходимую  движения  информацию из прослушанного. Регулятивные: Организация внимания и  самоконтроля  Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по  Познавательные: Принимать участие в беседе,  группе  формулировать и ставить  познавательные задачи. Регулятивные: В ходе заслушивания ответов  Личностные: Мотивация учебной деятельности  осуществляют самоконтроль построения предложений (учебно – познавательная, социальная). и правильность выполнения задания Регулятивные:Планирование своей деятельности в  Познавательные: Принимают участие в обсуждении. Опора на доске. Наборы слов:  [f] father, fish, farm, fox 1)decorated/a  [3:] girl, bird, shirt, her beautiful/My/tree/father [t] tea, tree, nut, ten / 2)made/ mother/a huge/ [r] rabbit, merry, parrot,  My/cake/ rain 3)/brother/funny/My/co [i:] eat, meat, clean, read stumes/wore 4)liked/sister/ the party/ My/ much/very/ Выполняют упражнения в группах.  Составляют из наборов слов  повествовательные предложения в  Прошедшем Простом времени. PP:  It is a fir tree. PP: red, pink, green, yellow…  Дети выполняют команды только  если звучит слово Robots Прослушивают слoва, затем  повторяют за учителем с  наглядной опорой.     Изображение елки. Карточки с

Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"

Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"

Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"

Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"

Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"

Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"

Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"

Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"

Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"

Методическая разработка урока "Как ты празднуешь рождество?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017