Методические материалы к родительскому собранию по теме "Самооценка младшего школьника"
Оценка 4.8

Методические материалы к родительскому собранию по теме "Самооценка младшего школьника"

Оценка 4.8
ppt
28.05.2020
Методические материалы к родительскому собранию по теме "Самооценка младшего школьника"
Самооценка младшего школьника.ppt

Родительское собрание Учитель начальных классов

Родительское собрание Учитель начальных классов

Родительское собрание













Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №9
Малюкова Елена Юрьевна

Тема: «Самооценка младшего школьника»

Самооценка – сложное динамическое личностное образование, один из параметров умственной деятельности

Самооценка – сложное динамическое личностное образование, один из параметров умственной деятельности

Самооценка – сложное динамическое личностное образование, один из параметров умственной деятельности.

Завышенная

Адекватная

Заниженная

Заниженная - робость - неверие в свои силы - замкнутость - стеснительность

Заниженная - робость - неверие в свои силы - замкнутость - стеснительность

Заниженная

- робость

- неверие в свои силы

- замкнутость

- стеснительность

Завышенная -самоуверенность высокомерие некритичность

Завышенная -самоуверенность высокомерие некритичность

Завышенная

-самоуверенность

высокомерие

некритичность

А д е к в а т н а я - благоприятное эмоциональное состояние, - стимулирует деятельность, - вселяет в человека уверенность в достижении намеченных…

А д е к в а т н а я - благоприятное эмоциональное состояние, - стимулирует деятельность, - вселяет в человека уверенность в достижении намеченных…

А д е к в а т н а я

- благоприятное эмоциональное состояние,

- стимулирует деятельность,

- вселяет в человека уверенность в достижении намеченных целей.

Эффективность учебной деятельности зависит не только от системы хорошо усвоенных знаний, владения приемами умственной деятельности, но и от уровня самооценки

Эффективность учебной деятельности зависит не только от системы хорошо усвоенных знаний, владения приемами умственной деятельности, но и от уровня самооценки

Эффективность учебной деятельности

зависит не только от системы хорошо усвоенных знаний,
владения приемами умственной деятельности,
но и от уровня самооценки.

Советы родителям Не оберегайте ребенка от повседневных дел, не стремитесь решить за него все проблемы, но и не перегружайте его

Советы родителям Не оберегайте ребенка от повседневных дел, не стремитесь решить за него все проблемы, но и не перегружайте его

Советы родителям

Не оберегайте ребенка от повседневных дел, не стремитесь решить за него все проблемы, но и не перегружайте его.

Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрять, когда он этого заслуживает. Поощряйте в ребенку инициативу.

Не забывайте,что ребёнок внимательно наблюдает за Вами. Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам.

Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, какой он был вчера или будет завтра).



Поощряйте в ребенку инициативу

Поощряйте в ребенку инициативу

Поощряйте в ребенку инициативу.

Не забывайте,что малыш внимательно наблюдает за Вами. Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Сравните: «У мамы не получился пирог, ну ничего, в следующий раз положим больше муки» / «Ужас! Пирог не получился! Никогда больше не буду печь!»

Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, какой он был вчера или будет завтра).

Не бойтесь искренне любить своего ребенка и показывать ему свою любовь

Чем можно помочь? безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться

Чем можно помочь? безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться

Чем можно помочь?

безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться

Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом

Если в семье произошли какие то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение еще одного ребенка и дт.) сообщите об этом классному руководителю

Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня

Приучайте его к самостоятельности постепенно

Опираться на сильные стороны ребенка

Опираться на сильные стороны ребенка

Опираться на сильные стороны ребенка
Избегать подчеркивания промахов ребенка
Внести юмор во взаимоотношения с ребенком
Проводить больше времени с ребенком
Принимать индивидуальность ребенка
Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно
Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний

Для того, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

Слова поддержки: Зная тебя, я уверен, что ты все сделал хорошо

Слова поддержки: Зная тебя, я уверен, что ты все сделал хорошо

Слова поддержки:


Зная тебя, я уверен, что ты все сделал хорошо
Ты делаешь это очень хорошо
У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?
Это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему



Зная тебя и твои способности, я думаю ты сможешь сделать это гораздо лучше

Способы преодоления тревожности:

Способы преодоления тревожности:

Способы преодоления тревожности:

 
Не сравнивайте ребенка с окружающими
Доверяйте ребенку
Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку
Не предъявляйте к ребенку завышенных требований
Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше
Старайтесь делать ребенку меньше замечаний
Используйте наказание лишь в крайних случаях
Не унижайте ребенка, наказывая его
Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!»
Помогите ему найти дело по душе

Родители, которые предоставляют детям полную самостоятельность в приготовлении уроков, так же неправы, как и те, которые сразу начинают чрезмерно опекать

Родители, которые предоставляют детям полную самостоятельность в приготовлении уроков, так же неправы, как и те, которые сразу начинают чрезмерно опекать

Родители, которые предоставляют детям полную самостоятельность в приготовлении уроков, так же неправы, как и те, которые сразу начинают чрезмерно опекать

Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребёнка:
- освещение
- никаких лишних предметов на столе
К выполнению домашнего задания лучше всего приступить через 1-2 часа после возвращения из школы (чтобы ребёнок успел отдохнуть от занятий, но ещё не устал и не перевозбудился от домашних развлечений и игр с товарищами)

Желаю успеха

Желаю успеха

Желаю успеха

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020