Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения
Оценка 4.8

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Оценка 4.8
Домашняя работа
docx
физическая культура
Взрослым
19.03.2019
Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения
1. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Методические указания по организации и выполнению самостоятельной работы обучающимися по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям разработаны в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности: 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) очно-заочная форма обучения (вечерняя).
Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО клиническая больница № 2» 20____г. УТВЕРЖДАЮ Директор БПОУ ВО «Череповецкий медицинский  колледж имени Н.М. Амосова» _______________ А.М. Александрова «______»________________20____г. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.04. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена Квалификация: Медицинская сестра/Медицинский брат Форма обучения: очно­заочная Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев на базе среднего общего образования СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. г. Череповец 2018 год Методические   указания   по   самостоятельной   работе   обучающихся   разработаны   на   основе Федерального   государственного   образовательного  стандарта   среднего   профессионального образования  по специальности  34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) очно­заочная форма обучения (вечерняя). Организация­разработчик: БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» Разработчик: Рощина А.Н., преподаватель БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Рассмотрено на заседании ЦМК  «ОГСЭ» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ___________ Н.Ц. Поталовская Рассмотрено и одобрено на заседании Методического совета Протокол №___от «____»____20___г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие организационно­методические рекомендации 2. Содержание самостоятельной работы обучающихся 3. Рекомендуемая литература 4. Контроль и оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы Стр.  4 5 10 11 1. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО­МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ   Методические   указания   по   организации   и   выполнению   самостоятельной   работы обучающимися   по   учебным   дисциплинам,   междисциплинарным   курсам   и профессиональным   модулям   разработаны   в   соответствии   с   Федеральными государственными   образовательными   стандартами   среднего   профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности:  34.02.01 Сестринское дело   (базовая подготовка) очно­заочная форма обучения (вечерняя). . 1.1. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  ­ о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном  развитии человека;  ­ основы здорового образа жизни.      В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:   ­ использовать  физкультурно­оздоровительную  для  укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  деятельность  1.2.   Задания   по   самостоятельной   работе   выполняются   в   соответствии   с «Методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся», которые размещены на сайте колледжа и в библиотеке. 2 СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В   процессе   изучения   учебной   дисциплины,   междисциплинарного   курса, профессионального модуля обучающимся необходимо выполнить самостоятельную работу. Перечень   разделов   и  тем   с  указанием   содержания   и  объема   внеаудиторной самостоятельной работы по каждой теме приведен в таблице. № Тема занятия, вид и содержание самостоятельной работы 1 Здоровый образ жизни  Объем/ часы 110   Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: 1. Для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной   литературы);   Н.В.   Решетников,   Ю.Л.   Кислицын,   Р.Л. Палтиевич,   Г.И.Погадаев  Физическая культура  учеб.   пособия   для студентов СПО. – 8 –е изд.,  М.: Изд.центр «Академия»,    2008.­176 с. ( стр 76­93).  ­составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; использование компьютерной техники и сети Интернет и др.  Для   закрепления   и   систематизации   знаний:   работа   с   конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника,   ­составление   плана   и   тезисов   ответа; изучение   нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы;   Тема 1. Здоровый образ жизни. (стр.76­93) Вопросы: 1. Дайте определение понятия «здоровье». 2. Что такое здоровый образ жизни? 3. Расскажите о резервах организма. 4. Какие факторы здорового образа жизни вы знаете? Охарактеризуйте их 5. Что такое правильное питание? 6.   Расскажите   о   дурных   привычках   и   их   воздействия   на   организм человека. 7. Что такое правильная организация режима труда студента? 8. Какова роль двигательной активности в здоровом образе жизни? дополнительной   литературы); ­ аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование,  реферирование); ­подготовка сообщений к выступлению на семинаре;  ­ подготовка рефератов, докладов, рецензий, обзора литературы и  других видов письменной работы; ­составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование  и др.; ­собеседование, деловые ролевые игры, дискуссии; 3. Для формирования умений: самостоятельное выполнение заданий на занятиях;  ­выполнение комплекса упражнений по образцу;   ­ решение ситуационных (профессиональных) задач;   проектирование и моделирование   разных   видов   и   компонентов   профессиональной деятельности;  ­ рефлексивный анализ профессиональных умений; ­упражнения спортивно­оздоровительного характера, упражнения на  тренажере;  ­ выполнение различных видов самостоятельной работы в том числе и по физической культуре (практические упражнения) во время учебных и производственных  практик. 2 Тема 2. Физические       способности человека. Тема 3. Основы спортивной тренировки 120 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:  1. Для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной   литературы);   Н.В.   Решетников,   Ю.Л.   Кислицын,   Р.Л. Палтиевич,   Г.И.Погадаев  Физическая культура  учеб.   пособия   для студентов СПО. – 8 –е изд.,  М.: Изд.центр «Академия»,    2008.­176 с. ( стр 96­122).  ­составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа   со   словарями   исправочниками;   ознакомление   с   нормативными документами; использование компьютерной техники и сети Интернет и др.  2.Для закрепления и систематизации знаний:   работа   с  конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника,   ­составление   плана   и   тезисов   ответа; изучение   нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы;   Тема 1. Физические способности человека.(стр.96­100) Вопросы: дополнительной       литературы); Перечислите основные физические способности (качества). Что такое абсолютная и относительная сила? Назовите методы развития силы. Что   такое   выносливость?   Как   она   связана   с   состоянием   сердечно­ сосудистой и дыхательной системами? Расскажите о методике развития силы. Что такое быстрота? Какие методы её развития вы знаете? От каких показателей зависит скорость пробега на дистанции 100м.? Что такое гибкость? Расскажите о методике её развития. Дайте   определение   ловкости.   В   каких   видах   спорта   она   проявляется больше всего? Тема 2. Основы физической и спортивной подготовки. (стр.102­122) Вопросы: Как   оценивается   ваша   физическая   подготовленность   по   тестам программы? Какие   физические   качества   у   вас   развиты   недостаточно?   Как   вы спланируете работу по ликвидации этого недостатка? Как изменились у вас рост и масса тела за 1 год (2года)? В   связи   с   изменением   роста   и   массы   тела   как   изменились   у   вас абсолютная и относительная сила? Проанализируйте состояние врачебного контроля в вашем колледже. ­ аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование,  реферирование);  подготовка сообщений к выступлению на  семинаре; ;  ­ подготовка рефератов, докладов, рецензий, обзора литературы и  других видов письменной работы; ­составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование  и др.; ­собеседование, деловые ролевые игры, дискуссии; 3. Для формирования умений: самостоятельное выполнение заданий на занятиях;  ­выполнение образцу;  ­ решение ситуационных (профессиональных) задач;   проектирование и моделирование   разных   видов   и   компонентов   профессиональной деятельности;  ­ рефлексивный анализ профессиональных умений; ­упражнения   спортивно­оздоровительного   характера,   упражнения   на тренажере; ­ выполнение различных видов самостоятельной работы, в том числе и по физической культуре (практические упражнения) во время учебных и упражнений по     комплекса 110 производственных практик. 3 Тема 4. Спорт в физическом воспитании студентов     Тема 5. Профессионально­прикладная физическая подготовка Самостоятельная работа студента:  Тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. Для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной   литературы);   Н.В.   Решетников,   Ю.Л.   Кислицын,   Р.Л. Палтиевич,   Г.И.Погадаев  Физическая культура  учеб.   пособия   для студентов СПО. – 8 –е изд.,  М.: Изд.центр «Академия»,    2008.­176 с. ( стр 127­130; 144­148).  ­составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; использование компьютерной техники и сети Интернет и др.  2.Для закрепления и систематизации знаний:   работа   с  конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника,   ­составление   плана   и   тезисов   ответа; изучение   нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы;  Тема1. Спорт в физическом воспитании студентов. ( стр. 127­130; ). Вопросы: Каких выдающихся спортсменов­ студентов вы знаете? Что такое Единая Всероссийская спортивная классификация? Что лежит в основе выбора вида спорта для регулярных занятий? Назовите виды спорта, развивающие силу, выносливость, ловкость.   Тема   2.   Профессионально­прикладная   физическая   подготовка. ( стр. 144­148). Вопросы: Что такое профессионально­прикладная физическая подготовка? Какие   психофизические   качества   являются   ведущими   в   вашей профессии? Какие виды спорта и физических упражнений способствуют развитию качеств, важных  в вашей профессии? Составьте профессиограмму вашей профессии. дополнительной литературы);   ­   аналитическая   обработка   текста   (аннотирование,   рецензирование, реферирование);  подготовка сообщений к выступлению на семинаре; ;  ­   подготовка   рефератов,   докладов,   рецензий,   обзора   литературы   и других работы; ­составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и др.; ­собеседование, деловые ролевые игры, дискуссии; письменной видов комплекса       по упражнений 3. Для формирования умений: самостоятельное выполнение заданий на занятиях;  ­выполнение образцу;  ­ решение ситуационных (профессиональных) задач;   проектирование и моделирование   разных   видов   и   компонентов   профессиональной деятельности;  ­ рефлексивный анализ профессиональных умений; ­упражнения спортивно­оздоровительного характера, упражнения на  тренажере; ­ выполнение различных видов самостоятельной работы в том числе и   по физической культуре (практические упражнения) во время учебных и производственных практик. 3 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (из тематического плана) ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1 Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / под общ. ред. Г. В. Барчуковой. — М., 2011. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.  2 Гамидова   С.К.   Содержание   и   направленность   физкультурно­оздоровительных   занятий.   — Смоленск, 2012.  3 Решетников   Н.В.   Физическая   культура:   учеб.   пособие   для   студ.   учреждений   сред.   проф. образования. — М., 2010.  4 Сайганова Е.Г, Дудов В.А. Физическая культура. Самостоятельная работа: учеб. пособие. — М., 2010. — (Бакалавриат). ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1 Гигиена физической культуры и спорта: учебник/ И.В. Быков, А.Н. Гансбургский, В.Д. Горичева, В.А. Дворкин, А.В. Коромыслов, В.А. Маргазин, В.В. Несолодин, О.Н. Семенова/ под ред. В.А. Маргазина, О.Н Семеновой. – Спб.: СпецЛит, 2010. – 192 с.  2 Давыдов В.Ю. Меры безопасности на уроках физической культуры: учебно ­методическое пособие. – Советский спорт, 2007. ­140 с.  3 Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь/ В.И.Ильинич. – М.: Гардарики, 2008. – 230 с. 4.  Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры: учебное пособие. – М.: Воениздат, 2001. – 320 с.  5 Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. ­ М.: Издательский центр «Академия», 2012. ­ 480 с.  Интернет­ресурсы:  1www.lib.sportedu.ru  2http://www.infosport.ru/minsport/ 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  4.1. Контроль и оценка результатов выполнения внеаудиторной самостоятельной работы   осуществляется   преподавателем   в   форме   устного   и   письменного   опроса, доклада,   выступления   на   занятиях   и   предоставления   индивидуальных   творческих заданий. 4.2. Критерии   оценивания   результатов   внеаудиторной   самостоятельной   работы представлены   в  «Методических   рекомендациях   по   выполнению   внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся» 4.3. Результаты   выполнения   внеаудиторной   самостоятельной   работы преподаватель фиксирует в ведомости учета.

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения

Методическая рекомендации по самостоятельной работе Сестринское дело вечерняя форма обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2019