Методические особенности подготовки к ГИА обучающихся с низкими учебными возможностями
Оценка 4.7

Методические особенности подготовки к ГИА обучающихся с низкими учебными возможностями

Оценка 4.7
ppt
08.07.2023
Методические особенности подготовки к ГИА обучающихся с низкими учебными возможностями
низкие учебные возможности.ppt

Методические особенности подготовки к

Методические особенности подготовки к

Методические особенности подготовки к ГИА обучающихся с низкими учебными возможностями

Учитель математики БОУ города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 116»
Богданова Е.Г.

Как помочь слабоуспевающему ученику ?

Как помочь слабоуспевающему ученику ?

Как помочь слабоуспевающему ученику ?

Для закрепления необходимо более длительное время и больший объем решаемых задач;
Учитель для себя и для ученика должен сформулировать минимум знаний и навыков, который должен усвоить ученик.

Как повысить работоспособность ?

Как повысить работоспособность ?

Как повысить работоспособность ?

Разнообразить виды деятельности;
Актуализация знаний учащихся через устный счет;
Всегда помнить о соблюдении принципа необходимости и достаточности;
Путем правильной тактики опросов и поощрений.

Виды работ со слабоуспевающими учениками

Виды работ со слабоуспевающими учениками

Виды работ со слабоуспевающими учениками

Карточки для индивидуальной работы с дозированной помощью;
Задания с выбором ответа;
«Разрезные» задания;
Карточки-тренажеры;
Карточки с образцами решения;
Карточки-конспекты;
Творческие задания.

Учитель должен Стремиться понять и принять каждого ребенка;

Учитель должен Стремиться понять и принять каждого ребенка;

Учитель должен

Стремиться понять и принять каждого ребенка;
Создать спокойную обстановку и благоприятный климат на уроке;
Проявлять разумную требовательность, неиссякаемое терпение, веру в возможности ученика.

В обучении применять Различные формы групповой и парной работы;

В обучении применять Различные формы групповой и парной работы;

В обучении применять

Различные формы групповой и парной работы;
Взаимоконтроль, самоконтроль;
Конспекты-блоки по разным темам, использование их на разных этапах обучения;
Стремиться к алгоритмизации деятельности;

В обучении применять При формулировании целей урока включать как приоритетный коррекционно-развивающий аспект;

В обучении применять При формулировании целей урока включать как приоритетный коррекционно-развивающий аспект;

В обучении применять

При формулировании целей урока включать как приоритетный коррекционно-развивающий аспект;
Рационально распределять учебный материал;
Применять частую смену видов деятельности;
Многократно проговаривать и закреплять материал урока.

Правила, разработанные психологами

Правила, разработанные психологами

Правила, разработанные психологами

Не ставить слабого ученика в ситуацию неожиданного вопроса;
Ответ может быть не в устной, а письменной форме;
Разбить сложный материал на отдельные информационные куски и давать их по мере усвоения;
Формировать уверенность в своих силах

Дифференцированный подход Трехвариантные задания по степени трудности- облегченный, средний и повышенный;

Дифференцированный подход Трехвариантные задания по степени трудности- облегченный, средний и повышенный;

Дифференцированный подход

Трехвариантные задания по степени трудности- облегченный, средний и повышенный;
Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий по возрастающей степени сложности;
Индивидуальные дифференцированные задания;

Дифференцированный подход Групповые дифференцированные задания с учетом различной подготовки учащихся;

Дифференцированный подход Групповые дифференцированные задания с учетом различной подготовки учащихся;

Дифференцированный подход

Групповые дифференцированные задания с учетом различной подготовки учащихся;
Общие практические задания с указанием минимального количества заданий для обязательного выполнения.

Технологический подход Технология полного усвоения знаний;

Технологический подход Технология полного усвоения знаний;

Технологический подход

Технология полного усвоения знаний;
Технология коллективного способа обучения;
Тестовая технология;
Технология обучения в сотрудничестве;
Информационно-коммуникативные технологии;
Технология устных вычислений.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2023