В обучении применять
При формулировании целей урока включать как приоритетный коррекционно-развивающий аспект;
Рационально распределять учебный материал;
Применять частую смену видов деятельности;
Многократно проговаривать и закреплять материал урока.
Правила, разработанные психологами
Не ставить слабого ученика в ситуацию неожиданного вопроса;
Ответ может быть не в устной, а письменной форме;
Разбить сложный материал на отдельные информационные куски и давать их по мере усвоения;
Формировать уверенность в своих силах
Дифференцированный подход
Трехвариантные задания по степени трудности- облегченный, средний и повышенный;
Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий по возрастающей степени сложности;
Индивидуальные дифференцированные задания;
Дифференцированный подход
Групповые дифференцированные задания с учетом различной подготовки учащихся;
Общие практические задания с указанием минимального количества заданий для обязательного выполнения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.