Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных.
Оценка 4.8

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных.

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
русский язык
1 кл
07.02.2017
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Собственные и нарицательные имена  существительные. Заглавная  буква в именах собственных.
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. Программа "Начальная школа 21 века". Цель урока : создать условия для формирования умения находить в тексте слова по заданным основаниям; развивать умение контролировать последовательность действий при списывании.
Русский язык -ур. 14 -31.01.doc
Русский язык Урок № 14 Тема: Собственные и нарицательные имена  существительные. Заглавная  буква в именах собственных. Цель:  создать условия для формирования умения находить в тексте слова по заданным основаниям; развивать умение контролировать  последовательность действий при списывании.   Планируемые результаты:  Предметные результаты   У з н а ю т  об именах собственных и нарицательных. Н а у ч а т с я  записывать имена собственные. Метапредметные результаты  и деятельность учащихся Познавательные: З н а т ь  об именах собственных и нарицательных. У м е т ь  записывать имена собственные Регулятивные: Осуществлять взаимный контроль Коммуникативные:  Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре). Тип  урока знакомство с новым материалом Форма проведения­  работа в парах, индивидуальная работа. Оборудование: Русский язык (учебник и рабочая тетрадь) – 28 штук. Этапы урока Ι . Актуализация  знаний . Постановка  ΙΙ учебной проблемы.  Открытие нового  знания Ход урока (деятельность учителя и учащихся) Формирование УУД I. Организационный момент (Л.). В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так скорей, друзья, за дело! Звенит, заливается школьный звонок.  Готовьтесь, ребята, ­ начнем наш урок. Минутка чистописания.  Словарная работа. Спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуй, дорога, фамилия. ­Составьте предложение со словом дорога. Запись лучшего. Н­Р: Дорога вела к дому Степана. Рассмотрите пары слов: сережка­ Серёжка Л и ч н о с т н ы е :    о   причинах   адекватно своего судят успеха/неуспеха   в   учении,   связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные УУД: формируем  умение выявлять сущность,  особенности объектов; Коммуникативные УУД: формируем умение участвовать в  учебном диалоге, следя за  правильностью речи.  Регулятивные УУД: осуществлять  пошаговый контроль по   результату   под   руководством учителя;  Личностные:  имеют работать желание коллективно; осознают учиться, с поля­ Поля ­Чем отличаются слова в паре? ­Кто догадался, над  какими словами мы  сегодня поработаем? ­Собственные и нарицательные имена  существительные. ­Какую цель перед собой поставим? Научимся отличать слова собственные от  нарицательных, будем писать заглавную  букву в именах собственных. . Применение  ΙΙΙ нового знания 1. Работа по учебнику. С.25    Прочтите  Тайны языка ­Какие слова пишутся с маленькой (строчной) буквы, а  какие с  заглавной (прописной) буквы. Упражнение 4 с.26 ­Прочтите задание. Спиши фамилии в тетрадь. Взаимопроверка.                                     Физкультминутка  ­ Вспомните, почему одни слова пишутся с маленькой буквы, а другие ­ с заглавной?  (Названия городов, улиц, рек, морей пишутся с заглавной буквы.) ­ Запишите географические названия в алфавитном порядке.  Города: Белгород, Казань, Москва,  Смоленск. Реки: Волга, Ока. Улицы : Есенина, Конева.  Моря: Красное, Чёрное.                                                      П а л ь ч и к о в а я  г и м н а с т и к а Стоит в поле теремок, (Ладонями изобразить домик.)  На дверях висит замок. (Пальцы переплетаются, и ладони соединяются.)  Как бы нам замок открыть? (Пальцы выпрямляются, ладони соединены.)  В теремок зверей пустить? (Пальцы сгибаются, ладони соединены.)  Слева зайка, справа мишка.  Отодвиньте­ка задвижку! (Дети сцепяют руки кончиками пальцев и тянут их в разные  стороны.)  необходимость   совершенствования своих знаний и умений.  Р е г у л я т и в н ы е : научатся осуществлять   контроль   в   форме сличения   способа   действия   и   его результата   с   заданным   эталоном,   с целью   обнаружения   отклонений   и отличий   от   эталона;   выделять   и осознавать то, что уже усвоено, и то, что усвоить. Личностные: понимают   значение границ   собственного   знания   и «незнания»;   осознают  необходимость самосовершенствования;  нужно   еще Слева ежик, справа волк.  Нажимайте на замок! (Изображают нажатие.)  Зайка, мишка, ежик, волк  Открывают теремок! (Пальцы разъединяются, дети показывают домик, как вначале.)                                               Карточка №1 Раздели слова на группы: имена собственные и нарицательные Валя, маска, Белгород, город, улица, Есенин, школа, Петров, море, Белое.                                                                                Карточка №2 Раздели слова на группы: имена собственные и нарицательные Девочка, Уточкин, Мария, деревня, Внуково, Дарья, село, магазин, щенок. V.Ι  Итог V. Рефлексия ­ Какие задачи ставили перед собой? Продолжи предложение: «Сегодня на уроке я научился…»

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Собственные и нарицательные имена  существительные. Заглавная  буква в именах собственных.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Собственные и нарицательные имена  существительные. Заглавная  буква в именах собственных.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Собственные и нарицательные имена  существительные. Заглавная  буква в именах собственных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017