Методическая разработка"Разноцветные истории"
Оценка 4.6

Методическая разработка"Разноцветные истории"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
03.09.2017
Методическая разработка"Разноцветные истории"
Развлекательно-познавательная игра «Разноцветные истории» Цель: 1. раскрытие творческих и коммуникативных способностей учащихся; 2. содействовать развитию познавательной активности в области экологии; 3. создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Возраст детей: 8-15 лет. Оборудование: мелки, палочки, карандаши, конкурсные задания на отдельных файлах. Место проведения: зал. Время проведения:45 мин. Этапы игры (в мин.): 1) Организационный момент (2 мин.) 2) Подготовительный этап. (6 мин.) 3) Основная часть (30 мин.) 4) Подведение итогов занятия (5 мин.) 5) Рефлексия (2мин.)
Игра Разноцветные истории.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Развлекательно­познавательная игра «Разноцветные истории»  Цель: 1. раскрытие творческих и коммуникативных способностей учащихся; 2. содействовать развитию познавательной активности в области экологии; 3. создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Возраст детей: 8­15 лет. Оборудование: мелки, палочки, карандаши, конкурсные задания на отдельных файлах. Место проведения: зал. Время проведения:45 мин. Этапы игры (в мин.): 1) Организационный момент (2 мин.) 2)  Подготовительный этап. (6 мин.) 3) Основная часть (30 мин.) 4) Подведение итогов занятия (5 мин.) 5) Рефлексия (2мин.) Основная часть 1. Разминка  Хлопните в ладоши, те … ­ Кто родился летом?  ­ Кто весной?  ­…осенью?  ­…а кто – зимой? ­ Кто из вас, ребятки  Любит шоколадки? ­ Кто в косички ленты заплетает?  ­ Кто по полю мяч гоняет? ­ Кто умеет шевелить ушами?  ­ Кто по дому помогает маме? ­ У кого в квартире кот?  ­ …или пёс (наоборот)? ­ Кто поёт неплохо?  ­ У кого есть брат?  ­ …а сестренка­кроха?  ­…огород?  ­ Кто рисует?  ­ …лепит?  ­…клеит?  ­ Кто всех рассмешить умеет? ­ Кто читает вслух стихи?  ­ Кто у нас – любит мороженое?                  ­…конфеты и пирожное ? 2. Игра  «Что бы это значило?» ­ Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют,  вмешиваясь не в своё дело (нос) ­ Не цветы, а вянут; не ладони, а ими хлопают, если что­то не понимают; не бельё, а  их развешивают доверчивые и любопытные (уши) ­ Он в голове у легкомысленных, несерьёзных людей, его советуют искать в поле, когда  кто­нибудь бесследно исчез, на него бросают слова и деньги, кто их не ценит (ветер) ­ Её заваривают, затевая какое­либо неприятное, хлопотливое дело, а потом  расхлёбывают, распутывая это дело; её не сваришь с тем, с кем трудно сговориться;  её «просит» рваная обувь (каша) ­ Её толкут в ступе или носят решетом те, кто занимается бесполезным делом; её  набирают в рот, когда молчат; ею нельзя разлить неразлучных друзей; в неё прячут  концы нечестные люди, иногда они выходят их неё сухими (вода) ­ Его проглатывают, упорно не желая о чём – нибудь говорить; он хорошо подвешен у  человека, который говорит бойко, легко; за него тянут или дёргают, настойчиво  заставляя высказаться; его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего  (язык) 2.  Игра  «Объяснялки» ­ по трём характерным действиям надо угадать слово. ­ Растёт в огороде, кладут в «Оливье», бывает на платье (горошек) ­ С ней любят пить чай, шофёр её крутит, это жена барабана ( баранка) ­ Туда иногда садятся, сейчас ими пользоваться немодно, раньше все их надевали в дождь  (галоши) ­ Это есть у девочек, она бывает из песка, в деревне нужна в июле (коса) ­ Её любят все ученики, туда все спешат, после неё тяжело бегать (столовая) ­ Все ждали, когда же он кончится, неприятность между переменами, она говорит: «Это  будет тебе на всю жизнь…» (урок) 3. Игра «Найди предмет» (два предмета, один показываю, нужно найти второй) 4.  Тест «Круги точка» Нарисуйте на листе бумаги круг и попросите поставить точку. Расшифровка теста: Дисциплинированные люди имеют помещать точку в центр круга.  Более беззаботные люди ставят точку где­нибудь в кругу, но не в центре. Чем ближе  точка к краю, тем рискованней человек. Редко, но все же случается, люди помещают  точку на линию. Эти люди могут быть чиновниками или адвокатами, то есть людьми,  которые устанавливают правила. Сильные личности помещают точку вне круга, где­ нибудь на странице. Очень немногие переворачивают страницу и ставят точку на другой  стороне бумаги. Это может быть признаком гения. 5. Игра «Таможня» 6. Игра «Мысли на расстоянии» 7. Игра «Интуиция» 8. Игра «Перевертыши» СТЕКЛ (клест) ЛЯДЕТ (дятел) АРОСОК (сорока) АЛГАК (галка) ЛВИНАП (павлин) ТАИС (аист) ЦЕРВОСК (скворец) РИНГЕСЬ (снегирь)  НАРОВО (ворона) 9. Конкурс «Пятерочка» Отвечают без подготовки и без пауз все члены команды. Как только будет дано 5  правильных ответов, команда получает 1 балл, если будет допущена хотя бы одна ошибка  или пауза больше 3 секунд, команда не получает ничего. Итак, слушаем вопросы. 1. Какие бывают корабли? (Яхта, теплоход, катер, подводная лодка, крейсер, авианосец и  т. п.) 2. Какие бывают летательные аппараты? (Ракета, самолет, вертолет, дельтаплан,  воздушный шар, спутник, космическая станция, дирижабль и т. п.) 3. Какие марки легковых автомашин вы знаете? («Вольво», «Мерседес», «Жигули»,  «Волга», «Фольксваген», «Москвич», «Шкода», «Шевроле» и т. п.) 4. Каких вы знаете композиторов (Чайковский, Моцарт, Шостакович, Бетховен, Крылатов и т. п.) 5.  Назовите писателей­сказочников мира (Гримм, Андерсен, Перро, Гауф, Линдгрен,  Волков и т. д.) 6. Назовите хищных птиц (Орел, ястреб, беркут, коршун, гриф и т. п.) 7. Назовите 5 певчих птиц (Соловей, иволга, дрозд, жаворонок, канарейка и т. п.) 8. Назовите 5 столиц европейских государств (Париж, Рим, Берлин, Лондон, Мадрид,  Осло и т. п.) 9. Назовите 5 ядовитых растений (Дурман, волчье лыко, вороний глаз, ландыш,  белладонна и т. п.) 10. Игра «Собери картинку» (разрезные картинки, кто быстрее соберет)

Методическая разработка"Разноцветные истории"

Методическая разработка"Разноцветные истории"

Методическая разработка"Разноцветные истории"

Методическая разработка"Разноцветные истории"

Методическая разработка"Разноцветные истории"

Методическая разработка"Разноцветные истории"

Методическая разработка"Разноцветные истории"

Методическая разработка"Разноцветные истории"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017