Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Оценка 4.6

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
информатика
8 кл
01.04.2017
Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
презентация_к_уроку.ppt

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Восьмеричная и  шестнадцатеричная  системы счисления

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Проверка домашнего задания: Задание № 12: 101100122 89891010==1011001 6006001010==1001011000 100101100022 20101010==11111011010 1111101101022 2010 Задание № 16: 101010+1101=110111 110111 101010+1101= 1010+1010=10100 10100 1010+1010= 10101+111=11100 11100 10101+111= Задание № 17: 1010*11=11110 11110 1010*11= 111*101=100011 100011 111*101= 1010*111=1000110 1000110 1010*111=

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Персональный  компьютер  «знает»  только  двоичную  систему  счисления.  Зачем  нужны системы, отличные от  двоичной? ? Числа,  записанные  в  двоичной  системе  имеют  большое  количество  разрядов  и  неудобны  для  записи.  Поэтому  в  информатике  2  вспомогательных  системы  счисления  –  восьмеричную и шестнадцатеричную используют  еще  !

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Алфавит 8­ой, 10­ой и 16­ой систем  счисления:  8 0 16 0 10 0 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 8 8 9 9 A B C D E F

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Перевод чисел из 10­ой системы в  16­ую  15410= 9А16 ­154   16   144   9      10                А       Решить:     45310 = 1С516

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Перевод чисел из 16­ой системы в 10­ую  2   1  0 3AF16=3*162+10*161+15*160=768+160+15 =94310 Решить: 2В616= 2*162+11*161+6*160=512+176+6=69410

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Перевод чисел из 10­ой системы в 8­ую  10310= 1478 ­103   8    8     ­12    8   ­23     8     1        16     4              7       Решить самостоятельно: 27410= 4228

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Перевод чисел из 8­ой в 10­ую 3 2  1  0 10638=1*83+0*82+6*81+3*80=512+0+48+3= 56310 Решить самостоятельно: 20568= 107010

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
. Задание 1. Составьте таблицу соответствия 10­ой, 8­ой и  16­ой систем счисления от 10 до 20 10­ая 8­ая 16­ая 10 12 A 11 13 B 12 14 C 13 15 D 14 16 E 15 17 F 16 20 10 17 21 11 18 22 12 19 23 13 20 24 14

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Задание 2. Один  человек  сказал  так  о  себе: «Пальцев у меня 24, на  каждой  руке  5,  а  на  ногах  12».  систему  счисления он использовал? Какую  Ответ: восьмеричную

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Задание 3. Какое количество ПК вы видите?  Ответ дайте в 10­ой, 8­ой и 16­ой  системах счисления. Ответ: в 10­ой – 11 ПК, в 8­ой – 13 ПК, в 16­ой – В(11) ПК

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Задание 3. Получите  итоговое  число,  выполнив  следующие  действия: 1.Количество  базисных  цифр  в  8­ой  системе  счисления сложить с количеством бит в 1 байте. 8+8=16 2. Результат предыдущего умножьте на десятичное число,  которое в двоичной системе счисления записывается как  100 1002=1*22+0*21+0*20=4 16*4=64 3.  К  полученному  результату  прибавьте  отличную  школьную оценку, а результат переведите в 16­ую систему  счисления 64+5=6910=4516

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Задание 4**. Каждый Охотник ЖЖелает Знать Где  Сидит Фазан. Запишите в 16­ой  системе все цвета, встречающиеся в  этой фразе?

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Ответ на задание 4**. 16­ую систему используют для кодирования цветов в ПК.  Цвет, записанный в 16­ой системе счисления состоит из трех  блоков чисел:                                               R  G  B 00 00 00 Числа могут варьироваться от 00 до FF, т.е. максимум цвета –  это FF, минимум – 00 1. Красный                           R  G  B FF 00 00 2. Оранжевый (нужно смешать красный и немного зеленого)                                               R   G  B FF 88 00 Желтый (смешиваем красный и зеленый) 3. Желтый                                               R   G  B FF FF 00 00 FF FF

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
4. Зеленый                                                R   G  B 00 FF 00 5. Голубой (смешиваем синий и немного зеленого)                                               R   G  B 00 AA FF 6. Синий                                                R   G  B 00 00 FF 7. Фиолетовый (немного красного и синий)                                               R   G  B                                               88 00 FF

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"

Методическая разработка урока по теме "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления"
Домашнее задание:   учебник Л.Л. Босова, А.Ю. Босова стр.14 задание 7(а,б),  стр. 15 задания 14,15 Дополнительно: Как получить код цвета хаки в  16­ой системе счисления?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017