Методическая разработка урока на тему : “SEASONS AND WEATHER ”
4 класс «SPOTLIGHT-4»
Цели уроков:
Учебная цель: закрепить все имеющиеся знания по теме « Сезоны и погода»,совершенствование навыков монологической и диалогической речи, совершенствование навыков аудирования незнакомого текста с опорой на аудиозапись с извлечением основной информации; контроль грамматических навыков( безличные предложения, оборот «there is/ are» и т.д)
Развивающая цель: развитие памяти, развитие способности к логическому изложению и логической способности строить вопросы.
Воспитательная цель: прививать интерес к изучению английского языка.
Познавательная цель: повышать познавательную активность учащихся на уроке через внедрение элементов игры в структуру урока.
Дидактический материал: аудиозапись, видеозапись.
Наглядность: кроссворды и записи на доске, плакаты: « Грамматические времена английского языка», «Степени сравнения прилагательных и наречий»; картины с видами природы.
ХОД УРОКА:
Вопросы по теме:
What’s the weather like today ?
How many seasons [ months] are there in a year ?
How many days are in the shortest month ?What is it ?
What is your favourite season [month,day ]?
What do you usually do when it’s hot [cold,windy , frosty ,etc.]
What do youwear when the weather is bright[,hot,cold,frosty…]
Etc.
2.Повторим грамматику:
What tense do we usually use when we speak about weather?
Present Simple – usually,always,often,sometimes.. / cлова-спутники /
Past Simple – Yesterday,ago,last..
FutureSimple – tomorrow..
(Ученики называют,какие слова- спутники используются в каждом времени!)
3.Учитель составляет кроссворд на доске.Ученики делятся на команды «Х» и «0»,они поочередно составляют предложения со словами кроссворда.Принцип игры такой же, как в «Х»-«0».
The other day |
Usually |
2 days ago |
Last winter |
In a week |
The day after tomorrow |
Next summer |
Sometimes |
The day before yesterday |
Примерное заполнение таблицы:
x |
|
o |
x |
|
|
o |
x |
|
4.В этом задании надо найти ошибки, в предложениях, написанных на доске!
a.There are manysnow in winter.
b.It’s rains now.
c.Spring is more warm then winter.
5.Проверка домашнего задания проводится в форме диктанта. Словами являются отгадки на следующие загадки.Кроме того проверка осуществляется самими же учениками,которые обмениваются работами.
1.The name of the season when it’s cold and frosty.[ Winter]
2.Season when everything is bright. [summer]
3.When can we eat watermelons? And leaves are red and yellow. [autumn]
4.A month when everyone celebrates Thanksgiving Day . [November]
5.This season comes after winter.
На доске написаны правильные ответы,их показывают после обмена работами для взаимоконтроля.
What ismy mark today ?
6.What can we use to make our speech morebeautiful ?
На доске –две картинки: лето и зима.Также написаны прилагательные по теме :«Сезоны и погода» . Ученики должны сравнить эти сезоны, используя степени сравнения прилагательных и наречий ( плакат по теме- на доске)
Чтобы работа не затянулась, зачеркиваем слова, написанные на доске.
7.Работа в группе.
Учитель пишет на 2-х листочках две темы:
А.Spring is the best.
B.I like Autumn best of all.
Ученики выбирают один из кулаков с зажатыми листочками-темами.Им дается на эту работу 7 минут.Каждый ученик в группе должен составить по предложению,чтоб получился связный рассказ по теме.Учитель определяет чей рассказ лучше и присуждает победу этой команде.
8.Песня:
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.
Можно послушать и спеть любую другую песню по теме.(“Green grass”,”Wonderful life” etc.)
9.Давайте поиграем! Игра «Why?»
Принцип игры : к доске выходят 2 ученика.Тот ,кто задает вопросы ,обязательно на каждый ответ спрашивает «почему» ?»; например:
-What’s your favourite season?
-Summer.
-Why?
-It’s warm and sunny in summer.
-What do you like doing in summer ?
-I likeswimming best of all.
-Why?
-Swimming is myhobby, I like water- jumping too. It helps me to relax.
Etc.
10.Для того, чтобы проверить,как остальные ученики слушали и поняли диалог, учитель задает им вопросы к диалогу .
(Можно заменить это задание игрой «VIP»:из класса выбирается ученик и все задают ему вопросы.)
Teacher: Today our guest isa very famous person.S/he is…..Ask her/him your questions and at the end s/he ‘ll choose the best question.
11.Аудирование:”The best time of the year”.
Перед прослушиванием текста надо написать на доске вопросы к нему.
1.What is this text about?
2.What does he do in spring?
3.Why doesn’t he like summer? Why?
4.When does he work a lot?
5.What is his favorite season ?
12. Подведение итогов.
Задание на дом. Составить 5 типов вопросов к предложению :
Now the Donkey has a lot of grass to eat.
· упр.27 стр.71 ( читать);
· упр.9 стр .75 ( письменно ).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.