Методическая разработка урока по физике
Оценка 5

Методическая разработка урока по физике

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
Взрослым
29.01.2018
Методическая разработка урока по физике
Тема: Постоянный ток. Последовательное и параллельное соединения проводников. Цель занятия: Дать понятие э/тока, углубить знания об э/токе, выяснить при каких условиях возникает э/ток в цепи, повторить закон Ома, значение сопротивления, закрепить и углубить знания при расчетах простейших э/цепей, развивать умение работать с электрическими приборами, а также обрабатывать результаты. Тип урока: сообщение новых знаний Метод: объяснительно-иллюстративный. Инновационные технологии: Модульно-блочная. Оборудование: 2 реостата, соединительные провода, тесты. Вопросы новой темы: А. Электрический ток. Б. Сила тока. В. Постоянный ток. Г. Направление электрического тока. Д. Условия возникновения тока. Е. Сопротивление. Ж. Параллельное соединение проводников. Определение общего сопротивления. З. Узел. И. Последовательное соединение проводников. Определение общего сопротивления.разработка урока по физике, рассматривает вопросы по теме: Постоянный ток.
Постоянный ток.docx
Тема: Постоянный ток. Последовательное и параллельное соединения проводников. Цель: 1. Дать понятие э/тока, углубить знания об э/токе, выяснить при каких условиях возникает э/ток в  цепи, повторить закон Ома, значение сопротивления, закрепить и углубить знания при расчетах  простейших э/цепей.             2. Развивать умение работать с э/приборами, а также обрабатывать результаты.            3. Воспитывать инициативность и настойчивость в преодолении трудностей. Тип урока: сообщение новых знаний Метод: объяснительно­иллюстративный.  Инновационные технологии: Модульно­блочная. Оборудование: 2 реостата, соединительные провода, тесты. Должны знать: э/ток, характеристика тока, постоянный ток, законы Ома, виды соединений,  сопротивления. Должны уметь: использовать законы Ома при решении задач, собирать простейшие э/цепи для  определения сопротивлений. 1.Орг. момент. 2. Анализ контрольной работы. 3. Изучение новой темы:      Вопросы новой темы: Ход урока: А. Электрический ток. Б. Сила тока. В. Постоянный ток. Г. Направление электрического тока. Д. Условия возникновения тока. Е. Сопротивление. Ж. Параллельное соединение проводников. Определение общего сопротивления. З. Узел. И. Последовательное соединение проводников. Определение общего сопротивления. Определения: А. Э/ток – упорядоченное движение свободных электрически заряженных частиц. Б. Сила тока – физическая величина численно равная количеству заряда, перенесенного через  поперечное сечение  проводника за единицу времени. I=q/t.           I – (А). В. Постоянный ток – э/ток, сила которого не изменяется о временем. Г. За направление э/тока в металлическом проводнике принимают направление, противоположное  движению электронов. Д. Главное условие возникновения э/тока – это то, что напряженность и разность потенциалов должны  быть отличны от нуля.  Е. Сопротивление – это характеристика проводника, оно зависит от его размеров, формы и материала, из которого изготовлен проводник.  R= lρ /s            R – (Ом). Ж. Простейшая э/цепь состоит из источника; устройства, потребляющего энергию; соединительных  проводов; выключателя; амперметра и вольтметра. Параллельное соединение – соединение проводников, при котором э/цепь разветвляется. Общее сопротивление при параллельном соединении определяется по формуле:  Rоб=R1*R2/ R1+R2                            Iоб=I1+I2              Uоб=U1=U2        З. Узел – это точка, в которой сходятся не менее трех проводников. И. Последовательное соединение – соединение проводников, при котором цепь не разветвляется. Общее сопротивление при последовательном соединении определяется по формуле: Rоб= R1+R2 4. Закрепление.             Задача №771 (Рымкевич) Можно ли включить в сеть напряжением 220 В реостат, на котором написано:  а)30 Ом, 5 А;      б)2000 Ом, 0,2 А. 5. Итог урока. 6. Д/з: §§ 9.1;9.4.  Задача Сопротивление двух проводников по 1 Ом. Определите общее сопротивление  проводников, соединенных параллельно и последовательно.

Методическая разработка урока по физике

Методическая разработка урока по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018