Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»
Оценка 4.8

Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
10 кл
05.09.2017
Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»
Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале» знакомит с созданием на экране компьютера эффекта движения объектов, учит рассчитывать изменение координат движущихся объектов, программировать эффект движения, знакомит учеников с принципами программирования движения на экране компьютера и построения графиков функций языка программирования Паскаль, учит анализировать, воспитывает познавательный интерес к предметной области программированию.
Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале».docx
ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей­интернат» Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале» Учитель информатики Лиманская Марина Петровна Таганрог 2017 Задачи урока:   Познакомить учеников с принципами программирования движения на экране компьютера и построения графиков  функций языка программирования Паскаль.  Учить анализировать.  Воспитывать познавательный интерес, трудолюбие, аккуратность, внимательность и доброжелательное отношение к окружающим, бережливое отношение к  компьютерной технике. Цель урока:  На этом занятии вы познакомитесь с созданием на экране компьютера эффекта движения объектов, научитесь  рассчитывать изменение координат движущихся объектов, программировать эффект движения. План:  1. Актуализация опорных знаний  Какие размеры имеет экран в графическом режиме Паскаль?  Где находится точка начала координат?  Как изменяются координаты х и у в Паскале?  Какого типа должны быть координаты объектов?  Какие команды рисования объектов вы знаете?  Как установить графический режим?  Как в цикле задать изменение координаты?  Как в цикле создать эффект движения объекта? 2. Алгоритм программирования движения объекта.  Нарисовать объект в Паскале.  Задать в цикле изменение его координаты х от 0 до 640.  Задать в цикле изменение его координаты y от 0 до 400.  Задать в цикле изменение его координаты х от 640 до 0.  Задать в цикле изменение его координаты y от 400 до 0. 3. Примеры программ с движущимися по горизонтали и вертикали объектами. 4. Закрепление нового материала:  Движется ли что­то физически на экране при изображении движения?  Как организовать изменение координат при движении по вертикали и горизонтали?  Почему обе координаты нужно менять в одном цикле? 5. Домашнее задание: выучить конспект,  6. Итоги урока. Рефлексия. Листинг программы и скриншот результата.

Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»

Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»

Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»

Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»

Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»

Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»

Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»

Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017