Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Seasons and weather" (4 класс)
Оценка 4.6

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Seasons and weather" (4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык +1
4 кл—11 кл +1
26.06.2017
Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Seasons and weather" (4 класс)
В методической разработке урока на тему "Seasons and weather" использованы разнообразные виды деятельности учащихся: кроссворды, тестовые и лексико-грамматические задания, монологи, диалоги ,ролевые игры, загадки.Частая смена видов деятельности учащихся на уроке повышает их познавательную активность и, как следствие, помогает полностью раскрыть их творческие и учебные возможности с одновременным достижением дидактических целей.Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Seasons and weather" (4 класс)
Методическая разработка урока на тему.docx

 

Методическая разработка урока на тему : “SEASONS AND WEATHER

4 класс «SPOTLIGHT-4»

 

Цели уроков:

Учебная цель: закрепить все имеющиеся знания по теме « Сезоны и погода»,совершенствование навыков монологической и диалогической речи, совершенствование навыков аудирования незнакомого текста с опорой на аудиозапись с извлечением основной информации; контроль грамматических навыков( безличные предложения, оборот «there is/ are» и т.д)

Развивающая цель: развитие  памяти, развитие способности к логическому изложению и логической способности строить вопросы.

Воспитательная цель: прививать интерес к изучению английского языка.

Познавательная цель: повышать познавательную активность учащихся на уроке через внедрение элементов игры в структуру урока.

Дидактический материал: аудиозапись, видеозапись.

Наглядность: кроссворды и записи на доске, плакаты: « Грамматические времена английского  языка», «Степени сравнения прилагательных и наречий»; картины с видами природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД  УРОКА:

Вопросы по теме:

What’s the weather like today ?

How many seasons [ months] are there in a year ?

How many days are in the shortest month ?What is it ?

What is your favourite season [month,day ]?

What do you usually do when it’s hot [cold,windy , frosty ,etc.]

What do youwear when  the weather is bright[,hot,cold,frosty…]

Etc.

2.Повторим грамматику:

What tense do we usually use when we speak  about weather?

Present Simple – usually,always,often,sometimes.. / cлова-спутники /

Past Simple – Yesterday,ago,last..

FutureSimpletomorrow..

(Ученики называют,какие слова- спутники используются в каждом времени!)

3.Учитель составляет кроссворд на доске.Ученики делятся на команды «Х» и «0»,они поочередно составляют предложения со словами кроссворда.Принцип игры такой же, как в «Х»-«0».

The other day

 

Usually

2 days ago

Last winter

In a week

The day after tomorrow

Next summer

Sometimes

The day before yesterday

 

       

        Примерное заполнение таблицы:                       

x

 

o

 x      

 

 

 o

x

 

4.В этом задании надо найти ошибки, в предложениях, написанных на доске!

a.There are manysnow in winter.

b.It’s  rains now.

c.Spring is more warm  then  winter.

5.Проверка домашнего задания проводится в форме диктанта. Словами  являются  отгадки на  следующие загадки.Кроме того проверка осуществляется самими же учениками,которые обмениваются работами.

1.The name of the season when it’s cold and frosty.[ Winter]

2.Season when everything is bright. [summer]

3.When can we eat watermelons? And leaves  are red and yellow. [autumn]

4.A month when everyone celebrates  Thanksgiving  Day .  [November]

5.This  season comes after winter.

 

На доске написаны правильные ответы,их показывают  после обмена работами для взаимоконтроля.

What ismy mark today ?

6.What can we use to make our speech morebeautiful ?

На доске –две картинки: лето и зима.Также написаны прилагательные по теме :«Сезоны и погода» .                                                                                                                                                                                          Ученики должны сравнить эти сезоны, используя степени сравнения прилагательных и наречий ( плакат по теме- на доске)

Чтобы работа не затянулась, зачеркиваем слова, написанные на доске.

7.Работа в группе.

Учитель пишет на 2-х листочках две темы:

А.Spring is the best.

B.I like Autumn  best of all.

Ученики выбирают один из кулаков с зажатыми листочками-темами.Им дается на эту работу 7 минут.Каждый ученик в группе должен составить по предложению,чтоб получился связный рассказ по теме.Учитель определяет чей рассказ лучше и присуждает победу этой команде.

8.Песня:

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

Можно послушать и спеть любую другую песню по теме.(“Green grass”,”Wonderful lifeetc.)

9.Давайте поиграем! Игра  «Why

Принцип игры : к доске выходят 2 ученика.Тот ,кто задает вопросы ,обязательно на каждый ответ спрашивает «почему» ?»; например:

-What’s your favourite season?

-Summer.

-Why?

-It’s warm and  sunny in  summer.

-What do you like doing in summer ?

-I likeswimming  best of all.

-Why?

-Swimming is myhobby, I like water- jumping too. It helps me to relax.

Etc.

10.Для того, чтобы проверить,как остальные ученики слушали и поняли диалог, учитель задает  им вопросы к диалогу .

(Можно заменить это задание игрой «VIP»:из класса выбирается ученик и все задают ему вопросы.)

Teacher: Today our guest isa very famous person.S/he is…..Ask her/him your questions and at the end  s/he ‘ll choose the best question.

11.Аудирование:”The best time of the year”.

Перед прослушиванием текста надо написать на доске вопросы к нему.

1.What is this text about?

2.What does he  do in spring?

3.Why doesn’t he  like summer? Why?

4.When does he work a lot?

5.What is his favorite season ?

12. Подведение итогов

 Задание на дом. Составить 5 типов вопросов к предложению :

Now the Donkey has a lot of grass to eat.

·         упр.27 стр.71 ( читать);

·         упр.9 стр .75 ( письменно ).

 


 

Методическая разработка урока на тему : “

Методическая разработка урока на тему : “

ХОД УРОКА: Вопросы по теме:

ХОД УРОКА: Вопросы по теме:

Примерное заполнение таблицы: x o x o x 4

Примерное заполнение таблицы: x o x o x 4

Работа в группе. Учитель пишет на 2-х листочках две темы:

Работа в группе. Учитель пишет на 2-х листочках две темы:

Swimming is myhobby, I like water- jumping too

Swimming is myhobby, I like water- jumping too
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017