МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « ПРАЗДНУЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
22.05.2017
Пополнить словарный запас учащихся по теме “Праздники” новыми лексическими единицами, а также расширить общие сведения учащихся по данной теме путем работы над текстом “День благодарения в США”. Воспитывать любознательность, уважение к традициям и обычаям другой страны, воспитывать патриотизм, формировать лингвистическую, тематическую и социокультурную компетенции.
Урок-Знанио№1Doc1.docx
1
ГБОУ СОШ№8 им С.П.Алексеева
г.о. Отрадный Самарской области
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
« ПРАЗДНУЕМ ПОАНГЛИЙСКИ»
Астрелина Е.Н.
учитель английского языка
2017г. 2
ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА.
ПРЕДМЕТ: английский язык УЧИТЕЛЬ: Астрелина Е.Н.
КЛАСС: 8
ТЕМА УРОКА: ПРАЗДНУЕМ ПОАНГЛИЙСКИ
ТИП УРОКА: Изучение и первичное закрепление новых знаний.
ВИД УРОКА: урокигра.
ЦЕЛЬ:
Пополнить словарный запас учащихся по теме “Праздники” новыми
лексическими единицами, а также расширить общие сведения учащихся по
данной теме путем работы над текстом “День благодарения в США”.
ЗАДАЧИ:
1. Обучающие – познакомить учащихся с новыми лексическими единицами
по теме, сформировать навыки построения отдельных словосочетаний и
предложений с использованием этих лексических единиц, обучить
учащихся чтению с извлечением полной информации, умению вычленять
главное и интерпретировать текст;
2. Развивающие – развивать общекультурные умения учащихся с целью их
практического применения на уроках английского языка,
совершенствовать зрительную и слуховую память, формировать
логическое и ассоциативное мышление, развивать умения сопоставлять и
сравнивать традиции разных стран;
3. Воспитательные – воспитывать любознательность, уважение к традициям и
обычаям другой страны, воспитывать патриотизм, формировать
лингвистическую, тематическую и социокультурную компетенции; 3
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, проектор, экран, лингафонный комплекс LAB
90.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА: создание презентации по теме
“Празднуем поанглийски”, подготовка комплекта раздаточных материалов
(карточки с основными лексическими единицами, карточки с заданиями для
закрепления новых лексических единиц, текст с пропусками для работы).
ХОД УРОКА:
Вводная часть
Организационный момент.(1 мин.)
Цель: Проверить готовность учащихся к работе на занятии, создать
благоприятные условия для быстрого включения учащихся в деловой ритм.
Сообщение целей и задач урока.(1мин.)
Цель: Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно
познавательной деятельности на основе опорных знаний.
Hello, my dear friends. Welcome to our English class. I hope you’re fine today,
aren’t you? And you’re full of energy to study English, aren’t you? So, you’re here,
I’m here. I think it’s a right time to start our class. What’s our topic for today?
(слайд 1) Yes, we’re going to talk about HOLIDAYS, some special traditions and
customs and so on.
Основная часть.
Подготовка к основному этапу урока. Речевая зарядка. (13 мин.)
Цель: Актуализировать опорные знания и умения учащихся по теме
“Праздники”, познакомить учащихся с новыми лексическими единицами.
Let’s think for a while, what is a holiday? (слайд 2) When you hear the word
“holiday”, what words come to your mind?
1) Учащимся предлагается выполнить упражнение, где им необходимо
назвать слова, которые ассоциируются в их сознании со словом “holiday”. По 4
окончании выполнения упражнения учитель открывает основные слова
ассоциации на доске. (3+2 мин.)
And now tell me, please, my dear friends, what holidays do we have in Russia?
(Учащиеся называют названия праздников в России) What is your favorite
holiday (имя)? (Учащийся называет соответствующий праздник)
Good job, guys! Now let’s revise. What holidays do British people celebrate? Can
you fill in the calendar? (слайд 3)
2) На проектной доске появляется страница с пустым календарем.
Учащимся необходимо вспомнить и назвать основные праздники
Великобритании. По мере называния появляются соответствующие атрибуты
праздников. Затем учащимся необходимо назвать дополнительные традиции и
обычаи в Великобритании, которые не являются государственными
праздниками, но о которых учащиеся знают. (3 мин.)
Ok, guys, you’re great. But let’s see HOW WELL do you know these holidays. Let’s
have a short festival quiz.
3) Учащимся предлагается ответить на 5 коротких вопросов по теме
“Праздники” (слайд 5). Для интенсификации выполнения данного упражнения
учитель использует лингафонный комплекс LAB 90. Учитель читает описание
одного из праздников и предлагает учащимся три варианта ответа. Учащиеся
выбирают правильный ответ и нажимают соответствующую кнопку на пульте.
По окончании выполнения теста подводятся итоги. (5 мин.)
Усвоение новых знаний и способов действий. (Изучение нового материала).(6
мин.)
Цель: Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и
способов действий, связей и отношений в объекте изучения.
And now, my dear, let’s think for while. Are there any holidays in America that are
not celebrated in Great Britain? (Учащиеся пытаются вспомнить, учитель 5
подводит итог и объявляет новую тему для обсуждения “Thanksgiving
Day”)
Not so long ago I got a letter from my penpale in the USA. You know, I’ve got a lot
of penpals around the world for it’s really interesting to communicate to people
from other countries. But there was something wrong with my computer: certain
words were simply missed. I managed to guess them. Can you do it? Let’s have a
look.
1. На проектной доске появляется текст по теме с пропусками (слайд 6).
Одновременно с этим учащимся раздается печатный вариант текста. Учитель
предлагает учащимся следующее задание: восстановить пропуски в тексте.
Учащиеся могут заполнить лишь некоторые из них??? Учитель подводит
учащихся к мысли, что необходимы новые слова. (3 мин.)
2. Учитель вводит новые лексические единицы, необходимые для работы
по теме. Вниманию учащихся представляется минисловарик с картинками по
теме (см. раздаточный материал,
Thanksgiving Pictionary). Учитель дает
некоторые комментарии по словам и картинкам. (3 мин.)
Первичная проверка понимания / закрепление материала. (11 мин.)
Цель: Установить правильность и осознанность усвоения нового учебного
материала, выявить пробелы и неверные представления, их коррекция.
Ok, good job, guys. Let’s continue. Right now you will have to work in groups of
three. Each member of the group gets his/her own task on words. The task is
completed if all members of the group complete their tasks. Please, you may consult
and help each other. Good luck! Don’t waste your time.
1) До начала урока учитель делит класс на 4 рабочие группы по 3
человека. Каждый член группы получает индивидуальное задание (карточка №1,
№2 или №3), но задание считается полностью выполненным, только если все
члены группы закончили выполнение. Учащимся выдается для работы
дидактический материал (см. раздаточный материал для детей). Когда группы 6
закончили выполнение своих заданий, проходит общая проверка с привлечением
доски (слайд 7, 8, 9). (4+2 мин.)
Ok, guys, you’re beautiful. I like your job. Let’s have a short contest. Look at the
blackboard.
2) Учащимся предлагается выполнить короткое задание в форме
интерактивной игры. Каждой группе предлагается назвать то, что они видят на
картинке. Если группа справляется с заданием, получает один балл. (5 мин.)
Контроль и самопроверка знаний.(4 мин.)
Цель: Выявить качество и уровень овладения знаниями и способами действий,
обеспечить их коррекцию.
Now, guys, let’s still be back to the text. I’m sure now you can fill in all the words
that are necessary.
1) Учащимся предлагается вновь заполнить текст с пропусками. Теперь по
мере продвижения по тексту учитель открывает на доске слова, которые
называют учащиеся (слайд 10).(2 мин.)
2) По окончании работы с текстом с целью контроля понимания
содержания текста учитель предлагает учащимся оценить несколько
высказываний с точки зрения их истинности (слайд 11). (2 мин.)
Заключительная часть.
Подведение итогов занятия.(2 мин.)
Цель: Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить
перспективу последующей работы. Оценки.
Thank you, guys, you were excellent today. I liked you job very much. Your marks
for today…
Постановка домашнего задания, инструктаж по его выполнению.(1 мин.)
Цель: Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения
домашнего задания. Проверить соответствующие записи. Рефлексия. Учитель задает несколько вопросов учащимся по организации и
проведении урока. Учащиеся отвечают на них, используя соотвествующие
сигналы (бумажные смайлики).
7
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « ПРАЗДНУЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « ПРАЗДНУЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « ПРАЗДНУЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « ПРАЗДНУЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « ПРАЗДНУЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « ПРАЗДНУЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « ПРАЗДНУЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.