Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Заглавная буква в именах собственных. Ударение, способы его выделения.
Оценка 4.8

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Заглавная буква в именах собственных. Ударение, способы его выделения.

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
русский язык
1 кл
07.02.2017
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Заглавная буква в именах собственных. Ударение, способы его выделения.
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Заглавная буква в именах собственных. Ударение, способы его выделения. Программа "Начальная школа 21 века". Цель урока : создать условия для сочинения небольших рассказов; связанных с описанием внешности знакомого человека; научить работе с информацией, представленной в виде слогоударных схем, делению слов на слоги, письму предложений с соблюдением гигиенических норм.
Русский язык - 10.02.doc
Русский язык Урок № 22 Тема: Заглавная буква в именах собственных. Ударение, способы его выделения. Цель: создать условия для сочинения небольших рассказов; связанных с описанием внешности знакомого человека; научить работе с информацией,  представленной в виде слогоударных схем, делению слов на слоги, письму предложений с соблюдением гигиенических норм Планируемые результаты:  Предметные результаты   У з н а ю т  о слогоударной схеме слов; правила написания имен, заголовков. Н а у ч а т с я  писать имена, заголовки. Метапредметные результаты  и деятельность учащихся Познавательные: О з н а к о м л е н и е   с о слогоударной схеме слов; правила написания имен, заголовков. Регулятивные: Оценивать правильность выполнения заданий. Коммуникативные: взаимодействия с окружающими  Уметь   формулировать   коммуникативно­речевые   действия,   конструктивные   способы Тип  урока знакомство с новым материалом Форма проведения­  работа в парах, индивидуальная работа. Оборудование: Русский язык (учебник и рабочая тетрадь) – 28 штук. Ход урока (деятельность учителя и учащихся) I.Организационный момент (определяет психологический настрой урока) (Л.). Запишите число. Классная работа. Минутка чистописания Формирование УУД Л и ч н о с т н ы е :    о   причинах   адекватно своего судят успеха/неуспеха   в   учении,   связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Этапы урока Ι . Актуализация  знаний . Постановка  ΙΙ учебной проблемы.  Открытие нового  знания  «Открытие» новых знаний и способов деятельности. II. ­Какие слова вы записали с заглавной буквы? Почему?  ­Какие еще слова пишутся с заглавной буквы? – Имена, отчества, фамилии, названия рек, озёр, стран и т.д. ­Над чем мы будем работать на уроке? Заглавная буква в именах собственных. ­Для чего нам надо учиться писать правильно имена собственные? ­Какие имена собственные вы запишите с Л и М? Запись с комментированием: река Лена, Елена Макарова, город Минск, улица Макаренко, Познавательные УУД: формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; Коммуникативные УУД: формируем умение участвовать в  учебном диалоге, следя за  правильностью речи.  Регулятивные УУД: Максим Ларин, Мексика. ­Поставьте ударения в словах. Работа в учебнике на с.39 Упр.4 с.39­ Работа в паре. Проверка. Денис, Миша, Надя, Катя, Вова, Антон, Гриша. Упр. 5 с.39 ­Прочтите задание. Что надо сделать? Самостоятельная работа. Проверка.                                                                     Ф и з к у л ь т м и н у т к а                                                               К а р т о ч к а 1 Р а з д е л и   с л о в а   в   с т о л б и к и   п о   с х е м а м   М а р к а ,   к о т ы ,   л е т о ,   в е с н а ,   р а д о с т ь ,   п и с ь м о ,   п а р т а ,   р у ч к а                                                           К а р т о ч к а   2         ' ' Р а з д е л и   с л о в а   в   с т о л б и к и   п о   с х е м а м                             Д о м ,   с т о л и к ,   к а р т а ,   с т о л ,   в о р о н а ,   с л о в о ,   м о л о к о ,   в е с н а ,   д о р о г а . . Применение  ΙΙΙ нового знания 1. Работа в тетради «Русский язык» (Р. + К.). У п р а ж н е н и е  6 «Подбери слова». (Самостоятельное выполнение по вариантам.) Проверка выполненной работы: голос (какой?) мужской, громкий; платье (какое?) короткое,  модное; сестра (какая?) любимая, родная; друзья (какие?) надёжные, верные. У п р а ж н е н и е  7 «Спиши». (Самостоятельное выполнение.) Р а б о т а   п о   п а м я т к е   ( Р . ) . • Поставь ударение в словах. • Раздели слова на слоги. • Подчеркни «опасные места». З а п и с ь   т е к с т а   п о д   д и к т о в к у   ( Р . ) . осуществлять  пошаговый контроль по   результату   под   руководством учителя;  Личностные:  имеют желание работать коллективно; осознают необходимость   совершенствования своих знаний и умений.  учиться,       Р е г у л я т и в н ы е : научатся осуществлять   контроль   в   форме сличения   способа   действия   и   его результата   с   заданным   эталоном,   с целью   обнаружения   отклонений   и отличий   от   эталона;   выделять   и осознавать то, что уже усвоено, и то, что усвоить. Личностные: понимают   значение границ   собственного   знания   и «незнания»;   осознают  необходимость самосовершенствования;  нужно еще V.Ι  Итог V.Рефлексия ­ Внимательно прочитайте первое предложение несколько раз. Учитель   диктует   предложение,   учащиеся   записывают   в   тетрадь.   Анаюгичная   работа   с остальными предложениями. П е р е м е н к а   « Р е б у с » ,  с. 36 в тетради (П. + К.). ­ Рассмотрите первый ребус. Расскажите, где расположена буква «у» и слог «ка».  Попробуйте по­разному рассказать о положении букв, пока не получится слово. (Наука,  гроза, шина, тыква.) ­Над чем работали?     Сегодня на уроке      Мы с вами узнали….. Мы с вами научились… Мне было легко…      Мне было трудно…

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Заглавная буква в именах собственных. Ударение, способы его выделения.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Заглавная буква в именах собственных. Ударение, способы его выделения.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Заглавная буква в именах собственных. Ударение, способы его выделения.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Заглавная буква в именах собственных. Ударение, способы его выделения.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Заглавная буква в именах собственных. Ударение, способы его выделения.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Заглавная буква в именах собственных. Ударение, способы его выделения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017