Методическая разработка внеклассного мероприятия в начальной школе на тему: «С ДНЁМ ПОБЕДЫ!» (праздник)

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 26.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного Великому празднику Победы 9мая. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия – утренника, праздника, постановки и т.д.. Материал может быть использован для обучающихся первой ступени школьного обучения.
Иконка файла материала С Днем Победы (Нач. шк.).docx
Методическая разработка внеклассного мероприятия в начальной школе на тему: «С ДНЁМ ПОБЕДЫ!» (праздник) Оформление: рисунки детей на военную тему, плакаты военных лет. Звучит   музыка   “День   Победы”   (муз.   Д.   Тухманова,   сл.   В. Харитонова). Ведущие. Сегодня, накануне великого праздника “Дня Победы”, мы рады видеть в нашей школе ветеранов, людей, которым мы благодарны за то, что они отстояли нашу Родину, которым мы благодарны за свою жизнь. (Звучит музыка) Ведущие.  Поздравляем   Вас   с   Днём   победы!   И   желаем   солнышка   в пасмурный день, свежего  ветра и чистого голубого неба над головой! Мы очень рады, что Вы у нас есть, такие замечательные и прекрасные люди! Мы Вас очень любим! Счастья Вам и понимания, мира и добра на долгие года! И пусть Ваш дом будет всегда полон любви и душевной теплоты! (Хор   исполняет   песню   “Родина”   –    слова   Я.   Серпина,   музыка   С. Соснина.) Ведущие. Уважаемые ветераны, Вы иногда задаёте нам вопросы, знаем ли мы,   понимаем   ли   мы,   что   вы   пережили   во   время   войны,   через   что   вам пришлось пройти ради мира, ради жизни на земле. Мы   хотим   предложить   Вашему   вниманию   стихотворение   “Война”, написанное   ученицей   9­го   класса   волгоградской   гимназии   Гороховской Златой, которое она посвящает Вам, дорогие ветераны. Серым дымом закрыто небо, Запах пороха несёт ветер, И так хочется тебе увидеть Над пулями солнце где­то. Ты мало слышал об этом, О таких ранах люди молчат, Ты и не знал раньше, Что есть на земле ад. Где с грязью смешана кровь, И лежат осколки жизней, По земле разбросаны пули И тысячи разных мыслей. Ты привыкаешь к раненым детям И к этой смертельной стрельбе,  К изуродованным трупам в лужах,  И за жизнь в постоянной борьбе. Ты полагаешься на другаИ на самого себя,  Здесь лишь один закон:  Или ты, или тебя... Поначалу всё кажется странным,  Словно это какой­то сон,  Страшный и непонятный,  Но реальностью становится он. Смерть берёт за самое горло,  Тут не приходится выбирать.  Просто не надо думать о людях,  Надо брать автомат и стрелять. Вылезая из грязных окопов,  Ты бежишь, открывая грудь,  И может, уже какая­то пуля  Летит, прекращая твой путь. На войне сближаются люди,  Здесь все товарищи и друзья,  На доверии получается выжить,  Умрут, но не бросят тебя. И вы вместе бежите вперёд,  Но назад оглянувшись вдруг,  Ты видишь, как падает в землю  Убитый снайпером друг. Дикий крик страха и боли  Вырвется и накроет сетью,  Пулемётная твоя очередь  Выплеснется чужой смертью. Но в конце устаём ненавидеть,  Мстя смертью за смерть,  Так бессмысленно губя души,  Желая забыть и улететь. Так надоело видеть страданья  Стариков и матерей,  И горькие слёзы на щеках  Из испуганных глаз детей. Память будет твердить о прошлом,  Но со временем станет лучше,  Вырисовывая страшные картины,  Навсегда старящие душу. Поначалу боишься снов,Увидеть всё снова в кошмарах,  Всё это есть где­то там,  Люди мочат о ранах. Но война есть война, И ты должен свой дом защищать. И приказ есть приказ, Идти и идти убивать. Ты учишься быть товарищем,  Вместе идти и стрелять,  А иначе нельзя – убьют.  Вместе жить и умирать. Жизнь отдавая за Родину, Сердце класть за страну, Чтоб не катились больше горькие слёзы По страдающему лицу. Ведущий. Памяти подвига – минута молчания! (Все встают, звучит метроном, садятся. Звучит вальс военных лет.). Ведущий. И всё­таки Вы выжили! Вы всё прошли и выжили! И строили дома после войны, и растили хлеб и детей! Вальс звучит громче. Выходят дети в военной форме, танцуют вальс, приглашают ветеранов. Ансамбль старшеклассников поёт песни военных лет. Ветераны поют вместе с учениками. Ведущие.  Низкий поклон Вам, дорогие ветераны, за ваше мужество, за вашу стойкость, за Победу! Звучит музыка. Ребята вручают ветеранам поздравительные письма, сложенные   треугольником,   украшенные   аппликацией   (на   фоне   красной звезды   –  белый   голубь   с   зелёной   веточкой   в   клюве)   и   сувениры, изготовленные своими руками (вышивки, мягкие игрушки, панно.) Образец письма   для   ветеранов,   которое   могут   вручить   им   школьники:   (в   виде треугольника). Ведущие. До свидания, до новых встреч!