Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Seasons and weather" (4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В методической разработке урока на тему "Seasons and weather" использованы разнообразные виды деятельности учащихся: кроссворды, тестовые и лексико-грамматические задания, монологи, диалоги ,ролевые игры, загадки.Частая смена видов деятельности учащихся на уроке повышает их познавательную активность и, как следствие, помогает полностью раскрыть их творческие и учебные возможности с одновременным достижением дидактических целей.Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Seasons and weather" (4 класс)
Иконка файла материала Методическая разработка урока на тему.docx

 

Методическая разработка урока на тему : “SEASONS AND WEATHER

4 класс «SPOTLIGHT-4»

 

Цели уроков:

Учебная цель: закрепить все имеющиеся знания по теме « Сезоны и погода»,совершенствование навыков монологической и диалогической речи, совершенствование навыков аудирования незнакомого текста с опорой на аудиозапись с извлечением основной информации; контроль грамматических навыков( безличные предложения, оборот «there is/ are» и т.д)

Развивающая цель: развитие  памяти, развитие способности к логическому изложению и логической способности строить вопросы.

Воспитательная цель: прививать интерес к изучению английского языка.

Познавательная цель: повышать познавательную активность учащихся на уроке через внедрение элементов игры в структуру урока.

Дидактический материал: аудиозапись, видеозапись.

Наглядность: кроссворды и записи на доске, плакаты: « Грамматические времена английского  языка», «Степени сравнения прилагательных и наречий»; картины с видами природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД  УРОКА:

Вопросы по теме:

What’s the weather like today ?

How many seasons [ months] are there in a year ?

How many days are in the shortest month ?What is it ?

What is your favourite season [month,day ]?

What do you usually do when it’s hot [cold,windy , frosty ,etc.]

What do youwear when  the weather is bright[,hot,cold,frosty…]

Etc.

2.Повторим грамматику:

What tense do we usually use when we speak  about weather?

Present Simple – usually,always,often,sometimes.. / cлова-спутники /

Past Simple – Yesterday,ago,last..

FutureSimpletomorrow..

(Ученики называют,какие слова- спутники используются в каждом времени!)

3.Учитель составляет кроссворд на доске.Ученики делятся на команды «Х» и «0»,они поочередно составляют предложения со словами кроссворда.Принцип игры такой же, как в «Х»-«0».

The other day

 

Usually

2 days ago

Last winter

In a week

The day after tomorrow

Next summer

Sometimes

The day before yesterday

 

       

        Примерное заполнение таблицы:                       

x

 

o

 x      

 

 

 o

x

 

4.В этом задании надо найти ошибки, в предложениях, написанных на доске!

a.There are manysnow in winter.

b.It’s  rains now.

c.Spring is more warm  then  winter.

5.Проверка домашнего задания проводится в форме диктанта. Словами  являются  отгадки на  следующие загадки.Кроме того проверка осуществляется самими же учениками,которые обмениваются работами.

1.The name of the season when it’s cold and frosty.[ Winter]

2.Season when everything is bright. [summer]

3.When can we eat watermelons? And leaves  are red and yellow. [autumn]

4.A month when everyone celebrates  Thanksgiving  Day .  [November]

5.This  season comes after winter.

 

На доске написаны правильные ответы,их показывают  после обмена работами для взаимоконтроля.

What ismy mark today ?

6.What can we use to make our speech morebeautiful ?

На доске –две картинки: лето и зима.Также написаны прилагательные по теме :«Сезоны и погода» .                                                                                                                                                                                          Ученики должны сравнить эти сезоны, используя степени сравнения прилагательных и наречий ( плакат по теме- на доске)

Чтобы работа не затянулась, зачеркиваем слова, написанные на доске.

7.Работа в группе.

Учитель пишет на 2-х листочках две темы:

А.Spring is the best.

B.I like Autumn  best of all.

Ученики выбирают один из кулаков с зажатыми листочками-темами.Им дается на эту работу 7 минут.Каждый ученик в группе должен составить по предложению,чтоб получился связный рассказ по теме.Учитель определяет чей рассказ лучше и присуждает победу этой команде.

8.Песня:

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

Можно послушать и спеть любую другую песню по теме.(“Green grass”,”Wonderful lifeetc.)

9.Давайте поиграем! Игра  «Why

Принцип игры : к доске выходят 2 ученика.Тот ,кто задает вопросы ,обязательно на каждый ответ спрашивает «почему» ?»; например:

-What’s your favourite season?

-Summer.

-Why?

-It’s warm and  sunny in  summer.

-What do you like doing in summer ?

-I likeswimming  best of all.

-Why?

-Swimming is myhobby, I like water- jumping too. It helps me to relax.

Etc.

10.Для того, чтобы проверить,как остальные ученики слушали и поняли диалог, учитель задает  им вопросы к диалогу .

(Можно заменить это задание игрой «VIP»:из класса выбирается ученик и все задают ему вопросы.)

Teacher: Today our guest isa very famous person.S/he is…..Ask her/him your questions and at the end  s/he ‘ll choose the best question.

11.Аудирование:”The best time of the year”.

Перед прослушиванием текста надо написать на доске вопросы к нему.

1.What is this text about?

2.What does he  do in spring?

3.Why doesn’t he  like summer? Why?

4.When does he work a lot?

5.What is his favorite season ?

12. Подведение итогов

 Задание на дом. Составить 5 типов вопросов к предложению :

Now the Donkey has a lot of grass to eat.

·         упр.27 стр.71 ( читать);

·         упр.9 стр .75 ( письменно ).