Методическая разработка урока русского языка на тему "Контрольный диктант"Предложение. Имена собственные"" (2 класс).

  • Контроль знаний
  • docx
  • 14.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная контрольная работа проводится в конце изучения раздела «Имена собственные». В контрольной работе представлен текст диктанта из 34 слов и 4 грамматических задания по ранее изученным темам. В первом задании необходимо определить и подчеркнуть грамматическую основу. Во втором задании ученики должны расставить ударения в словах одного предложения. В третьем задании необходимо разделить слова для переноса. В четвёртом задании необходимо определить количество букв и звуков в словах.
Иконка файла материала Диктант Предложение. Имена собственные.docx
Контрольный диктант по теме: «Предложение. Имена собственные». Цель:  обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах   собственных;   проверить   навыки   употребления   заглавной   буквы   в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   применять   правила правописания; писать под диктовку; проверять написанный текст.      По дороге в деревню Петрово из села Бугры идёт Вера Ивановна Базарова. Она ведёт корову Зорьку и козу Берту. Рядом бежит собачка Жучка. Вот Жучка бросилась на кошку Мурку. Шустрая Мурка спаслась на дереве. (34) Слова для справок: шустрая. Грамматические задания: 1. В последнем предложении подчеркните главные члены предложения. 2. В   последнем   предложении   поставьте   знак   ударения   над   всеми словами. 3. Разделите  для  переноса  слова:  она,  ведёт,  идёт,  корова, Зорька, бежит.   4. Запишите, сколько букв и звуков в словах: Зорька, идёт. .