Методическая разработка внеклассного мероприятия "Спорт – наше здоровье"

  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа: 1. Выступление ведущего. 2. Приветствие команд. 3. Эстафеты, конкурсы. 4. Викторины. 5. Подведение итогов. Цель: популяризация здорового образа жизни, пропаганда спорта. В спортивном празднике принимают участие две команды - • 4 класс • 5 класс Ведущий: Звенит звонок, зовёт нас на урок, Решаем, пишем, знания копим впрок. Учёба - это главное для нас, Но:спорту и здоровью тоже нужен час. (Команды выходят на спортивную площадку под музыку марша и садятся на гимнастические скамейки) Выступление ведущего: Добрый день, дорогие гости, ребята, коллеги, жюри! Сегодня мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости, но это не главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем ставить рекорды, определять чемпионов и выбирать самых сильных и ловких. Наша цель другая, мы собрались, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться, посмотреть, что умеют наши ребята. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останется наша дружба и сплочённость.Программа: 1. Выступление ведущего. 2. Приветствие команд. 3. Эстафеты, конкурсы. 4. Викторины. 5. Подведение итогов. Цель: популяризация здорового образа жизни, пропаганда спорта. В спортивном празднике принимают участие две команды - • 4 класс • 5 класс Ведущий: Звенит звонок, зовёт нас на урок, Решаем, пишем, знания копим впрок. Учёба - это главное для нас, Но:спорту и здоровью тоже нужен час. (Команды выходят на спортивную площадку под музыку марша и садятся на гимнастические скамейки) Выступление ведущего: Добрый день, дорогие гости, ребята, коллеги, жюри! Сегодня мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости, но это не главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем ставить рекорды, определять чемпионов и выбирать самых сильных и ловких. Наша цель другая, мы собрались, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться, посмотреть, что умеют наши ребята. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останется наша дружба и сплочённость.
Иконка файла материала razrabotka_vneklas.meropriyat..doc
Методическая разработка   внеклассного мероприятия "Спорт – наше здоровье" Место проведения: спортивный зал   Программа:  1. Выступление ведущего.  2. Приветствие команд.  3. Эстафеты, конкурсы.  4. Викторины.  5. Подведение итогов.  Цель: популяризация здорового образа жизни, пропаганда спорта. В спортивном празднике принимают участие две команды ­    4 класс  5 класс  Ведущий:  Звенит звонок, зовёт нас на урок,  Решаем, пишем, знания копим впрок. Учёба ­ это главное для нас, Но:спорту и здоровью тоже нужен час. (Команды выходят на спортивную площадку под музыку марша и садятся на  гимнастические скамейки) Выступление ведущего: Добрый день, дорогие гости, ребята, коллеги, жюри! Сегодня мы собрались здесь, чтобы  посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости, но это не главное в нашей  сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем ставить рекорды, определять чемпионов и  выбирать самых сильных и ловких. Наша цель другая, мы собрались, чтобы поближе  познакомиться и крепче подружиться, посмотреть, что умеют наши ребята. Пусть победит  сильнейший, а в выигрыше пусть останется наша дружба и сплочённость.  (Приветствие команд, девиз, эмблема) Ведущий:Мы бежим быстрее ветра. Кто ответит ­ почему?  Коля прыгнул на два метра. Кто ответит ­ почему? На губах у нас улыбка. Кто ответит ­ почему? Потому что с физкультурой мы давнейшие друзья! (Бег с эстафетной палочкой 15 м до точки разворота и обратно на исходную позицию,  передача эстафетной палочки за линией старта) Ведущий:  Мой весёлый звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь?  Красный, синий, голубой ­ Не угнаться за тобой! (Ведение баскетбольного мяча одной рукой, змейкой оббегать все конусы до точки  разворота и обратно, передача мяча двумя руками с 3­х метровой линии следующему  участнику с отскоком от пола)  Музыкальная пауза. Слово жюри.   Ведущий: Эй, давайте­ка, ребята, Бегать, прыгать, кувыркаться, Чтоб усталость от уроков По быстрее нам прогнать! (Из положения упор, присев, кувырок вперёд через голову, прыжки со скакалкой 10 раз,  перекидывание обруча через голову, бег до точки разворота и обратно на исходную  позицию)  Ведущий:  У нас проблем со спортом нет, Мы его любители  И физкультурой каждый час Заниматься любим мы! (Ведение мяча клюшкой 15м до точки разворота и обратно на исходную позицию) Музыкальная пауза. Слово жюри. Ведущий: А сейчас я приглашаю вас принять участие в спортивной викторине. Я предлагаю вам  ответить на мои вопросы и той команде, которая даст правильный ответ, присуждается  один балл.1 к. Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол,  гандбол, водное поло, бейсбол, лапта, регби). 2 к. Назовите виды спорта, в которых используются лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, водные лыжи, горные лыжи). 1 к. Что это за вид спорта бобслей? (спуск на санях по трассе). 2 к. Что это за вид спорта биатлон? (бег на лыжах со стрельбой). 1 к. Назовите 5 видов спорта, начинающихся с буквы А (акробатика, аэробика, автоспорт,  альпинизм, авиамодельный спорт). 2 к. Назовите 5 видов спорта, начинающихся с буквы Г (гимнастика, гиревой спорт, гребля, гандбол, горнолыжный спорт).  Музыкальная пауза. Слово жюри. Ведущий: Кто самый ловкий, смелый? Подойдите вы сюда. Бег с мячом я объявляю И желаю вам удач! (Бег с ведением футбольного мяча. Мяч ведём между конусами. По линии забега  стоят конусы, каждый участник обводит все конусы до точки разворота. Обратно  возвращается по прямой. Следующий участник может приступить к выполнению  задания после того, как мяч и участник пересекли линию финиша) Ведущий: Смотрите, какие люди: Красивые, ловкие и очень сильные! (Перетягивание каната. По 3 мальчика от каждой команды. Канат лежит на средней линии спортивного зала. Середину каната можно обозначить ленточкой. По сигналу ­  берутся за канат и по свистку начинают тянуть. Выигрывает команда, которая  перетянет канат (середину) указатели)  Подведение итогов. Построение. Награждение победителей. Ведущий:   В борьбе закаляется крепкая воля И наши сердца горячи. Кто смотрит на вещи уныло и хмуро, Пусть примет наш добрый совет ­  Получше, надёжней дружи с физкультурой, В ней юности нашей секрет!Успехов вам во всех делах и спорте! Здоровья вам и новых встреч! (Выход из спортивного зала под музыкальное сопровождение)